Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. spb_stas

    spb_stas

    Пользователи


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      189


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      8 911


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      40 436


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.06.2020 во всех приложениях

  1. Через неделю год как мы с ним "породнились". Намотали на колеса за это время 20 т км без малого. 1. Первое что расстроило, это мест для хранения оказалось меньше чем на предыдущем авто. Ну там особо сравнивать и не стоит. Затертая фраза, но отражает суть точно: Сценик 3 - это мечта контрабандиста. Пришлось идти на компромисс, то что лежало на всякий случай и то что использовалось не часто переехало домой. 2. Проблема со стуком в водительском сиденье, судя по всему, у меня решена. Поэтому больше она меня не расстраивает. Надеюсь что навсегда, добрые и знающие люди, советуют не расслабляться по этому поводу. Однако сам факт ее возникновения очень сильно расстроил. 3. С эстетической точки зрения, не нравиться бочка глушителя под задним бампером. Работает этот узел в тяжелых условиях. Грязь на нем засыхает моментально. Отмывается он плохо. И как бы не блистал чистотой автомобиль, в потоке, едущему позади тебя хорошо видны эти потроха. Впечатление, что штанишки коротковаты. 4. Про короткую подушку сиденья на форуме уже писали. Не хотелось бы расстраивать Эдуарда, но я признаюсь, мне тоже не хватает ее длины. Этот вопрос можно было бы решить двумя способами, или изменением длины, или изменением угла подушки. Но в наших комплектациях, ни то ни другое не предусмотрено. 5. К передним стойкам тоже пришлось привыкать. За ними, при определенных условиях, запросто может спрятаться зазевавшийся пешеход. Далее много чего хотелось бы написать про то что устраивает, но данная тема этого не подразумевает. Поэтому кратко - автомобилем доволен.
    7 7 лайков
  2. Я уже тут как-то писал, что у меня работает достаточно стабильно от пинка без касания - как-будто мячик под машину загоняешь. А, если вдруг перестало срабатывать, то это верный признак, что давно пора на мойку
    7 7 лайков
  3. Посмотрел у себя. Судя по следам смазки, мне обильно смазали как раз тот узел, про который писал Мышун в данном сообщении. (см. пункт № 5) Вся смазка лежит на валу и бруске. Я проехал после обращения к официалам немного, километров 700, однако, стуков пока нет. Возложив часть ответственности на брусок, Мышун оказался прав. А когда он прав, с ним не поспоришь! Наверное, смазывать необходимо эту пару: брусок-вал. Брусок для того чтобы исключить свободный контакт с полозьями. Вал для того чтобы убрать возможный люфт между ним и бруском.
    6 6 лайков
  4. Накатав почти 60 тыс. на первом своем втором Колеосе (2,5 л) и готовя его к сдаче в трейд-ин, решил осмыслить, что же мне в нём так и не нравится в технических аспектах до сих пор (к основной массе недостатков я, как и предполагалось, быстро привык) по степени убывания значимости: 1. Парктроники. Много об этом писал. Они работаю с задержкой, и это не проблема конкретной машины. Помню, как это выводило меня из себя после идеальных парктроников на машине первого поколения! Сейчас свыкся, но бесит до сих пор ужасно. 2. Отсутствие возможности одной кнопкой перейти на уровень выше в файловой структуре музыкальных файлов на мультимедиа-системе. Очень мешает. На первом поколении, опять же, такой проблемы не было. Впрочем, на фоне некоторых конкурентов, это ещё не худший вариант. 3. Не самые удобные сиденья. Хотя, на первом поколении были ещё хуже. 4. Радиус разворота/поворота. Он, по-моему, самый большой в классе. Да что там в классе! Тестируя сейчас машины гораздо больших габаритов, убедился, что Колеос, фактически, чемпион по этому параметру. 5. На 55 тык. потек задний амортизатор. И это при совершенно тепличных условиях эксплуатации. Под гарантию не подпадает. Боюсь представить, что будет с подвеской дальше. Опять же, на первом поколении у меня на 150 тык. были родные амортизаторы. 6. Отсутствие в России он-лайн возможностей мультимедиа-системы. Ни тебе пробок, ни чего другого. При том, что картография отличная. Минус в карму Рено Россия. 7. Быстро забрызгиваются боковые стекла и камера заднего вида. В целом машиной очень доволен. Отличное отношение цена/качество.
