Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 103


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      19 563


  3. Boris 29

    Boris 29

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      892


  4. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      11 809


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.08.2020 во всех приложениях

  1. С гарантией интересно. Из минусов вспомнил, стоимость самого дешёвого ТО от 500 белорусских рублей, что почти в два раза превышает ТО у Колеоса. Ещё каждое ТО проводят манипуляции с системой заднего привода (смазывают какие-то шлицы, т.к. быстро оттуда смазка исчезает). И кстати, официальным перечнем работ это не предусмотрено.
    5 5 лайков
  2. Вот у меня на Кашкае (отца) такая фишка получилась. Поехал к одному ОД. с проблемой по ЛКП - получил отказ через две недели. Поехал к другому ОД - то же самое, потом к третьему - вот тут то мне и сказал гарантийщик - мол зачем вы по ОД ездите со своей проблемой по ЛКП если в базе Ниссана на Ваше первое обращение стоит отказ в гарантийном ремонте и ни один ОД вам гарантийный ремонт не сможет согласовать в этом случае. Как в Рено это дело обстоит я не в курсе.
    5 5 лайков
  3. Всем привет! Освежу ветку. Выскажу субъективные впечатления от тест-драйва одного из конкурентов нашего Колеоса. Вчера прокатился. Санта фе четвертого поколения, 2.2 дизель в максималке. Про помощников не буду, т.к. сравнивать "няма с чым"). Плюсы для меня: 1. Динамика; 2. Раскладывающиеся и двигающиеся взад-вперед задние сидения (правда не полностью, но достаточно для длительной поездки с возможностью поспать); 3. Семиместный вариант (на короткие расстояния вполне себе); 4. Вентиляция сидений на максимуме очень комфортно; 5. Органайзер в багажнике просто супер, можно даже полку туда положить, есть специальная ячейка для нее. 6. Много удобных ништячков в салоне для размещения всяких мелочей; 7. 4 режима езды. Разница ощутима и интересна. 8. Подколенный валик с электроприводом - на далёкие расстояния - вещь. 9. Гарантия 5 лет или 100 тыс. пробега, что при моих пробегах на пять лет почти хватит. Минусы: 1. От связки двигатель-8АКПП ожидал большего (возможно потому, что третий год катаюсь на варике). Вроде и есть подхват с низов, но очень уж с задержкой. И толчки ощутимы после вариатора. Может коробка и подстроится, если больше поездить; 2. Педаль газа как будто "ватная", в Колеосе нажал и поехал, а тут треть хода жмешь - реакции нет. Потом выстреливает. Возможно тоже надо подстроится, и водителю и под водителя; 3. Руль. Может из-за помощника удержания в полосе, но сильно он лёгкий что-ли, особенно когда стоишь и на малых скоростях, как будто люфт небольшой, хотя при езде рулится хорошо; 4. При переключении режимов езды, в рулежке изменений не ощутил (в драйве руль не "тяжелел"). Хотя в обзорах слышал, что есть изменения в управлении; 5. Запаска под днищем (в пользу органайзера в багажнике); 6. Дешёвый пластик, уже поцарапанный в тестдрайвовской машине с небольшим пробегом; 7. Сборка. Хоть и крупноузловая, но российская (из недостатков это наверное первое место. На профильных форумах много прочитано по косяки при сборке); 8. Сверчок в глубине приборной панели на определенной скорости уже в этой машине завелся, причем похоже он связан с двигателем; 9. Те же карты tom-tom, но обновления платные даже в период гарантии. Можно ещё перечислять и плюсы и минусы, но для меня они незначительны. Честно, от машины ожидал большего. Чувства противоречивые, и не те, что были при покупке Колеоса, поэтому продолжу получать удовольствие от своей машинки. Из интересного ещё. Неделю назад в салоне осматривал выставочный экземпляр, вчера его уже не было - купили. Из 30 плывущих, едущих новых авто, которые должны прибыть в Минск в конце октября, 22 уже проданы. Наверное буду ждать возобновления поставок Колеоса (дизельного), т.к. на сегодняшний день в этом ценовом диапазоне в Беларуси конкурентов у него нет. Как-то так! Всем добра!
