Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. DRED77

    DRED77

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      638


  2. Andrey_Y

    Andrey_Y

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      47


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 359


  4. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      6 039


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.02.2020 во всех приложениях

  1. https://mega.nz/#!xeggxI4C!kvliJuLQDmuT53f_fsgtUZzh-lpvIsBMEyKefWyAlsE - 8 версия. стр. 64 данной темы. прочитать почти всю, там ВСЁ. Только я прошу, осторожно, ждать до конца, магнитолу не трогать.Черный экран, Не трогать пока музыка не заиграет, потом ещё чуть-чуть, на всякий случай. потом пощелкать программы. и только тогда ВСЁ.
    3 3 лайка
  2. За цену этого одного диска можно купить четыре других не у дилера. Оно вам надо? Выбор есть, размеры тоже, только не в этой теме.
    3 3 лайка
  3. Дима, @Намбо мне понравилось!
    3 3 лайка
  4. Только на 7 версию, а её ставит дилер. Других подтверждающих фактов нормальной установки 7 пока НЕТ. Там на 64 странице и на 63 Temavod пробовал. вот его тема https://www.drive2.ru/l/540727724986073427/
    2 2 лайка
  5. 2 2 лайка
  6. Это сайт стрип клуба?))
    2 2 лайка
  7. Тут ещё вопрос - как к этому всему отнесется вариатор? Не поплохеет ли ему раньше срока от более "дёрганной" новой жизни?
    2 2 лайка
  8. это напыление стирается очень быстро на рабочей поверхности колодки
    1 1 лайк
  9. Так история Калины/Гранты тянется с 2004 года, а конкретно Гранты с 2011 года. Продолжительная история производства позволят иметь большую гамму кузовов. Лоджи и в Европе не снискал особой популярности, класс минивенов и там постоянно сокращается. У нас это была бы совсем нишевая модель, не интересная по локализации. С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.
    1 1 лайк
  10. там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек ) и седан и универсал и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов. Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами..... А Лоджи Степвей имел бы свою нишу Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.
    1 1 лайк
  11. В последнее время свежие Эспасы зачастили. У этого хромого целый комплекс мероприятий. Прогорел холодильник егр - глушим программно и физически. Устали передние диски с колодками - не проблема. Задние колодки - замена, сайленты в рычагах - не вопрос. Наш склад хоть и маленький, да удаленький
    1 1 лайк
  12. E100 выпускалась с 1991 по 1998 год, а вагон вообще до 2002 г. Не думаю, что лифтбеков продавалось столько же сколько остальных кузовов, во всяком случае в открытых источниках никакой информации нет. С тех пор ситуация очень изменилась. Сейчас максимальный срок жизни модели 6-ть лет, при 1-2 рестайлингах. При такой скорости замены, увеличение количества кузовов очень сильно повысит себестоимость. Самые популярные модели имеют сейчас чаще всего 1-2 кузова. Практически исчезли трехдверные хетчи, всё меньше становится вагонов. Поэтому лифтбек воспринимается производителями как универсальный кузов, который может удовлетворить и покупателя хетча, и покупателя седана.
    1 1 лайк
  13. Там точно не менял. Надо будет посмотреть, что у меня там. Сейчас нет под рукой.
    1 1 лайк
  14. Уверен на 99.9% что будет кирпич.
    1 1 лайк
  15. Вы напрасно купили альянс,он ни у кого нормально не работает,ну как я слышал... Возможные решения- 1 Вернуть товар продавцу 2 Найти ремонтника-электронщика и уговорить его сделать все доработки, которые есть в интернете. И в итоге получите прибор,который не часто будет обрывать связь, можно кое-как прочитать ошибки А РЕПРОГ или ввод параметров этим делать-БОЛЬШОЙ риск 3 Продать за сколько-нибудь в таком виде и купить нормальный RTL2002
    1 1 лайк
  16. Там дом из двух половин, но вторая половина уже занята. Мы нумера взяли.
    1 1 лайк
  17. Приехал в выходные с Владимира, машинка вся была грязная, порог штурмана незапачкан, как и все остальные. Зато заметил такой момент, если начинаю мыть авто спереди, иди по борту к корме смывая грязь, пороги чистые. Вторую сторону уже от кормы к носу, вот после этого пороги забрызганы. Видно струя проталкивает грязь через дверные уплотнители. После одного такого раза стал уже намывать обе стороны он капота.
    1 1 лайк
  18. Меняйте фильтра по регламенту и машина скажет вам спасибо. Классический пример того, как про фильтр "забыли" на несколько лет Ремонтируем электростеклоподъемники в Сценик3. Даже такой запущенный случай удалось починить. Видео склеено до и после
    1 1 лайк
