Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      1 371


  2. spb_stas

    spb_stas

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      189


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      6 045


  4. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 232


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 30.05.2020 во всех приложениях

  1. Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено. Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке. Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам они не смогут реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент. То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто? Точно! Покупатель! Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! Это покупатель идет не тот и не с теми деньгами. На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся. Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так. Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и докаткой вместо запаски. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей. Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал...
    4 4 лайка
  2. Многие покупатели, выбирая между максимальной комплектацией автомобиля какого-нибудь уровня (к примеру, кроссовер класса D) и минимальной комплектацией авто уже следующего уровня (к примеру, кроссовер класса Е, либо тот же D, но премиальной марки), предпочитают купить больше, либо круче автомобиль за свои деньги, не взирая на насыщенность комплектации. Не знаю, может уже возраст на меня так действует, но я предпочитаю покупать автомобиль не важно какого размера, не важно какой марки (китайцев не считать), главное, чтобы моё средство передвижения было укомплектовано по полной. Сейчас для меня все эти электронные фишки - очень важно. Именно поэтому я тоже был бы в первых рядах покупателей Колеоса в комплектации Initiale Paris! Смотрю с завистью на фото и описание нашего Колеоса в такой комплектации, которые продаются на соседних рынках, но которых нет у нас! Такое ощущение, что рынок в данном сегменте вообще не изучен. У моего сына трое детей. Учитывая, что живёт он с семьёй в Москве, где дороги хорошие и кроссовер ему не нужен, он с удовольствием купил бы минивэн. Но...Рено это неинтересно. Другим маркам тоже (Альфард от Тойота и Мультивен от Фольксваген за бешеные деньги я не считаю). Вот тут Рено Эспейс был бы как нельзя кстати! Подписываюсь под каждым словом! У меня Колеос - первый автомобиль марки Рено. И теперь я понимаю приверженцев марки, почему многие неоднократно меняют свой прежний Рено на новый Рено. Для компании лояльность владельцев марки должна дорогого стОить! Посмотрев новый Рафик, пришёл к такому же выводу! Так что через несколько лет предстоит сложный выбор
    3 3 лайка
  3. Интернет тоже бывает разный! Если опустить огромную массу безвкусных и непрофессиональных блогеров, которые сейчас просто за$рали эфир, то выбирая аккуратно, именно в интернете можно встретить проверенные и надёжные источники, которые раньше и точнее транслируют новости, чем официальные СМИ. Прежде всего потому что ни от кого не зависят! Не знаю, откуда Вы это взяли, но в наших предыдущих обсуждениях такого и близко не было, т.к. мы обсуждали Колеос и его конкурентов! Эдуард Владимирович, в очередной раз хочу обратиться к Вам и подчеркнуть: мы не обсуждаем сейчас политику Рено в отношении продвижения класса В+. Речь шла ранее только о том, что сделало Рено не так, из-за чего сейчас большинство россиян (граждан СНГ) считает марку - низкобюджетной в целом? Наши люди (так и хочется сказать "в булошную на такси не ездят - шутка) даже не знают какие прекрасные автомобили может делать Рено - Меганы, Эспайсы, Талисманы, Каджары и т.п. Они что, недостойны? По поводу личных предпочтений согласен на все 100%. Да, мне ОЧЕНЬ нравится Колеос. Мне также нравится QX50. Но, как оказалось, выбирая между ними, я не готов платить лишние деньги за понты и за очень дорогое обслуживание Инфинити в дальнейшем! Но при этом я никогда и никому свои предпочтения не навязываю и уважаю выбор любого при покупке автомобиля (и не только) А вот это утверждение точно "притянуто за уши". Я и близко так не говорил. Если внимательно почитать мои комментарии (см.вторую ссылку), то понятно, что мне НЕ важно что скажут мои сослуживцы о моей машине, мне важно ПОЧЕМУ они так думают и что маркетологи Рено не так сделали для создания правильного имиджа марки в России. Просто лично мне обидно, что такой прекрасный автомобиль, как Колеос большинством россиян воспринимается просто как подросший бюджетный Дастер (не в обиду этому труженику будет сказано) и даже близко не стоИт с теми же Кодиаками, Праймами, РАВ4 и прочее. Хотя, по-моему, это не мне должно быть обидно, а производителю Колеоса.
