Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      8 912


  2. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      1 755


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      40 436


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      88 409


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.03.2020 во всех приложениях

  1. Проверенной информации по объёму у меня нет, Диалоджис пишет 8.5 л, для дизелей 8 л. 7711428132 - это концентрат, его нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорции в зависимости от минимальных температур. Если ОЖ не изменила сильно цвет, в бачке нет осадка и ничего не плавает по поверхности, то особого смысла её менять нет. Можно также проверить плотность для успокоения, обычно она немного выше нормы, если воду не доливали. Для ТЖ также есть простой приборчик, позволяющий оценить содержание воды. Если не стоит задача формально удовлетворить требования регламента ТО, и нет никаких замечаний, то я бы ничего не менял.
    5 5 лайков
  2. так там достаточно просто же она проверяется индикатором. показывает к замене - меняешь. нет так и смысла нет. там вся суть набрала ли она влаги или нет. и снизилась её температура кипения (и соотвтествено образования пара) или нет.
    5 5 лайков
  3. Формально - через 3 года или 90 тыс, в зависимости от того, что наступит раньше. Но для тормозухи решающее значение имеет не номер ТО, а время. Сейчас это 3 года, раньше было 4. Когда я на предыдущей машине приехал менять тормозуху на 5 году при пробеге 90 тыс., то в посгарантийном подразделении дилера крутили у виска и уговаривали не менять.
    5 5 лайков
  4. Если хочется именно оригинал то тормозуха 7711575504. Также могут предложить 7711218589, если не ошибаюсь, то это старое обозначение. Можно лить и не оригинал проверенных производителей, главное DOT4 Class 6, иногда вместо обозначения "Class 6" пишут "ESP". Dot4 Class 4 для машин с ESP не рекомендуется. Для полной замены хватит двух поллитровых бутылок.
    5 5 лайков
  5. Разные трансмиссии прежде всего связаны с разными наборами ДВС для российской и европейской гамм автомобилей. Кроме того, EDC не имеет варианта трансмиссии 4х4. Что касается отказа от вариаторов в Европе, это вообще полная ерунда. Новейшие Клио 5 и Каптур 2 в качестве одного из вариантов трансмиссии получат вариатор. Это на картинке. А если бы такой салон был у нас, то мы бы услышали очередные стенания о "дешёвой и жесткой" пластмассе, дефлекторах от Логана и блока климат-контроля от него же. Хотя этот блок впервые появился на Клио 4, а оттуда уже перекочевал на другие машины. Хорошо там, где нас нет. Если кому-то нужен Твинго, он у нас есть. Только с эмблемой Смарта на капоте. Остальное один в один.
    5 5 лайков
  6. Коллеги, добрый день! Я решил написать "прощальное письмо", потому что всё-таки ухожу от марки Рено. А соответственно, даже если пытаться следить за форумом или заходить сюда переодически - всё равно, рано или поздно это всё сойдёт на нет. Однако я провёл с вами здесь 2,5 года, со многими общался, спорил. Полезные знания и советы некоторых форумчан принимал к сведению. Поэтому за всё это хочу сказать спасибо нашей ветке Koleos II и всем её участникам 2017-2020 годов! Желаю, чтобы ваши машинки бегали и радовали вас столько сколько вам нужно, не ломались и всё такое. Если кто захочет что-то написать - пишите здесь в личку, конечно же я не буду удалять логины-пароли с форума, а уведомлялки в почту не дадут мне это пропустить. всем пока! )) Пётр
    5 5 лайков
  7. Самое правильное им не пользоваться, если нет больших уклонов. Если долго стоите, просто включайте "P". С точки зрения вариатора, это тоже самое, что "N", только с блокировкой. Для варика вариант 1 совершенно бессмысленный, в том числе с точки зрения расхода топлива, в добавок возможно проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора (ГТС), что ведёт к её усиленному износу. Машина в этом случае думает, что едет, но ей что-то мешает, для компенсации нагрузки подкидывается дополнительное топливо, а вариатор увеличивает давление. Положение ручника не учитывается системой управления, в отличие от положения педали, проверено (тут я выкладывал скриншоты из cvtZ50 с комментариями). К тому же, если заденете педаль газа то машина поедет, впереди может быть чья-то ..опа. Если стоять в положении "D", то нужно держать тормоз обязательно! Нагрузка больше, чем в "P" и "N", но это совершенно безопасно для вариатора т.к. происходит только гидродинамическое проскальзывание в ГТС, которое не приводит к износу. Варианты 2 и 3 для вариатора практически одинаковые, и, да, нагрузка в "P" и "N" минимальна, все фрикционы разомкнуты, ремень полностью отвязан от двигателя. Я примерно так и делаю при длительных остановках. Чаще остаюсь в "N", чтобы задних миганием не нервировать, если долго стоять, то в "P" и ногу убираю с тормоза, если сильный уклон, то дополнительно включаю ручник.