    5 5 лайков
  4. Посмотри на условия гарантии, после 2-х лет мало что остаётся. Честно говоря сервис хендэ (хьюндай) в РБ меня категорически не устраивает, от того я на своём втором авто «слез» с гарантии после первого ТО, и это не смотря на то что авто они достойные делают.
    4 4 лайка
  5. Поближе познакомиться с форумчанами, пообщаться... Ну, а если вдова ещё медовая, то и за мёдом.
    3 3 лайка
  6. Была там в прошлом году. Очень понравилось.
    3 3 лайка
  7. Кстати, владелец конефермы (в 4 км примерно от моего дома) доделал гостевой дом и может принять постояльцев. В доме могут расположиться 5-6 человек. 5 тыс руб в день. Все вопросы можно обсудить с ним - Андрей +7 910 812-33-99 Пароль - Медовый слёт. Это здесь
    3 3 лайка
  8. Юра, заявленный дорожный просвет 185, по некоторым обзорам 165. Это конечно тоже в минус. Меня привлек 2.2 дизель с его моментом, у тестя был такой, второго поколения, ездил и я на нем, понравилось. Но это было давно).
    3 3 лайка
  9. Я изначально очень хотел себе Санта Фе (правда, тогда еще третьего поколения). Но после сравнения дорожного просвета с платформой Колеос-X-trail-Outlander - даже жена признала, что "маловато будет"
    3 3 лайка
  10. Приветствую Всех, кто посетил мой борт журнал, в котором я хотел поделиться своим приобретением. Итак, в предверии поездки к морю и возможным предстоящим ночлегом в пути, было решено купить надувной матрас, вот его параметры: д-191, ш-137, в-22. По прошествии предыдущих поездок к морю на Мегане 2, проблем с оборудование спального места не было, т.к. это решалось очень быстро, всего лишь нужно было перебросить пару чемоданов на передние сидения, разложить задний ряд и ровный пол готов. В Колеосе этой возможности к сожалению нет. Здесь при складывании заднего ряда получается своеобразный подъем, на котором спать, мягко говоря, не комфортно. Сгладить этот выступ можно с помощью надувного матраса. Проведя несложные манипуляции с транформацией сидений, получаем очень шикарный сексодром для двоих). Через заднюю (боковую)дверь поднимаемся наверх, и убирам за собой тапки. Качал с помощью авто компрессора и вместо переходника использовал ниппель от бескамерных шин( временное решение) т.к. насоса в комплекте не было предстоит купить. Накачка по времени 30 минут, на мой взгляд, качать достаточно чуть больше половины, так комфортнее. Единственная проблема, когда начинаешь переворачиваться с бока на бок, включается на красном фоне надпись на приборке -"остановите автомобиль", при этом очень громко раздается звуковая сигнализация. Причем, стоит авто на паркинге, на ручнике или все включено вместе, разницы нет. Так что если в этот момент снился прекрасный сон, можете про него сразу забыть. -У меня вопрос? Может кто сталкивался с подобным явлением. Можно ли как нибудь временно отключить этот звук или функцию без танцев с бубном, к примеру, вытащить какой-нибудь предохранитель. Буду признателен за дельный совет. Если кого заинтересовал данный пост, можете зайти на Драйв2, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/566766084477158082/, там есть фотки как это все выглядит. Здесь фотки не грузятся, пишут, мало ресурса.Надеюсь, мой обзор был полезен для тех кто собирается приобрести данный девайс. Всем удачи и комфортных поездок.
    2 2 лайка
  11. Это за весь дом, наверное, а не с человека...) Хоть до зимы))
    2 2 лайка
