Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      34 662


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 414


  3. spb_stas

    spb_stas

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      189


  4. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      11 810


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 31.05.2020 во всех приложениях

  1. Из личного опыта. Может кому пригодится. Несколько раз читал жалобы на то, что некорректно, точнее не всегда работает открывание багажной двери с ноги. У меня тоже случалось время от времени. Бывает машешь - машешь ногой, а ничего не происходит. Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера. Честно признаюсь, работает без сбоев. Как оно будет в грязную погоду, посмотрю. Пока, с конца апреля, машину в Питере сильно испачкать не удавалось.
    3 3 лайка
  2. По поводу скрипа-стука сидений... Наткнулся на драйве на бортовик владельца Каджара, как ему дилер при очередном к ним обращении на скрип, втихаря разрезал ковролин. В обсуждениях выложено видео, где грамотно расположил телефон под сиденьем, надо будет так же заснять, а то в автомире когда проверяли, гарантийщик сидел рядом и с тупым видом говорил "не слышу". https://www.drive2.ru/l/561256431710372942/?m=561307284123156529&page=0#a561307284123156529 В обсуждениях выложено видео, где грамотно расположил телефон под сиденьем, надо будет так же заснять, а то в автомире когда проверяли, гарантийщик сидел рядом и с тупым видом говорил "не слышу". Будьте внимательны и проверяйте их работу!
    3 3 лайка
  3. Всем доброго, в общем как выше советовали перезагрузил R-LINK и воспользовался автозапуском. Прошло 5 суток - самопроизвольного автозапуска не произошло. Дабы спровоцировать ситуацию с самопроизвольным автозапуском вчера вытащил и вставил обратно батарейки в ключ-картах - буду наблюдать ещё 4-5 дней.
    3 3 лайка
  4. Эти пять,шесть отрезков на всю Россию.... ха. А МКАД по большей части стоит. Вопрос то не про это(придирки). А вот зачем увеличивать мощности авто а ресурс ДВС снижать? Авто сейчас для многих стал роскошью а не средством.- Вот поэтому скорости и вырастают (как пишут писаки)
    1 1 лайк
  5. Если для вас тех нота производителя не авторитет, то реально верить никому нельзя!
    1 1 лайк
  6. Да, средняя мощность двигателей повышается, но не нужно забывать, что во первых растет вес автомобилей и их размеры, увеличивается количество шумопоглащающих материалов, плюс кондиционер/климат, плюс подушки, плюс множество электронных блоков и самое главное евро4/5/6 вместо евро0 20 лет назад. Вот и получается, что 2-х литровый двигатель 150 л/с разгоняет современную машину не сильно быстрее, чем 1,5 литровый на 90 л/с. Тоже самое касается дорог... да, они стали безопаснее, но большое количество камер не дают вам ездить быстро... максимум 110-130. Но я и 20 лет назад ездил также, а то и быстрее, засаду проехал и пошел 120-150, пока не моргнут или радар не запищит.
    1 1 лайк
  7. Что дает увеличение скорости на дорогах? Я давно уже понял, что у кого дорогие машины, тот и не топит по трассам, т.к. дачка находится близко от города, а на юга летают на самолетах. И в большей степени, при условии наличия достаточного количества средств, дорогие машины берут для повышения самооценки и статусности.
    1 1 лайк
  8. Не соглашусь, как раз наблюдал обратное, да ещё с морганием дальним в спину. Мощные авто как правило имеют не бедные люди и им плевать на расход. А вообще погонять у нас любят все, всё зависит от обстоятельств...
    1 1 лайк
  9. Это где? Максимально разрешённая скорость в России - 110 км/час.(129 ). А в городе вообще максимум 80 км/час.(камера на камере) А по нашим пробкам...что Колеос(171 л. с. ) ,что древний жигуль - едут с одинаковой скоростью.
    1 1 лайк
  10. Компания Renault делает упор на электромобили, Nissan обещает новые модели на российском рынке, Mitsubishi - на паузе. Nissan уходит из Южной Кореи, оптимизируется в АСЕАН и убирает марку Datsun из России. https://www.drive2.ru/e/B8ljwEAAA1g Renault становится «лидером» в России и Европе, кроме того, марка «возглавит» сегмент субкомпактных кроссоверов, таких как Arkana, Kaptur и Duster. Однако в классе C-SUV (компактные паркетники) «лидерство» закреплено за Ниссаном. https://www.drive2.ru/e/B8mcwEAAB08 Марка Mitsubishi взяла тайм-аут с новым планом развития https://www.drive2.ru/e/B8mugEAABUQ
    1 1 лайк
  11. Скорости растут прежде всего из-за того, что в последние десятилетия увеличилось количество скоростных дорог. Второй момент, это повышение средней мощности автомобилей на дороге. А то, что Вы лично стали ездить медленнее и безопаснее, это хорошо. Но не отражает ситуацию в целом.
    1 1 лайк
  12. Олег, две "незадачи": 1) ссылка только на исходное меню, а дальше flash-меню, точную ссылку уже не дать 2) тебе не светит такая процедура, т.к. на ТО-3 её нет - только ТО-2 и ТО-4
