Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Timophey

    Timophey

    Пользователи


    • Лайки

      20

    • Число публикаций

      22 959


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      43 516


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      40 436


  4. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      11 328


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.03.2020 во всех приложениях

  1. Процедура восстановления hands-free на r-link2 после обновления с v7 на v8 или v9 (Это проблема проявляется не у всех, но в природе встречается) Исходное состояние: MICOM 5615 и LGU 7.0.24.160. После обновления на LGU v8 пропал hands-free. Не слышно другую сторону и на той стороне ничего не слышно. Ползунок чувствительности микрофона блокируется в состоянии 31/31. Все остальные функции, включая музыку с телефона по BT, работают исправно. Никакими манипуляциями с CAN шиной не получилось решить проблему. Решается следующим образом: (Требуется CAN CLIP или дамп снятый mod_ddt на СВОЕЙ рабочей системе под версией v7) 1) откатываем LGU на v7.0.24.130 FULL (размер LGU около 1.7G). !!!!! Ждем полной загрузки системы и предложения удалить обновление с флешки!!!! При этом может перестать запускаться навигация и спариваться телефон (он обнаруживается, но спаривание не завершается) 2) ставим обновление v7.0.24.160 PART. !!!!! Ждем полной загрузки системы и предложения удалить обновление с флешки!!!! (Проблему с картами и спариванием это не решает) Если у кого-нибудь есть v7.0.24.160 FULL то первые два пункта можно заменить на один. 3) Нажимаем кнопку virgin mode. !!!! Экран чернеет, r-link2 перезапускается, ждем не менее 3 минут. Экран остается черным!!! 4) Делаем автоконфигурирование клипом (не забываем восстановить VIN) или делаем процедуру rollback в mod_ddt на сохраненный ранее СВОЙ дамп. На этом этапе все проблемы должны решиться. 5) Если есть желание, то можно попробовать повторно поставить v8 или v9 (проблема больше не должна появляться)
    3 3 лайка
  2. Не знаю как в теории, но результаты измерений говорят, что "D+ ручник" тоже самое, что "D + упереться во что-нибудь". Отличие от "D + тормоз" в параметре "PR087 ТОК ЭЛ-М КЛ. РЕГ ДАВЛ МАСЛА В ПЕРВ. КОНТ." (он же "SOLMON1") соответствующему частичной блокировки ГТС. Возможно, алгоритм другой с другими версиями прошивки. Ничего страшного в частичной блокировке ГТС, скорее всего, нет т.к. при штатной работе это происходит постоянно, но если уж мы обсуждаем, "как лучше?", то я уверен, что "D+ ручник" далеко не лучший вариант.
    3 3 лайка
  3. не, там граница только на М1 перекрыта. у меня вчера фура зашла как раз на россию от вас. по фактам получается нормально там всё. да и терамонта я уже купил. у нас кстати "свой" атлант-м есть : ) я кстати изначально подозревал, что "М" в его названии это Минск
    2 2 лайка
  4. Замена масла в вариаторе Nissan Cube .Фильтрующая сетка на маслозаборнике очень интересно выглядит .
    2 2 лайка
  5. Ну все, наконец-то не пешеход! Ура! Принимайте )) В субботу заехал к дилеру Ауди "чиста посчитать-облизаться" и в итоге сегодня уехал домой на новой машинке )) В итоге: Audi A4 B9, 2019 года, TFSI, 249 лошадок, quattro, S tronic, S-line внутри и снаружи.
    1 1 лайк
  6. Смотря как ездить и где... у меня в городе последнее время держался расход в районе 12. Если много светофоров и короткие поездки - 14...16. Трасса зависит от скорости... если неспешно 90...110 - 8...8,5/100, если 120-150-170 - готовтесь к расходу 10...11/100. Движочек любит бензинчик, но есть плюс - легко переваривает 92.
    1 1 лайк
  7. Важнее определиться с трансмиссией, вариатор или мкпп. И желательно искать машину, купленную здесь... а в этом случае выбор не велик - либо 2,0cvt, либо 1,6мкпп. Есть конечно варианты из за бугра - дизель 1,5мкпп или 1,4т+двухступенчатый робот. Но с ними труднее проверить реальный пробег. Дизель хорош, но брать его лучше с новья, практически 2/3 владельцев уже вкладывались в него. Половина тем на форуме с темой переборки, либо восстановлении работоспособности дизелей. 1,4т - эксклюзив. Я бы искал 2,0cvt с пробегом около или немного за 100. Скорее всего бывший владелец уже сменил свечи, ремень, ролик, поменял антифриз, заменил тормозные диски на новые. Вот только варик я бы обслужил сам, у проверенных ребят с заменой всех фильтров. Если с деньгами напряг: https://auto.ru/cars/used/sale/1093823054-b644660e Дешевле думаю нет смысла смотреть... все железо оцинковано, ржавчина не попрет. https://auto.ru/cars/used/sale/1096967446-a43c2368 Либо такой... практически идеал для б/у
    1 1 лайк
  8. На "драйве" нашел три составляющих автохолда. Ассистент трогания у нас есть, автопарковку через пирен легко активировать, остаётся только движение в пробке. Над этим работал наш иранский коллега? Может через mod_ddt можно поискать эту функцию?
    1 1 лайк
  9. прочитал твою старую тему - оказывается, мысли сходятся, даже с разницей во времени... можно сказать вышло слово-в-слово...
    1 1 лайк
  10. С 2007го Кашкаистого года, мода на кроссоверы такого класса стала расти, седанов поубавилось.
