Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. nbv2002

    nbv2002

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      2 777


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      16 636


  3. БыкЗдоровый

    БыкЗдоровый

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      2 166


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.06.2020 во всех приложениях

  1. Потому что сертифицировали на 95-ом. Обещали сертификат переделать, но пока ещё не сделали. В своё время также было с Логаном, на лючке был 95-ый, но Рено разрешало лить 92-ой. Потом сертификат поменяли. На Аркане и Каптюре с 1,3ТСе можно лить 92-ой. Я не разрешал? Прямо по рукам бил и шланг на АЗС отрывал? ))) Я всегда писал, что не вижу смысла использовать 92-ой бензин, т.к. никакой экономии не получается. Но лить его или нет, личное дело каждого. Мотору хуже от этого не будет.
    3 3 лайка
  2. А в Каптюре есть электрохромное зеркало. Почему не ставят в Аркану такую «мелочь», для меня загадка Еще заметил, что у спинки заднего сидения, складывающимся части расположены не так, как в Ареане: широкая за водительским креслом А видео вчера попались, хотя, я думаю, они у всех в рекомендованных вылезут)
    2 2 лайка
  3. не надо лезть в турбину - с этих патрубков может теч масло если они негерметичны даже на гарантийных машинах с маленьким пробегом
    1 1 лайк
  4. На лючке не у кого не указано, вот и думай можно ли. Мне Эдуард даже в атмо m4r не разрешал 92 лить)) хотя на лючке зелёным по белому написано 91 95 98
    1 1 лайк
  5. Как бы в продолжение темы, хотя и о несколько другом. И о другой машине, но суть дела это не меняет. Речь о моем старом Ниссанчике, который хоть и старый, но передние крылья новые. Встал вопрос, как их защитить от пескоструя от колес, однозначно со временем пробъет до железа. Ну и задние крылья тоже бы защитить. Решил попробовать вот эту тему:
    1 1 лайк
  6. Всем доброе утро. Сегодня окончательно убедился, что она что-то ловит правильно. У меня такого не было. Весь центр перекрыт. Около 40 блоков на перекрытие из-за тренировки парада. Такого никогда не было.
    1 1 лайк
  7. Это масляный туман. Подтяни хомут и все. Заслонка используется для глушения двс.
    1 1 лайк
  8. Обновленный Renault Kaptur: первый официальный тест-драйв по новым антивирусным правилам Проверка на дорогах | АР №12 2020Поделиться: Олег Растегаев Фото: компания Renault | Олег Растегаев Всю весну мы и не помышляли о тест-драйвах. Работа на удаленке, презентации в ­­онлайн-формате. И вот 15 июня в Renault прорвали коронавирусную блокаду: обновленный Kaptur я испытал по новой методике. Инфекционно-безопасной. Девять утра. Звонок в дверь. На пороге человек в маске с ключами: «Ваш Renault Kaptur доставлен для тест-драйва. Топовая комплектация Edition One, турбомотор, полный привод». Вот это сервис! И ехать никуда не надо, и в машине ты один — а не с коллегой, как раньше. Есть все-таки у пандемии свои светлые стороны. Новое оформление радиаторной решетки, двухцветные колеса Caprao и цвет Blue Iron — вот и все изменения во внешности Каптюра За рулем порадовался новому интерьеру и тому, что регулировка по вылету теперь помогает сесть удобнее. Но я при росте 190 см выбрал без остатка весь ­диапазон продольной настройки сиденья. Которому, увы, не хватает плотности боковой поддержки и — ­по-прежнему регулировки поясничного подпора. В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет В измененном салоне — руль от Арканы, новая мультимедиасистема, более логичное расположение кнопок, а также имитация софт-пластика на передней панели: толщина мягкой оболочки не более 2­—3 мм. Атмосферная подсветка — это две короткие полоски у основания центральной консоли. Ни на передней панели, ни на дверях цветной иллюминации нет 1 / 2 Про Kaptur с турбомотором 150 TCe и вариатором CVT8 уже рассказал ­Сергей Знаемский, но у меня теперь есть возможность не просто поездить по