Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      6 039


  2. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      3 012


  3. spb_stas

    spb_stas

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      189


  4. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      16 634


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.06.2020 во всех приложениях

  1. 1200 км. Полет нормальный. Стуков нет.
    4 4 лайка
  2. Надëжности топливной системы сименс-континенталь можно только позавидовать. Не смотря на все издевательства в виде китайского фильтра, который не меняли пару лет - из строя вышла только одна форсунка, а не все.
    3 3 лайка
  3. Сетку ставил. Естественно, не мелкую, чтобы воздух проходил. Просто есть холодные движки и "горячие" движки. Если двигатель горячий, ему любую преграду поставишь - и близок к кипению. По прогреву зимой - грею 3-5 минут. Все эти "заведи и езжай" написаны для европейской зимы. Да, когда у меня за окном +2С, я тоже не грею, завелся и поехал P.S. Андрей, ай-ай-ай!!! Сразу несколько животрепещущих тем затронул своим сообщением . И бОльшая часть - offtop (только сетку можно притянуть как внешний элемент)
    2 2 лайка
  4. Установите программу ddt4all, нужны скриншоты всем менюшек приборной панели (CLUSTER/TDB). Тоже самое можно сделать через mod_ddt в pyren, для этого нужна база ddt2000. https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=944879&view=findpost&p=92989628 VIN заменить не проблема, пробег новой приборной панели больше или меньше старой? Главное меню pyren -> ЭБУ впрыска -> SP : System parameters -> управление двигателем -> управление крут. моментом Запоминаем текущее значение суммарного пробега PR992 Главное меню pyren -> приборная панель -> VP : VIN programming -> vp010 обновление показаний счётчиков DEC -> yes -> ввести ранее запомненное значение пробега, enter С помощью прикреплённого файла xml через ddt4all можно заменить VIN. Файл положить в папку с ddt4all, в программе файл -> открыть xml. Контрольную сумму CRC рассчитать калькулятором plugins -> vin... CLUSTER_x52_X67_X79_X92_v4.6.xml.pdf
    2 2 лайка
  5. Мне мама и папа пишут в вацап, я привык)))
    2 2 лайка
  6. 2 2 лайка
  7. Ну про то что насрать на щебенку и тд радиаторам, он говорит, что и так их меняет каждые 2-3 года (т.к. сгнивают от реагентов), по поводу аэродинамики, ИМХО не те скорости у нас (у болидов, да, у самолетов, да, но не у нас), да и даже если те, то мне кажется, что морда авто норм так сопротивление дает и воздух все равно затолкается набегающим потоком куда надо)). Ну и мое мнение, что если двигателю будет жарко, то включится карлсон (как это бывает в пробках, где вообще потока воздуха нет).
    2 2 лайка
  8. Схлестнуля словесно сейчас на драйве с одним инженером с Минска, по поводу сетки и масла, что лить и как прогревать авто. Если не будете против, сформулирую кратко, что не по теме и с выдержками о защите. Всё с его слов; Говорит, что для Колеос однозначно нужно лить масло 5w20 А не то что лью я 5w40 5w30, зависит от сезона замены масла ТО Прогревать мотор нельзя вообще, минуту и в путь, даже при сильных морозах. Я же грею 5-7 минут, до сбавления оборотов, зависит от мороза. Теперь о сетке: Дал две ссылки информации, вот: andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry150806-095846andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry160603-095719 На мои возражения о функции сетки, как о защите радиаторов от камней и насекомых, сот, шлангов. Как же тогда авто эксплуатируется в более жарких странах... Ответил: Насрать на щебенку и тд радиаторам, это всё предусмотрено конструкцией, а вот нештатные затычки не предусмотрены. Сопротивление сетки потоку растет в квадрате от скорости, на трассе сетка=картонка.
    2 2 лайка
  9. Не были холопом... серьезно? А как же молодость и ремонт судовых двигателей о которых вы всем тут рассказываете? Или сразу стали старшим механиком на судне. У меня родственник ходит механиком по 6 месяцев и работает как раз с двигателями уже три года... так что много всякого дерьма порассказал, как их (молодых) в первых двух походах имели в хвост и в гриву. В бояре не собираетесь... так вы уже там. Не всем удаётся добиться тех высот, которые покорились вам. Я не знаю что у вас там за мерседесы, но в своем окружении вижу два разных подхода по покупке мерседеса - один купил его как имиджевую игрушку, в самой простой комплектации, с большой скидкой... зато со звездой на капоте. Второй хотел именно мерседес, в хорошей комплектации и с полным приводом. Внутри машины очень сильно отличаются... по цене естественно тоже.