    5 5 лайков
  8. Renault Clio 1 phase 1, 5 porte -1991 год Вот и добита сборка миниатюры модели Рено, с которой когда то, в августе 98 года я начал свои познания о том, что же такое Renault и с чем его едят. Модель образца 91 года. Это Renault Clio 1 phase 1, 5 porte. Саму миниатюру в пятидверном исполнении просто не купить. Нет их. Но, на базе трехдверных Клио французы создавали китовые наборы. Вот такой набор я купил. Кузовок со стеклами и к ним целая трехдверочка от Solido. И вот, что у меня вышло. В руках держишь, вроде как и ничего моделька. Рассматриваешь фотки с увеличением, то не так, это не эдак. Где то фонарики перекосило, где то не до конца хорошо стекла встали, где то щели не нормальные. И все равно, я очень и очень доволен. Во первых, покрашено и собрано в домашних условиях. А во вторых, она у меня есть. ))) Все остальное уже мелочи и придирки ))). Вот такая я у меня, своя, муза Истории Рено - Clio. Для тех кто мало знаком с Рено, наверное будет интересно знать, что Клио признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 . Из года в год, модель Клио всех поколений входит в 10 самых продпаваемых автомобилей Европы. Как правило занимая 3-5 места в списке продаж. И только у нас в России автомобильчик довольно редкая птичка. И не смотря на это, в моей личной эксплуатации побывали Клио большинства поколений. Клио 1- в комплектации Баккара, а Клио 4 и вовсе в комплектации Рено Спорт. Миниатюры
    4 4 лайка
  9. Пётр! И Вам спасибо за приятное и плодотворное общение. Всего наилучшего)))
    4 4 лайка
  10. так я говорил.. терамонт теперь. моему огромному туловищу огромный салон
    4 4 лайка
  11. Сейчас очень высокие скидки за трейд-ин. На Аркану, к примеру, до 180 тыс. руб. Скидка+оценка машины получаются выше рынка.
    3 3 лайка
  12. Коллеги! Хотелось бы услышать ваши советы. Не за горами время ТО-3 (оно же ТО-45), всего через 4 месяца моему Николасу будет 3 года. Пробеги у меня небольшие, к июлю будет в районе 15 тысяч км. Судя по регламенту ТО (InfoTech), на ТО-3 помимо ежегодных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости: Однако, судя по прежнему комментарию,@Саня провизор данные операции на ТО-3 не проводил: Вот и я думаю, а мне проводить эти операции или нет? Что вы об этом думаете?
    3 3 лайка
  13. Вот тут- то и все объяснение - сколько был доллар и евро 1-1,5 года назад и сколько 3 дня назад. А цены на авто в рублях, тем более, что Меган то не местного производства явно, зависят от курса, как бы не противно было это осознавать... Мы в РБ давно приучены все цены при сравнениях цен в разное время в твердую валюту переводить
    3 3 лайка
  14. Пётр, спасибо за всё, за помощь и поддержку, буду вспоминать тебя добрым словом. Удачи и всех благ!
    2 2 лайка
  15. Всяко бывает. Раз на раз не приходится. Дважды я сдавал машины очень выгодно. Лагуну-3 и Эспас-4. На форумах Лагуноклуба и на нашем, за эти мои машины, зная их от и до, предлагали существенно меньше. У Дилера они обе ушли очень быстро, фактически под конкретных заказчиков, искавших и ждавших ПРИЛИЧНЫЕ машины. Дилер на них много не зарабатывал. Но, продавал их буквально за считанные дни. Продажа любой машины, это поиск выгодного варианта в данный, конкретный момент и в данной, конкретной ситуации. ))) И это все не является некоей догмой с заведомо правильным или неправильным направлением )))
    2 2 лайка
  16. Согласен, что картинка и реальность в подавляющем большинстве случаев отличаются существенно. Но все же скажу, что просмотрев все страницы с французского сайта и посидев в автомобилях других марок (Хонда, Форд, Киа Спортэйдж) смело утверждаю, что дизайн торпедо Рено качественно отличается от конкурентов своей эргономичностью, нестандартностью и привлекательностью. И стараются делать в разных моделях разным.
