Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      1 103


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      8 913


  3. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      15 956


  4. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 313


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.09.2020 во всех приложениях

  1. На машинах в европе адаптивный круиз есть с 2019 года. Но это не stop and go, отключается при снижении движения до 40 км. Тем не менее очень удобен на трассе. Часто пользуюсь и в городе, когда мало машин. В моём городе рестайлы уже есть и практически за ту же цену, какую я заплатил. Сразу дают 5 летнюю гарантию, зимние диски и бесплатное обслуживание.
    7 7 лайков
  2. Поставил щетки stellox с симметричным креплением, размеры 650 водительская и 425 пассажирская, цена по сегодняшнему курсу 9,5 доллара за пару (для сравнения оригинальные РЕЗИНКИ MITSUBA у нас сегодня стоят чуть более 22 долларов за пару. Мне, кстати, предыдущих оригинальных резинок хватило примерно на 8 месяцев (одна полоса с водительской стороны и четыре с пассажирской появились)). Чистит очень даже неплохо, мнение объективное, коллеги подтвердили. Посмотрю, на сколько хватит. Поводки решил пока не трогать, разницы большой не увидел, смещение примерно на 1 см. Еще раз Дмитрию спасибо за подсказку, очень мне понравились веерные форсунки, никогда не пользовался такими, но первые впечатления очень положительные. Цена вопроса - около 12 долларов за пару. Меняются, кстати без помощи матери, как Дмитрий писал (но запас "матерей" на всякий случай был припасен). Нужно просто сильно сжать двумя пальцами место входа форсунки в резиновую трубку и достать форсунку. Протестировал стационарно и на скорости около 60 км/ч - заливает все ветровое стекло, только нужно не рывками брызгать, а путем нажатия и удерживания рычажка секунды 3-4. Сегодня вечером на МКАДе попробую на бОльшей скорости протестировать. Кстати, не заметил никаких серьезных зазоров (щелей) после установки этих форсунок, встали и защелкнулись как родные. Фото не делал, Дмитрий выше выкладывал. И еще, помнится кто-то в ветке писал о невозможности или опасении регулировки сопла родных форсунок. Так вот, все хорошо регулируется, по крайней мере на снятых форсунках, только аккуратно нужно, с внешней стороны отверстия, можно даже обычным ключом от дверной скважины.
    6 6 лайков
  3. Приветствую всех коллег-форумчан Сразу оговорюсь, что комментарий будет немножко не в тему, просто не хочется плодить лишние ветки, а эта - самая близкая по содержанию. До покупки Колеоса никогда не думал, что приобрету автомобиль марки Renault. После того, как стал счастливым обладателем Николаса, с удивлением узнал, что среди владельцев автомобилей марки Рено есть люди, владеющие автомобилями данной марки в нескольких поколениях, настоящие Реноводы - лояльные приверженцы марки. И только теперь, через несколько лет, я стал понимать их предпочтения. Вот поэтому, уверен, через 3-4 года мой автомобиль (ухоженный, с небольшим пробегом) купит себе именно такой Реновод. В свою очередь, если у Рено к этому времени будет автомобиль не менее достойный, чем нынешний Колеос, то, с большой долей вероятности, я выберу именно его . Ну а теперь, собственно, к главному вопросу моего комментария. Данная информация предназначена, в первую очередь, для тех Реноводов, кто имеет дачу (загородный дом) в "глубоко" сельской местности, кто выезжает на природу (рыбалку, охоту, по грибы и т.п.), для тех, кому приходится сталкиваться с "внедорожностью" выше среднего уровня: http://zen.yandex.ru/media/4x4/novyi-ramnyi-vnedorojnik-reno-deshevle-prado-no-tak-je-nadejno-5f58cf3cdeed59545a690f42 Лично я рамный внедорожник себе к приобретению не рассматриваю, т.к. я не рыбак , не охотник и дача у меня в черте города. При этом очень люблю комфорт и скорость Но, если бы у меня была такая потребность, то, как мне кажется, вариант очень даже интересный. Особенно если будет импортная сборка и конкурентная цена. И вообще, интересно, появится ли данный автомобиль в России? - по-моему, вполне достойный конкурент Фортунеру и МПС, особенно с учётом того, что Ниссан Терра к нам так и не привезли. А что вы думаете по этому поводу ???
