Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/02/20 in all areas

  1. 4 points
    Согласен. Но не 1200 долларов за +2 года или 100 тыс. км пробега. И это с учётом некой 20% - ной скидки . Интересно, почему такая разница?
  2. 4 points
  3. 3 points
    Скидка в 20% это при заключении договора не позднее 90 дней до окончания гарантии, как я понял. Кстати по поводу цен лучше в дилерском центре уточнить, возможно информация с сайта не актуальная (было такое с ценами на ТО-2 для дизельных версий), по идее наши условия не должны сильно отличаться от российских, тут Эдуард Владимирович может меня поправить.
  4. 3 points
    Исправил цены. Сначала взял их ни из той части таблицы. Но все равно цены приемлимые. Весь прайс-лист на продленную гарантию. Extra - это полная гарантия, Extra Lite - только двигатель и КПП. 210919 Прайс-лист карт постгарантийного обслуживания EXTRA.pdf
  5. 3 points
    Сейчас можно продлить гарантию на весь автомобиль, либо на коробку и двигатель. Цены привожу через дробь. Это на Колеос, на другие модели смотрите на сайте Рено. 1. +1 год или 80 тыс. км. 27 900/21 900 руб. 2. +1 год или 100 тыс. км. 36 900/29 900 руб. 3. +2 года или 100 тыс. км. 58 900/47 900 руб. 4. +2 года или 120 тыс. км 67 900/54 900 руб. 5. +2 года или 150 тыс. км 87 900/69 900 руб. Так что цены ниже 1 500 $, а гарантию можно продлить до 5-ти лет или 150 тыс. км.
  6. 3 points
    При покупке авто предлагали эту программу да ещё и со скидкой, если оформляешь её при покупке авто. Для себя решил не брать (не смог найти предложение, но помнится что-то в районе 150 000 км и 60 месяцев стоило около 1500$), и вот какими размышлениями я руководствовался: - как и любая гарантия это программа не предлагает бесплатного ремонта или замены вышедших из строя элементов. Предлагается ремонт или замена только лишь если причиной неисправности был заводской дефект; - за 3 года мой пробег как раз подойдет к 100 000 км, за это время все дефекты вылезут наружу; - из того что попадает в эту программу через 3 года и 100 000 км пробега остается только двигатель и вариатор, сажевый фильтр не попадает; - даже если в период действия программы случится неисправность двигателя или вариатора, то это совсем не значит, что виной неисправности был заводской дефект, а не условия эксплуатации и как следствие не факт, что проведут ремонт или замену бесплатно; - за сумму в 1500$ вполне можно рассчитывать отремонтировать неисправный двигатель или вариатор. Не первый раз новый авто покупаю, и уже для себя убедился, что гарантия - это не гарантия того что не будет никаких трат на авто кроме обязательных ТО. При больших пробегах уже очень тяжело определить где был заводской дефект, а где последствия эксплуатации. И как по мне 50 000 уже не такой маленький пробег, чтобы заводской дефект не вылез наружу.
  7. 3 points
    Я бы сказал, что фильтр грубой очистки грязный. Может, еще 30-40тыс. он и проживёт, пока не забьется полностью. Но лучше до такого не доводить. С моей точки зрения, нормальная процедура проверки и замены фильтров. Почему дилеры считают фильтра вечными, не пойму. В общем, тема уже зацикленная. Кто хочет, будет менять жижку. Кто не хочет, поездит и продаст машину раньше, чем вариатор гавкнется
  8. 2 points
    Ну, это скорее придирчивый вывод. Доверие же, идёт к информации вообще и отрицательно относится к информации, не верить данному контенту, у нас нет, во всяком случаи пока. По подаче информации они подсуетились первыми, дождёмся конца года, и посмотрим результат. А то, что у вас патологический негатив ко всем блогерам, это уже другое
  9. 2 points
    К сожалению у нас в Беларуси таких приятных цен на продление гарантии почему-то нет (пробег в 150 тыс км также отсутствует), по крайней мере на сайте дилера так Цены в белорусских рублях.
