Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      37 138


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      6 045


  3. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 956


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      88 414


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.05.2020 во всех приложениях

  1. Кац предлагает сдаться... Зачем я это посмотрел, Иван? "Крымчане попросили бы больше автономии и русский язык...". Ага, Донбасс уже попросил, результат известен. А что творилось под Севастополем до 2014 года кто помнит? Попытки захвата маяков и частей. Не вышел бы Крым, что бы там началось, когда мы теперь знаем методы правосеков и подобных? Да, не все просто в Крыму, но вероятность очень нехорошего развития событий там, если бы Россия не вмешалась, крайне высока. Ну и сомневаться в консенсунсе тогдашнего решения Крыма могут только те, кто не общался с непосредственными участниками того референдума.
    3 3 лайка
  2. Улучшений не последовало, прогнозы не изменились...кризис((
    3 3 лайка
  3. За неделю покупаем продукты, соответственно за неделю до слёта надо определиться. Записал.
    2 2 лайка
  4. Верите-вообще не знаю, что будет к концу июля, но записываюсь.
    2 2 лайка
  5. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию Игорь Владимирский Фото: компания Renault После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал выживания?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар. Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen. Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания. Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи». Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок. Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компаний Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault. Пресс-конференция к новости выше:
    2 2 лайка
  6. "штатными" - имелось в виду теми, которыми официально пользуются дилеры. Официальными методиками вообще не предусмотрена установка блоков с другой машины, только новые.
    2 2 лайка
  7. Уточнил сегодня: У него сигнализация, и с телефона настроена она так, что если заряд АКБ падает, то автоматически производится автозапуск для подзарядки. Прошу прощения за то, что запутал всех, я не хотел
    2 2 лайка
  8. На выходных снова снял сиденье, чтобы поискать причину стуков. До этого "вскрытие" делал почти год назад, кое-какие источники стуков устранил (писал об этом тут, тут, тут, тут, тут и где-то ещё) но, как оказалось, не все. Стуки сохранялись и усиливались. До этого не разбирал механизмы продольного перемещения и подъёма. Также сильно беспокоили возможные люфты в шарнирах механизма подъёма, о которых много пишут в интернете). На этот раз решил провести полную деффектацию. 1. Снял электропривод регулировки высоты (1 винт снаружи и 2 гайки изнутри и скоба изнутри). Никаких повреждений и выработки на наружной шестерни привода и секторной шестерни на салазках нет. Всё было измазано очень жидкой консистентной смазкой, похожей на литол. Если дёргать шестерню привода, то есть небольшой осевой люфт, но об этом позже. 2. Тщательно осмотрел все шарниры. Торсион при этом был снят, чтобы он не влиял на диагностику люфтов. Качали, дёргали, трясли, отжимали всей семьёй: никаких люфтов, даже минимальных нет совсем. Вставки из мягкого металла в полном порядке, наружу их не выдавило. Шарниры довольно плотно сидят, нужно прикладывать значительные усилия, чтобы вручную поднять сиденье при снятом электроприводе, у жены вообще сил не хватило для этого. Считаю, что вероятность стуков в шарнирах в моём случае близка к нулю. На всякий случай промазал все шарниры густой силиконовой смазкой (не путать с герметиком!). 3. Разобрал электропривод регулировки высоты (4 самореза). Внутри довольно хитрая система из бутерброда шестерёнок и каких-то деталей, предназначенных, видимо, для стопорения привода в фиксированном положении. Собирать нужно строго в том, положении шестерёнок как было, поэтому предварительно нужно пометить положение всех деталей. Внутри всё залито какой-то жидкой белой смазкой похожей на сопли. Поменял смазку на более густую. После сборки осевой люфт не прощупывается. 