  19. верно. последний милион километров я проехал на дизелях. как в 2000 влюбился так и думал, что вот ОНО тянет из любого положения, не переключаясь на пониженые, питается святым духом и прочее. однако где-то в 2010-2011 всё изменилось. появились нормальные турбобензинки и в паре с нормальными быстрыми и многоступенчатыми коробками. и всё. они забрали всё самое лучшее что было в дизелях, оставив от бенза только чуть побольше расход, конечно. но и я с тех пор побогаче стал, могу позволить себе ездить с расходом не 7-10 литров на 100 км, а целых 12-13 (шутка, но с долей правды) я сопротивлялся где-то 10 лет но уже с прошлого года понял, что нынешний дизельный колеос это моя последняя дизельная машина скорее всего. это всё "отворачивает владельцев от дизелей" - самая верная фраза в этой ветке сообщений, хоть она и называется "какой бензин лить в колеос".
    1 1 лайк
  20. Renault 4L Limousine - 1981 год -XXL Благодаря необычайным размерам лимузин 4L не останется незамеченным на дороге. У тех кто его встречает, он вызывает одновременно и сочувствие и энтузиазм. Этот удлиненный R4 часто несет благородную миссию: дарить счастье парам, которые хотят довольно оригинально оформить свое бракосочетание! Лимузин Рено 4L, никогда не производился Renault, он по сути, единственный в своем роде. Это особенное ... очень особенное! Машина принадлежит Xavier Letot, энтузиасту Renault R4. Сам Ксавье Лето владел не менее 18 версиями Renault 4L. Он собрал фактически все варианты этой модели. Отправной точкой для его пристрастия стал Почтовый фургончик R4 Fourgonnette 88 года, купленный на аукционе в 1996 году по цене 1500 франков. Он эксплуатировал эту машину некоторое время, но потом заменил другой Рено 4L, затем следующей, следующей. Машины эти он покупал, затем продавал...заменял на другие. Потом было приобретено три армейских R4. Вот с тех пор коллекционирование стало для Ксавье стало страстью. В определенном окружении Лимузин R4L рождает отношение к себе, как некую оригинальность. Коллекционирование Ксавье длилось уже более 10 лет и не смотря на то, что удивить чем то его было сложно, но страсть коллекционирования не умирала. И вот, состоялось некое событие. 11 ноября 2012 года, в маленькой деревушке, недалеко от Angoulême он приобретает очередной R4. Фактически он приобретает машину у кузовщика, специализировавшегося на удлинении автомобилей и таким образом реализовавшем не только R4, но так же 2CV и другие, самые неожиданные варианты распространенных автомобилей. На самом деле, не смотря на заманчивость такого приобретения в коллекцию, стоял довольно фундаментальный вопрос: а можно ли эксплуатировать официально данный автомобиль. Ведь коллекционер намерен был использовать свой новый Super 4L в повседневной жизни, а не просто держать его в гараже. К счастью, ответ кузовщика сотворившего сие чудо был положительным. Ответ был взвешенным. Кузовщик, спец по созданию таких удлиненных моделей, был знаком с законодательством и только поэтому занимался такими преобразованиями машин. Более того, он вносил изменения в конструкцию машин, только такие, которые не требовали внесения в тех карточку машины. Этот 4-литровый лимузин остается 4-местным и сохраняет двигатель объемом 1108 куб. Кроме того, страховая компания согласилась застраховать этот автомобиль, при условии проведения дополнительных, контрольных, технических испытаний. Чтобы по максимуму укрепить вопрос легализации данного автомобиля, Ксавье обратился в жандармерию и предоставил автомобиль и "серую карту" автомобиля. Ксавье хотел четко убедится, не подвергнется ли он риску санкций в случае проверки автомобиля на дорогах. И опять он получил положительный ответ. Нет, не подвергнется. Хотя лимузин 4L может перевозить до 4 человек, он оснащен 8 окнами и 6 дверьми, как «маленький автобус». Задним пассажирам может быть удобно, они могут даже разлечься в автомобиле. А площадка перед задним креслом при открытом люке крыши, позволяет стоять в полный рост. Каждая машина производителя имеет четко и точно прописанные конфигурации, затрагивающие число мест, ремней безопасности, двигатели и тд и тп. В правилах четко указывается и то, что если изменения влияют на технические характеристики записанные в тех карточке, то такие изменения требуют ездовых, дорожных, индивидуальных проверок автомобиля. А такие мероприятия не только очень дорогие, но и довольно объемные и сложные. Да, ты можешь изменить внешний вид автомобиля или изменить способ его использования в личных и профессиональных целях. Но, все это зарегулировано правилами. Вот чтобы понять, надо ли регистрировать те или иные изменения, можно связаться с Региональным