площадке, а как следует ­отутюжить подмосковные дороги и направления. Тем более что Яндекс-навигатор повел меня в Коломну через ­аэропорт Домодедово — а точнее, по его северо-восточному объезду. Полный треш! Разбитая бетонка, на которой подвеске достается больше, чем на булыжной мостовой Дмитровского автополигона. Все ползут со скоростью 20 км/ч, а на Каптюре с его непробиваемой подвеской можно разгоняться до шестидесяти. И руль с электроусилителем при этом не бьется в конвульсиях, как раньше, — он теперь виброразвязанный, легкий и не лишенный информативности. Переключая режимы бортового компьютера, натыкаешься на малоинформативный указатель температуры двигателя Настройки шасси явно «региональные», для плохих дорог. Не надо зажмуриваться перед ямами и кланяться каждому «лежачему полицейскому», которых в подмосковной Коломне на порядок больше, чем стоячих: на 40 км/ч — лишь мягкий подброс. Прекрасный санитайзер против колдобин. Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации Вслед за Арканой Kaptur предлагает фиксированные профили настроек. Правда, этих настроек минимум и касаются они лишь музыки и коммуникации Сервис Яндекс.Авто оказался «сырым» — то и дело пропадали виртуальные кнопки изменения масштаба и боковая строчка меню. А вот Apple CarPlay работал без сбоев 1 / 3 Но на волнах асфальта на скорости за 100 км/ч кузов начинает покачиваться: чуть резче повернул руль — и Kaptur болтается, словно везет на крыше бочку с водой. Хорошо, что расплескать ее не даст вовремя похрустывающая система стабилизации. Вспоминаю Аркану, на которой ездил буквально неделю назад, — у нее плавность хода тоже не промах, хотя из-за более жестких пружин и стабилизаторов нет такой вседозволенности, как на Каптюре. Зато управляемость явно точнее. А после культурной программы в коломенских музеях (засидевшиеся без дела экскурсоводы были нам явно рады, но рассказы вели на дистанции строго в масках и перчатках) я серьезно помучил Kaptur в песчаном карьере. В Renault утверждают, что системы полного привода Арканы и Каптюра абсолютно идентичны. Однако Аркане в одном из наших последних тестов хватило 20 секунд пробуксовки на подъеме, чтобы перегреть трансмиссию. А на Каптюре я раз двадцать забирался в подъемы с педалью газа в полу с отключенной противобуксовочной системой и в режиме блокировки муфты заднего привода. Никаких проблем! Правда, активной пробуксовки электроника все равно не допускает — когда вязнешь в песке, мотор не развивает более 3000 об/мин. При этом колеса поочередно едва проворачиваются, однако машина ползет вперед! Помогает электронная имитация блокировки дифференциалов, о чем напоминает подмигивание желтой пиктограммы на приборке. Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд) Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд) Arkana, Logan, Sandero — у всех капоты на газовых упорах, а на Каптюре по-прежнему — «палка». Обидно. Особенно, когда, запустив руку, чтобы разблокировать фиксатор, вляпываешься в маслянистый антикор, вытекающий в жару из отверстий в капоте (третий слайд) Вариатор JF016E, известный с 2012 года по многим моделям Renault, Nissan, Mitsubishi и Suzuki, на Каптюре проявил завидную стойкость и позволял штурмовать песчаные подъемы без намека на перегрев трансмиссии. При пробуксовке электроника не дает турбомотору развивать более 3000 об/мин, но максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин 1 / 3 Конечно, Kaptur с вариатором не внедорожник, но по кроссоверным меркам проходимость у него отменная. Кстати, уверен, что модернизированный Kaptur с турбомотором и электроусилителем руля придется по нраву женщинам: живые отклики на газ, убаюкивающая детей плавность хода и легкость баранки на парковке. И если раньше Kaptur был лишь «напомаженным» Дастером, то теперь он обосновался аккурат между ним и Арканой. В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию В исполнении Edition One автомобиль укомплектован полным