    3 3 лайка
  4. Это не важно, просто два класса сливаются в один, просто по большей цене. Кросверы уже давно с дороги съехать не могут, да и негде. Но зато обрастают удобствами, как минивены, если они большие.
    2 2 лайка
  5. Ну так кроссовер это высокий универсал. Седан вообще не практичный тип кузова. Скорее наоборот...Эспас тому пример.....да и новые Сценики мимикрируют под кроссоверы...
    2 2 лайка
  6. Привет всем. после установки датчиков в новые диски, датчики прописались сами. После продолжительного нажатия на Ок - переустановка. и чутка прокатившись по городу. Спасибо местной информации!!! Дилер внятно по этому вопросу ничего не смог ответить.
    2 2 лайка
  7. Всем привет, докладываю - задний редуктор - замена по гарантии. Начинал щелкать при подключении 4 вд авто, в повороте. пробег 29 тысяч
    2 2 лайка
  8. В Колеосе INITIALE PARIS практически всё это есть, а в рестайле и мотор мощнее 190 л.с. (дизель). Так и ещё и не воруют, большой плюс.
    2 2 лайка
  9. Потому что я в Питере тоже в ПА обслуживаю. Мне кстати сегодня рекомендовали поменять щетки стеклоочистителей, которые я новые оригинальные два месяца назад сам поменял и долить кондиционер, который и так хорошо холодит. Так что не удивительно. Пытаются после карантина встать на ноги.
    1 1 лайк
  10. A2C59506225 наш регулятор давления топлива Может засориться или подглючивать недешевый Менять/чистить только после диагностики клипом или пиреном,по параметрам "давление топлива" и "запрошенное давление топлива"
    1 1 лайк
  11. У нас одни чуреки,что на маршрутках и такси,что на самосвалах. Культура вождения отсутствует полностью. Волей не волей становишься потихоньку националистом. Хотя прекрасно понимаю что виноваты чиновники... Сорри за офтоп.
    1 1 лайк
  12. Налепили бы свой шильдик, да и делов-то... Мне так кажется, этот сегмент возродится, точнее, кросверы в них превратятся. Со временем, куда они денутся. Видос понравился, просто тащусь. Паркетники отдыхают!
    1 1 лайк
  13. Хм, что за щелчки, на что похоже, записали на телефон?
    1 1 лайк
  14. Так я и начал... Вы процитировали, никто и не говорит что наговорили. Мы же, во всяком случаи я, и отозвался на это, выложив видео о "новом Колеосе", на которое наткнулся. С учётом нынешней ситуации в мире и у нас, я склоне верить автору, что нового Коли нам не видать, по крайней мере в этом году. Вы же однозначно дали понять своим ответом, что вы всё знаете, остальные "бздят" и других вариантов нет. Олег Olav66 вам резонно возразил, что мы не утверждаем, а (С) конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? Да, пусть у нас нет "прямого" выхода на Яна Птачека, но это не значит, что мы не можем обсуждать и доверять другим источникам, которые зарекомендовали себя временем) Конструктивное оно, обсуждение, или гаражное, мы делимся на форуме между собой, такими же как и мы с вами... Парни, а что вас напрягает в гаражном сервисе? Сейчас много, кто посвятил себя, своё время в работу Гаражного Сервиса! У меня например есть очень грамотный специалист, который прошёл от слесаря сервиса Вольво, до директора сервисного центра Рендж Ровер. Очень грамотный специалист, за много лет сделал себе репутацию на деле. Гаражный сервис, это у него хобби. У него может не быть какой-то программы, если по своим каналам нужную не найдёт, то тут нечего не попишешь, к дилеру. А так, наблюдаюсь у него уже 19 лет, межсервисный ТО тоже делаю у него, ты Олег видел на драйве отчёты. С нынешней финансовой обстановкой, задумываюсь о продлении гарантии с Рено, по окончанию оной. Если позволят средства конечно, может продлю, всё будет зависеть от работы. В принципе, по окончании гарантии мне есть где наблюдать своего Седого, так что, огульно говорить, что гаражный сервис не хорошо, мягко говоря не правильно. А так да, поддержу "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!" Я просматривал тему о "новинки автопрома", читал, обсуждения... Вы нам запрещаете обсуждать? Если да, то это точно бред. Да и хорошо было бы, если вы будете делиться о том, что отвечает вам Рено из первых уст, тогда и мы, не будем гадать на кофейной, простите, бабкиной гуще))