    2 2 лайка
  17. Дефлекторы "как у Логана" стоят на огромном количестве авто, начиная с собратьев Ниссанов, заканчивая БМВ и Мерседесами. А твердый пластик это я считаю профанация продажных блоггеров. Качество торпедо зависит по моему мнению не от жёсткости пластика, а от его качества, проклейки, текстуры и подгонки деталей.
    2 2 лайка
  18. Для пользователя да, но я имел в виду нюансы, которые Алексей описывал. Правильно ли, что «Колеос думает, что едет, а его держут»))
    2 2 лайка
  19. Хотя, с другой стороны у Сани @Саня провизор ещё не было 3-х лет, а до 90 тысяч ещё далеко. Значит это правильно! Если кто-то уже менял тормозную и охлаждающую жидкости, будьте любезны, выложите сканы заказ-нарядов. Меня интересуют номера для заказа и требуемый объем. А то имеющейся информации, выложенной на первой странице темы и в Регламенте недостаточно для заказа:
    2 2 лайка
  20. на сайте Рено 110 вроде, я получил 140, это 3й Рено
    2 2 лайка
  21. 2 050р дилер взял за осмотр авто, которые потом включил в стоимость, что по итогу составило 402 050р, по мимо скидки по трейд-ин еще получил за лояльность к бренду не плохую сумму , ну и субсидии от производителя + сумму на колеса выбил в стоимости Мишлена на 18 Норд 4, так как зимы колес не было. Вообщем я вполне доволен работой трейда.
    2 2 лайка
  22. Я делаю точь-в-точь как Мышун. Примерно до 2 минут - на D с педалью тормоза, а далее N или P в зависимости от времени ожидания
    2 2 лайка
  23. Заметил, что обновился АА. Вот теперь такой вид. Нажимаешь погоду - говорит правильно, а вот новости - говорит "Не знаю чем могу помочь". Правда, последние несколько дней постоянно обрывается блютуз.
    2 2 лайка
  24. Во всем мире пандемия, а у нас работа. Спасибо Вам, за оказанное доверие!
    2 2 лайка
  25. Это тоже мой первый опыт на варике, скажу как объясняли мне)) От привычки ездить с механической коробкой нужно отучаться, как с левой ногой от сцепления, так и желания правой руки переключать скорости. Зачем на светофоре и пробке вообще хвататься за "ручку" и дёргать её туда-сюда? При парковке нога на тормозе, переводим на N, ручник, затем в P, тем самым не создаём нагрузки на ремень вариатора.
    2 2 лайка
  26. На видео всегда смотрится лучше, чем на фото: На 13:30 с места пассажира обзор. Даже сейчас компоновка приборов выглядит солидно.
    1 1 лайк
  27. Вы уже мне показывали. Ну так это премиальный автомобиль для того времени)
    1 1 лайк
  28. Алексей, спасибо! Про ТЖ теперь всё ясно. Номер ОЖ есть на первой странице. А какой требуется объем?
    1 1 лайк
  29. нет, суммы разные 140 - это трейд и покупка через онлайн, один сибирский дилер Рено из автомира.
    1 1 лайк
  30. Я извиняюсь! Просто я не могу найти, как на нашем форуме можно удалять свои же сообщения и посты.... И ещё : выкладываешь фото один раз, но оно не публикуется, пробуешь ещё раз-опять та же шляпа. А в итоге- потом ( может и на след день публикуются все три, а удалить их я ссылочку не нашёл. Я , вроде , не считаю себя тормозом , чтобы три раза подряд лепить свои фотки... А потом коллеги по форуму начинают кричать : Астанавитесь уже!)