    6 6 лайков
  4. Я заказывал по этому же коду, пришли веерные, но по твоему совету все же проверил перед оплатой. На скорости 100 км/ч по спидометру распыляют достойно. Непривычно только, что не видно струек, а все стекло сразу в мелкодисперсных частицах омывателя.
    5 5 лайков
  5. А я вот только собрался начинать установку блока управления только зеркалами с выключателем как @AAKrupin, стал подготавливать провода, возникли вопросы по расположению разъема замка. Хотел спросить, может у кого есть фото разобранной водительской двери, чтоб с длиной провода к этому разъему определиться. Захожу сюда - а тут вот какие новости! У меня почему-то слетела подписка на эту тему... Этот вариант, что у @leogtx однозначно поинтереснее будет Думаю, может тогда таким вариантом заняться лучше, а блок для только зеркал тогда на продажу выставить. @leogtx Есть вопрос. Если окна были приоткрыты, я заглушил машину, вышел и отошел ничего не нажимая - как работает в этом случае?
    5 5 лайков
  6. Олег, интересный вариант, ИМХО, очень похож на дорестайлингового 150 Прадика (кроме кормы). Сравниваю с тем, что продается у нас. Я как-то "млел" очень сильно по этому японскому внедорожнику. Но здравый смысл все же переборол души порывы. И хотя часто выезжаю на рыбалку, а сейчас и в лес за грибами, в довольно "бездорожные места", но большинство поездок приходится все же на город и трассу. А "бездорожные места" отлично проезжаю на Колеосе. Естественно в жесткий оффроад не лезу, но, честно говоря, был бы Прадик или Рено "Прадо" также подумал бы сто раз, прежде чем совать эту машинку в "болото". Вот ниву и уазика не жалко было бы. Однако, если бы такой вариант появился у нас, обязательно бы потестил, но только с дизельным двигателем, т.к. с рамой тягать такую машину бензиновым двигателем будет тяжело и "надрывно", ИМХО. Ну и конечно после владения Колеосом обращал бы внимание на сочетание двигателя и коробки, работы подвески, рулежки и прочие характеристики. И если планка, установленная Колеосом будет ниже по критически важным для меня характеристикам (как это недавно получилось с Санта Фе), то конечно мой выбор будет не в пользу этого авто. И все же сомневаюсь, что если и появится у Рено такой автомобиль, то вряд ли он будет продаваться у нас. Вернули бы для начала Колеос.
    5 5 лайков
  7. Дворники Hyner с переходниками, о которых я писал ранее, работали нормально, но немного затёрли стекло у левой стойки в центре. Видимо из-за переходников терялась жесткость и на реверсе пластик тёрся о стекло. Идея использование переходников была ошибкой.
    5 5 лайков
  8. Я тоже от них не в восторге, надеюсь до весны протянут. Пассажирская вообще как будто не новая. На машине,наверное, не стояла, но вся облапаная и переходников для других креплений не хватает, но это вопрос к продавцу.
    4 4 лайка
  9. На момент, когда я уточнял, это было до роста курса доллара у нас. Озвучена стоимость в 300 бел.руб. без работы. В пересчёте 125 долларов получалось.
    3 3 лайка
  10. Сегодня, когда меняли по гарантии аккум, подсмотрел в документах цену камеры: ~4500 р. Интересно, эта цена имеет хоть какое-то отношение к реальности? Даже на разборках она стоит от 8500 р. Интересно, почём можно заказать камеру у дилера, Никто не узнавал?
    3 3 лайка
  11. Скоро зима и соответственно наступят тяжелые условия для эксплуатации автомобиля. А Ваш аккумулятор готов запускать двигатель в мороз? Владелец этого Рено Эспас5 заранее попросил проверить состояние аккума, чтобы потом не случился конфуз и опоздание на работу. По тесту видно, что батарея не новая, но в эту зиму ещë послужит. Вот пример аккумулятора, который устал. Заряд нормальный, а вот емкость уже не та. Такой аккум зимой явно подведëт. И вот пример нового аккумулятора с нашего склада.