    1 1 лайк
  15. Не буду отдельно писать каждому, кто страдает по Меганам, Эспасам, Сценикам и т.д. Просто несколько фактов и вопросов. Вопросы я уже несколько раз задавал, но ответ так и не получил. 1. В соседней ветке я приводил ситуацию по сегментам рынка в апреле 2020 г. Сегмент C (сегмент Мегана) составляет на рынке 3,7%. А ведь были времена, когда это было 30% продаж. Ушли самые популярные машины этого класса, нет ни Фокуса, ни Сивика, ни Астры. Только номинально присутствуют Мазда 3, Гольф и т.д. И заменили их на рынке отнюдь не конкуренты из этого сегмента, а кроссоверы и машины B+. Что в Мегане уникального, чтобы вывести его на рынок в умирающем сегменте и что-то там изменить? А ещё посмотрите на Джету, которую VW заявил на рынке. Цена от 1,5 млн. руб. в убогой комплектации. С двигателем 150 л.с. машина стоит 1,86 млн. руб. Готов поспорить, что поставят одну партию и тихо уберут с рынка. 2. Сценик и Эспас. Ответь мне всё же на вопрос. Почему машин этого сегмента вообще нет на рынке? Или "плохие" маркетологи не только в Рено? 3. По поводу Колеоса. Эта модель всегда присутствовала на российском рынке. И первая, и вторая модель были выведены одновременно с Европой. Вывод рестайлинга пока тоже никто не отменял. Так давайте не будем тратить время на обсуждение информации от агенства "Одна бабка сказала", пока информацию по этой модели не даст производитель. 4. Я бы купил INITIALE PARIS, космическую ракету, болид F1 и другие хотелки. Вы не заметили, что там где продают INITIALE PARIS нет бензиновых двигателей, другие комплектации и цены. Хотите INITIALE, то получите всё в комплекте, включая цену в 43 тыс. Евро. Поэтому давайте разделим мечты и реальность. 5. А вот в Тойоте, Мерседесе, Майбахе и т.д. всё хорошо, а в Рено плохо. Каждый работает в том сегменте рынка, который считает наиболее перспективным, прибыльным и правильным для бренда. Наивно считать, что кто-то не будет продавать какой-то товар, если он будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Но есть разные ограничивающие факторы. К сожалению, даже автопроизводители ограничены в ресурсах, и не только в финансовых. Есть ограничения в производственных, в человеческих и других ресурсах. Поэтому рынок так разнообразен. Возвращаясь к Тойоте, которую тут обсуждали. Поверьте, что японцы с удовольствием зашли бы в России в сегмент Дастера или Каптюра, но у них нет для этого соответствующего ресурса. Также как Рено расширило бы присутствие в сегменте SUV-D, но для этого также есть множество ограничений. Включая, спрос на других рынках. Нет идеальных брендов, все совершают те или иные ошибки. Мерилом служат продажи и объем рынка. И явное не в Колеос сейчас надо направлять усилия. Хотя я сейчас в очередной раз получил информацию из Рено, что план вывода новых моделей на рынок России не меняется.
    1 1 лайк
  16. Если честно, то и не намеревался. Просто у меня годовые пробеги ДО 10 тыс.км. Поэтому лично мне, что 15.000, что 20.000 интервал - никакой разницы! Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию. Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"
    1 1 лайк
  17. Справедливости ради, надо сказать, что более дорогое ТО для меня более чем компенсируется межсервисным интервалом 20 тык. Вступать тут в дискуссию о необходимости, по мнению гаражных сервисменов, менять масло гораздо чаще не намерен. -)
    1 1 лайк
  18. Как минимум, нет штатного управления с телефона, а это очень удобно. В России Вольво тоже не угоняют, поэтому и купил. Это главный критерий для меня, в противном случае, я бы ездил на со-о-овсем других машинах.