    4 4 лайка
  5. В моём понимании скрип и лязг/стук - это совершенно разные вещи и причины должны быть совершенно разные. Вполне может быть. На ненагруженном сиденье там есть ощутимый люфт, но такой звонкий звук как в движении мне воспроизвести не удалось. Кроме приводного винта с ходящем по нему брусочком лязгать могут шарики в салазках. Как с этим бороться я не придумал, только смазка. Спереди есть большая "погремушка", которую я, вроде, победил год назад: со стуком ходят влево-вправо редукторы в передней части салазок, передающие момент с поперечного вала от мотора на продольные винтовые валы, да и сам мотор имеет продольный люфт по оси. Я их (редукторы) проклеил герметиком и дополнительно закрепил пластиковыми стяжками, теперь стоят на месте и не стучат. И пластиковая накладка с металлическими вставками в передней части может отдавать в салазки. Я все места возможных ударов проклеил шумоизоляцией и подтянул крепёж. Также в блоке управления внутри болтается печатная плата и сам блок управления не плотно сидит в посадочном месте. С этим тоже разобрался год назад. Но, т.к. стуки есть и в сиденьях с электроприводом и без, то скорее всего они в тех узлах, которые есть в обоих вариантах сидений, поэтому, скорее всего блоки управления и электроприводы - не основные источники стуков. Меж тем, мои стуки постепенно возвращаются после смазки. Пока очень редкие и тихие, если не знать что они есть, то и не заметил бы, наверное. Похоже, смазка оказалась лишь паллиативным решением.
    3 3 лайка
  6. Посмотрел это видео, но скорее всего основная проблема в сломанном телефоне, именно из новостей брендов и марок даже я на своем недоканале стараюсь только пресс-релизы озвучивать или заявления с официальных каналов.А тут, скорее всего, у него в городе дилер, механика или манагера которого он хорошо знает, тем пришлел пресс-релиз, в курилке маркетолог сказал что колеос сдвигается, ряд других моделей убирается, механик понял что все, колеоса не будет, и переал ведущему сею грустную инфу. Хотел бы человек хайпануть-сказал бы о новом каптюре и название типа каптюр победил колеоса, коли больше не будет, куда эффективнее было бы. А обзор у него реально хороший, в 200 раз чем делают те ушлепки, которым сейчас выдают рено на тесты. Именно от него узнал о сравнении подвески от хтрейла и шумки, что меня реально всегда отталкивало.Так что, не мне, конечно, советы раздавать, но на пресстуры надо не звездовскую звать и журналистскую крето-братию, а таких как этот мужик.
    3 3 лайка
  7. Сложно тут что-то писать, все равно каждый по своему поймет эту писанину. Но согласен, что время покажет. Пандемия, война, экономический кризис, метеорит... Выбирая авто, я, например, интернет, как ресурс использовал на 99%. А так как был почитателем японского автопрома, то марка Рено для меня не существовала от слова "совсем" (именно та марка, что представлена у нас). Но благодаря именно интернету и блогерам я приобрёл Колеос. И, полагаю, большинство неРенолюбов также. Так может есть смысл марку Рено (или отдельные новинки) через разные каналы в интернете не только через блогеров позиционировать, в том числе и информацию о новых версиях и времени их выхода на наши рынки? А например через официальных дилеров (на официальном сайте, канале и т.п.)? Ведь Эдуарда Владимировича на всех, даже форумчан, не хватит)). Точнее не хватает).
    2 2 лайка
  8. Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу. Кто ждал Мастер, тот дождался) Ну так он же не от балды взял, от дилерского центра Время покажет, кто прав...