    3 3 лайка
  12. Если "свободные руки" не отключены, то стёкла закроются. Стёкла поднимаются, а зеркала складываются при срабатывании замков и выключенном зажигании. Если ещё актуально, напомни завтра по Вайберу, на работе фотки должны быть.
    2 2 лайка
  13. Аккумулятор поменяли. Теперь черненький 77 11 574 556. Цена по документам ~8500 р. До этого был такой:
    2 2 лайка
  14. Буду на этих выходных тоже ставить этот блочок. Постараюсь пофоткать .
    2 2 лайка
  15. Вот это я понимаю отношение к клиентам, а у нас жмутся облезающую эмблему за 1000 р поменять.
    2 2 лайка
  16. Кушайте, поправляйтесь... скоро пахать!
    2 2 лайка
  17. Недавно заменил свои щетки на Valeo VFH65 / 45, такие же гибридные как и родные, летом отлично работают, посмотрю как зимой будут работать. Материал корпуса щетки - пластик.
    2 2 лайка
  18. Писал про них, что не понравились мне в итоге. Может не повезло с партией. Надеюсь тебе прослужат дольше. Завтра как раз подвезут щетки с симметричным креплением, попробую "поколдовать" с поводками или так оставлю. Заодно приобрел форсунки веерные, выше о них писал @Demmons. Тоже планирую поставить завтра.
    2 2 лайка
  19. По примеру @Саня провизор купил дворники TricoFlex FX650 и FX430 со смещёнными креплениями. По размеру полностью соответствуют тем, которые стояли с завода. Работают нормально, замечаний нет, дворники, как дворники. Обошлись в 1500 р, включая доставку.
    2 2 лайка
  20. Заказал себе данное устройство - как приедет буду ставить - посмотрим, что это такое. При установки девайса, как я понял, стекла можно будет открывать и закрывать с ключ-карты дистанционно - ну хоть так - лишний раз не бежать к машине и не проверять закрыты у тебя окна или нет (когда дома с пивасиком или с чем покрепче под шашлычок сидишь). Реально после Шкоды не хватает дистанционного открытия/закрытия и автозакрытия стекол - там (на Шкоде) они закрывались автоматически по ДД и по временному интервалу. В жару и на юге особенно удобно было - приоткрыл на 2см окна утром, их за дефлекторами и не видно - а они сами через 6 часов закрылись или когда дождь пойдет. Зимой вообще красота - приехал, приоткрыл окна и ушел домой - они сами и закрылись когда надо - а из салона влага вся выветрилась и окна не запотевали и в салоне сухо (при условии хорошего морозца).
    2 2 лайка
  21. Это вообще не антизащемление. Просто срабатывает токовая защита двигателя. Если засунуть палец, особенно детский, то стекло может победить . К сожалению без датчика положения (энкодера) по другому не сделать, а он есть только в водительской двери.
    2 2 лайка
  22. я фоток наделал, пока "нипоняль", как сюда в один пост все выложить, ограничение размеру вложений "Антизащемление" работает, но конечно же не так как на водительском, то бишь вниз не отезжает, просто останавливается. Не знаю, правильно ли вообще в таком случае называть "Антизащемлением" )) Люк не будет закрываться, блок подключается в между фишками блока управления слеклоподъемниками, зеркалами и замком двери. Так сказать в разрыв цепи навесного оборудования в двери водителя. 1. Зеркала складываются сами, когда отходишь, или жмешь "закрыть" на ключе. Раскладывает когда завожусь. На автозаводе не раскладывает, только после когда уже сам заведешь. 2. Если только физически родную фишку перекидывать. Ну или кнопочку Выключателя мутить на цепь зеркал, что отключать складывание/расскладывание. Кнопку на подобие, как AAKrupin делал. Или не париться, пусть все время шевелит ушами)) из полезного, можно с ключа приоткрыть окна (за дифлекторами не видно что приоткрыты)
    2 2 лайка
  23. Купил блок https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.
