Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      88 407


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      43 516


  3. Boris 29

    Boris 29

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      892


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.04.2020 во всех приложениях

  1. Вроде поправил Чтобы снова заработало обновление с сайта нужно заменить только launcher https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/raw/master/_pyren_launcher.py Если скачиваете по этой ссылке, то проверьте что расширение у скачанного файла ".py" можно еще перейти вот по этой ссылке https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/blob/master/_pyren_launcher.py и нажать кнопку скачивания
    4 4 лайка
  2. Верно. Мы начинаем завтра работу. Сейчас подготавливаемся. Усиливаем меры по профилактике, чтобы клиенты и сотрудники были в безопасности. Но это Питер, не во всех регионах такая ситуация. Где-то сервисам нельзя работать до сих пор.
    4 4 лайка
  3. 3 3 лайка
  4. Сегодня принял решение снять аккумулятор и зарядить дома. Всё таки поездки по полчаса пока напряжение не упадёт до 13.6 В не позволяют полностью зарядить аккум. А вчера пришлось кататься гораздо дольше получаса. При 13.6В заряд продолжается, только медленнее. Классическое зарядное устройство, кстати заряжает именно при напряжении примерно 13.6В. Дома у меня как раз такое, "умные" зарядки с режимом быстрой зарядки остались на даче. Посмотрим сколько времени будет заряжаться. По классическому алгоритму должно 10 часов при токе 1/10 от ёмкости. Вчера решил для сравнения посмотреть как меняется напряжение при зарядке на Кашкае. Очевидно, что у Ниссана не совсем такой алгоритм зарядки как у нас, повышенное напряжение держится намного дольше. Кашкай совсем новый, вопросов к аккумулятору у его владельца нет, свободно держит заряд неделю. У меня с момента покупки аккумулятор всегда был "на грани".
    3 3 лайка
  5. Я по виду точь-в-точь такие же заказывал (Реношные), были из стали или др.металла (я по внешним признакам не умею определять). После зимы появился налёт, и я не стал рисковать, поставил стандартные пластиковые. По Вашей ссылке некоторые хвалят как металл, некоторые ругают, что из пластика. Странно. Китайцы, одним словом
    2 2 лайка
  6. В дополнение - в одном магазине на али все таки нашел пластиковые, покопался вчера ради интереса. Эти точно не прикипят, даже если сопрут - не жалко за 50 р. Вот ссылка кому интересно. https://aliexpress.ru/item/32949787411.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d4933edFaKAtE
    2 2 лайка
  7. Мне тоже нужно делать ТО-2 в районе 15 апреля. Вот это, доложу я вам, большая Ж. Потому что магазины запчастей у нас не работают. Ну ладно, сэкономить на запчастях не получится Но дилер не работает тоже ("как только наш дилерский центр возобновит работу в соответствии с решением Правительства, мы обязательно свяжемся с Вами").
    2 2 лайка
  8. У меня скачено 40 Гб Раздается со всех по чуть-чуть. Торрент Ну вообще-то проверил яндекс, а там 0. И всё всё зеленое. Может поэтому событий тмс 0.
    2 2 лайка
  9. Есть ли в дверях механические защёлки, которые можно взвести и захлопнуть двери я не проверял. В инструкции также не нашёл ничего о них (возможно, плохо искал). Так что, если питания уже нет, то как закрыть машину я пока не знаю. Если питание есть и стоит задача его отключить для длительного хранения, то можно либо просто закрыть машину с карты при открытом капоте либо действовать по алгоритму закрытия машины без карты, описанному в инструкции: Если нужно отключить аккумулятор, то ждём несколько минут пока всё в машине погаснет, скидываем клемму и захлопываем капот. Если водительскую дверь до этого не заперли, то захлопываем её и запираем механическим ключом. Что касается выключателя для длительного хранения "Extended Storage Switch" (буду называть его ESS), то с ним всё неоднозначно: Согласно электросхемам, в Колеос-2 ESS обесточивает только цепи, защищаемые предохранителями F1-F6 в салонном блоке (те, которые ниже его), а это Р-линк, усилитель, блоки USB. Эксперимент показал, что так и есть. Даст ли отключение этих устройств заметную экономию заряда сказать трудно. То, что эти цепи при обычном "засыпании" машины остаются под напряжением я на 100% не уверен. На другие цепи ESS влиять не должен, поэтому замки будут работать с карты как обычно. В документации на родственный нам X-Trail T32 указано, что если ESS есть, то им нужно пользоваться при длительном хранении, либо отключать аккумулятор. Но у нас не Ниссан, поэтому дать гарантию 100% безопасности и полезности его использования не могу, пусть каждый решает сам. В имеющейся у меня документации на Колеос-2 я не нашёл явных указаний на использование ESS. Для тех, кто решится попробовать: для активации ESS нужно вытянуть на себя белую штуковину, полностью не вынимая. Никаких защёлок отжимать не нужно. На фото он вытянут:
    2 2 лайка
  10. Надо сперва понять - коронавирус это правда?
    1 1 лайк
  11. Был у Василия. Впечатления положительные. Пока сделали адаптацию. Понимаю, что пока. Решил заодно и заменить масло в коробке. Василий посоветовал поменять аккумулятор, так как еще родной стоит 60Ah 510A. Авто 2014г. пробег 153000.
    1 1 лайк
  12. Всё правильно. Мы пока продолжаем жить на принципах самодоверия. Это когда веришь, что в аптеке тебя ждёт не подвох, а помощь, да и ты лишнего не возьмёшь. А в низкоразвитых социумах в первую очередь деньги (сперва анализы и пр.), а люди идут вторым местом. Там ты точно знаешь, что в аптеке тебя "разведут", потому нет смысла туда идти без рецепта.
    1 1 лайк
  13. Вопрос еще в организации массового тестирования. Я не уверен, что если сейчас в Москве начать тестировать так, как в Нью Йорке, что Москва сохранит свои несравнимо меньшие цифры...
    1 1 лайк
  14. я уже в них запутался. Эта?, но тут спидкам вроде родной. https://mega.nz/folder/xKpXnRTJ#HS7X_ixYV23m8GunZW4Zdg
    1 1 лайк
  15. Стоимость обслуживания, думаю, не на много выше. Владею Сцеником 3, бензин 2,0 на вариаторе 2011гв. Покупал с пробегом около 80 четыре с половиной года назад, сейчас пробег ровно 200т.км. В ПТСе места свободного нет, я четвертый владелец ). Почти сразу после покупки порвались шланги вариатора, - больное место, лучше менять каждые 70ткм вместе с маслом/фильтрами... - тысяч 10-12 будет стоить замена. Еще поменял рычаги, передние тормозные диски (по 2т.р.), компрессор и радиатор кондиционера (6тр), лобовое стекло (около 6тр. с дд и дс), ремень доп.оборудования. Плюс регулярные замены масла/фильтров/колодок. Надежный, комфортный автомобиль. Сколов достаточно, но ржавчины нет. Расход по городу около 13, трасса 9. На что менять - не знаю.
    1 1 лайк
  16. На H9 довольно прогрессивная система полного привода. Крутящий момент между осями распределяет раздатка с двумя ступенями Borg Worner TOD. На повышенной передаче момент передается через многодисковую муфту. В обычной жизни это практически заднеприводной автомобиль, вперед передается 5% тяги. При пробуксовке задних колес вперед передается до 50% крутящего момента. При включении нижнего ряда задний привод подключается жестко в обход муфты. В заднем мосту также установлена блокировка межколесного дифференциала с электронным управлением от компании Eaton. Если заглянуть под машину, то действительно можно увидеть два карданных вала.
    1 1 лайк
  17. С завтрашнего дня большинство автосервисов в Питере возобновляют работу. Наконец, разум восторжествовал, хотя бы, частично. -)
    1 1 лайк
  18. Есть версия с самоблоком дифференциала. На нем нет проблем с ездой по скользким покрытиям.
    1 1 лайк
  19. ВАЗ недавно выкупил долю GM в совместном предприятии. Шевроле Нива вскоре станет Лада Нива, но пока такого а/м нет.
    1 1 лайк
  20. Только Нива не выпускалась в дочерней компании. Это название принадлежит Шевроле. А на АвтоВАЗе уже давно выпускается Lada 4x4.
    1 1 лайк
  21. Коллеги! Хочу поделиться с вами своим не совсем приятным опытом. Вот не прислушался я к совету бывалого и опытного коллеги, в результате пришлось учиться на собственных ошибках. Менял на днях зимний комплект колёс на летний. При этом, как обычно, перед тем, как убрать на хранение, стравливал давление с зимнего комплекта примерно до 1.5 атм. Естественно, откручивал колпачки. Что примечательно, 3 из 4-х открутились легко и вообще без проблем. А один - ни в какую. Прикипел намертво. Проникающая жидкость не помогла абсолютно - обильно поливал, оставлял на сутки - никак. Применение грубой физической силы тоже не помогло: держал одними плоскогубцами за сосок (чтобы его не вывернуть и не сломать датчик давления), другими - за колпачок. Хорошо, что не стал применять излишнее усилие, иначе бы всё вывернул и попал на сумму не менее 3 тысяч. В итоге, вспомнил своё любимое произведение И.Ильфа и Е.Петрова "Золотой телёнок" и одну из любимых цитат "Пилите, Шура, пилите, они золотые". Взял в руки надфиль и аккуратно стал пилить сей прикипевший колпачок. Терпения, скажу я вам, понадобилось немерено В итоге, спустя час, распилил я алюминиевый колпачок, разжал его кусачками и не без труда снял с ниппеля. Вот так всё это выглядело: В очередной раз убедился - слушай опытных товарищей, учись у других Алексей @Мышун, совет был очень-очень дельным. Жаль. что я к нему не прислушался. Надеюсь поможет остальным!!!
    1 1 лайк