    2 2 лайка
  9. Значит я все-таки возможно был близок к победе, так как именно их и хотел смазать. Куплю, смажу, отпишусь. Чистота эксперимента будет обеспечиваться тем что смажу только их. Пока ехал вниз головой - дергал этот брусок и звук был очень похож.
    2 2 лайка
  10. Можно отчасти решить с помощью шайб (с заменой болтов), но мне не помогло. После покупки машины почти год очень сильно мучался из-за неудобных сидений, а теперь приспособился и чувствую себя вполне комфортно.
    2 2 лайка
  11. Согласен, в моем случае это звонкий щелкающий стук (или щелчок), который проявляется с более частой периодичностью на волнистой дороге. Спровоцировать этот звук перемещая пятую точку по сиденью или прыгая по нему той-же точкой нереально - проявляется только в движении при изменении положения авто в пространстве. Буду исследовать дальше.
    2 2 лайка
  12. Так это я) Алексей, я хотел с проблемой с парктрониками обратиться, но все времени нет, хоть и соседи. Думаю до ТО доживу без них.
    2 2 лайка
  13. Мое недоверие к блогерам основано на том, что я вынужден в силу профессиональных обязанностей выслушивать гору чуши, которую они несут на своих каналах. Они даже с комплектацией автомобилей, которые берут на тест не досуживаются ознакомится. Я не говорю о том, что с конструкцией автомобиля они знакомы очень отдалённо. Я не знаю, в каком бизнесе Вы работаете, но уверен, что если девочка из соседнего подъезда вдруг стала Вам о нем рассказывать неизвестные Вам подробности, Вы бы тоже сильно удивились. Так вот 99% блогеров это вот такие девочки из подъезда. Но если Вам нравится, я не против. Наслаждайтесь)
    2 2 лайка
  14. Сейчас пробег 33 с копейками. Лично для себя решил, с моим пробегом, продлевать гарантию смысла не вижу. Лучше на эти финансы везде "жижу" поменяю, вариатор, раздатку... ТО я делаю на пробегах 7-8 тысячах. у дилера и промежуточное "сам". На мой взгляд, если бы что было, то уже давно вылезло на ружу.сейчас пробег 33 с копейками.
    2 2 лайка
  15. Вот такой менеджер сказал блогеру, блогер снял сюжет, другой менеджер его посмотрел, рассказал дальше и понеслось... Спросите вашего менеджера из какого письменного источника Рено он взял эту информацию.
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Блогеры это вообще братья и сёстры Ванги и Нострадамуса. Поэтому они всегда правы. Я вообще не понимаю как можно сейчас покупать машину не посмотрев все каналы и не получив личного блогерского благословления )) О хорошем. Рено сегодня объявило о начале производства обновлённого Мастера для России. Как и Колеос, эта модель импортируется.
    1 1 лайк
  18. Ну, 99-я - это уже старый дизайн, что там говорить... А Аркана смотрится нормально, корма даже больше нравится, чем морда. Узнаваема в потоке, Это плюс. Не то, что некоторые модели, все "обмылки", зализанные на одно лицо. Модель не определить, пока логотип не увидишь.
    1 1 лайк
  19. Попробую, когда стук усилится (а всё идёт к этому), напрыскать туда аэрозольной литиевой смазки. Слева - вообще без проблем, там есть прямоугольные отвярстия в полозьях прямо над бруском, для доступа к правым полозьям придётся как-то сзади подлезать.