    1 1 лайк
  31. Renault Fregate Cabriolet Chapron -1956 год Да, в моей коллекции явно повезло Renault Fregate, а точнее кабриолетам этой модели. Выше я писал, о том, какими кузовными ателье и в каком количестве были выпущены кабриолеты Рено Фрегат. Более того, я на страничках представлял миниатюру кабриолета Ондин Фрегат от Гиа сделанную по заказу ACMA Renault. Одним постом ранее рассказал и представил Фрегат кабриолет от Летурне и Маршан. И вот теперь дошла очередь до кабриолета Фрегат от кузовного ателье Шапрон. Как ранее писал, всего Chapron выпустил 49 купе на базе стандартного Рено Фрегат. Пять из них были с остроконечными задними крыльями. Кроме того, кузовное ателье Шапрона создало 4 кабриолета, 3 из которых имели остроконечные задние крылья, два из которых были созданы на базе Fregate «Transfluid». Ну и кроме того,ими было продано 10 седанов, которые отличала панорамное заднее стекло и роскошная отделка. Выходит, миниатюра которую я ниже представлю, один из трех кабриолетов от Шапрона. О самом Анри Шарон (Henri Chapron) я тоже однажды рассказывал http://rcforum.ru/showpost.php?p=3296529&postcount=537 когда представлял Renault Dauphine. А позже даже представлял довольно точное воплощение Рено Дофин от его кузовного ателье http://rcforum.ru/showpost.php?p=3394111&postcount=671 Анри Шапрон (1886-197 основал свою кузовную фирму в 1919 г. в Левалуа-Пере, на окраине Парижа. Он всегда предпочитал работать только с французскими автопроизводителями, поэтому ателье Chapron было национальным. В 20-е и 30-е гг. Шапрон строил кузова по индивидуальным заказам для автомобилей Delage, Hispano-Suiza, Ballot, Talbot-Lago и Delahaye. В основном это были купе и кабриолеты, которые отличались элегантным, но более сдержанным стилем, чем у Saoutchik или Figoni & Falaschi. После войны компания Chapron продолжила сотрудничать с Delahaye, поставляя кузова для моделей 135 и 235. В отличие от большинства французских кузовостроителей, закрывшихся в середине 50-х гг., Шапрон нашёл свою нишу на рынке с появлением революционного автомобиля Citroën DS, с его аэродинамическим дизайном и гидравлической подвеской. В 1955-1960 гг. ателье построило на его базе 389 кабриолетов Decapotable. В 1961 г. эта модификация вошла в список стандартных вариантов кузова, и за следующее десятилетие было продано 1365 таких машин. В 1968 г. Шапрон сделал парадный кабриолет Citroën DS для президента Шарля де Голля, а в 1972 г. - ещё два удлинённых автомобиля для правительства Жоржа Помпиду. В 1970 г. появился Citroen SM, и фирма Chapron подготовила для него две специальных версии: Mylord Cabriolet (7 единиц) и Opera Sedan (8 единиц). После смерти Шапрона в 1978 г. бизнес перешёл к его вдове. Ателье оставалось на рынке до 1985 г., выпуская эксклюзивные модификации Citroen и Peugeot. Забегая вперед, сразу скажу, что на сегодня в мире сохранился всего один из трех экземпляров этой машины ((. Это машина 1959 года выпуска. Шасси N °: 3308332 - N ° Chapron 7353 В 2019 году, на одном из аукционов она была продана за 118 324 EUR https://www.aguttes.com/lot/96041/11051535? Первая презентация Frégate датируется концом 1950 года. Несколько позже, в октябре 1951 года, Renault наконец-то официально презентует автомобиль. И только в конце года начинаются его официальные продажи. Вскоре Renault задумывается о том, что не плохо бы иметь Фрегат в кузове кабриолет. Рено обращается к своему приоритетному автомобилестроителю из Италии, Ghia, который разработал прототип под названием «Ondine». Автомобильная пресса того времени была единодушна: крупнейшие французские кузовостроители получили богатую пищу для работы, новый и довольно красивый седан. Pichon-Parat станет первым в 1952 году кузовом Frégate в двухдверном кабриолете. Далее последует другие известнейшие имена, такие как Летурнер и Маршан, Миньо, и только затем затем Анри Шапрон. Именно его работа над Фрегатом и привлекает нас в данном случае. Над Фрегатами Анри Шапрон будет работать с 1956 по 1959 года. Всего выпустит 7 кабриолетов 3-х разных типов. Первые две серии отличает то, что задние крылья у них имели округлую форму. Первая версия появляется в свет в 1956 году в количестве 2 машин. Затем следует вторая серия в феврале 1957 года. Ее