Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      23

    • Число публикаций

      40 434


  2. Подруня

    Подруня

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      1 414


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      88 403


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      8 903


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.08.2020 во всех приложениях

  1. Поменял у Сан-Саныча задние колодки. Как оказалось менять их было совершенно не нужно, износ был не более 50-40%, но дилер уже 2 года подряд на ТО пишет рекомендацию "заменить ЗТК при первой возможности". Наружных накладок было около 4 мм, чтобы посмотреть как внутри мне было лениво колесо снимать, а там по факту оказалось ещё больше. Развели колодки Клипом, сняли колёса, решили поменять, раз уж начали. Сама процедура замены совершенно стандартная без каких-либо особенностей. Поставили JapanParts PP-107AF. Встали как родные. С завода стояли TRW (предположительно GDB3617). Но очень красивые! Если бы не износ, подумал бы, что новые. У них противоскрипные накладки не прикреплены к колодкам и фиксируются металлическими пластинами. Фиксируются, кстати, не очень плотно, железки болтаются. У PP-107AF противоскрипные накладки приклёпаны к колодкам, поэтому железяки ставить не стали. Оставил их на будущее вместе со старыми колодками. У оригинальных колодок, вроде, накладок нет в комплекте, а у TRW GDB3617, судя по картинкам в интернете, есть. Пока всё хорошо. Тормозят. Не скрипят.
    4 4 лайка
  2. Я тоже всегда считал, что инженер по гарантии совершенно обязательная персона, от которой всё зависит, но примерно год назад, когда перешёл обслуживаться к другому дилеру, с удивлением узнал, что этого чудо-сотрудника может и не быть. На сегодня у меня отработано уже 2 гарантийных случая (рулевые тяги), ещё по одному всё согласовано и ожидает моего визита (камера) и 2 в работе (аккумулятор и Р-Линк). Всё оформлял и согласовывал мастер-консультант (МК). На вопрос "где же инженер по гарантии" последовал ответ "у нас их просто нет". Меня такой вариант очень устраивает, т.к. график работы у инженеров по гарантии обычно не совпадает с графиком работы салона, а МК на месте и рано утром и поздно вечером и в выходные.
    3 3 лайка
  3. Эти летом много, особенно, когда ездил в Крым. Да и смотрятся вполне нормально
    2 2 лайка
  4. Я считаю, что багажник должен быть. Рено тоже так считает, поэтому он со временем будет. Красиво или не красиво, это уже больше личное. Как говорит моя жена, это ваше невротическое восприятие, которое меня не интересует )))
    2 2 лайка
  5. К поставке зап. частей от Рено вопросы конечно есть, но есть и подвижки. Первую ступицу я ждал почти два месяца, а вторую "всего" две недели. А вот в решении гарантийных вопросов многое, мне кажется, зависит от конкретного человека - инженера по гарантии. У меня было несколько гарантийных случаев на этой машине, и все решались без проблем, да и на двух предыдущих Колеосах не было отказов в гарантийных работах.
    2 2 лайка
  6. Ну вот мне сегодня выдали рекомендацию тросы на МКПП поменять. Она реально как-то не очень функционирует :). Ну и задняя передача, конечно.
    1 1 лайк
  7. Функция разведения колодок для Рено встречается во многих мультимарочных диагностических приборах, но если ничего нет, тогда проводки. Конструкция суппортов и разъёмов у нас не совсем такая, как на Талисмане в отчёте, но сути это не меняет, по месту разберётесь.
    1 1 лайк
  8. Если нет Клипа или ELM327, то так всяко лучше, чем пытаться закручивать поршень. Я не знаю есть ли в электросуппортах Колеос-2 автоматическое выключение двигателей при достижении упора или это решается блоком управления, поэтому на всякий случай не стоит держать питание на моторах слишком долго. На счёт того, что машину нужно "усыпить" перед это процедурой и отключить аккум автор отчёта совершенно прав. Адаптация выполнится автоматом после нескольких штатных использований ручника.
    1 1 лайк
  9. Ну не у всех есть возможность иметь разные авто под разные задачи. Аркану позиционируют как молодежный авто. Очень удобно закинуть пару великов на крышу и поехать за город кататься. Сейчас всё чаще это делают Вот тут доустанавливали оригинальные рейлинги и фото сравнение с ними и без них https://www.drive2.ru/l/559767692966363238/
    1 1 лайк
  10. Всё штатное и заводское....наш конфигуратор не нашёл, а вот немецкий.....хочешь черные, хочешь серебристые.....
    1 1 лайк
  11. Вам лично надо? Найдем не в Москве. На соотношение цены с Пежо это никак не влияет. Президент Франции ещё использует Эспас, Ситроен DS и т.д. Думаю, что у него есть возможность сравнить. Конец года, начало следующего.
    1 1 лайк
  12. Такие разговоры надо записывать "в целях улучшения качества"
    1 1 лайк
  13. кто-то не выключая круиз начинает ускоряться и поэтому загорается красная секция
    1 1 лайк
  14. Это уже как рынок и желание владельца, если есть спрос, то всегда будут предложения, а законно или нет, это... Лично для меня этот вопрос не стоит, мне и для Колеоса бокс не нужен)) но сами рейлинги придают солидность. ИМХО На мой взгляд вполне прилично смотрится, одним нравится, другим нет, ну и как многофункционал для владельца никто не отменял.
    1 1 лайк
  15. Это значит, в пробках вообще не стоишь Тогда и расход такой понятен.
    1 1 лайк