    1 1 лайк
  20. Так огульно и однозначно не стоит утверждать как работает рынок б/у из Европы. К вопросу выбора пригнанного оттуда авто стоит подходить взвешенно - выяснить всю возможную информацию по истории авто, по возможности провести осмотр вживую на месте (неважно, в Европе ли или уже здесь в России) и только тогда принимать решение о покупке. А тот негативный опыт владения пригнанными авто чаще всего, вероятно, от того, что не все покупатели со всей серьёзностью относятся к выбору б/у. На своём примере могу сказать, что уже второй раз приобрёл европейский Меган - сейчас катаюсь на универсале 4 поколения в хорошей комплектации Bose Edition и с дизелем 1.6 R9M. Да, купил 3-х летку с пробегом 121 тыс. км, хотя с точки зрения прагматичности за ту же примерно сумму, в которую обошёлся Меган, можно было купить новый Киа Сид универсал или Рено Аркана 1.3 tce Style. Но решил не изменять мечте и совсем об этом не жалею. Предыдущий Меган оставил только хорошие воспоминания. Свой прошлый Меган 3 универсал продал с пробегом 281 тыс. Владел им 5,5 лет, проехал на нём 164 тыс. км. Какого-то особого негатива в эксплуатации не было - с учётом возраста авто 9 лет (к моменту продажи) и годового пробега 27-30 тыс. км менялось то, что с учётом естественного износа подходило к концу. Машина всегда была на ходу.
    1 1 лайк
  21. Это посильнее Фауста Гёте заявления блогера о том что не будет всего лишь нового Колеоса...
    1 1 лайк
  22. Речь шла о том, что за 10-ть лет средняя мощность машин, продаваемых в России выросла на 20%. Это сравнение 2018 и 2008 годов. Вы утверждаете, что за это же время масса автомобилей тоже выросла на 20%. Каким боком к восемь этому относится ВАЗ 2110 не ясно. Во-первых, в 2008 году его уже не продавали, с 2007 г вышла Приора. Во-вторых, за 10-ты лет вес этой модели не изменился, хотя мощность немного прибавилась за счёт мотора 1,6. Что касается одноклассников ВАЗ 2110. В 2008 году, когда Вы видимо ездили на этой машине, наверное только Вы позиционировали эту машину в С-классе. А вот «Авторевю», подводя итоги этого года, отнесла десятку и Приору к классу В. И это не удивительно. Даже если взять первое поколение Меганов и Фокусов, которые появились примерно в одно время с ВАЗ 2110, то уже тогда Меган имел колесную базу на 9 см больше, а Фокус на все 12. Машины взяты с кузовом седан. О каких одноклассниках Вы говорите при такой разнице.
    1 1 лайк
  23. Только страшная она очень.
    1 1 лайк
  24. Клио и Символ это точно В-класс. У Рено А-класс это Твинго.
    1 1 лайк
  25. Через ELM327 и DDT. При замене SIM IMEI не изменится. Но, наверняка, кроме IMEI ожидают другие "грабли". И зачем нам на сервер Рено? Разве там есть что-то интересное? Да и лицензии у всех скоро кончатся. Стоит ли ради этого курочить блок ЭРЫ-Глонасс?
    1 1 лайк
  26. Алексей, спасибо за исследования) На выходных посадил жену за руль и км 20-25 проехал вниз головой на заднем ряду) Пытался руками нащупать источник стука/лязга/скрипа - здесь по разному называют этот звук. Одно время подумал, что близок к победе, но наверное ошибся. Общее впечатление, что звук издают салазки, где расположен штифт перемещения вперед-назад.
    1 1 лайк
  27. Ну, это скорее придирчивый вывод. Доверие же, идёт к информации вообще и отрицательно относится к информации, не верить данному контенту, у нас нет, во всяком случаи пока. По подаче информации они подсуетились первыми, дождёмся конца года, и посмотрим результат. А то, что у вас патологический негатив ко всем блогерам, это уже другое
    1 1 лайк
  28. Согласен. Но не 1200 долларов за +2 года или 100 тыс. км пробега. И это с учётом некой 20% - ной скидки . Интересно, почему такая разница?
    1 1 лайк
  29. Исправил цены. Сначала взял их ни из той части таблицы. Но все равно цены приемлимые. Весь прайс-лист на продленную гарантию. Extra - это полная гарантия, Extra Lite - только двигатель и КПП. 210919 Прайс-лист карт постгарантийного обслуживания EXTRA.pdf
    1 1 лайк
  30. К сожалению у нас в Беларуси таких приятных цен на продление гарантии почему-то нет (пробег в 150 тыс км также отсутствует), по крайней мере на сайте дилера так Цены в белорусских рублях.
