Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 755


  2. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 232


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      40 434


  4. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      16 636


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.05.2020 во всех приложениях

  1. у меня на месте одного из сколов (было всего три, я ничего с ними не делал, этой весной просто поменял лобаш) не работали 2 нитки подогрева. и при запотевании стекла и включении обогрева это было прикольно заметно тем, что появлялась вертикальная полоска. но она быстро проходила от соседних участков. вобщем видимо нарушаются не все нитки одновременно, а только лишь те, которые страдают. потому что там, где были остальные сколы нитки видимо выжили и нормально работали.
    9 9 лайков
  2. Вроде никто раньше не описывал, поэтому рассказываю как снять с переднего сиденья сзади пластиковую крышку, ту что с сеточкой. У меня сиденье с механической регулировкой, как там в электрических - не знаю, думаю, что то же самое. Давим вниз на верхний край крышки, прижимая крышку к спинке сиденья, пока не освободятся верхние крючки. Когда они освободятся - Вы почувствуете. Оттягиваем верхний край крышки, засовываем руку внутрь и освобождаем боковые крючки. Засовываем руку еще глубже и вынимаем 2 клипсы. Все, крышка снята. Висит на тряпочке, с тряпочкой разберетесь сами, там все просто. вот вид на крышку сбоку:
    4 4 лайка
  3. За рулем я поболе 20 лет. И накручено мной по самым разным дорогам не менее полумиллиона км. Машин много было. Колеос стал первой машиной, на которой я поймал камень в лобовое. При чем дважды. Оба раза на КАД. Первый, при пробеге 60 тысяч км. Обошлось небольшим сколом, который я отремонтировал не обращаясь в страховую. Отремонтировал за 1200 руб. Результат был неплох. Рассмотреть что то можно было, но только зная, где удалялся скол. Там можно было увидеть маленькую точку, смотря изнутри под определенным углом. Но, на прошлой неделе не повезло совсем.. При пробеге уже 65 тысяч км, опять же на КАД словил крупный камень, вылетевший из не закрытого кузова Тонара. Сука, прибить на месте можно таких перевозчиков сыпучки... Камень был крупный. Удар сильный и он пришелся в нижнюю часть лобовика, в районе где то посередине между дворниками. Результт- довольно существенный скол-вмятина и тут же поползшая вверх и вправо трещина. Пришлось обращаться в страховую. По телефону сделал заявку в Ресо Гарантия. Тут же получил направление в Автопродикс. Во вторник еду туда, оформлять уже все по УУУ (Удаленное Урегулирование Убытков). Предварительно выяснил. Стекло есть на складе в Москве. Время доставки- три дня. Стоимость в районе 57 тысяч. И еще в районе трех стоит одноразовая основа (переклеиваемая) для датчиков дождя и света. . Грубо, 60 +стоимость переклейки. Считаем, что страховка уже отбивается.
    3 3 лайка
  4. У меня стояли точно такие же по виду. Но было явно видно, что не пластик, а железка (из чего сделана, это уже хз). Когда после зимы чуть подкисли, я поменял обратно на пластиковые от греха подальше
    2 2 лайка
  5. я описывал, что в дизельном варианте, чуть холода и он и в авто режиме едет первые сотни метров как будто его за хвост держат. может это из одной серии ограничения?
    2 2 лайка
  6. Вот-вот. Это самое страшное, чего нужно бояться. Как говорится, плавали - знаем: После подобных приключений поставил себе самые простые наши российские металлические колпачки с уплотнительным кольцом. Один наш колпачок весит больше, чем весь китайский комплект из 4-х штук.
    1 1 лайк
  7. Мне в Петровском говорили, что втулки меняются со снятием подрамника, поэтому цена большая.
    1 1 лайк
  8. Сочувствую. После первого скола и ремонта обогрев нитей работал без нареканий? Бытует мнение, что якобы нити рвутся и обогрев не работает...
    1 1 лайк
  9. Есть большая вероятность, что они через некоторое время, будут круто смотреться на каком-нибудь велике.
    1 1 лайк
  10. После данного комментария и Андрей @ANDRIJN успокоится и, если подобное случится, остальным владельцам будет понятно, что это нормальное поведение после простоя У меня есть подозрения почему во время моих экспериментов я подобной картины не наблюдал. Сейчас у меня в гараже +23С, плюс двигатель поработал пока открыл ворота, выгнал автомобиль, закрыл ворота: вот электроника видимо посчитала, что этого достаточно для нормальной работы трансмиссии. Ведь и в целом автомобиль сразу поехал достаточно резво без каких-либо ограничений, в отличие от холодной погоды, когда кратковременно чувствуется некое "подтупливание"
    1 1 лайк
  11. Приехал к нам лоурайдер. Час работы и он превратился в нормальный автомобиль. Заменены конечно же оба аммортизатора с пружинами.
    1 1 лайк
  12. Приехали мои колпачки. По виду и весу вроде как действительно пластиковые, надо будет потестить.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00