  16. Мне попалась информация, я поделился, остальное уже за владельцами Арканы.
    1 1 лайк
  17. 1 1 лайк
  18. Неужели твой бокс на Эспасе был хорОш, а на Аркане будет глупо выглядеть? А лыжи или велики?
    1 1 лайк
  19. Сейчас нет смысла покупать прицеп, если он только не нужен очень часто. Проще арендовать, предложений множество.
    1 1 лайк
  20. Борис пишет, что нет штатных мест не для дуг, а для продольных рейлингов. Не путай меня, себя и людей.
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Нет такого блока. Не для всех моторов надо делать адаптацию. Хотя бы ещё написали что за мотор.
    1 1 лайк
  23. Делать авто специально для России и не предусмотреть этот вопрос
    1 1 лайк
  24. По причине опасности эксплуатации. Поэтому весь неоригинал в данном случае также опасен.
    1 1 лайк
  25. Причем тут Европа. Я не думаю, что на форуме очень часто покупают новые автомобили Рено или Пежо в Европе. В России можно сравнить Колеос и Пежо 5008. Обе машины не локализованы. Довольно пустой по опциям Пежо в базовой комплектации Active 150 л.с. стоит 2 029 000 руб. Это машина с передним приводом. Колеос в более мене такой же комплектации Комфорт стоит 1 699 000 руб., при этом он 4х4, а мощность такая же. В следующей, более оснащенной комплектации Экскьюзетив Колеос стоит 1 859 000 руб. А 2 177 000 руб. стоит топовая комплектация Премиум с двигателем 171 л.с. Что-то никак не похоже, что в России Пежо стоит на уровне Рено. За Пежо придется переплатить, причем не очень понятно за что.
    1 1 лайк
  26. Ну, берешь скотч ... Сказали же, не предусмотрено!
    1 1 лайк
  27. Посмотри багажники Атлант - ролик видел, но давно было, деталей не помню.
    1 1 лайк
  28. А на свой страх и риск, приобретать не регламентированные никем приблуды.
    1 1 лайк
  29. Да, под аватарой написано
    1 1 лайк
  30. Всего неделя ))) Я уже не один год, практически не знаю что это такое ))) Последний менеджер по гарантии, с которым я общался, был Сережа Никулин из ПА на Руставели. )))
    1 1 лайк
  31. Тоже где-то видел это, но: 1. В теме, откуда я качал, написано "Файл global_cfg предназначен для iGO Primo и Becker, а также для более новых версий. Global_cfg.zip содержит основную информацию, специфичную для каждой страны, как разрешенная скорость, флаг, предупреждающие знаки, TMC, значки и другую полезную информацию ..." 2. В теме по созданию карт ску-креатором написано "Никогда не помещайте конфигурационный файл iGO (global_cfg.zip) из ненадежного источника или модифицированный третьей стороной (нет никакой гарантии, что он будет работать на R-LINK 2). В противном случае навигация может стать нестабильной или даже непригодной для использования. Всегда используйте последнюю официальную версию NNG или, в случае сомнений, сохраните одну из ваших R-LINK 2." Поэтому я и решил, рискуя работой навигации (а судя по всему у нас стоит IGO Primo), скачать и установить global_cfg, риск оправдался)) PS если кому интересно, там же выложили сегодня версию 778584
    1 1 лайк
  32. Спасибо за обратную связь, а что по расходу очень много мнений в плане не экономичности 1,6л?
    1 1 лайк
  33. https://yadi.sk/a/TZkV8lBdHtl7og Ещё фото немного.
    1 1 лайк
  34. Я не заводил ночью и не замёрз.Стелил вместо матраса микропорку и белый половой утеплитель, а укрывался спальником, вполне комфортно, мягко, тепло, уютно)) Андрею предлагал утеплитель взять, у меня запас был, он отказался, ну а д. Миша его и приватизировал, в хозяйстве пригодится)))
    1 1 лайк
  35. Да, при таком пробеге и возрасте, если стоит родной АКБ, то может уже помирать. А перестают работать они сейчас внезапно. Утром завел с полоборота, а вечером уже вообще не крутит...
    1 1 лайк
  36. Недавно ездил 800 км примерно со скоростью 90-120 кмч, без пробок, расход вышел 6.2 л/100 это минимальный рекорд за все время владения... Общий пробег 162000 км
    1 1 лайк
  37. Хороший пример того, как не знание нюансов бренда, отсутствие оборудования и информации становиться не проблемой сервиса, а расходами клиента. Такое сплошь и рядом.
    1 1 лайк
  38. Если механика, то я думаю там вообще ломаться нечему)) Живо ли сцепление Надо пробить машину на ДТП, ремонты и качество и периодичность ТО. Рекомендуют платные отчеты авто.ру, я сам не пробовал, но думаю идея не плохая Важно знать когда менялся ремень ГРМ, а лучше поменять самому. По-моему, были проблемы с включением задней передачи, нужен повторный выжим сцепления Салон греется хорошо. @VPT и @Seatank по памяти обладали такими сочетаниями ДВС и КПП Можно задавать более конкретные вопросы.
    1 1 лайк
  39. может там и более 5 лет, владелец точно не помнит. Но 5 лет там никого не было
    1 1 лайк
  40. Лично видел на своей машину глыбу льда через дырку от фильтра салона вместо испарителя. Эта глыба блокировала поток воздуха, вентилятор шумел, но выхода воздуха не было из сопел. Причина: недостаток фреона. После заправки стал работать исправно. меня это удивило, ведь есть датчик обмерзания испарителя, по идее должен компрессор выключаться, но этого не происходило. еще странности в климате при температуре 12-16 градусов на улице, дожде и ночью. начинают резко запотевать лобовое стекло и боковые, приходится сильно прибавлять в ручном режиме скорость вентилятора. Побороть это не могу. видимо происходит отключение компрессора и вся влага с испарителя идет на лобовое стекло
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00