    1 1 лайк
  19. Точно все машины к нам идут через Польшу. Всё время мучит вопрос: можете ли вы покупать новые машины у нас в прибалтике? Несколько лет назад дилер говорил, что продавал. А сейчас может всё изменилось...
    1 1 лайк
  20. Так и я об этом: Все - да не все! Не продают же у нас Колеос в комплектации Initiale Paris! А почему? Наверное, потому что кто-то решил, что у нас его не купят. А тем временем, он не дороже того же РАВ4 и переднеприводного Пежо 5008 в максимальных комплектациях. Мне странно, почему не продают. Я выбирая свой Колеос, предпочел бы эту комплектацию. Жаль что маркетологи Рено обо мне ничего не слышали! . Вы правы! Именно потому, что никто не предлагает на сегодняшний день такой продукт у нас. Безоговорочно соглашаюсь! В России так было всегда, так есть и так будет. Не знаю как у Вас, а у меня так не получается! Если бы я посчитал, что в компании Рено все неправильно, я бы не голосовал за неё рублем. Я уверен, что многие, если не все форумчане, как и я любят свои автомобили марки Рено, а значит и марку Рено любят ценят и уважают. За весь рынок, не скажу! Но признаюсь! Начинаю подозревать, что когда на прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, Olav66, с супругой завернули ради интереса посмотреть новый РАВ4 - они сделали это зря! Им не следовало так поступать! )))
    1 1 лайк
  21. Добрый день, уважаемые колеосоводы! Может быть не в тему вашего разговора, хочу проинформировать, что уже встречал в нашем городе рейсталинговый Колеос. Дилер сказал мне, что продал уже несколько штук. С уважением из Даугавпилса!
    1 1 лайк
  22. А после гарантии, конечно ни дай Бог что-то случится, тот же дилер скажет "в следствии перегрева, агресивного вождения, владельцем, привело к поломке" и пошлёт куда подальше. С менее проблемными претензиями отказывают, а тут сумма в сотни тысяч, по любому будут пытаться снять с себя ответственность.
    1 1 лайк
  23. Я планировал менять на 40 тыс. пробега, но когда у дилера спросил, сколько по деньгам будет стоить замена масла в вариаторе и меняют ли они, получил ответ, что: жидкость залита на весь срок службы и нет такой процедуры в регламенте и они не меняют, а если и поменяют, то это фиксируется в базе и при поломке вариатора может быть причиной отказа в гарантии (мол нечего туда было лезть).
    1 1 лайк
  24. Меняют по желанию клиента, а желания у каждого разные. вот E'gen менять не хочет и наверное не будет. Выбор каждый делает для себя сам) Полистайте вот эту темку, там пишут отчёты, кто уже поменял или кто будет это делать с достижение определённого пробега. Задайте там интересующие вас вопросы. Так же есть страница ТЦ Лорант, партнёры форума, можете у них проконсультироваться. Лично я буду менять, как в вариаторе, так и в редукторе с раздаткой, не исключаю. что даже у них)
    1 1 лайк
  25. Купил в семью Volvo XC60 D4 в простенькой комплектации (т.е. без кожи Inscription и т.д.) из наличия. Что понравилось по сравнению с Колеосом: - едет бодрее, - лучше шумоизоляция, - отделочные материалы в салоне несколько лучше, - система предотвращения столкновений на малых скоростях, - Volvo-on-call на телефоне, - предпусковой подогреватель в стоке, - дешевое КАСКО, - резина Michelin в стоке, - имидж Volvo. Что не понравилось: - космические цены на любое допооборудование. Например, программное (!) включение навигации - 80 тыс.руб., правда, можно за 60 поставить нештатное Android-устройство (делает дилер), - дебильное управление с тач-скрина исключительно. Нет, не так. ДЕБИЛЬНОЕ. Какой придурок придумал вместо стандартных крутилок вывести регулировку температуры на экран?? Хотя, есть ещё голосовое управление, но это на любителя (я - нет), - управление музыкой, возможно, это дело привычки, - в базе нет омывателя фар. ИТОГО: не уверен, что вышеприведенные плюсы тянут на +1 млн. руб. к цене Колеоса. И посмотрим, как машина поведет себя в эксплуатации.