набором опций — от «именных» ковриков до камер кругового обзора. Даже первые три ТО входят в цену автомобиля. Остается доплатить только 14 тысяч рублей за штатную навигацию 1 / 2 Или даже ближе к Аркане. Лично я все равно бы предпочел ее — из-за более собранной управляемости и режима Sport в настройках шасси. А у Каптюра даже в топовом исполнении Edition One только один дополнительный режим Eco, активируемый кнопкой. Актуален он разве что в пробках, потому что в остальных ситуациях вялые реакции на газ ничего, кроме раздражения, не вызывают. Равно как и на Аркане. Ведь связка турбомотора и вариатора дает экономию и без режима Eco: после московских пробок с последующей размеренной ездой по трассам бортовой компьютер показал 8,8 л/100 км. На двухлитровом Каптюре с «автоматом» в схожем режиме получалось более 10 л/100 км. Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте В багажнике не хватает дополнительных удобств. Двухуровневый пол — для галочки, поскольку разница между положениями не превышает 5 см Как и прежде, в подполье полноприводных версий уложена «докатка», а у переднеприводных модификаций полноразмерная запаска закреплена под днищем Двойные уплотнители и на передних, и на задних дверях держат пороги в чистоте 1 / 3 А еще один плюс модернизации — умеренное подорожание. Да, число возможных сочетаний моторов и трансмиссий у Каптюра уменьшилось с 15 до 11, а полный привод теперь лишь в паре с вариатором. Но прибавка в цене составила пока что от 20 до 40 тысяч рублей. Самый дешевый переднеприводный Kaptur 1.6 (114 л.с.) с пятиступенчатой «механикой», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя подушками безопасности, кондиционером, простенькой ­аудиосистемой, ­карточкой-ключом и дистанционным запуском двигателя стоит чуть больше миллиона рублей. Топовая версия Edition One (150 л.с., 4WD) за полтора миллиона — это полностью светодиодная оптика, не лучшим образом настроенный климат-контроль, кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, полный электрообогрев, включая лобовое стекло и задние ­сиденья, ­медиасистема с подглючивающим ­Яндекс.Авто и достойной для этого класса машин акустикой Bose. Ну а тем, кто недоволен, — пожалуйста, у дилеров еще месяца на два есть запас дорестайлинговых двухлитровых машин с «механикой». Или с древним четырехступенчатым «автоматом». Паспортные данные Автомобили Renault Kaptur 2.0 4WD AT4* Renault Kaptur 150 TCe 4WD CVT Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 Размеры, мм длина 4333 4333 ширина 1813 1813 высота 1613 1613 колесная база 2673 2673 колея передняя/задняя 1564/1570 1564/1570 дорожный просвет 205 205 Объем багажника, л 387—1200** 387—1200** Снаряженная масса, кг 1405—1426 1414—1435 Полная масса, кг 1874 1883 Двигатель бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 1998 1332 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0 72,2/81,4 Степень сжатия 11,1:1 10,5:1 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750 150/110/5250 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000 250/1700—3250 Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая клиноременный вариатор Привод полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные барабанные Шины 215/65 R16 или 215/60 R17 215/65 R16 или 215/60 R17 Максимальная скорость, км/ч 180 188 Время разгона 0—100 км/ч, с 11,2 10,4 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 11,7 9,4 загородный цикл 7,3 6,1 комбинированный цикл 8,9 7,4 Экологический класс Евро 5 Евро 5 Емкость топливного бака, л 52 50 Топливо АИ-95 АИ-95—98 * Уже не выпускается, но еще есть в наличии у дилеров; ** Со сложенными спинками задних сидений Я писал про Аркану и про машину Timophey. А так ещё бывают подушки для защиты коленей водителя и центральные подушки безопасности, которые предохраняют от соприкосновения водителя и пассажира переднего ряда при боковых ударах.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00