Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      19 564


  2. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      12 023


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      40 436


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 404


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.03.2020 во всех приложениях

  1. Только чтобы хоть как-то поддержать Вас, готов пойти на этот трудный шаг. Поменяю своего SCENIC 2 на ваш старый авто 3 поколения. Готов рассмотреть вопрос доплаты с вашей стороны.
    4 4 лайка
  2. главное, чтобы не в белые тапки...
    3 3 лайка
  3. Безусловно, что завод сейчас будет испытывать дефицит комплектующих из-за закрытия заводов в Европе. Но такая же проблема и у других производителей. К примеру, из-за отсутствия поставок ещё неделю назад закрылись заводы VW и PSA в России. При этом завод Рено ещё продолжал работать на накопленных запасах и закрывается по распоряжению правительства Москвы. Возможно, что Рено когда-нибудь будет оптимизировать свои производства в России, т.к. сейчас их мощности избыточны. Но когда и где, и будет ли это вообще, сейчас неизвестно.
    3 3 лайка
  4. Всем доброго дня. В связи со сложившейся ситуацией наш ДЦ временно приостанавливает работу. Пока с 30 марта до 6 апреля. Надеюсь что в скором времени проблемы решаться и мы снова откроем наши двери для Вас. Берегите себя и своих близких!
    3 3 лайка
  5. 2 2 лайка
  6. Всем доброе утро, плохие вести. Большая просьба Пока не ставить последнюю сборку. Или ТМС не работает в Москве или что! Разберусь два дня. Решил в неё не включать ключи ТМС, т.к было много споров о их необходимости. И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. КТО ПОСТАВИЛ, НИЧЕГО СТРАШНОГО. ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ОТДЕЛЬНО ПАТЧ С КЛЮЧАМИ. А ЭТУ ИСПРАВЛЮ И ОТПИШУСЬ. Причем сам сигнал ТМС появляется. Всем приношу свои Извинения за нервы
    2 2 лайка
  7. Здравствуйте, коллеги - сегодня был у местного ОД. Меняли по гарантии камеру. Пришла через 3-и недели после заказа. Когда был в предыдущей раз - показал камеру (мутная) - у ОД вопросов не возникло. Для замены снимали внутреннюю оббивку, потом фонари, потом наружную накладку - потратили около 2-ух часов. Я так понял это у них был первый случай по замене. Сейчас картинка как в новой. Рекомендовали на мойке не направлять струю на камеру - сильный напор, где-то забивает влагу. Паралельно посмотрели накладку передней двери пассажира - забивает слегка грязь на порог. Для нее заказали новые крепежи - думали, может при монтаже на заводе какой-то треснул и поэтому накладка не плотно прилегает. Сняли, проверили - все клипсы целые. Поставили на место и сказали, что надо в кузовной цех - подать низ двери ближе к порогу. Записываться надо заранее, оставлять машину на 3-и дня, ... Отказался - пока потерплю так. Снова смазали переход руля с моторного отсека в кабину - скрипел. Брызгали со стороны салона. Через 10 мину снова услышал скрип. Буду смотреть сам. В рем. зону не пустили - карантин. Снимал отдаленно.
    2 2 лайка
  8. Да, неплохой наборчик Обращусь к тебе, когда вопросы появятся. Я его в прошлом году в конце сезона взял. Успел проехать около 200 км. После Иж Планеты 5 едет получше . Но безусловно у каждой техники свои + и -.
    1 1 лайк
  9. Приветствую. В 2013 у меня начали лить в обратку 2 форсунки. Мне приговорили всю топливную и ремонт по тем ценам на 70 000 +-. Денег таких я платить не хотел. Перебрал 2 форсунки, точнее поменял клапана мультипликаторы. Ставил оригинальные Делфи. Топливную систему, бак и прочее не мыл. Тогда мне сказали, что больше 10 000 мой "колхоз" не проходит. Машина проехала больше 150 000 км. с того момента, ничего кроме фильтров не менял в топливной. Сетку регулятора давления только сейчас планирую посмотреть. Начались опять проблемы, хоть пока и не критичные. Нарыл, что ресурс оригинальных мультипликаторов от 90 до 150 000, так что получается, что это по сути расходник. Будет прогрессировать проблема, выясню какие форсунки льют и поменяю опять мультипликаторы. Не лезь в насос, не нужно..)) Поверь моему "кривому" опыту.. Нет, конечно для дизельного "перфекциониста" заменить нужно ВСЁ, вот только зачем?!)) Ну вот как-то так.. Правда у меня Сценик 2 и 728 мотор, может там всё проще?! Хотя не думаю.. Но в любом случае начинать с глобального не стоит думаю.. Удачи в решении проблемы!!
    1 1 лайк
  10. У меня было нечто подобное, но наоборот. Приехал домой, заглушил машину. Сходил за лопатой, почистил снег. Перепарковал машину, нажимаю на кнопку "старт", а машина не глушится. Я и так и сяк, и с тормозом и без, долгое и кратковременное нажатие - машина работает. Сижу как дурак и думаю, что делать. Клемма с АКБ проблему не решит, бензина больше полбака. Достал карту, нажал первую попавшуюся кнопку (даже не помню какую) и о чудо. Двигатель затих. После того попробовал завести и заглушить - все прошло в штатном режиме.
    1 1 лайк
  11. А у кого-то проблемы были с накатыванием 9й версии? а то ведь интересно на нее вживую посмотреть, ибо почти на 600 МБ больше))