    1 1 лайк
  26. Сомневаюсь, что большинство "правильных пацанов" в наше время, делают выбор в пользу того или иного авто, руководствуясь только финансовым критерием. Я не оспариваю тот факт, что для большинства клиентов этот показатель является связующим между "хочу" и "могу". Но нельзя же сбрасывать со счетов современные запросы потребителя! Раньше потребителю хватало печки в авто, а сейчас климат-контроль подавай и чтобы двух, а то и трех зонный. Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценника. И Рено здесь может составить конкуренцию, но почему то не хочет. Мне кажется именно не хочет. Однажды с Логаном "нарвались" на золотую жилу и ведут себя на нашем рынке как граждане советского союза в советское время - главное не высовываться! С Логаном то высунулись! Предложили народу альтернативу подержанным иномаркам. И народ откликнулся - "косяком" пошел. А прочувствовав качество, стал пересаживаться на более дорогие авто внутри бренда. Что мешает попробовать высунуться с другими моделями бренда из премиум сегмента? Создать конкуренцию по ценам среди конкурентов на нашем рынке. А для этого организовать сборку, а там и производство на нашей территории. Вдруг выстрелит? Но они не хотят. Им достаточно того что есть. Может именно по этому за автомобилями марки Рено идут покупатели у которых:
    1 1 лайк
  27. Зря Вы, Эдуард Владимирович, так пренебрежительно. Не такой уж канал «Программа Автомобиль» безвестный, почти четверть миллиона подписчиков и работает в интернете с 2011 года, а программы на ТВ выпускает с 2003 года: https://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/programma-avtomobil-8-let-na-youtube-luchshie-siujety-top5-5d7dfa1f433ecc00ad2673bd Кроме того, данная новость мелькает уже не первый день и в других источниках. А, как говорится, «дыма без огня не бывает» А по-моему, конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? Пошла интрига! Интересно, о ком речь? Никто не умаляет достоинств перечисленных автомобилей и умений Рено продвигать и продавать озвученный Вами сегмент. Просто в данной ветке мы обсуждаем Колеос и его конкурентов, т.е. среднеразмерные кроссоверы и вопрос в том, почему наши люди приравнивают понятия Рено и дешёвый автомобиль? Они же не сами пришли к этому убеждению. Лично я считаю, что Колеос – просто замечательный автомобиль и, учитывая мои «хотелки», конкурентов ему в сегменте нет. Об этом я писал неоднократно, к примеру, здесь и здесь. Убеждён в этом и сейчас, уже после знакомства с новым Рафиком. Однако, большинство моих знакомых, даже не будучи знакомы с автомобилями марки, моих взглядов не разделяют и уверены, что Рено в любом случае хуже любого одноклассника японца, корейца и прочее. Наглядные примеры из моей жизни: Один из сослуживцев сразу после покупки мною Колеоса облазил его вдоль и поперёк, и вынес вердикт: «Шикарный автомобиль, но у него есть один минус». Спрашиваю: «Какой?». Ответ: «Это – Рено». Второй, узнав стоимость купленного Колеоса, вытаращил глаза с удивлением и возгласом: «Рено? – за 2 с лишним миллиона? А что, такие бывают?». И это мнение не мальчишек каких-нибудь, а убелённых сединой, со званиями и регалиями, умных людей (вот тут Вы со мной явно не согласитесь))) Вот и получается, что вроде многим моим сослуживцам Колеос нравится, но только со стороны. У кого нет таких денег, покупают Крету, Аркану, Каптюр и т.п. У кого деньги есть берут Кодиак, Прайм, Санта Фэ, Х-Трэйл и тот же РАВ4. Пусть менее укомплектованный, чем Колеос, но всё же РАВ. Есть. Но, рассматриваемый ранее Инфинити QX50, после ближайшего с ним знакомства перестал быть для меня интересным. Не настолько он превосходит по своим суммарным качествам тот же Колеос, чтобы я, как человек прагматичный, готов был платить за шильдик (даже с учётом дополнительных плюсов финика) «лишний» миллион рублей (сравниваю цены новых автомобилей). Мне свой статус подчёркивать нет необходимости и деньги дороже понтов! Крузак, Патрол, Тахо и им подобные - точно тема не про меня. Представил картину: эдакий «наполеончик» мелкий ростом вываливается из громадного Крузака - смешно . Для меня и моих семейных потребностей и Колеоса (среднеразмерного кроссовера) – с избытком. Именно по этой причине в 2017 году не купил себе Мурано, хотя автомобиль в целом нравится. Чувствую, что через несколько лет передо мной будет стоять очень сложная задача по выбору нового автомобиля! Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей!