    2 2 лайка
  24. Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно Звучит парадоксально, но продажа простецких кроссоверов Duster пошла на пользу имиджу Renault в России. Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера, уже "перешагнули" за 1,5 миллиона рублей, но продолжают пользоваться стабильным спросом несмотря на все недостатки – всё благодаря славе надёжных и ликвидных автомобилей. С таким подходом Рено могли бы стать доступной заменой Тойотам, и в этом деле марке поможет новый рамный внедорожник, созданный на базе родственных моделей Nissan: Nissan и Renault оформляют развод, но продолжат разработку и производство общих моделей, в том числе внедорожников и малолитражек типа Micra В основе нового Renault шасси с прочной лонжеронной рамой, которым уже "пользуются" соплатформенные пикапы Nissan Navara, Mercedes X-class и китайский Dongfeng Rich, а также пассажирский внедорожник Nissan Terra, уже пару лет продающийся в Китае и ЮВА. Подвески – классика азиатских внедорожников, передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая, причём с недавних пор пружины "по кругу" даже на пикапах. Такая же схема используется и на Прадо, и на Паджеро Спорт: Идеальное шасси для российских дорог и бездорожья Набор силовых агрегатов стандартный для полноприводников этого класса. Базовый мотор – атмосферный бензиновый QR25DE 2,5л, выдающий достаточные для спокойного передвижения 182 л.с. при 6000 об/мин и 251 Нм при 4200 об/мин. Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм: Силуэт внедорожника гармоничен и подтянут Под маркой Renault этот внедорожник точно станет популярнее Mitsubishi Pajero Sport III. Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров, у рамного Рено есть всё, что ценят наши покупатели в технике такого класса – прочная конструкция, вместительность и строгий дизайн. Последний пункт по неясным причинам становится редкостью среди японских "проходимцев". Салон не назвать ультра-роскошным, но всё необходимое для комфортного передвижения 7 человек в нём есть , и вдобавок покупатель может выбрать несколько вариантов отделки: Просторно даже на 3 ряду За внедорожный потенциал отвечает раздаточная коробка с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста и задняя межколёсная блокировка. Это ровно тот набор, о котором мечтают владельцы Дастеров, хоть иногда выезжающие на серьёзное бездорожье. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая АКПП Jatco, знакомая нам ещё по Nissan Pathfinder конца 2000-х. C учётом ценовой политики и возможностей производителя по локализации в России новый рамный внедорожник Renault будет стоить дешевле парочки Prado/Fortuner от Toyota и Pajero Sport III от Mitsubishi, которые "стартуют" почти с 2,5 миллиона рублей:
    1 1 лайк
  25. "Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм" Что тут достойного? Ну и вижу как все перестали покупать МПС (который и так не сильно популярен) и пошли брать рамник от Рено....
    1 1 лайк
  26. Попробуй к @Morze701 обратиться с вопросом. Или @Shmel-jr .
    1 1 лайк
  27. Здравствуйте! Можете заехать в гости в любое время с 09:00 до 20:00, познакомимся, пообщаемся. Работаем без выходных. Если планируете на обслуживание, то, пожалуйста, запишитесь по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 У наших сотрудников не только большой опыт ремонта и обслуживания Renault Koleos, но и опыт владения. Три наших сотрудника ездят на этой модели С уважением, команда RG-SERVICE.RU Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2 Мы Вконтакте: vk.com/rg__serviceМы в Instagram: instagram.com/rg_service.ruМы в YouTube: https://vk.cc/atXcyK
    1 1 лайк
  28. 2 раза такое было, оба в зонах неуверенной сотовой связи , первый раз заглушил и завел, второй раз заработало только после отстоя машины... ---- Словил глюк мультимедиа , "черный экран" без признаков жизни... вылечил , изъятием и вставкой предохранителя... возможно можно было подождать полного обесточивания, но времени не было ... ---- Вчера пришло в мыло :
    1 1 лайк
  29. Мне кажется, это все пока на уровне слухов. Даже дизайна машины нет (как и названия), а есть дорисованная Терра мордой от Аласкана. На картинке в салоне даже руль ниссановский, на который нарисовали ромбик.
