Пример HTML-страницы

Доска почёта

Popular Content

Showing most liked content on 08/04/20 in all areas

  1. Как мы рады были вас всех увидеть))) Жаль только, что встречи пролетают так быстро, буквально на одном дыхании Фото выгрузила на Яндекс.Диск
    6 likes
  2. Наберусь скромной наглости и попытаюсь напроситься на слёт. На работе как раз спокойствие намечается, и можно будет отпроситься... Что скажет купечество?
    4 likes
  3. Добрый день. А нам с женой на вечер можно? :)
    3 likes
  4. Так это не я. Это Михаил меня так зовёт
    2 likes
  5. Да, на промывке этой работает мотор
    1 like
  6. Банку промывочной жидкости wynns, топливный шланг прозрачный 6 мм 2 м, топливный фильтр проточный бензиновый и дизельный, можно оба бензиновых самых дешевых. Дизельный фильтр с сеткой поставил на подачу, можно и бензиновый бумажный, думаю лучше еще фильтровать будет, ну и на обратку тоже фильтр, подцепил шланг к обратке и к подаче, на фото видно все и в банку оба шланга. Лучше банку железную или стеклянную, обратка горячая идет и если пластик будет, то размякнет. В шланг на подачу я сразу жидкости залил шприцом что б легче было тогда и завел мотор. Минут 15 на хх работала, заглушил, 15 минут отдыха и потом газовать до 1500-2500 оборотов до полной выработки жидкости. Как заглохла - подцепил подачу на тогда а с обратки еще слил немного остатков в эту же банку. Вот и все, ничего сложного
    1 like
  7. Привет Андрей) Себе на Супербе так делал каждые 30 тысяч, до этого на Пассате. Только после этого свечи меняют, я комплект свечей для такой цели имел отдельно в запасе. В процессе отключается бензонасос предохранителем или релюшкой, через специальную систему заливается wynsом или другая аналогичная жидкость и под определённым давлением, которое создаётся с помощью компресора и подаётся через шланг топливной рамки. После всего этого заводим машинку и в процессе очистки периодически с интервалом 2 минуты газуем, держа обороты на 2000. Так же совмещал данную процедуру с раскоксовкой колец. Масло кстати, во преки мнениям VAGовским TSI движок не кушал совсем. На просторах инета нашёл такое видео, немного колхозно, но смысл ясен.
    1 like
  8. А что напрашиваться, надо ехать и всё тут. Нужно! И еще просьба, расписать продукты из расчета 20 человек. Занят на работе + переборка вещей после Валдая, времени нет.
    1 like
  9. Что-то ник подозрительный
    1 like
  10. Укатали Сивку-Бурку высокие горки?))
    1 like
  11. грохот при езде по крупной щебенке / плохой грунтовке. Думал подвеска (косточки) но оказалась рейка.
    1 like
  12. Я купил местный win с пакетом Просто за 500₽, нужен был только интернет, он в пакете безлимитный для телефонов. Абонентская 50₽ в неделю. Пользуюсь через прошитый роутер, все удобно и покрытие хорошее, местами даже lte... А звонки отлично работают через родной МегаФон с пакетом отпуск без забот.
    1 like
  13. Zahar. На Ниссанах стоят точно такие же движки (маркировка другая) а ценник на запчасти в 3-5 раз ниже. Магистраль обратки на 732 движок от Рено - 5-6 тыр, а аналог с Ниссана - 1300-1500. (Это в качестве примера).
    1 like
  14. Саша разборка панели Сценика 2 по сравнению с Эспайсом 3 покажется "цветочками" Разбирал две панели Такого количества саморезов как в Эспайсе 3 нигде не встречал.
    1 like
  15. Вроде ничего нового не придумали, но держится очень крепко. Совать надо не линейку, а шлицевую отвёртку в специально предназначенные для этого места (там полукруглые выступы), тогда всё безопасно. Картинки выложу теперь только через 2 недели, в отпуск уезжаю без компьютера.
    1 like
  16. ну.. такой бы камере даже я бы отказал в гарантийной замене я-то пальцем не тёр. у меня только втнутрянняя какая-то замыленность была. и кстати поддерживаю по поводу "засирается" на колеосе. у меня до этого камер не было на машине, первая как раз на колеосе. ну пачкается и пачкается, не придавал значения, она всё ж сзади машины висит, там всё пачкается.. однако разницу в степени этого засирания сразу понял в сравнении: на теперешней машине я за 15 тысяч весенне-летних киломертов камеру протирал 1 раз. вот реально один раз. остального времени "от мойки до мойки" хватает. а после дождя так вообще зачастую чистая сама. не могу понять, как так, дождём моет, а грязью с дороги нет. но факт. аэродинамика видимо такая. и боковые так же (в зеркалах). а вот передняя - почти никогда её не вижу чистой :) но и не протираю, чтобы не царапать.
    1 like
  17. Долго ждал ответ дилера. К сожалению под гарантийный случай моя камера не попадает, поэтому я в компании с Петром остался "в обиде" .
    1 like
  18. Ну вот и у меня приговорили рулевую рейку всборе :((( Пробег 32000. Замена рулевых тяг уже была. Причина замены рейки - приемщик считает, что если поменять только тягу, то развал/схождение не отрегулируется. Рейка пришла, замена 08.08. успел по гарантии!!! (кончилась 28.07)
    1 like
  19. Помыл вчера систему wynsом. Сегодня утром завелась без дыма и трения. Хотя сегодня похолоднее. И работать кажется мягче стало. Фильтр с обратно почернел, значит эффект есть какой то. Вчера еще смотрел после подачу топлива, стало поменьше 4.5 мг/цикл. Поезжу посмотрю расход и коррекцию.
    1 like
  20. Вроде никто раньше не описывал, поэтому рассказываю как снять с переднего сиденья сзади пластиковую крышку, ту что с сеточкой. У меня сиденье с механической регулировкой, как там в электрических - не знаю, думаю, что то же самое. Давим вниз на верхний край крышки, прижимая крышку к спинке сиденья, пока не освободятся верхние крючки. Когда они освободятся - Вы почувствуете. Оттягиваем верхний край крышки, засовываем руку внутрь и освобождаем боковые крючки. Засовываем руку еще глубже и вынимаем 2 клипсы. Все, крышка снята. Висит на тряпочке, с тряпочкой разберетесь сами, там все просто. вот вид на крышку сбоку:
    1 like
  21. А если бы в 1812 сдались Наполеону, то, вообще, на новых и за 200 тысяч.)))
    1 like
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00