    1 1 лайк
  12. регулировка делается при капитальном ремонте двигателя. Просто так туда лазить не надо
    1 1 лайк
  13. Самому бы хотелось сделать до 5 миганий, вместо 3, но найти не могу, да и ума на это не хватает.... Кстати, кто на какой заставке остановился на экране магнитолы?
    1 1 лайк
  14. Нет. Но у меня сверлили на границе боковой, прямо возле последней нити справа в чуть выше дворника.
    1 1 лайк
  15. Выше писал фильтр PURFLUX FCS738 очистка 2 мкр., до этого стоял такойже. В интернете накопал 2 мнения, оба противоречат друг другу: 1-е. Что если в системе замечено хоть капля стружки нужно сразу искать и устранять причину (разбирать ТНВД) так как приостановить, замедлить этот процес уже нельзя и он будет ухудшаться в геометрической прогресии. 2-е. Что каждый насос, даже самый новый, в процессе работы будет изнашиваться и давать в систему стружку, и если стружки немного то это естественный процес а не повод для кипиша. Нужно просто вовремя менять фильтра и оригинальные клапаны а также можно использовать неодиновые магниты в баке и на фильтре. Так вот какое из мнений более правдивое???
    1 1 лайк
  16. предохранитель в бзк F5F на 7,5а, но проверь лампочки всего вернее они
    1 1 лайк
  17. это не любители купить дизеля с пробегом. Это любители сэкономить на фильтрах и на солярке + топливная делфи
    1 1 лайк
  18. Автомобиль Эспас5 в котором недавно поставили сигнализацию - теперь реализован ещё и автозапуск. Причем без закладки ключа. Все работает скрытно и без дополнительных ключей
    1 1 лайк
  19. согласно мануалу нет необходимости лазить в бак - достаточно слить с топливного фильтра, предварительно встряхнув его. также согласно мануалу требуется замена насоса высокого давления и промывка всей системы если количество стружки собранной магнитом превышает 1 см квадратный. но для пробега в 200 километров у вас всё таки её многовато.
    1 1 лайк
  20. Вот, представь закат багрового солнца. Облака становятся розовыми, отчего снежные верхушки гор оттеняются синим. Ярко-зеленая листва наливается темным изумрудом... Вот фиолетовый точно такой же, только коричневый.
    1 1 лайк
  21. Процедура восстановления hands-free на r-link2 после обновления с v7 на v8 или v9 (Это проблема проявляется не у всех, но в природе встречается) Исходное состояние: MICOM 5615 и LGU 7.0.24.160. После обновления на LGU v8 пропал hands-free. Не слышно другую сторону и на той стороне ничего не слышно. Ползунок чувствительности микрофона блокируется в состоянии 31/31. Все остальные функции, включая музыку с телефона по BT, работают исправно. Никакими манипуляциями с CAN шиной не получилось решить проблему. Решается следующим образом: (Требуется CAN CLIP или дамп снятый mod_ddt на СВОЕЙ рабочей системе под версией v7) 1) откатываем LGU на v7.0.24.130 FULL (размер LGU около 1.7G). !!!!! Ждем полной загрузки системы и предложения удалить обновление с флешки!!!! При этом может перестать запускаться навигация и спариваться телефон (он обнаруживается, но спаривание не завершается) 2) ставим обновление v7.0.24.160 PART. !!!!! Ждем полной загрузки системы и предложения удалить обновление с флешки!!!! (Проблему с картами и спариванием это не решает) Если у кого-нибудь есть v7.0.24.160 FULL то первые два пункта можно заменить на один. 3) Нажимаем кнопку virgin mode. !!!! Экран чернеет, r-link2 перезапускается, ждем не менее 3 минут. Экран остается черным!!! 4) Делаем автоконфигурирование клипом (не забываем восстановить VIN) или делаем процедуру rollback в mod_ddt на сохраненный ранее СВОЙ дамп. На этом этапе все проблемы должны решиться. 5) Если есть желание, то можно попробовать повторно поставить v8 или v9 (проблема больше не должна появляться)
    1 1 лайк
  22. Коллеги, добрый день! Я решил написать "прощальное письмо", потому что всё-таки ухожу от марки Рено. А соответственно, даже если пытаться следить за форумом или заходить сюда переодически - всё равно, рано или поздно это всё сойдёт на нет. Однако я провёл с вами здесь 2,5 года, со многими общался, спорил. Полезные знания и советы некоторых форумчан принимал к сведению. Поэтому за всё это хочу сказать спасибо нашей ветке Koleos II и всем её участникам 2017-2020 годов! Желаю, чтобы ваши машинки бегали и радовали вас столько сколько вам нужно, не ломались и всё такое. Если кто захочет что-то написать - пишите здесь в личку, конечно же я не буду удалять логины-пароли с форума, а уведомлялки в почту не дадут мне это пропустить. всем пока! )) Пётр
    1 1 лайк
  23. 1. radio --> ECU configuration Part II --> блок значений "HMI" - там видео разблокируется в движении 2. можно только включить и выключить импульсный режим поворотников. то есть либо 1 раз либо 3 будет моргать. (параметр T_PULSE_CF в ЦЭКБС (группа Flashers) я у себя как раз выключил. а где количество меняется никто не искал, хотя теоретически должен быть такой параметр. видел автомобили (не наш колеос) где прямо через бортовой комп водитель может изменять подобное значение.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00