управлением по окружающей среде, планированию и жилью (DREAL) для получения дополнительной информации по этому вопросу. Базой для создания данного Лимузина стало Renault R4 Savannah. Независимый, страховой эксперт, исследовавший данный автомобиль, заявил, что автомобиль- результат очень хорошей, добротной работы, особенно с точки зрения сварных швов. Эти швы свидетельствуют о высоком профессионализме проведенных работ. Удлинение автомобиля на 70 см достигнуто не примитивной сборкой двух шасси, а резкой шасси платформы и введением в полые части металлических профилей, внедряемых во всю структуру кузова. Полученная таким образом жесткость является идеальной. Кроме того, факт наличия 6 дверей (не считая двери багажника) представляет собой эстетическую, но также и техническую оригинальность: передние и задние двери являются оригинальными, а посередине состоят двери заимствованные от задней части такого же кузова. Таким образом три двери с каждой стороны, идеально "подходят" машине. Еще одним, очень разумным изменением в машине, стало внедрение в крышу мягкой крыши-люка от Рено Твинго 92 года. Именно многие дополнительные части крыши заимствованы от Renault 1980–1990 годов. При чем, другая кривизна крыши не оказывает никакого влияния на работоспособность сдвижной крыши. Зато, задние пассажиры, например молодожены, во время каких то публичных мероприятий, могут на небольшой скорости перемещаться стоя. Это придало особую привлекательность этому Лимузину. За эту функцию он даже получил прозвище «папамобиль». Если присмотреться, то можно заметить, что машина получила колеса большей размерности-155/70 x 13 . Боковые накладки, бампера, были заимствованы у Renault R4 GTL Clan. Ну и наконец, для того чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, ориентировочно 100 кг, возникшую в результате таких впечатляющих преобразований, задний мост и амортизаторы были заменены на усиленные, от фургона. Если все преобразования, влияющие на металл кузова и шасси, были выполнены профессиональным кузовостроителем, то внутренняя отделка и, в частности, изготовление сидений, - работа подрядчика. Даже сейчас, в наши годы, качество подборки отделочных материалов, впечатляет. Два передних сидения и заднее сиденье, сохранили свои месторасположения. Они имеют те же формы и цвета, присущие обычным R4L. При этом, для ног задних пассажиров стало много больше места ))) Что касается деталей отделки, таких как отделка центральной двери или нанесение логотипов «Лимузин», они были специально созданы самим Ксавье, и они определенно подчеркивают исключительность этого 4L XXL. Конечно же, при вождении автомобиль приобрел значительно больший радиус поворота и разворота. Безусловно это минус. Как и минус в том, что сложнее парковаться и найти соответсвующее парковочное место. При преодолении определенных уклонов, может также случиться, что заднее колесо слегка отрывается от земли. При этом кузов сохраняет свою высокую жесткость, двери продолжают спокойно открываться и закрываться. Начиная с 2012 года лимузин преодолел более 15 000 км во время мероприятий и встреч любителей. У него даже был час славы на Каннском фестивале, где он конкурировал с настоящими Лимузинами поданными звездам. Белая ливрея Лимузина только подчеркивала его праздничность и уникальность. Миниатюры
    1 1 лайк
  21. Когда открываешь багажник должен свет в салоне загораться. Скорее всего проблемы со жгутом. Обычно ломаются провода в местах входа-выхода из кузова и двери.
    1 1 лайк
  22. О следующей миниатюре крайне коротко. Да, Рено такую модель не производило. Но, в жизни, можно найти фотографии. Это кабриолет созданный на базе Рено 16. Я насчитал как минимум 4 экземпляра, найденных мной на просторах в интернете. Более того, я представлял ее на страницах своей темы ранее. А эту купил только по причине того, что очень аккуратный перепил. Производит впечатление заводского производства. Как и те четыре кабриолета, чьи фото я нашел на просторах интернета. Больше писать ничего не буду, ибо всем утомительно читать мои длинные рассказы ))) Renault R 16 TL Cabriolet - 1966 год. Миниатюры
    1 1 лайк
  23. Наверно одинаково. У меня отображается так же, Но скаченные карты называются 2019_Q2 А про Q6 я не слышал. Вот скачал с 4pda другую сборку Исходных карт IGO - там map России в два раза больше по весу, Делал как всегда, но ругается при компиляции на сдвоенные файлы, а при установке даёт отбой по контрольным суммам. Надо ждать второй квартал и не мучится пока. Отрывок MAP из 83 сборки - не катит ни как. А это то, что пошло как домой
    1 1 лайк