4. Поставил электропривод на место, пришлось немного помучиться в поисках нужного положения. Обмазал наружные шестерёнки густой смазкой. К сожалению, конструктивный люфт в этих шестерёнках ликвидировать невозможно, он может проявляться при подпрыгивании на кочках, но смазка должна на какое-то время улучшить ситуацию. 5. Открутил по 2 винта на полозьях продольной регулировки, сдвинул полозья так, чтобы стал виден металлический брусок, который ходит по приводному винту. Вот тут уже интересно: брусочек расположен на предельно малых расстояниях от стенок полозьев, при покачивании издаёт звонкий металлический стук. возможно, в собранном положении этого стука не будет, но всё же, ещё один потенциальный источник стука найден. Хорошо бы наклеить какой-то тонкий материал на боковые стенки брусочка, но у меня ничего под рукой не было, по этому ограничился густой смазкой. Также обильно смазал приводной винт и сами полозья, по которым ходят шарики. Небольшой продольный люфт по приводному винту тоже присутствует и мазка должна его демпфировать. Чисто теоретически, смазку можно было произвести через отверстия в верхних полозьях прямо на машине без разборки. 6. На всякий случай обильно залил "китайскими соплями" (термоклеем) передние крючки пружин подушки сиденья. Если не ошибаюсь, официалы тоже иногда применяют такой метод. Но у меня ещё год назад крючки были обмотаны матерчатой изолентой и звуков не издавали. Ну да ладно, хуже не будет. Вот, как бы и всё. Также установил на место торсион, который снял почти год назад. Поставил сиденье на место, поехал обкатывать. Как раз нужно было сделать несколько рейсов с дачи в строительный магазин по дороге, где стуки гарантированно проявлялись. Всё сделанное очень похоже на то, что официалы сделали Станиславу. У меня, конечно, была более глубокая разборка, но, если знать где смазывать, то можно было и не разбирать. Не знаю, что конкретно помогло, но стуки почти пропали. Почти, потому что несколько раз что-то негромко щёлкнуло, но, возможно, это были кнопки расстёгнутой куртки, которые могли стучать о боковину сиденья. Когда возвращался домой (150 км по хорошей трассе), то не стукнула не разу, хотя обычно стучало при входе на скорости в пологие повороты. Пока праздную промежуточную победу. Если эффект будет сохраняться, то надо будет придумать как смазывать всё прямо на машине.
    2 2 лайка
  9. А кто так говорит? Соловьёв? Ну так это пропаганда, а не действительность. На самом деле санкции - это тяжелая плата, но далеко не только за Крым. И для примера - нынешние санкции за СП-2. Причём там Крым и всё остальное? У МТС и в этом году ничего не изменилось. В апреле супруга там была с псковской симкой. Все как дома, только значок роуминга на смарте светится.
    1 1 лайк
  10. 1 1 лайк
  11. Тебе б в тему про лотерею.)))
    1 1 лайк
  12. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5899363 Карты TomTom Europe 1050.10180 Maps Carminat Auto ; Europe v1050.10180 71 30 4D 0E 48 6B 57 5D 5C 2D 8C 10 D5 6A 0B AD Europe-102448.meta
    1 1 лайк
  13. 1 1 лайк
  14. С подругой как-то приятней воспринимается)... Согласен, неизвестность сегодня самая противная проблема, что ждёт впереди, остаётся только гадать. До какого или за сколько последний срок, чтобы вписаться в список? Хотелось бы ближе познакомиться с коллективом форума, так сказать влиться не только в переписке...
    1 1 лайк
  15. Добрый день. Извините за задержку с ответом... ТО-60 (замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания, воздушного и салонного фильтров, комплекта ГРМ и комплекта приводного ремня) с учетом работы и оригинальных запчастей - порядка 23500 руб.
    1 1 лайк
  16. Это мудрое решение!
    1 1 лайк