    2 2 лайка
  10. Артем, спасибо за работу! Пока ты старался, мы с детьми отлично прогулялись по окрестностям обсерватории. Кондей кондеет, ремни крутятся, масло булькает, педаль больше не скрипит!
    1 1 лайк
  11. Вы спросили, я вам ответил в чем отличие... от того, что это не мои личные автомобили что-то поменяется? Я и про свои машины много чего писал, и про работу дилеров, шиномонтажа, разных сервисов и т.д., из своих личных посещений и впечатлений. Если вы этого не видите, это ваши проблемы. Да, мой близкий родственник работает механиком на корабле - мне ему не верить, а верить вам? Смешно. Я давал кому то совет? Меня просто удивляют люди, которые ни в грош не ставят интересы своей жены... как будто она крепостная крестьянка и нужна только для того чтобы супы варить и квартиру убирать... На этом думаю стоит закончить, а то Полковник меня опять обвинит в переходе на личности... ВЫ же у нас неприкасаемая персона.
    1 1 лайк
  12. Спасибо, да и место не совсем подходящее - первая инфекционная. Хоть и отделение выздоравливающих . Меня напрягает ещё то, что прошлый раз я здесь развал Союза застал.... какие- то ожидания нехорошие. Быстрее валить надо
    1 1 лайк
  13. А я так именно про то, что Кашкай более уютный и написал. Трейл, как бы , более расхлябанный, а кошак - сбитый и поджарый. Хотя внутреннее оформление практически не отличить. Кошак компактнее и этим привлекает Лежу в больничке с планшета валяю. И да, похоже старею :)
    1 1 лайк
  14. После входа в главное меню pyren, там где выведены все блоки машины, ввести команду "cmd", далее войти в ЭБУ впрыска, там появится меню ECM : Extended command set, вот в этом меню и отображаются сразу все команды вместе, там и будет RZ102.
    1 1 лайк
  15. Это понятно. Данные приборы идут по низу рынка, однако проблему он покажет. Есть утечка или нет. И не каждый будет иметь запасной прибор.
    1 1 лайк
  16. Что, и при -20 достаточно минуты? Нет уж, увольте. Даже при том, что наш мотор хорошо и относительно быстро прогревается, этого времени не достаточно. А для вариатора без минимального прогрева это своего рода неприятный стресс. С остальным соглашусь.
    1 1 лайк
  17. Могу частично согласиться с инженером в части прогрева двигателя, не уверен про вариатор, вязкость масла вообще вне моей компетенции. Но вот по поводу решётки спорный вопрос, радиатор на мошек конечно рассчитан, но крупный камень все равно не держит. А камней у нас достаточно. Что касается препятствия для охлаждения, то здесь вопрос в скорости, при продолжительном движении на скорости 140 в жару проблем с охлаждением нет. Может на скоростях больше и будут проблемы. Из всего выше сказанного, камни на дороге постоянно, а вот продолжительные поездки на предельных скоростях гораздо реже. Если воздуха нет, то карлсон не поможет.
    1 1 лайк
  18. Говорит 6 год на иксе ездит. Практически те жи доводы сказал ему, упёрся в свои доводы,
    1 1 лайк
  19. По пробую через своих узнать. Машин сейчас немного из-за приостановки производства. Но есть не только Степвеи. Заказы в производстве тоже принимаются.
    1 1 лайк
  20. По надёжности там вопросов нет. Хотя у моего брата была какая-то неразрешимая проблема с АКПП, в результате дилер выкупил у него машину. Правда, это был не Т TLC, а аналог от Лексуса. Но я не про надёжность и динамику, а про управляемость и тормоза. Мне довелось довольно много поездить на Курузаке и Инфинити QX80. Их объединяет полное отсутствие тормозов и управляемости. На мой взгляд, это просто опасные для езды в условиях интенсивного движения машины. Поворачиваешь руль, а оно все ещё едет прямо, жмёшь на тормоз, а баржа начинает нехотя замедляться. И при этом там отнюдь не 130 л.с. под капотом. Не хочу такого, это реально опасно. Вопрос в конце концов не в мощности. Главное, чтобы двигатель соответствовал возможностям шасси. Я 4-е года ездил на Q70, где полный диссонанс в этом вопросе. Наелся на всю жизнь))
    1 1 лайк
  21. Загляните в любой тех.центр Рено и переставьте интервал КЛИПом. У меня стоит 8 тыс. к примеру интервал. Работы на 1 мин.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00