    1 1 лайк
  31. Найдите один лишний автомобиль в этом ряду. -))
    1 1 лайк
  32. Я бы сказал, что фильтр грубой очистки грязный. Может, еще 30-40тыс. он и проживёт, пока не забьется полностью. Но лучше до такого не доводить. С моей точки зрения, нормальная процедура проверки и замены фильтров. Почему дилеры считают фильтра вечными, не пойму. В общем, тема уже зацикленная. Кто хочет, будет менять жижку. Кто не хочет, поездит и продаст машину раньше, чем вариатор гавкнется
    1 1 лайк
  33. Уже хорошо. А то, что нам больше хочется, так мы ж стремимся к лучшему, так устроен мир)
    1 1 лайк
  34. Каяться, как бы, не в чем. Если бы датчик всегда работал стабильно по инструкции, то вопросов бы не возникало. А он работает не всегда, потому и приходится махать, пинать и применять другие акробатические приёмы. Какие конкретно физические принципы использует датчик до сих пор достоверно не известно, только догадки: индуктивный, емкостной, встречается даже информация, что датчик работает по принципу радара по отражанному от ноги сигналу (мне эта версия кажется крайне маловероятной). Кроме самого датчика пинка, вероятно, как-то используется информация от парктроников. Документального подтверждения этого у меня тоже нет, но то, что при активной ошибке парктроника датчик пинка гарантированно не срабатывает проверено неоднократно.
    1 1 лайк
  35. Каюсь! Инструкцию читал невнимательно. Видео обзоры на ютюбе ввели меня в заблуждение. А менеджер при выдаче авто в салоне, также продемонстрировал мне неверное движение, чем укрепил мои ошибочные познания. Обещаю! В следующий раз, пока не прочту инструкцию на новый автомобиль, из автосалона не уеду!
    1 1 лайк
  36. Машину пинать? Совести у Вас нет! Без всяких касаний! Режим - "руки в брюки"
    1 1 лайк
  37. А зачем махать? В соответствии с инструкцией нужен именно пинок: В сухую погоду срабатывает в 99% случаев, в мокрую - гораздо хуже.
    1 1 лайк
  38. К вопросу замены жидкости в нашем вариаторе. Интересное видео выложили. Пробег 60, масло при сливе еще даже просвечивает, магниты чистые, фильтры конечно немного грязные, но не критично... Само видео.
    1 1 лайк
  39. Автопром не церковь, здесь верить надо тому, у кого информация, а не тому, кто её сам себе придумывает. Если бы очередной "блохер", сказал, что времена трудные, могут и не привезти Колеос, то это ещё можно было бы принять за попытку анализа ситуации и выводы из этого анализа. А он голословно утверждает, что рестайлинговой машины в России не будет. Что-то мне подсказывает, что этот "персонаж" тоже с Яном Птачеком чай не пьет. Хотите верить всему, что пишут в интернете, это Ваше личное дело. Я никому ничего обсуждать не запрещаю. Вы просите давать информацию из "первоисточников", я это делаю много и часто. В данном случае я её уже дал: блогер врет. Никаких решений о прекращении продаж Колеоса в России не принималось. Более того, в пятницу руководители Рено Россия подтвердили, что план вывода новинок на рынок пока не меняется. Будет новая информация, я её как всегда сообщу. И извините, это не моя проблема, что Вам бы больше хочется, что правдой была информация блогера, а не моя.
    1 1 лайк
  40. Предварительно планируем, все равно никаких других приключений не планируется )) GraDen + Calypso + (GraDen+Calypso)/2
    1 1 лайк
  41. Из личного опыта. Может кому пригодится. Несколько раз читал жалобы на то, что некорректно, точнее не всегда работает открывание багажной двери с ноги. У меня тоже случалось время от времени. Бывает машешь - машешь ногой, а ничего не происходит. Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера. Честно признаюсь, работает без сбоев. Как оно будет в грязную погоду, посмотрю. Пока, с конца апреля, машину в Питере сильно испачкать не удавалось.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00