Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      43 516


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 433


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      6 039


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 06.04.2020 во всех приложениях

  1. Аккумулятор простоял сутки на зарядке, причём зарядное устройство (ЗУ) в течении часа понизило ток от 6 до 1.5 А, а всё остальное время ток медленно понижался до 0.3А при удержании напряжения 14.4В. Сейчас напряжение разомкнутой цепи 12.9 В, что с одной стороны говорит о полной зарядке, а с другой не говорит абсолютно ни о чем, т.к. нагрузки нет. Нашёл у себя в закромах ЗУ ImaxB6 Mini. Честно говоря, забыл, что оно умеет заражать и разряжать свинцовые аккумуляторы. Это ЗУ пишет, что аккум заражен. Внутреннее сопротивление 10 мОм. Для свинцовых аккумуляторов это многовато, а для AGM достоверных данных не нашёл, поэтому информация о сопротивлении бесполезна. Сейчас хочу пару часов поразряжать аккум малым током (около 0.5А) и если не будет резкого падения напряжения, то снова дозаряжу и поставлю в машину.
    5 5 лайков
  2. А Вы ведь абсолютно правы. Нет на наших Рено межосевого дифференциала. Это меня "клинануло" между дифференциалом и муфтой. Поэтому очень сильно извиняюсь. Но вообщем то межосевой дифференциал здесь и не нужен. Именно электромагнитная многодисковая муфта и выполняет его роль. Собственно говоря, для этого и нужна дискуссия, чтобы в ней рождалась истина, и чтобы признавать свои ошибки. Хотя здесь конечно меня конкретно переклинило. Хотя сам же и объяснял схожее устройство на Н9 в этой же теме )) Поэтому ещё раз приношу свои извинения.
    3 3 лайка
  3. Вроде поправил Чтобы снова заработало обновление с сайта нужно заменить только launcher https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/raw/master/_pyren_launcher.py Если скачиваете по этой ссылке, то проверьте что расширение у скачанного файла ".py" можно еще перейти вот по этой ссылке https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/blob/master/_pyren_launcher.py и нажать кнопку скачивания
    3 3 лайка
  4. Я понимаю, что на сайте Рено электронные мануалы выложены и можно обратиться к сайту Рено. Но, как показывает практика, время идет, идут обновления модели и более старые модели исчезают с сайта Рено, а вслед за ними исчезают и мануалы на них. В связи с этим решил положить мануал на Колеос 2 на нашем форуме. По традиции, пусть будет. Хуже от этого точно никому не будет. Да и мы, всегда сможем обратиться к нему, обсуждая какой либо вопрос связанный с эксплуатацией машины. Знакомство с автомобилем ............................................. 1 Вождение автомобиля ..................................................... 2 Комфорт ............................................................................ 3 Техническое обслуживание ...............................................4 Практические советы ......................................................... 5 Технические характеристики ..............................................6 Алфавитный указатель .......................................................7 Renault-koleos-ru-instruction.pdf
    1 1 лайк
  5. Это понятно, но хочется понять принцип. Машина простояла три дня и все события по 0. А тут пришел с флешкой переустановить и поиграться, завел и сразу, вот сразу в события, а там их полно. Непонятен функционал. Было ноль и сразу 84, а дальше пересчет пошел. Срвниваю с яндекс, вроде похоже +-. Главное работает, а то чуть переустанавливать не стал, но почему обнулилась - вопрос.
    1 1 лайк
  6. Скорее всего, "спячка" вообще не причём. У меня машина больше суток стояла без аккумулятора, когда подключил аккум, сразу отобразилось 102 события, хотя значок ТМС был серый. Вероятно, остались события срок действия которых не истёк и хранятся они в энергонезависимой памяти или в файловой системе. Секунд через 5 значок загорелся и быстро подкачалось до 270 событий. Если бы целенаправленно не полез смотреть события сразу после загрузки р-линка (а грузится он после отключения питания минуты две), то и не заметил бы как события подгрузились.
    1 1 лайк
  7. АБС считывает обороты колес. В мануале подробно об этом написано.