    1 1 лайк
  13. Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено. Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке. Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам они не смогут реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент. То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто? Точно! Покупатель! Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! Это покупатель идет не тот и не с теми деньгами. На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся. Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так. Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и докаткой вместо запаски. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей. Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал...
    1 1 лайк
  14. Приехал к нам лоурайдер. Час работы и он превратился в нормальный автомобиль. Заменены конечно же оба аммортизатора с пружинами.
    1 1 лайк
  15. Лето не за горами, а проблемы с кондиционером начинаются уже сейчас. Вот и этому гранд сценику не повезло, но для этого есть мы и наш склад. Достаем гнилую трубку, берем с полки новую оригинальную, ставим, заправляем кондиционер и можно наслаждаться прохладой.
    1 1 лайк
  16. Как бы просто, но не очень: чтобы оставить машину со снятым ручником нужно: заглушить двигатель; открыть дверь либо дождаться, пока "зажигание" выключится; включить "зажигание", нажав кнопку Start, не нажимая педаль; нажать на педаль и отпустить ручник. При открытии двери машина пищит и выдаёт грозное сообщение на панель, но при закрытии двери всё гаснет и затихает. В целом, если производить переключение климатической зоны по сезонам или перед визитом в сервис, то всё не так и плохо. Единственное, что напрягает, это то, что при обрыве проводки электросуппортов будет проблематично сдвинуть машину с места. На Колеосах-2 о такой проблеме вроде бы ещё никто не писал, а на Меганах-3/Сцениках-3/Флюенсах очень многих постигла такая беда.
    1 1 лайк
  17. Подкорректированную версию AAMirror протестировал на Galaxy S7. Всё просто отлично! В режиме автоматического масштабирования пользоваться телефоном невозможно, но при выходе из AAMirror любым способом, даже при отключении кабеля или выключении R-Link, изображение на телефоне гарантированно восстанавливается, поэтому устанавливать принудительное разрешение нет смысла.. Больше всего порадовало, что системные звуки выводится через R-Link 2 даже при прослушивании радио или флэшки (звук R-Link 2 при этом приглушается), а при запуске на телефоне аудио и видео плееров R-Link 2 переключается на Bluetooth. Проверено с Ситигид и ЯндексНавигатор: указания навигаторов выводится на R-Link 2, приглушая радио или музыку, даже если AAMirror в фоне. Также порадовало, что приложения, запущенные через AAMirror могут корректно использовать микрофон машины для голосового поиска или управления. Телефонные функции R-Link 2 работают через интерфейс AndroidAuto, после завершения разговора происходит возврат в приложение, запущенное через AAMirror, то же самое с другими штатными функциями AndroidAuto: они не мешают работать AAMirror и наоборот: окно уведомлений вылезает, а потом скрывается. Нормально работает голосовое управление AndroidAuto по кнопке на руле, при этом приложение, запущенное, через AAMirror остаётся активным. Говорить "ОК Гугл" не надо, нужно просто долго нажать кнопку и сказать, например "Позвонить Васе" или "Послать СМС Коле" или просто задать какой-нибудь вопрос, ответ на который гугло-тётка ищет в интернете и зачитывает ответ. Есть желание вообще отключить штатное голосовое управление R-Link 2 и пользоваться только голосовым управлением Aндроид Авто. Управление климатом и мультимедиа (с подрулевого джойстика) работает по штатному, все необходимые окна открываются поверх AndroidAuto, не хватает только индикации забортной температуры. Можно вообще переключиться в интерфейс R-Link, а навигатор, запущенный в AAMirror продолжает в фоне читать "легенду" (на приборную панель навигация от "левых" навигаторов, естетственно, не выводится) В целом, я доволен как слон: не мог даже представить, что буду пользоваться AndroidAuto, а оказалось, что с AAMirror это очень удобно! Единственное, что не нравится (точнее - бесит) - это постоянно убирающееся боковое меню, которое потом очень трудно вытащить обратно. Нужна опция в AAMirror, чтобы оно висело постоянно. Постоянно нужна кнопка "назад" и не помешала бы кнопка "диспетчер задач". От кнопки "меню" на самсунге смысла никакого. Для таких больших экранов, как в R-Link 3.3.16, хорошо бы сделать побольше пользовательских кнопок и, как вариант, разместить тулбар горизонтально вверху или внизу экрана. Пока не решил: сам буду делать или автора просить.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00