    1 1 лайк
  30. Примерное потребление приборки (в рабочем сос.) -10Вт =0,8МАмп. Но не 1,58Амп. Такая утечка только на генератор или стартёр. И вообще допустимая утечка тока 15-70мАм.
    1 1 лайк
  31. Сегодня забрали мёд у Бориса. Качественная посылка , спасибо, Миша!
    1 1 лайк
  32. Михаил, спасибо за мед. Он вкусный.
    1 1 лайк
  33. Да, справа, которые переключают эти показания
    1 1 лайк
  34. у меня сбрасывается - подержать ОК или стрелку вверх или вниз и все.
    1 1 лайк
  35. В нескольких блоках параметры, имеющие отношения к адаптивному круиз-контролю присутствуют, но заработает ли он даже при наличии радара пока неизвестно.
    1 1 лайк
  36. С твоего разрешения я уже поделился о проделанной работе выше, думаю по теме к тебе появятся вопросы у одноклубников об установке, ссылках где качал...
    1 1 лайк
  37. Ссылку дать где подробно всё описано, уже дило))
    1 1 лайк
  38. Это ток покоя?!!! Я бы, для начала, стал бы поочередно вытаскивать предохранители для того, чтобы локализовать цепь утечки.
    1 1 лайк
  39. Продлевать гарантию у ОД уже точно не буду, нужно будет с вами познакомится поближе, есть нюансы, с которыми обратишься только к профессионалам. Да и находитесь от меня относительно не далеко.
    1 1 лайк
  40. Рено допускает перелив в бензиновых двигателях до 10 мм по щупу. В дизельных перелив не допускается.
    1 1 лайк
  41. Все с родного ключа. жмем Открыть - Закрыть - Открыть --Раскладывает зеркала и опускает окна https://youtu.be/ugbIVkA4E_g блок и проводка
    1 1 лайк
  42. Подскажи, все заявленные продавцом функции работают от штатной ключ-карты или отдельный брелок управления идёт в комплекте?
    1 1 лайк
  43. С Праздником Победы!!!! PyRen v09 http://takebin.com/f/e0CFVb32ITnvD Изменения: - Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети) - По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE - Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью) - После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться) Подробности инсталяции и запуска в сообщении 1533 Проверял на XP, Windows 8.1 и Linux Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs).
    1 1 лайк
  44. Для стирания ошибок пока могу предложить такой способ: В файле mod_carecus.py нужно найти строку номер 148, она должна выглядеть так: rerr = self.elm.cmd(row[15]) #get errors ее нужно заменить на rerr = self.elm.cmd("14FF00") #get errors !!!количество пробелов в начале строки обязательно нужно сохранить!!! Теперь при запуске скрипта вместо чтения ошибок произойдет их стирание. Этот вариант правда подойдет не для всех ЭБУ Потом строчку можно вернуть в исходное состояние чтобы проверить результат. ЭТОТ ВАРИАНТ Я НА СВОЕЙ МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ!!!! Статусы ошибок в большинстве случаев имеют примерно стандартный смысл. В самом простом варианте можно с большой достоверностью пользоваться списком из сообщения 1262 на 32-странице. Самое интересное в статусе это пожалуй биты 5, 6 и 7 бит 5 - ошибка присутствует т.е. наблюдается в настоящий момент бит 6 - ошибка запомнена т.е. когда-то наблюдалось но уже исправилась бит 7, как подсказал Diag-centr означает что статус специфичен для производителя (если ничего не напутал) Более точно статус привязать к техническим нотам типа CC.0 или 1.DEF достаточно сложно. На 32 странице, в сообщении 1277, под спойлером, я приводил пример как статус одной только ошибки (0010) пересчитывается CLIP-ом из числового вида в CC.0, 1.DEF и т.п. Очевидно что это выражение было автоматически сгенерировано. У кого-нибудь есть идеи как автоматизировать вычисление такого выражения?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00