будут отличать круглые задние крыльями с горизонтальными плавниками. Покинув мастерские она отправится в Congo Belge. Она станет уникальной версией. Третье поколение с прямыми задними крыльями будет выпущено в количестве трех автомобилей. Первый был заказан г-ном Марке и носит номер Chapron 7323. Второй был заказан в мае 1958 года г-ном Жираром (номер не известен), Третий и последний - г-ном де Граншамом в июне 1959 года с номером Chapron 7353. Вот именно этот, последний, третий экземпляр и выжил. В аннотации аукциона пишется, что письмо от мадам Шапрон, написанное от руки, подтверждает, что этот автомобиль действительно был заказан г-ном де Граншамом 12 июня 1959 года, когда он был генеральным директором больших гаражей Paul Bert, расположенных на авеню Гамбетта в Осере. Этот Фрегат является последним, построенным Chapron, потому что с августа 1959 года мастерская полностью отдаст свое время на работу с кабриолетами Citroën DS и ID. По словам историка Доминика Пагне, этот автомобиль был куплен г-ном Жираром в 80-х годах и также считает, что он единственный выживший из этой небольшой серии. Упоминается, что изначально за базу был взят автомобиль красно-бордового и оснащенный полуавтоматической коробкой передач Transfluide. Именно этот выживший автомобиль фигурирует в книге Оливье де Серре "Les cabriolets Français, Le grand livre", опубликованной в 1995 году, стр. 165. Фрегат несколько десятилетий хранился у г-на Жирара, затем г-н Р. купил его в 2003 году. Он решил приступить к тотальной реставрации. На целый год машина попала в руки ведущих специалистов. Вся механика восстановлена мастерской Аркама. Коробка передач, ходовая часть, колеса со спицами Robergel, электричество и хром, все было восстановлено строго по правилам искусства и в соответствии с происхождением и строгостью работы Шапрона. Впоследствии кузов был передан гаражу Faure в Allex. Кузов был в довольно хорошем состоянии и для его реставрации и восстановления не понадобились сварочные работы. Для машины подобраны новые, великолепные темно-зеленый и светло-зеленый металлики. Пишут, что именно в эти цвета Анри Шапрон красил свои машины. Результат реставрации мы видим уже в 2008 году. Автомобиль был представлен на выставке коллекционных автомобилей Epoqu'auto в Лионе в ноябре того же года. Ну и выходит, что у наша миниатюра, либо не 1956, а все же 1959 года. И цвет ее, частично отличается от того, что у единственной, оставшейся в живых машин. Частично. Потому что верх, тот же темно-зеленый. Вот такая интересная история. Миниатюры
    1 1 лайк
  32. Как раз написал то, что имел в виду, а именно упоминание кирпич с драйва. https://www.drive2.ru/l/555487569077338424/
    1 1 лайк
  33. купить новый, либо уже разлоченный б/у это не кирпич. Это кто-то "сэкономил" и купил б/у залоченную навигацию, а перед этим решил сэкономить и самостоятельно обновиться
    1 1 лайк
  34. На драйве такую видел. Если не ошибаюсь на Талисмане чел получил кирпич после экспериментов?
    1 1 лайк
  35. Только посмотрите какой классный салон у Твинго: минималистично, но очень практично, стильно и весёленько
    1 1 лайк
  36. 3 дня назад сдал в трейд-ин Мегана 2012г с пробегом 125т. МКП 1.6 за 400т.р. и + 140т компенсация за покупку Коляна через инет. Пришел, отдал, забрал. Мне понравилось.
    1 1 лайк
  37. Разбирал жетам на странице несколько отчётов форумчан о разборе подлокотника...
    1 1 лайк
  38. Не помню чтобы выкладывал, или это был не я. Подлокотник разбирал для увеличения его высоты, фото имеются.
    1 1 лайк
  39. Так там я затронул светофоры и пробки.(С) Зачем на светофоре и пробке вообще хвататься за "ручку" и дёргать её туда-сюда? Паркинг был приведён как сам факт следствия нужности переключения. Такую же схему использую на переездах или больших заторах.
    1 1 лайк
  40. Я психотерапевт, а это две большие разницы))
    1 1 лайк
  41. Имею давнишний опыт возни с канистрами. Конденсат - это еще не все. Непонятным образом, через некоторое время на дне канистры появляется мелкие крупинки типа песка. Даже тщательно соблюдение чистоты не помогает. А если долго не обращать на это внимание, то льда и мусора скопится целая пригоршня...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00