    1 1 лайк
  28. Добрый день! скоро заканчивается гарантия на машину.у официалов предложили продленную гарантию RENAULT EXTRA. в приложении подробное описание. хотел узнать кто что думает по этому поводу. по ценам получается отличие от того что написано на оф.сайте рено. озвученные цены: 48 месяцев (80000 км.) 27900 руб. 48 месяцев (100000 км. ) 36900 руб. 60 месяцев 100000 км. 58900 руб. 60 месяцев 120000 км. 67900 руб. 60 месяцев 150000 км. 87900 руб. contract_example_PG(physic).pdf
    1 1 лайк
  29. Очень, очень жаль! Всё это, конечно, результат работы маркетологов Рено. Они почему-то решили, что в России проще и лучше продаются бюджетные автомобили - Логаны, Сандеро, Дастеры и иже с ними. Соответственно и прибыль проще иметь именно с этой ниши. Я абсолютно ничего не имею против этих автомобилей, недорогие машины тоже нужны россиянам. Но это же НЕ Рено. Почему-то маркетинг Тойоты способен продавать РАВ4 российской сборки для среднего класса россиян дороже, чем корейские Колеосы, а Рено на это не способно или просто считает, что для марки это не нужно На прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, завернули с супругой ради интереса посмотреть новый РАВ4 в максимальной комплектации 2.5 8АТ Престиж Safety. Учитывая отсутствие некоторых опций (автопарковщик, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и т.п.), которые есть в Николасе, а также качество российской сборки (в салоне многие детали интерьера, в т.ч. мультимедиа, просто "гуляют", их легко можно шатать из стороны в сторону, чувствуется хлипкость салона, т.е. всё это хорошая почва для разведения сверчков) - цена просто заоблачная: 2.713 (без допов) и никаких скидок . Но это же ТОЙОТА. Маркетологи марки так поработали, что даже этот сырец наш народ расхватывает как горячие пирожки. При этом покупатели этих самых Тойот уверены, что Рено - автомобили для бедных людей. Продать дороже, то, что заведомо хуже - это уже искусство маркетологов. И Тойоте это удалось, а Рено - нет! Репутация хороших и крепких автомобилей зарабатывается долго и упорно годами, как это делала та же Тойота, зато теперь эта завоеванная репутация работает на бренд: качество и содержание современных Тойот уже давно отстаёт от своих конкурентов, но народ (по крайней мере, в России и СНГ) по-прежнему верит, что автомобили этой марки - самые надёжные и покупателям "по барабану" качество отделки и внутреннее содержание этих авто. В общем, обидно и жалко!
    1 1 лайк
  30. Для расширения кругозора и вытирания с глаз соловьиного помёта..... Лично я то же за присоединение Крыма, но то как это было сделано по-факту, как об этом теперь рассказывается и чем нам всем аукается нужно понимать. И да...я хочу в НАШ Крым приехать поездом РЖД, пользоваться нашим Сбербанком, звонить по Мегафону....
    1 1 лайк
  31. Не будет... Там за рулём обезьянки только с гор. И крышующие их погоны. Что с первых что со вторых взятки гладки. А так да, я бы их с удовольствием в печку. У нас вон ездят с кирпичами меж колес,засрали всю трассу выезжая с технологичек. Бесы.
    1 1 лайк
  32. Улучшений не последовало, прогнозы не изменились...кризис((
    1 1 лайк
  33. "штатными" - имелось в виду теми, которыми официально пользуются дилеры. Официальными методиками вообще не предусмотрена установка блоков с другой машины, только новые.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00