Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      12 023


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      43 516


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      6 039


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      40 433


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.10.2020 во всех приложениях

  1. Да я бы с радостью купил от ниссан замену. Где Вы были раньше с номерами?)) Ну щас то уже поздняк, хотя разница небольшая будет. 9100 это с установкой уже - 2800р. Как у всех. Поэтому на пару тыщ дороже получится. А вот номера замен тут опубликуйте после успешной замены. Уважаемый Мышун в шапке про ТО разместит.
    1 1 лайк
  2. Таки я совсем не идиот что бы наугад покупать запчасти. Ремень навесного на дизеле идет под оригинальным номером 119202462r, из представленных аналогов узнаем, что это ремень 7-ти ручейковый длиной 1705 мм. С натяжителем и обводным история такая же, только у нас в каталогах замену не найти, а на забугорных вполне подходят от прошлых моторов. Хотите платите в 2 раза больше, мне без разницы. В ближайший месяц поставлю отпишусь, если интересно. Тут же половина запчастей от ниссана подходит, не стоит смотреть только в сторону шильдика рено, как это делает дилер.
    1 1 лайк
  3. Не не, подводил. Когда у меня гудел подшипник, мы ещё спорили тут на форуме. Больше года прошло, тонкости уже на помню, но на счёт поворота вправо влево точно у меня всё было в другую сторону. Но это я так, к слову.
    1 1 лайк
  4. Садись, 2. Наш компрессор постоянно крутится, в нем нет муфты. При создании условий когда климат не может включиться, то мозги авто сами приоткрывают клапана и прогоняют через компрессор фреон с маслом. Это для того, чтобы компрессор смазывался. При пустой системе, привет трупп. Так что твой совет это прямой путь попадалова на нормальные деньги по замене (мойке) магистрали, радиатора и самого компрессора +заправка.
    1 1 лайк
  5. Также, как и свечи-на холодном.
    1 1 лайк
  6. Собственно я это и хотел сказать. Мне плевать на производителя и плевать на то что он на меня плюёт. И ему, я надеюсь так же на всё плевать. Тем не менее это не мешает ни мне, ни производителю реализовывать свои желания.
    1 1 лайк
  7. Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя. Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.
    1 1 лайк
  8. Удивительно, что Вы не знаете того, чтобы производить товар , необходимо иметь на него такое количество покупателей, чтобы объем продаж покрыл расходы и принес прибыль. В случае отсутствия такого объема, товар либо снимается с производства, либо на него надо повысить цену. Последнее на конкурентном рынке, как правило невозможно. Продавать Логан Универсал по цене Дастера или Каптюра нельзя по причине того, что покупатель в этом случае предпочтет Дастер или Каптюр, а не Логан. А объема продаж, чтобы держать приемлемую для клиента цену тоже нет. Вот и не будет Логана MCV ни у нас, ни в Европе, т.к. не набирается достаточного количества клиентов, обеспечивающих рентабельность модели. Люди голосуют кошельком за другие модели, и производители пойдут туда, где клиенты платят, а не только разговаривают. Так работают законы экономики, и им не интересны хотелки тех, кто не может подкреплять их своими деньгами. Что касается бессмысленной диалектики, вынужден с Вами согласиться. Если одна из сторон дискуссии не может аргументировать свою позицию, то вся дискуссия не имеет смысла. Я достаточно долго прожил в той экономике и в рыночной тоже. Возможно, что я даже старше Ваших родителей. Поэтому пишу по собственному опыту. Рассказывать как из Череповца каждую пятницу ехали забитые людьми поезда за колбасой в Москву и Ленинград не буду. Или как неделю жил в Якутске в спортзал школы, потому что не было билетов на самолет ни куда, ни в какой город страны и мест в какой-либо гостинице, тоже не буду. Вы все равно не поверите, т.к. молодым людям, которые выросли в условиях новой экономики поверить в это невозможно. Я далек от утверждений того, что сейчас безоговорочно хорошо, а тогда было безоговорочно плохо, или наоборот. Но тогда была экономика тотального дефицита, и это, к сожалению, факт. Есть определенные технические ограничения и вопросы унификации. Также это увеличит цены всех комплектаций. Проще добавить ещё одну модель. Плюс, очень сложно закрывать одной моделью ценовой дипазон от 1.1 млн. до 2.1 млн. руб. Продаваться будет только середина. Поэтому ещё одна модель в диапазоне цен между Арканой и Колеосом, вполне могла бы вписаться. Повторюсь, что это моё личное видение.
    1 1 лайк
  9. А что мешает "нафаршировать" Аркану этими всякими штучками? Плюс новый обвес, для визуализации в потоке?
    1 1 лайк
  10. только паять причём еще и с микроконтролером. авто потому так и называется авто, что он работает в автоматическом режиме (ну так, как придумало рено, по их алгоритму) а не по вашему желанию. по желанию - накрутите да оставьте как вам нравится воздуховоды и не трогайте кнопку авто. PS: меня климат в рено бесил своими алгоритмами только осенью, когда стёкла начинали потеть (WTF? авторегулировки авто за 2+ млн просто обязаны уметь с этим справлятся именно что авто. ну да ладно, это второй вопрос) . в остальные времена года всё было в порядке.
    1 1 лайк
  11. И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все. Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос. Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.
    1 1 лайк
  12. 1 1 лайк
  13. Я мануалы читал ещё до покупки машин))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00