Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      11 328


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      43 516


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      6 045


  4. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      21 323


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.10.2020 во всех приложениях

  1. у нас сегодня всё.... пошОл родимый... может еще не совсем на глушняк, но тенденция... ... короче... купил я домкрат, как Лесник посоветовал, как выяснилось.... так уж вышло не специально... прочел все сообщения, запомнил названия фирм, номерки моделей ессно забыл (не царское это дело, цифирь запоминать, да и напрягаться лень - если завтра война, а я устал... )... пошел в ларёк авто-магазы смотреть... в одном сразу сказали - бери вот этот (аккурат ОН), думаю - неее... нифига, надо проверить альтернативные варианты... а там какое-то гуано...... ну в общем, вернулся и взял этот самый STELS №51132... сделан добротно, металла много и тяжелый+кейс какой-никакой, нет ощущения кетайской мануфактуры... хотя это она и есть! 5200 рябчиков ушло в копилку продавцов... а мне не жалко - хороший товар, на мой неискушенный взгляд.... сегодня затестил на Колеосе 1 и Сценике 2... Короче, на Коляне в штатные места без дополнительных каких-либо проставок для штатной резины еле хватило высоты, но хватило (ну как еле - пару см снизу еще было...). Подъем-подхват бодрый, всё красиво... когда опускал, то сначала допетрить не мог почему не опускается в самый низ сразу... а там, как оказалось, защита от дурака, - надо рычажок нажать, иначе он опускается на фиксированные "защитные" положения (мануалы мы после IBM 286 (с) 1982 и Фигурнова - не читаем в принципе, не сломалось же... , чо время терять зазря... ) . тема с фиксатором опускания прикольная, мне понравилась... На Сценике вообще без вопросов все вышло... Надо отметить один момент - при подъеме домкрат как-бы слегка уходит под машину, поэтому надо ровную поверхность иметь, но это всегда так с такими домкратами... штатный ромб - он не елозит, но ну его нафиг... пусть лежит как спасительный спасательный круг... и шоб его не доставать подольше спину опосля этой тренировки на вешалку повесил отдыхать, с непривычки... сын помог - колеса туда-сюда возил-катал... хорошо, лифт работал, иначе совсем туго было бы... как-то так... Леснику - большое спасибо за на_водку!!!
    9 9 лайков
  2. Всем привет. Как отключить систему TPMS на зиму, Колеса без датчиков. Было или нет ненашел. Убрать с экрана RLink2 через DDT4all - koleos II - Audio/RAdnav 2.0 - Configuration - ECU Part II - TPMS - present/not present - write - презагрузка. Убрать с приборной панели через DDT4all - koleos II - Tableau de Board - 15_40_3.00 - Ecrans Config - Conf Present IHM -TPMSMM_CR - with TPMS/without TPMS - send - Reset SW/
    6 6 лайков
  3. Белки еще рыженькие, немного седеют с хвоста.... Если бы на Грин 2 , еще бы покатался до ноября , а та что с завода на Аркану шла, дубеет при нынешних температурах...(( Сегодня переобулся. Народу уже прилично в Вианоре , все подъемники не простаивают...
    2 2 лайка
  4. Боковые упоры в проёме тоже имеют возможность регулировки, но диапазон совсем небольшой.
    1 1 лайк
  5. Вообще-то, когда все в исправно, форсунка должна свободно доставаться пальчиками в любом состоянии - и холодном, и горячем. Значит у тебя под колечко шли газы.... Когда будешь ставить форсу, бери новое кольцо и колодец вычищай начисто. Потом заводи и проверяй ВД-шкой.
    1 1 лайк
  6. Я в своё время официально обновился с 96x на 98x. https://easyconnect.renault.co.uk/software-upgrade/r-link2 Но не для всех ВИНов это обновление предлагается.
    1 1 лайк
  7. Возможно замок рулевой колонки, ну это возможно и без диагностики ки никто утверждать и не будет
    1 1 лайк
  8. вот основа - отличные пропорции у уже серийной машины
    1 1 лайк
  9. Ну и? На горячем моторе всегда выкручивают. Каждый слесарь с детства знает, что нагрев - первое дело в борьбе с сопротивляющимся резьбовым соединением. Как раз расширение и помогает. И бяка всякая, которая резьбу склеивает, становится податливей. Р.S: Извиняюсь за поздний ответ. Давно не заглядывал.
    1 1 лайк
  10. Хорошая память, нечего сказать, 4 стерты шины))) Только, если мой образ у тебя в памяти отразится в красивом виде шин: Ну или в крайнем случает так: Что только не придумывают... Вот уж точно. На них можно тыщ 150 проехать, если не жечь. У Мегана более-менее приличная шумоизоляция + я дополнял П.С. Я в первую очередь про тебя подумал, кстати, поэтому сразу отказался от утилизации в ШМ)) Так что если не передумаешь, можем заняться весной... Да и Москве люди берут на 1-2 сезона, а кто-то, мне рассказывали, перед продажей машины заморачивается и ставит старую резину...
    1 1 лайк
  11. Домашним не позавидуешь, браво попугаям)))
    1 1 лайк
  12. Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00