Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      43 516


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      16 636


  3. ALLLa

    ALLLa

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      6 596


  4. MuLTec

    MuLTec

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      352


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.10.2020 во всех приложениях

  1. Если кому интересно, отписываюсь чем закончилась эпопея с заменой штатной антенны на плавник. В общем где-то через неделю навигация перестала работать вообще (странно, как она работала без антенны до этого). Заказал на алимали внешнюю gps антенну и разъемы fakra. Разобрал плавник (если кому интересно что внутри то фото ниже, ибо я долго искал по инету внутренности плавника, дабы понять влезет ли туда gps антенна), вынул антенну цифрового радио и приколхозил на её место gps антенну; все собрал, подключил и навигация заработала как родная. Кстати, нашел инфу, что с 19 года рено вывели антенну gps в антенну на крышу (которая штыревая), что у меня и оказалось. Так что если кто с машиной от 19го решит менять штырь на плавник имейте это ввиду. Реношный плавник с gps у нас не нашел, только из польши заказывать. P.S. остались несколько разъемов fakra (белые FM), если кому понадобятся могу отдать.
    5 5 лайков
  2. Таки я совсем не идиот что бы наугад покупать запчасти. Ремень навесного на дизеле идет под оригинальным номером 119202462r, из представленных аналогов узнаем, что это ремень 7-ти ручейковый длиной 1705 мм. С натяжителем и обводным история такая же, только у нас в каталогах замену не найти, а на забугорных вполне подходят от прошлых моторов. Хотите платите в 2 раза больше, мне без разницы. В ближайший месяц поставлю отпишусь, если интересно. Тут же половина запчастей от ниссана подходит, не стоит смотреть только в сторону шильдика рено, как это делает дилер.
    3 3 лайка
  3. Скинуть ошибку и ездить дальше. Висит ошибка "Перемещение автомобиля при максимальном усилии стояночного тормоза".
    1 1 лайк
  4. моя мечта была. перепробовал наверное почти всё, не получилось.
    1 1 лайк
  5. C 20 апреля с.г. - четырёх лет (читаем ФЗ), но - как я понял - года считаются не от даты производства (постановки на регистрацию), а если автомобиль получил ПТС 31 декабря 2017 года, то весь 2017 год - считается за полный год. Именно это я и хотел уточнить.
    1 1 лайк
  6. не нашли потому что он сразу за двигателем расположен.
    1 1 лайк
  7. Да я бы с радостью купил от ниссан замену. Где Вы были раньше с номерами?)) Ну щас то уже поздняк, хотя разница небольшая будет. 9100 это с установкой уже - 2800р. Как у всех. Поэтому на пару тыщ дороже получится. А вот номера замен тут опубликуйте после успешной замены. Уважаемый Мышун в шапке про ТО разместит.
    1 1 лайк
  8. фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32. заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр.
    1 1 лайк
  9. Турбомоторчик на вариаторе тоже для наших граждан новинка, особенно приверженцев Рено. Однако на него сделали ставку. Уговаривают, что "жить будет". И репутация К9К+DC4 ни сколько не хуже, все плевки на них от того что пользоваться ими начинают наши с пробегов 250+, как правило уже с неисправностями, а в исправном состоянии он прекрасен. И если дороговизна внедрения еще одной связки мотор/коробка сомнений не вызывает, то сильное увеличение цены из-за качества отделки салона сомнительно.
    1 1 лайк
  10. Странный диалог в теме. У меня этой машины нет и покупать я ее не планирую, но все равно она плохая. Беспроигрышная позиция, так любую модель любого концерна можно обосрать. По городу ездит очень много Аркан, чем то же они привлекли своих покупателей.
    1 1 лайк
  11. Может стоит остановится? У всех вкусы разные, кому то Аркана зашла, кому то нет. Это нормально. У Рено же в этом сегменте есть альтернативы :). Скажем после последних изменений новый Каптюр очень интересен. В выходные пока делал ТО на Колеос удалось прокатиться, и он очень понравился. При этом я понимаю, что Аркана интереснее внешне, а вот внутри больше нравится Каптюр. и вот теперь есть на что менять старичка мегана...
    1 1 лайк
  12. И как будут работать боковые подушки безопасности с чехлами?
    1 1 лайк
  13. Всем привет.) Решил выложить немного фото по замеру слива форсунок. В инете всего много, но есть нюансы о которых я и скажу..)) И так, делал всё сам, так как за эту операцию в сервисах меньше 1000 никто не предложил.)) Изначально взято (можно сказать на халяву) 2 капельницы и 4 шприца на 20. Правда на 20 оказалось всего 3, пришлось довольствоваться 10-кой.)) И вот первый нюанс когда в 13 году делал эту процедуру, капельница спокойно одевалась как на форсунку, так и на шприц, в 20-м году капельницы стали меньшего сечения!! То есть без "колхоза" её теперь не на форсунку, не на шприц не надеть!! Со шприцом проще, надрезав немного я смог натянуть и зафиксировал изолентой. а вот с обратной стороной оказалось сложнее. На системе (капельница) с той стороны где игла, есть мягкая часть, похоже на мягкую резину, вот она вам и нужна! Нужно снять иглу, вытащить пластмассовый переходник и у вас останется вот такая вот мягкая штуковина..)) Она спокойно одевается на штуцер форсунки. Но на каждой капельнице она всего одна, по этой причине пришлось докупить ещё 2 системы. В качестве основы куда крепить шприцы был взят кусок плотного картона, в моём случае взял боковую стенку от коробки из под мёда от Пасечника..)) Маникюрными ножницами выстриг отверстия под шприцы и сделал отверстие под шнур на котором этот всё будет висеть.. В качестве шнура использовал старый сетевой кабель..)) "Мой колхоз" собран.)) Замерять нужно на прогретом двигателе, но на горячем одеть трубки практически невозможно, по этой причине дал ему немного остыл, как стал просто тёплым приступил к "диагностике".)) Запускаем мотор. Засекаем 1 мин. Так я и не нашёл данных сколько допускается, но в моём случае и так видно, что как и в 13 году проблемные именно 2 и 4 форсунки. Там набежало 20, 1и3 пока не критично, 5 и 7. Заказал вчера 2 клапана на Али, 3200 с копейками за оба. Перебирать буду сам. Потом дополню..)) Нюанс второй обратку решил не глушить, понимая, что она просто завоздушится, но это не проблема, после диагностики и одев трубки обратки топливной назад, нужно снять штуцер обратки с ТНВД (лучше подстелить под него тряпочку) и грушей прокачать до того момента, как пойдёт топливо. Штуцер желательно одевать обратно в момент, когда груша в сжатом состоянии. Ну вот как-то так..)) Может кому пригодится..)) Цена вопроса : стоимость 4 шприцов и 4 систем (думаю, что не дороже 200 руб), пол часа времени и по сути всё..)) Всем удачи!!))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00