    1 1 лайк
  11. Устранить причину зажигания надписи Джеки чан. Для этого надо прочесть сканером её причину.
    1 1 лайк
  12. У Шмеля в первом же ответе написано "УСТРАНИТЬ ошибки", а не "СБРОСИТЬ". Значит надо искать (Клипом) и устранять проблему.
    1 1 лайк
  13. @Shmel-jr оказывает выездные услуги. Пообщайтесь.
    1 1 лайк
  14. была б сейчас такая нулевая в продаже (как на нижних фото) - взял бы не задумываясь! классный дизайн... аналоговая панель - мммм...! весчь! а сидушки?! родину продать можно за такие!
    1 1 лайк
  15. Пётр, спасибо за всё, за помощь и поддержку, буду вспоминать тебя добрым словом. Удачи и всех благ!
    1 1 лайк
  16. Приветствую. После чистки ото льда проблема решилась? Машина стала нормально заводится? та же проблемка выскочила. Последние 3 месяца заправляюсь практически только с канистр, в канистрах топливо с Лукойла. Вчера ночной морозец в минус 10, утром машина не завелась, хотя вечером приехал домой своим ходом, проблем в течении дня не было . посмотрел клипом, такая же ошибка DF053 2DEF, но не активная а в запомненных. Сегодня машину завёл, прогрел, после этого глушил и заводил несколько раз, всё нормально. Одно из предположений на топливный фильтр. Менял 15 000 км. назад. Может и вправду в нём вода? Может из-за фильтра это быть? В груше льда нет точно. Груша исправная, качает. Ну и как вариант всё же клапана обратки опять начали лить. Фильтр планирую поменять во вторник, там же проверю форсунки на слив. В 13-ом, когда лили 2 форсунки, она не заводилась совершенно, даже не пыталась. Будем искать..)) Потом напишу в чём была причина.)
    1 1 лайк
  17. Во всем мире пандемия, а у нас работа. Спасибо Вам, за оказанное доверие!
    1 1 лайк
  18. Не на хвосте, а в чехле от контрабаса)))
    1 1 лайк
  19. Коллеги, добрый день! Я решил написать "прощальное письмо", потому что всё-таки ухожу от марки Рено. А соответственно, даже если пытаться следить за форумом или заходить сюда переодически - всё равно, рано или поздно это всё сойдёт на нет. Однако я провёл с вами здесь 2,5 года, со многими общался, спорил. Полезные знания и советы некоторых форумчан принимал к сведению. Поэтому за всё это хочу сказать спасибо нашей ветке Koleos II и всем её участникам 2017-2020 годов! Желаю, чтобы ваши машинки бегали и радовали вас столько сколько вам нужно, не ломались и всё такое. Если кто захочет что-то написать - пишите здесь в личку, конечно же я не буду удалять логины-пароли с форума, а уведомлялки в почту не дадут мне это пропустить. всем пока! )) Пётр
    1 1 лайк
  20. Привет всем. Заменил на своём сценик 3 2010 1.6 бензин штатную магнитолу без блюсрума на блаупункт с блюсрумом. Кратко по замене: правим файл mtc.xml(ищем RAD01 и исправляем на RAD02) Делаем автоконфиг блоков: Цэкбс, панель приборов, радио(аудио) или только панель и радио или только панель и цэкбс(у меня заработала после автоконфига панели и цэкбс) Закрываем машину с ключа-карты и ждём 4-5 минут. Открываем и радуемся надписи на панели wait 100, через примерно 5 минут появится запрос на код разблокировки магнитолы, вводим цифрами 1234 и подтверждаем нажатием на центральную(большую) крутилку. Для автоконфига нужен диск или образ renault reprog(лучше несколько, у меня хватило 130 версии). Автоконфиг делается через кнопку документация для ремонта. Там будет текст пошагово объясняющий как чего делать, какие параметры можно менять. Все варианты выделены синим цветом. Жмешь на них и дальше уже только подтверждаешь в новых окошках. После автоконфига цэкбс возможно заново придётся выставить дефолтный язык и межсервисный интервал. Файл mtc.xml находится в папке c установленной программой \CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** версия ПО Clip (в этой папке хранятся истории всех установок/использования клипа, заходим обязательно в текущую версию установленную в ноутбуке) находим папку с VINOM авто (если папка с нужным VINOM не находится в указанном месте, можно запустить поиск известного вина по ноутбуку — должен найти). 2.заходим в папку с VIN нужной нам авто 3.видим файл mtc.xml 4.открываем его любым удобном редакторе. 5.смотрим полную комплектацию машины в зашифрованном виде, включающей номер радио. Также люди пишут что достаточно elm327 v1.5 и программы ECU tweackers. Чтобы новая магнитола заработала, то достаточно только изменения одного параметра в панели приборов с помощью Ecu Twekers: тип аудио с R1 (магнитола R108) на R2 (магнитола R208). Знания не мои а народные. Взято с разных форумов и этого в том числе, а также с драйв2ру. Возможно кто-то узнает свои слова, тогда знайте что я и многие другие очень вам благодарны! От души благодарю!!! З.Ы. Дальше буду ставить твитеры и возможно заменю штатные динамики в дверях с попутной шви. Посоветуйте пожалуйста не дорогие и качественные динамики под тяжёлый металл?
    1 1 лайк
  21. Как правило малозольные масла не очень хорошо смазывают. Поэтому теперь открываются множество возможностей . Лучше лить классификацией A3/B3 или A2/B2 естественно для дизелей....
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00