  24. Отвечаю на вопрос, заданный в соседнй теме. Коррекция параметров БЗИК при установки светодиодных ПТФ: Комплектации со светодиодными ПТФ соответствует код MTC - PROJA2 (может быть какие-то ещё). Там отличается несколько параметров. Делать указанные ниже изменения не обязательно, т.к. ошибки по обрыву цепи ПТФ нигде не отображаются и не на что не влияют. Наличие ШИМ (широтно импульсной модуляции, PWM), если её не отключить, немного заметно в виде мерцания в начальный момент включения подсветки поворотов (из-за плавного зажигания ламп). В экране ddt_all_commands/Read_Config_DTC_1 (только mod_ddt v.9n+): dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_LH_SCS_OC = 1 и dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_RH_SCS_OC = 1 - отключение контроля обрыва в цепи ПТФ. В экране Lights/Lights Configuration (mod_ddt, ddt4all): E_B_FrontFogWithoutPWM = 1 - отключение ШИМ Указанные ниже параметры в конфигурации PROJA2 отличаются, но, скорее всего не на что не влияют, т.к. ШИМ отключён. E_U_FrontFogLeftOffset = 0 и E_U_FrontFogRightOffset = 0 - предположительно это электрическое смещение управляющих сигналов, которое должно парировать падение напряжения в проводах (с галогенками - 0.35). E1d_FrontFog_Law_Y 1 = 90 - процент яркости при напряжении 13.5...14.6 В E1d_FrontFog_Law_Y 2 = 82 - процент яркости при напряжении 16...17.5 В E1d_FrontFog_Law_Y 3 = 75 - процент яркости при напряжении > 17.5 В При напряжении менее 13.5 В ПТФ горят на 100% вне зависимости от типа (E1d_FrontFog_Law_Y 0 = 100)
    1 1 лайк
  25. Возвращаюсь к исследованию возможности включения и выключения автопостановки на ручник с помощью Пирена и DDT. Посмотрел, что пишется в ЭБУ ручника при автоматическом конфигурировании через Клип (оставил только то, что относится к нашим 3 комплектациям): Пишется всего 2 массива параметров: "Vehicle_Configuration" и "APB_ConfigurationMode". Параметр климатической зоны находится во втором массиве. В кодах MTC: TEMP - "нормальный климат". В APB_ConfigurationMode пишется 0x0110 для бензиновых и 0x1114 для дизельных версий. GDFROI - "холодный климат климат". В APB_ConfigurationMode пишется 0x0510 для бензиновых и 0x1514 для дизельных версий. Разница конфигурациях в бензиновых и дизельных версий обусловлена наличием в дизелях системы start-stop и датчика присутствия водителя. При автоматическом конфигурировании Клипом ни делается ничего, чего нельзя сделать с помощью DDT. Чисто теоретически с помощью ddt можно установить любое значение климатической зоны.
    1 1 лайк
  26. Кажется это уже обсуждалось, но, на всякий случай, отвечю на вопрос, заданный в теме "Оптика, световые приборы...": Для включения задних ходовых огней (т.е. когда задние габариты включаются при работающем двигателе вне зависимости от фар) нужно в БЗИК записать 0x80 в параметр E_B_DRLwithTail (команда 2E042680). Перезагрузка не нужна, изменения применяются сразу. При использовании в DDT пишем в E_B_DRLwithTail "1" для включения и "0" для выключения.
    1 1 лайк
  27. Я предпочел бы сетку туда поставить. А не заглушку ставить, лишая радиатор правильного обдува встречным потоком.
    1 1 лайк
  28. Проскочила информация, что в базе CAN-Clip до версии 180 есть машины Nissan и Lada. Ради спортивного интереса скачал образ базы 180, запустил extract.py и сравнил с 190. В итоге различается только последняя страница выбора машин, добавили новые модели. Никаких Nissan и Lada даже по индексу платформы и в помине нет, информация ложная. Полистал страницы тестов, конфигурации, сброса - нечего принципиально нового нет. А вот ранее обнаруженные ошибки в командах как были так и есть, ничего не исправили. Создал файл документации, в базе 190 добавили больше разделов по сравнению с 180. По-поводу PID для Torque также добавлены новые параметры для поздних годов выпуска. Для полноты картины изучу ещё базу 176, если будет также, даже отписываться не буду. ИМХО больше понравилась база 190, в итоге на вопрос что лучше - ответ крайняя база! Уважаемый Shr-lnm, позвольте задать рад вопросов! Почему в ddt4all есть машины Nissan и Lada, а в базе CAN-Clip такого нет? По завершению скрипта extract.py выдаётся ошибка по базе VIN-номеров, хотя по факту вся база версии 180 полностью распаковалась нормально. В исходной директории создаются временные папки типа [TARGETDIR], можно ли сделать так, чтобы на выходе не было лишних папок и ошибки? Ещё такой момент, на выходе скрипта mod_ecu.py создаются PID-файлы в директории pyren, хотя в этой же самой директории есть папка csv. Можно ли сделать так, чтобы PID-файлы создавались в папку csv? Также можно ли создать соответствующую папку для профилей Torque?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00