Поменяли. Теперь это выглядит воть так
Буду надеяться, что все работы по вклейке самого стекла были проведены грамотно.
К сожалению дали повод сомневаться. Машину возвращали с безобразной сборкой и пришлось по месту вежливо и спокойно заставлять устранять недоработки.
А именно:
1. Внутренние кожухи закрывающие датчики света и тд и тп. болтались и не были как следует зафиксированы (((
2. Штатный, но аксессуарный видеорегистратор не был приклеен на место. Причина понятна. К нему прилагается специальная подложка. Ее в сервисе не было. Но, у меня в комплекте была запасная и если бы мне позвонили и предупредили, я бы ее привез. А так, пришлось клеить уже дома самому. А так, мне отдавали машину, в которой из потолка вывалились провода идущие к микрофону громкой связи и к видеорегистратору. Пришлось заставить устранить щель между потолочной обивкой и стеклом. С их слов были как следует не защелкнуты клипсы...
3. Пришлось заставить ставить на место и наружное жабо. Ибо. по левому краю между ним и лобовиком было очень не плотное прилегание. Устранили. Но, не идеально (((
Вот, как то так. Человеческий фактор. Претензий по работе мастера на Седова 13 нет. Он вел машину и вел довольно четко, быстро. Решал все вопросы. Но, передавать и принимать машину я поехал не на Седова 13, а в Ниссановский центр на углу Московского шоссе и Дунайского. Решил сэкономить свое время на переправке машины на эвакуаторе и сэкономить деньги Автопродиксу на этот эвакуатор. А зря. А из за этого, имхо и возникла такая картинка.
И да. Руль был заляпан и грязный. Пришлось оттирать влажными сальфетками. До того неприятен он был в хвате (((