  10. 2 points
  11. 1 point
    Посмотрел это видео, но скорее всего основная проблема в сломанном телефоне, именно из новостей брендов и марок даже я на своем недоканале стараюсь только пресс-релизы озвучивать или заявления с официальных каналов.А тут, скорее всего, у него в городе дилер, механика или манагера которого он хорошо знает, тем пришлел пресс-релиз, в курилке маркетолог сказал что колеос сдвигается, ряд других моделей убирается, механик понял что все, колеоса не будет, и переал ведущему сею грустную инфу. Хотел бы человек хайпануть-сказал бы о новом каптюре и название типа каптюр победил колеоса, коли больше не будет, куда эффективнее было бы. А обзор у него реально хороший, в 200 раз чем делают те ушлепки, которым сейчас выдают рено на тесты. Именно от него узнал о сравнении подвески от хтрейла и шумки, что меня реально всегда отталкивало.Так что, не мне, конечно, советы раздавать, но на пресстуры надо не звездовскую звать и журналистскую крето-братию, а таких как этот мужик.
  12. 1 point
    Мое недоверие к блогерам основано на том, что я вынужден в силу профессиональных обязанностей выслушивать гору чуши, которую они несут на своих каналах. Они даже с комплектацией автомобилей, которые берут на тест не досуживаются ознакомится. Я не говорю о том, что с конструкцией автомобиля они знакомы очень отдалённо. Я не знаю, в каком бизнесе Вы работаете, но уверен, что если девочка из соседнего подъезда вдруг стала Вам о нем рассказывать неизвестные Вам подробности, Вы бы тоже сильно удивились. Так вот 99% блогеров это вот такие девочки из подъезда. Но если Вам нравится, я не против. Наслаждайтесь)
  13. 1 point
    По белорусским ценам ничего не скажу, у вас там своя кухня ))
  14. 1 point
    подойдет по амморту я не вспомню какие у вас стоят. Есть 3 вида. Лучше взять пару и заменить
  15. 1 point
    Может быть нужно ещё параметры подключения подправить? (чисто предположение)
  16. 1 point
    Всем доброе Утро, День. Почему тихо? Источник наших бед , нашел схему как его перепаять на обычную сим, но говорят и это не помогает. Пробовал найти модем с таким чипом, есть более свежие и с обычной сим, но боюсь драйвер не подхватит а еще есть такая штука на нашем чипе https://russian.alibaba.com/product-detail/high-quality-smallest-usb-3g-modem-gsm-data-receiver-atm-with-3g-hsdpa-usb-modem-driver-download-60635567940.html у меня на даче подобная, (надо вскрыть) за котлом смотрит, А в нашем если перепаять, то в прошивке модуля есть симлок. как его снять, не понятно. Нужен совт для подключения к модему напрямую через комп.
  17. 1 point
    Найдите один лишний автомобиль в этом ряду. -))
  18. 1 point
    С какого перепугу "десятка" стала С-классом. Серато был десять лет назад, есть и сейчас. За 10-ть лет его вес на 20% не поменялся. Также как Соляриса, Логана, Гранты и других популярных машин. Статистика говорит, что мощности выросли, а скорости увеличились. Есть другая статистика, давайте обсудим. Не стоит сводить дискуссию к доказательству того, что Серато и Приора одноклассники, чтобы просто доказать свои впечатления. Впечатления всё же не статистика.
  19. 1 point
    С чего вдруг она в С-классе позиционировалась? Всегда была В-классом. Тот же Символ весил около 950 кг.