  22. На наших штатных "летних" покрышках есть маркировка M+S. Они, если и не всесезонные, то в межсезонье на них ездить вполне можно: https://infoshiny.ru/stati/m-s-na-shinah Соглашусь полностью Но, к сожалению, у нас в Сибири зимой на липучке ездить невозможно. Мне хватило пары сезонов экспериментальной эксплуатации на своей праворукой Тойоте (первая моя иномарка), чтобы отказаться в пользу "некомфортных" шипов. А то я бы с удовольствием. У меня сын в Москве липучку эксплуатирует с середины осени до середины весны, месяцев 4-5 - комфортно и никаких проблем!
    1 1 лайк
  23. Вот в чем плюс липучки - зимы как таковой у нас не было, но периодически снежок подкидывало и легкий морозик бывал. Сейчас тоже пока колбасит - то -6 то +16. На липучке можно пока и поездить...
    1 1 лайк
  24. Ну это очень субъективно - меня отвлекает не больше, чем остальные индикаторы Старт-стоп не отключает питание R-Link. У меня только радар-детектор, подключенный через диагностический разъем, типа перезапускается при старте двигателя из этого режима, причем как-то мгновенно - не выключался вроде во время стопа, но прогоняет диагностику при старте по-новой. R-Link никак на это не реагирует. Вы вроде и сами как-то писали, что очень удобно именно в режиме "Старт-стоп" обновления проводить - не усадишь аккумулятор Так зачем дверь то в это время открывать?
    1 1 лайк
  25. Это у вас-то в Москве рано? Я в Омске уже пару дней назад переобулся. Днём температура поднимается до +10С, на шипах очень не комфортно, да и зимняя резина становится как пластилин. Учитывая, что все дороги абсолютно сухие, уже поменял зимний комплект колёс на летний. Если вдруг температура опустится ниже нуля (у нашей погоды сюрпризы бывают и в июне), то потихоньку и с благословения его величества "полного привода". Самый простой вариант - иметь два комплекта колёс на дисках и перекидывать самому Тогда нет никакой зависимости от шиномонтажа
    1 1 лайк
  26. В салонном блоке предохранителей есть специальный размыкатель, предназначенный для отключении большинства потребителей при длительной стоянке. Если машина в гараже или охраняемом паркинге, то можно использовать его для уменьшения разряда аккумлятора. Тут описано для Ниссана (на английском) Пока не читаем, у нас всё немного не так. Подробности позже
    1 1 лайк
  27. Вроде как не очень хорошо на ресурс двигателя такие длительные обороты ХХ влияют... Особенно на дизель с его сажевым фильтром
    1 1 лайк
  28. Делал в январе, все расходники мои были. Рекомендовали замену свечей, отказался.
    1 1 лайк
  29. Спасибо за успокоение). Вчера за продуктами ездили по городку, машинку не глушил, на смартфоне наблюдал зарядку 14.8. Затем в гараж поразбираться часа не 2-3, так на обратном пути заряд уже показывал 13.3.
    1 1 лайк
  30. Если есть возможность замерить напряжение в сети при работающем двигателе, то полученное значение можно использовать для приблизительной оценки окончания зарядки аккумулятора: аккумулятор можно считать "условно заряженным", если напряжение в сети около 13.6 В (режим поддержания заряда), если выше, то зарядка ещё не окончена. Обычно вначале напряжение в сети около 14.8 В, а при сильно разряженном аккумуляторе может доходить до 15.2В. Скорость движения не оказывает сильного влияние на заряд, важнее время, у меня обычно уходит 20-30 минут при спокойном городском движении.
    1 1 лайк
  31. Отчитаюсь исключительно за себя "любимого". 1. Уже почти пенсионер, агрессивный стиль езды меня не волнует, лишь бы машина откровенно не тупила. Примерно здесь же вопросы управляемости, чем дальше, тем больше езжу по правилам. 2. Езжу сравнительно немного, расход безразличен. 3. Надежность - Да, это важно. Тем более, что так получилось, что у меня никогда не было новых машин. 4. Удобства..., средненько..... Удобства воспринимаются при длительной езде, для меня это не характерно. Я просто не успеваю ими воспользоваться, да и езжу пару раз в неделю. Единственная машина, которую я выбирал это была Сирена, которая Ниссан. Её брал строго по функционалу (размеры салона под мои хотелки, возможность трансформаций, возможность передвижения по проселочным дорогам) и цене. Ну и состояние, это понятно. Остальное было вообще все равно. Хотя нет, категорически не дизель. Если бы я сейчас выбирал авто, взамен Мегана, то основные критерии были бы - комфортность передвижения и парковки в городской среде. (сравнительно небольшие размеры, хороший клиренс, коробка автомат, каюсь..., хотя можно и на ручке, но в городе автомат удобней). Ну и дизайн, наверное.
    1 1 лайк
  32. проще, я думаю, выучить румынский. чем дождаться помощи от русских...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00