    1 1 лайк
  8. датчиков и нет Именно по АБС все сообщения по бортовому компьютеру
    1 1 лайк
  9. у меня тмс всегда что то да пишет из событий
    1 1 лайк
  10. Иногда все ошибаются При обсуждении типа полного привода это происходило ВСЕГДА Мы здесь упоминали ВАЗ (теперь дочернее предприятие "Альянса") Так вот, посмотрите фильм, снятый по заказу целого Министерства автомобильной промышленности СССР и найдите ошибку (не заглядывая в комментарии , это будет честно) Как её могли допустить создатели? Но она допущена, а потом вокруг неё рождались и всё ещё рождаются фэйки А вообще фильм классный, "ламповый", про рекламирование своего, про периодические ТО, про официальный сервис. Прошло 40 с лишним лет, а как всё по-хорошему похоже
    1 1 лайк
  11. Добрый день. На сегодня в дежурном режиме работают Сервисный центр на Софийской, 87 (Санкт-Петербург) и Белая Дача (МКАД, 16 км. Москва). Ситуация меняется очень быстро, поэтому, пожалуйста, уточняйте актуальное время работы и возможность принять ваш автомобиль по телефону 8 800 500 1111.
    1 1 лайк
  12. Вот поэтому и интересно читать, когда общаются опытные в этой сфере люди)) Возможно, она начиналась как обсуждение выбора, но я знал, что это перерастёт в нечто большее))
    1 1 лайк
  13. Спасибо, всем кто ответил. Мне позвонили в пятницу из ИНГОСТРАХА и сказали , что все будет стоить около 30000 руб. Спросила, почему первоначально назвали другую сумму около 41500 руб. Подумала и решила сделать. По моему ОСАГО +КАСКО +Автогражданка = 30000 ни так уж и дорого. Каско 19000 помоему ни так уж и много. Дешевле просто не делать. А так каждый решает для себя.
    1 1 лайк
  14. Вот здесь бы я всё же продолжил спор. Для движения в тяжелых дорожных условиях не обязателен постоянный полный привод. Самые известные "проходимцы" никогда не имели постоянного полного привода. Тот же Ленд Крузер 70 или классический Дефендер имели жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. Тут важно наличие пониженного ряда передач и межколесные дифференциалы с блокировкой (при условии жестко подключаемого полного привода). Постоянный полный привод нужен прежде всего мощным автомобилям для полной реализации крутящего момента при трогании и разгоне. Поэтому так часто мощные седаны, предназначенные только для асфальта, имеют постоянный полный привод. Для относительно слабых массовых кроссоверов постоянный полный привод ничего не даёт, кроме увеличения веса, расхода и цены, а также снижения динамики машины. На них просто не реализовать возможности постоянного 4Х4 на покрытиях с хорошим сцеплением. Для скользких покрытий (лед или вода на дороге) вполне достаточно автоматического подключения 4Х4, тем более с появлением электронно управляемых муфт, подключение стало происходить достаточно быстро, чтобы водитель мог почувствовать преимущества полного привода. А чтобы доехать до дачи или рыбалки по раскисшей или заснеженной грунтовке, достаточно блокировки муфты и имитации межколесных блокировок. Скорее я бы обратил внимание выбирающих кроссовер, что отсутствие блокировки муфты говорит о том, что данная машина предназначена для твердых покрытий, и съезжать на ней на песок или подраскисший грунт грозит пробежкой за трактором. Поэтому для любителей дальних дач, рыбалки и охоты кроссоверы Альянса подходят нередко лучше, чем машины конкурентов. Т.о., вопрос не "эффективных менеджерах" или ещё в каком-то заговоре, а в том, что постоянный полный привод бессмыслен на 90% массовых кроссоверов. Собственно Гранд Витара это и показала. Кроме постоянного 4х4 там ещё был и пониженный ряд передач. Кроме шума. громадного расхода и динамики "овоща" это машине ничего не давало. Желающих иметь возможность ездить по "говнам" на машине форм-фактора городского кроссовера оказалась во всем мире не так много. При этом там салон был одним из худших в классе. Продавать Гранд Витару дороже конкурентов не получалось, а себестоимость машины была выше. Результат известен. Проблемы Сузуки во всем мире, уход с рынка США и т.д.
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Нет. На время эпидемии присутствие не только в ремзоне, но и в дилерском центре будет запрещено. Только во время приёма и сдачи автомобиля. Мера вынужденная, но мы обязаны защитить и клиентов, и сотрудников от возможности заражения вирусом.