  12. По-разному случается). Есть же отчёты, фотографии... истории болезней и т.д. Вот гостиница Ковчег многих устраивает ( 7 минут езды на такси от места). И палатки тоже в ходу... приехал пораньше, место получше выбрал - и живи)). Всякие. Ходи, рассматривай, выбирай...
    2 2 лайка
  13. Это кто как устроится. Можно, например, жениться на местной вдове....
    2 2 лайка
  14. Где сам процесс откачки?Это ж самое интересное.
    2 2 лайка
  15. Прошу прощения, что пока не отписываюсь.. На работе много ковид-плюсов и контактных с ними.. Практически каждый день начинается с письма Роспотребнадзора, где узнаём, кто на карантин, а кто дальше " судьбу испытывать".. Так что только ближе к выходным буду знать свободен я или нет..
    2 2 лайка
  16. Установил до этого PyClip именно по этой причине, но он что -то не запустился сразу и решил "не бояться трудностей" ))
    1 1 лайк
  17. Молодая?)) Мы с mironov по машинам размесимся, про вдовушек Андрей мне нечего не рассказывал))
    1 1 лайк
  18. PyClip можно поставить он проще ставится
    1 1 лайк
  19. Да у тебя автоматика Вот не припомню, есть же ручные вроде. Конечно, очень хотелось бы приехать, но ... Кстати как там у вас с размещением, что по чём? Про коневода видел, но ценник соответствует владельцу
    1 1 лайк
  20. Да, будет дуть. Клапан регулирует давление наддува. Без него будет передув. Вопрос задан - ответ получен. Дальше решение принимается самостоятельно. P.S. Для чего тогда форум, если есть диагностика?
    1 1 лайк
  21. В Москве неделю назад в Петровском оставалось два Колеоса. Со слов менеджера они были последними на всю столицу.Сейчас посмотрел на сайте,пусто. Отдавали их практически по прайсу,скидок не предлагалось). 2 400 с лишним не возбудили,да и все таки рестайлинг...ну,вдруг))) ПыСы А у Субару, который Форестер-очень положительные впечатления от салона.Но тест-драйв,судя по всему,появится у замкадышей) только зимой.Ну,как раз работу ПП проверить)
    1 1 лайк
  22. Приезжай! Сам нажмёшь на кнопочку).
    1 1 лайк
  23. Попробовал отключить модем, перегружал несколько раз магнитолу. Ничего не изменилось. А с утра Тадам. А говорили что у нашей Эра глонас своя связь, независимая. Тогда где мой интернет? Или связь через Францию?
    1 1 лайк
  24. Вниманию тех, кто едет к ДядьМише по Ярославке со стороны Москвы. С 53-го км (не доезжая Голыгино) до 95-го (конец Московской области) практически сплошная зона контроля средней скорости. Обратно так же. Будьте бдительны. Ещё. После Кощейково (примерно 47-й км) за малой бетонкой дорожные работы и знак 50. Дорожных работ никаких не видно, зато пасётся мобильная камера ЦОДД. Всем удачи!
    1 1 лайк
  25. Из-за пандемии не успел наездить должный пробег, рассчитывал совместь ТО и претензии к концу гарантийного срока в первых числах сентября, а предъявить есть что. До ТО ещё тысяч 5 осталось накатать, позвонил дилеру, записался на осмотр машинки на конец августа.
    1 1 лайк
  26. мне кажется этот фильм должны были снять русские
    1 1 лайк
  27. Со мной: Лана + Дима , к ним в дополнение Лёша, Майя и Юна
    1 1 лайк
  28. Это такая "шутка юмора" или Вы серьезно? Выжимая сцепление на механике Вы отключаете первичный вал коробки от маховика на коленвале, и стартеру уже не нужно крутить ещё и этот первичный вал в замёрзшем масле. Отсюда и "облегчение". Нажимая кнопку на сеоекторе вариатора Вы всего лишь разблокируете механизм перемещения этой ручки, да и то - если желаемое перемещение не разрешено в текущем режиме, то это и не получится. Как это может облегчить запуск?
    1 1 лайк
  29. Охренеть((( Это ещё раз подтверждает о слабости покраски и цинковании, писал про это выше. Спасибо за новость "печальку", нужно будет у себя просмотреть, не хотелось бы получить участь как с крышей,
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00