  17. Чем черт не шутит. Размещу объявление и у нас на форуме. Вдруг кого то из наших по касательной заинтересует. Начат поиск арендатора на складское здание в складском комплексе. Комплекс официально введен в эксплуатацию в декабре этого года. Ленинградская область, Всеволожский район, Агалатовское сельское поселение, Посёлок Вартемяги, Производственный массив, дом 13. Сдаётся в аренду новый отапливаемый склад, 1152 кв.м. -Размеры склада 24х48 м со встроенным двухэтажным офисным блоком общей площадью 144 кв.м. -Отопление от своей котельной из 4-х автоматических котлов с отдельным газгольдером. -Пол- бетонная шлифованная плита (25 см) -Электричество -50 кВт -Интернет- оптоволокно -Вода - водопровод -Канализация-септик -Огороженная, охраняемая территория с бесплатным въездом -Склад оборудован пожарно-охранной сигнализацией. Абсолютно независимая эксплуатация. При этом возможна всяческая поддержка и помощь в возможных, возникающих вопросах. Собственник комплекса занимает второе здание и всегда под боком. Очень удобная логистика. 6 минут от КАД по трассе Сортавала (10 км) Прямая аренда от собственника. Полная юридическая чистота И да. За условиями, тех кого реально заинтересовало, а не потрыньдеть и прицениться ради того чтобы прицениться, прошу ко мне в личку. Да и телефон мой в профиле есть.
    1 1 лайк
  18. Док, это Док, согласен. Боря, Макфлаем будешь!
    1 1 лайк
  19. Вчера съездила.Быстренько все сделали-меняли болт и прошивку магнитолы))
    1 1 лайк
  20. Приятно что меня 2 раза записали.....но ответственность тоже возрастет...
    1 1 лайк
  21. Проблема решена! Полдня убил на поиск. Нигде в интернетиках не встречал такого. Итак. До панели звонился белый провод, не звонился оранжевый. Снял переднее левое сидение, боковой кожух, ручку открытия капота, чтобы добраться до упомянутого выше разъема. Туда звонится оранжевый. Разъем чистый, с ответной части не звонится до панели. Примечательно - в разъем входит оранжевый, а с другой стороны фиолетовый. Найти куда он идет не смог. Распустил немного косу под торпедой. Выяснилось невероятное! Этот фиолетовый (бывший желтый) провод уходил в моторный отсек! Там пришлось разобрать блок коммутации (или как там его - в общем рядом с аккумулятором, пластиковая коробка, где мощные предохранители. И да, в самом нижнем (сером) разъеме зазвонился провод! Причем не знаю что это была за инженерная мысль, но в этом разъеме на ответной части была просто перемычка. И, соответственно, провод обратно шел из-под капота к панели. Кто и зачем это сделал, и было ли так с завода или кто то уже менял проводку не знаю, но факт налицо. Разъем был ,конечно, грязный, весь в налете и тд. Почистил, полил очистителем контактов. И... все заработало! Результат - потрачено куча времени. Сначала на разбор бензонасоса (сначала грешил на него, ибо в интернетиках все пишут, что это основная причина), в основном на откручивание гайки, Потом полдня на прозвон проводов. пысы: Щас вспомнил - вчера разглядывал схему раскладки проводов и разъемов, так там для этой цепи был указан и моторный отсек. Правда я не поверил в это Оказалось зря. Все таки мануалы надо иногда читать...
    1 1 лайк
  22. Да.... Сегодня я опробовал самую дешевую мойку своего Колюни и обработку Антисептиком А еще, самую дешевую проверку развал/схождения. Делал это по акции, по звонку Рено Россия. Позвонили, предложили, рассказали, переключили для записи у Дилера. Выбрал Дилерский Центр Рено "Автопродикс" на Дальневосточном пр. Мне так удобнее, ибо до работы пешком 20 минут, а на машине и вовсе считанные минуты. Машину вымыли на оценку ОТЛИЧНО! Непривычно даже для Дилерской мойки. Более того, после обработки/обезараживания салон благоухал приятным запахом. СУПЕР. Получил распечатку по геометрии подвески. Все в норме. И самое главное. Заплатил ща все я .... ЗАНАВЕС.............1РУБЛЬ. Мне понравилось )))
    1 1 лайк
  23. надо сначала залезть камерой и сфоткать холодную крыльчатку и уже потом делать выводы
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00