    1 1 лайк
  17. Был у Василия. Впечатления положительные. Пока сделали адаптацию. Понимаю, что пока. Решил заодно и заменить масло в коробке. Василий посоветовал поменять аккумулятор, так как еще родной стоит 60Ah 510A. Авто 2014г. пробег 153000.
    1 1 лайк
  18. Я заказал для пробы. Написано что ABS пластик. Приедут - испытаем из чего сделано
    1 1 лайк
  19. Я по виду точь-в-точь такие же заказывал (Реношные), были из стали или др.металла (я по внешним признакам не умею определять). После зимы появился налёт, и я не стал рисковать, поставил стандартные пластиковые. По Вашей ссылке некоторые хвалят как металл, некоторые ругают, что из пластика. Странно. Китайцы, одним словом
    1 1 лайк
  20. И все-таки, давайте убедимся в отсутствии межосевого дифференциала у обсуждаемых машин. Это НЕплохо, об этом просто нужно знать. Канонический "букварный" взгляд: "...На автомобилях с одной ведущей осью дифференциал располагается на ведущей оси. На автомобилях с подключаемым полным приводом по одному дифференциалу на каждой оси. На таких машинах не рекомендуется ездить по дорогам с плотным покрытием с включенным полным приводом. На автомобилях с постоянным полным приводом есть три дифференциала: по одному на каждой оси (межколёсный), плюс один распределяет крутящий момент между осями (межосевой)...." Если дифференциал межосевой у Рено есть - пришлите кто-нибудь партнамбер например его сателлита, или хотя бы его фотографию в студию ..... + покажите межосевой дифференциал на принципиальной схеме, например на этой Странно, что мы это здесь обсуждаем, но на схеме видно, что у Рено, как и у большинства массовых автомобилей с упрощённой системой полного привода (передний привод с подключаемым задним) есть: передний межколёсный дифференциал - 6 задний межколёсный дифференциал - 10 НЕТ межосевого дифференциала - есть муфта - 8 (в данном случае электромагнитная), "пытающаяся" на ряде режимов, в том числе, "выполнить" функцию межосевого дифференциала Полноценный межосевой дифференциал есть например у автомобилей с так называемым постоянным полным приводом. Ряд общеизвестных примеров из разных ценовых ниш ещё раз: любой Гелендваген463, любая ГрандВитара2, любая Нива (как бы она не называлась у ВАЗа или Шевроле и в далёком 1977году в момент начала выпуска и сегодня в 2020году) Например вот так выглядит типичный постоянный полный привод с тремя дифференциалами (в мостах -1и5 и раздаточной коробке-4) Всем видно сателлиты всех 3-х дифференциалов, все знают как они обозначаются.... Именно такой тип полного привода позволяет бескомпромиссно и постоянно использовать крутящий момент на всех колёсах при передвижении, как на любых скоростях по дорогам с хорошим сцеплением шин, так и при движении в тяжелых дорожных условиях (при условии реализации возможности блокировки всех трех дифференциалов). Постоянный полный недёшев, утяжеляет и усложняет конструкцию. Он не нужен всем. Из вышеперечисленных трёх моделей серийно блокировка всех трёх дифференциалов реализована у Гелендвагена в 463-м кузове. Конечно не только у него одного - это нишевые модели. "недополнопривод" это НЕстрашно Мы сами в своё время его "выбрали" без "эффективных менеджеров" автозаводов, польстившись на чуть меньший паспортный расход топлива и чуть лучший паспортный разгон. Это даже не всегда было дороже. Например Сузуки ГрандВитара2 ушла с рынка не самой дорогой в своём сегменте. Ценителей постоянного полного привода в этой ценовой категории не осталось. Объем продаж формирует массовый потребитель, который "не видит разницы" в типе полного привода. Но... Ты суслика видишь?..... А он есть! Выбор типа полного привода пока остаётся, но не у Рено (если все Нивы вывести за скобки) Мужчины, я всё это изучал и трогал ещё в институте, а потом эксплуатировал и ремонтировал это в больших объёмах, и знаю о чём говорю
    1 1 лайк
  21. На H9 довольно прогрессивная система полного привода. Крутящий момент между осями распределяет раздатка с двумя ступенями Borg Worner TOD. На повышенной передаче момент передается через многодисковую муфту. В обычной жизни это практически заднеприводной автомобиль, вперед передается 5% тяги. При пробуксовке задних колес вперед передается до 50% крутящего момента. При включении нижнего ряда задний привод подключается жестко в обход муфты. В заднем мосту также установлена блокировка межколесного дифференциала с электронным управлением от компании Eaton. Если заглянуть под машину, то действительно можно увидеть два карданных вала.
