Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      30

    • Число публикаций

      3 012


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      24

    • Число публикаций

      43 516


  3. БыкЗдоровый

    БыкЗдоровый

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      2 166


  4. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      17 815


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.08.2020 во всех приложениях

  1. Ещё в далёком 2009 году зарекся присутствовать на всех операциях в ремзоне. А пошло все с того как я отдал свой авто (на тот момент Хендэ Акцент) на ТО и уехал на работу. После 40мин раздаётся звонок и говорят что у вас течь из коробки передач, я сказал устраняйте - в итоге (замена сальника) отдал за устранение 8500р (гарантия Хендэ и Кия не распространяется на сальники). Как оказалось потом - никто ничего не менял, а меня просто напросто развели. Следующий случай был уже со Шкодой у ОД (здесь я уже присутствовал в ремзоне) - обратился с проблемой свиста (сам не смог определить откуда) - первым делом поменяли ролики и ремень (дело было не в них) по итогу оказался компрессор кондиционера. А дальше было ещё краше, хорошо что я присутствовал в ремзоне. Я предъявил мастеру притензии по неправильной диагностики и мастер сказал что компрессор и работа за их счёт. И тут началось, приносят компрессор, а он б/у - я естественно какого х...я Вы мне б/у ставить будете - мне ответ - у нас в кузовном цеху авто стоит с пробегом 15000км, мы Вам от него поставим, а ему от вашего сунем - вот тут то я в осадок и выпал. Хорошо я срисовал номера авто с которого мне компрессор ставить хотели - связался с владельцем и мы на пару устроили скандал в клиентской зоне и написали претензии на работу сервиса в вышестоящую организацию. Вот после этих случаев всегда нахожусь в ремзоне, и всем советую это делать.
    3 3 лайка
  2. Над душой никто не стоит, скажем иначе-контролируем, чтобы всё было сделано должным образом, без халтуры. Не секрет, что недобросовестные механики утаивают запчасти в угоду личного обогащения, за счёт клиента. Знакомые ребята, работая в своё время в разных дилерских представительствах, наблюдали, как тырят масла, не дождавшись полного слива. Утаить можно всё, всё зависит от совести и жадности((( Из личного опыта, находился в рем/зоне Автомир в Балашихе, делали моей Шкоде ТО. Стою в сторонке, никому не мешаю и слышу разговор механиков: да сними ты у этого насадку и поставь себе, при этом показывая на насадку глушителя у моего Суперба... Доверие конечно дело хорошее, но лучше я дождусь наблюдая, как завернут пробочку поддона после как сольётся ВСЁ масло и должным образом поставят все фильтра, нечего не сломав, как уже было у одного из форумчан, когда ему сломали защёлки на корпусе воздушного фильтра. И да минует каждого, жадность и криворукость механика, а попадётся ему честный и добросовестный специалист
    3 3 лайка
  3. Мы не уходим от темы, скорее конкретизируем, нужно или нет присутствовать владелец авто но ТО или при других работах с его автомобилем, а это выбор самого владельца. По поводу, что не было проблем, может по тому что и не присутствуешь, а в целом искренне рад таким исходом)
    1 1 лайк
  4. Так это же почти каждый год!!!
    1 1 лайк
  5. Мы немного отклоняемся от темы, но вопрос важный. Лично я находился в рем. зоне в "жигулёвские" времена, тогда нужно было, действительно, следить за тем, чтобы детали не подменили. С приобретением Рено Мегана-2 в ПАЦ я ни разу в рем. зоне не присутствовал и проблем не было. Все работы выполнялись, замечаний не было. Заменённые детали (кроме масляного фильтра) мне показывали и пытались положить в автомобиль. Я просил их выкинуть. Может быть - мне везло.
    1 1 лайк
  6. Вот ведь! Наверное у тебя глаза выразительные))) Я уже и не вспомню, когда у меня проверяли. На двух последних машинах, точно нет. Ты всегда внушаешь доверие
    1 1 лайк
  7. Я пробовал собирать дамп через макрос, не все параметры считываются. Глубоко не разбирался, скорее всего связано с размерностью ответов и таймаутами. Поэтому пока надежнее собирать дамп на ноут с пиреном и базой ддт. Через обд запороть можно. Чаще связано с неполными командами. Были случаи сброса топливной адаптации на sid305, из-за ошибки в старой базе клипа, и отсутствие обратного действия при запрете питания топливом. Ну и так по мелочи. Прошивку не сломают, а чек или ошибку конфигурации получают.
    1 1 лайк
  8. Да... разделочные доски будут актуальны. А то не хватает, как обычно. Ну, и особенно для новичков - стульчики, кресла раскладные.... это всегда к месту.
    1 1 лайк
  9. Похоже мы весь "Ковчег" займем: мы там тоже два номера взяли. Нас трое,т.е. repka + 2 взрослых. Мы приедем в пятницу, а назад ... В понедельник. ))))
    1 1 лайк
  10. вообщем заказал комплект дворников DENSO DF116 а по каталогу не проверил а оказывается что 2003-2004 год шли такие а у меня 2005 там идут DENSO DF113, хотел перерезаказывать но цена отличается в 500рублей да и по времени уезжать скоро, решил переставить на старое крепление времени ушло минут 15, для тех кто не разбирал сначала снимаем скобы после сгибаем немного дворник и вытаскиваем резинку сначала с одной стороны а потом с другой после этого снимаем заглушки с концов у нас остается держаться только в середине проворачиваем от центра хз как их назвать *пластины упругости* все дворник разобран, сборка вставляем в пластины в место где будет крепление дворника только одну под углом немного придавить после этого чтобы пластины выправились после этого собираем концы сейчас валяются крепления
    1 1 лайк
  11. насколько я понимаю, у Рено разнесены катализатор и сажевый фильтр, а значит он представляет собой просто керамические соты. Сажа умирает от того, что помимо окиси углерода в него попадают сульфаты из масла и прочая гадость, которая не выжигается при штатной процедуре. Но эта несгорающая гадость вполне поддается механической мойке, в Европе на заре DPF вообще начинали керхером мыть, а потом вот всякую жижу придумали. Все эти технологии идут от грузовиков, там в силу пробегов и размеров масштабы проблемы значительно больше, ну и стоимости тоже. У некоторых производителей даже есть сменные быстросъемные блоки DPF как кубики, типа приехал, поставил восстановленный фильтр, а свой на обработку оставил. Поэтому непонятен твой сарказм, ни на чем не основанный. Как у Жванецкого, "Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел"
    1 1 лайк
  12. Однажды в бане, в голом виде, Вдруг }{опа встретилась с лицом, Лицо промолвило с обидой: "А ты все, }{опа, молодцом! Стройна, румяна и красива, Ну просто смотришся на диво, А в чем же дело, боже мой, Ведь мы равестники с тобой. И отвечала }{опа честно: "Хоть мне порой бывает тесно, Но все-ж живу я как хочу, Я не волнуюсь, не ворчу, Морщинами не собираюсь, Ну, в общем, вовсе не стараюсь Быть самой важной среди жоп. А ты, кивая на склероз, Суешь куда попало нос, Улыбку корчишь, глазки строишь, Мужчин ленивых беспокоишь, Короче, ты ведешь игру, А я смотрю на все и сру." Мораль ясна любой собаке, Она уже в ушах звенит! "Коль будет все тебе до сраки Прекрасным будет внешний вид."
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00