  20. 1 point
    1. Верить или не верить новостям из интернета - личное дело каждого. Но я бы задумался откуда у блогера может быть информация, которой нет в Рено Россия. Один придумал, другие подхватили. Главное "хайпануть" и набрать подписчиков. У нас тоже есть такой персонаж. Даже есть отдельная тема. Поищите. 2. "Пацанская" идеология заразившая общество в 90-х никуда не делась. Отсюда и рассуждения, что если продаешь недорогие машины, то ты какой-то неправильный. Поэтому в Тойоте маркетологи "хорошие", а в Рено "плохие". Надо бросать Логан с Каптюром и срочно развивать сегмент SUV-D. Мой вопрос так и остался не отвеченным. Рено надо стать Тойотой? Т.е. прекратить производить машины до 2 млн. и срочно уйти в другой сектор рынка? Только обращу Ваше внимание, что Рено делает автомобили в сегменте SUV-D, и Вы даже ездите на таком. А вот Тойота ничего не дает тем, кто хочет купить недорогой кроссовер. Рено вкладывает средства в разработку машин специально для России, а Тойота адаптирует машины для рынка США. У каждого своя стратегия, только я бы ещё не забывал, что 35% рынка это В+, т.е. бюджетные седаны и хетчи, а 50% SUV, где лидеры Крета и Дастер, а не Рав 4. 3. Вам нравится Колеос, а кому-то QХ50 или РАВ 4. Любые сравнения это всего лишь личные предпочтения. Есть рынок и на нем есть выбор, каждый найдет машину для себя. Если Вам важно, что скажут Ваши сослуживцы про Вашу машину, это тоже Ваше личное дело. Не вижу здесь предмета для обсуждения. 4. С рынка уходят не отдельные модели, а целые бренды. Форд, GM, Хонда, Sang Yong и т.д. Поверьте, что и дальше будут потери. И проблема отнюдь не в плохих маркетологах автопроизводителей. У меня такое впечатление, что я живу в какой-то другой стране, чем Вы или в другое время. Климат-контроль теперь есть и в Логане, а для тех кто вырос из этой модели есть Дастер, Каптюр, Аркана, Колеос. Что ещё некое "премиальное" Вам надо? Сценик 4 и Эспас 5? Так почему Вы не купили минивен у конкурентов? Потому что никто не предлагает. Получается это только в Рено всё неправильно, или это весь рынок идет с Вами не в ногу. Не считайте автопроизводителей за идиотов. Здесь будут продавать всё, что продается. Но никто не будет тратить деньги на убыточные проекты "ради поиграться", особенно в текущей экономической ситуации. Что касается того, что реально хочет потребитель, то это ярко видно по результатам продаж. Лидеры на рынке отнюдь не Гольф и Клио, как в Европе. А Гранта и Веста. Так что разрыв между хочу и могу у нас огромный.
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    https://sp.mycdn.me/image?id=892088713643&t=45&plc=WEB&tkn=*2OiHRV_uno9QN_026Rr0mDUXq0I
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Я так делал)). На севере разъезжали на моторной лодке, а моторчики (Вихрь ) были капризными и владелец всё время прислушивался к их работе. И катимся, значит, я - в качестве пассажира. И начинаю тихонько подвывать в унисон с монотонным звуком мотора. Потом чуть на полтона уеду в сторону... реакцию водилы надо видеть)).
  29. 1 point
    Иногда, для прикола еще к разобраннму механизму или машине подкладывают невинный болтик или винт.
  30. 1 point
    Ярчайший пример впадения в крайности. То белое, то черное. Без оттенков и полутонов. А в жизни все мнооого разнообразнее и полутонов море. Но, не поймешь ты этого. Да и бухать те друже надо поменьше. А то, жизнь свою прожигаешь, а дерьмецо в пьяном угаре на людей выливаешь. Негоже так...
  31. 1 point
    А если бы в 1812 сдались Наполеону, то, вообще, на новых и за 200 тысяч.)))
  32. 1 point
    Нет предела совершенству. Упал мне на днях c барского плеча (немного треснут экран, задняя крышка и с дохлым аккумулятором) Samsung S7 Edge. Бывший флагман. Аккумулятор заменили на БУ, крышка треснула, но приклеили обратно, не на парад. И на скорость не влияет. Рутировал его за пол часа. Это не Xiaomi, тут все быстро оказалось. Поставил все как на свой предыдущий и --- это БОМБА. Нет, конечно xiaomi readmi 4x с ROOT правами тоже справлялся, но это .. мда. Время запуска от момента подключения к машине до момента когда ВСЁ -- 15 секунд. Я такого быстродействия не ожидал. И как R-link с ним хорошо себя ведет. Можно ставить на поток. Не знаю как видео 20 секундное выложить. КРАСИВО. Теперь установлено - телефон Samsung S7 Edge с ROOT правами Android auto прямо с Play Маркета AAM ver.1.1.6 - решил попробовать. AA Phenotype Patcher Easy DPI Changer - для возврата разрешения экрана, не устанавливал, пока нет надобности. яндекс карты, яндекс навигатор ТВ Россия Ну и R-Link2 ver. 8.0.32.506 загрузчик 5615 И РЕЗЕРВ, БЭКАП, КОПИЯ.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00