    1 1 лайк
  22. Сегодня принял решение снять аккумулятор и зарядить дома. Всё таки поездки по полчаса пока напряжение не упадёт до 13.6 В не позволяют полностью зарядить аккум. А вчера пришлось кататься гораздо дольше получаса. При 13.6В заряд продолжается, только медленнее. Классическое зарядное устройство, кстати заряжает именно при напряжении примерно 13.6В. Дома у меня как раз такое, "умные" зарядки с режимом быстрой зарядки остались на даче. Посмотрим сколько времени будет заряжаться. По классическому алгоритму должно 10 часов при токе 1/10 от ёмкости. Вчера решил для сравнения посмотреть как меняется напряжение при зарядке на Кашкае. Очевидно, что у Ниссана не совсем такой алгоритм зарядки как у нас, повышенное напряжение держится намного дольше. Кашкай совсем новый, вопросов к аккумулятору у его владельца нет, свободно держит заряд неделю. У меня с момента покупки аккумулятор всегда был "на грани".
    1 1 лайк
  23. В дополнение - в одном магазине на али все таки нашел пластиковые, покопался вчера ради интереса. Эти точно не прикипят, даже если сопрут - не жалко за 50 р. Вот ссылка кому интересно. https://aliexpress.ru/item/32949787411.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d4933edFaKAtE
    1 1 лайк
  24. Мне тоже нужно делать ТО-2 в районе 15 апреля. Вот это, доложу я вам, большая Ж. Потому что магазины запчастей у нас не работают. Ну ладно, сэкономить на запчастях не получится Но дилер не работает тоже ("как только наш дилерский центр возобновит работу в соответствии с решением Правительства, мы обязательно свяжемся с Вами").
    1 1 лайк
  25. У меня авто 15 лет. Свечи все время менял сам. У дилера купил свечи -мне предложили их замену , но предупредили ,что старые свечи не вернут. Я и не стал менять из соображений Вами озвученными. Когда видишь старые свечи понимаешь состояние двигателя.
    1 1 лайк
  26. Это Вам видимо лично Карлос Гон из футляра контрабаса сообщил. Только на более новых, чем Сценик 4, Каптюре 2 и Клио 5 будет иметь именно вариатор с новым мотором 1,0 ТСе. Кроме того, у Рено нет полноприводной трансмиссии с роботом, и она не разрабатывается. Только под вариатор. Использование EDC в Европе прежде всего с ограниченностью мощностей JATCO и отсутствием их заводов в Европе. А Мерседес тут вообще ни при чем. У него свои автоматические трансмиссии, он не обязан использовать наработки Альянса. Странное мнение для инженера. Главный недостаток роботов с одним сцеплением это разрыв передачи мощности и ограниченность кол-ва передач. Дешево, это да, но не эффективно.
    1 1 лайк
  27. Вы не учитываете всех факторов эксплуатации автомобиля. Думаю главная это прокладка между сидением и рулем. По поводу продать авто на третий год - как получиться. И если честно не думаю о проблемах которые могут возникнуть у следующего владельца. Я машину купил для себя, а не для последующих хозяев авто. А Вы лично очень беспокоитесь о следующих владельцах автомобиля? Ночами не спите, поменьше на авто ездите? Если идти по пути ваших "советов" то после покупки автомобиль надо в гараж на консервацию и мыть ее раз в месяц от пыли. А то вдруг, что то сломается в авто при эксплуатации и следующий владелец будет вас ругать и поносить. А если опустить лирику - автопроизводитель четко прописал о том какой прицеп можно возить, четко обозначив максимальный вес прицепа. Не думаю, что инженера с потолка взяли эти показатели, а рассчитали все возможные нагрузки на агрегаты и узлы данного автомобиля.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00