Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      21 323


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 436


  3. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 042


  4. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      743


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.10.2020 во всех приложениях

  1. Присоединяюсь к последнему сообщению, но будут УТОЧНЕНИЯ. 1. Не реже раза в год СНИМАЙТЕ суппорт (там всего 2 болта открутить и выжать цилиндр), ВЫНИМАЙТЕ колодки, ОЧИЩАЙТЕ ржавчину с направляющих, черную пыль отовсюду, старую смазку с направляющих КОЛОДОК и смазывайте заново. 2. Раз в 3-5 лет - обязательно ЗАМЕНА смазки в направляющих СУППОРТА. (потом есть риск замены направляющих) 3. БОЛЬШОЙ вопрос - чем смазывать. Сейчас есть много чего, но не все работает как хочется. Я эксплуатирую тяжелую технику. Там суппорта гораздо массивнее и нагрев больше. Так вот : до сих пор однозначного мнения ЧТО и КУДА закладывать нет ни у продавцов, ни у производителей. Одним словом эксперименты еще идут. - Если кто-то даст более определенную инфо - будет хорошо. 4. Тормозной диск прижат к ступице колесным диском. При снятии колес и суппорта диск может стать подвижным. Это нормально. плохо может быть то, что кусочки ржавчины могут попасть между диском и ступицей при установке обратно - эффект сами понимаете - биение руля на торможении. Лично я снимаю еще и скобу с диском, зачищаю все от ржавчины. Но это на час работы. После такой процедуры - работа тормозов становится четче, износ колодок и диска идет медленнее (за счет более быстрого разведения колодок пружинками). P.S. Кстати, не заметил, чтобы официалы это делали. Хотя "очистка тормозов" вроде как в списке работ должна быть на каждом ТО.
    6 6 лайков
  2. Бывает так, что у одного автомобиля сломано ВСË. Это как раз тот самый редкий случай. Пол-дня работы и передняя часть ходовой + ГРМ впорядке. Сзади также надо всë менять, но в другой раз, уж очень накладно получается. Запчасти как всегда оригинальные со склада в наличии.
    5 5 лайков
  3. по крайней мере у вас кнопки удачней штатных расположены)))
    5 5 лайков
  4. Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация. Купил на Али датчики давления на зимний комплект. В субботу установил. Датчики прописались, после повторной инициализации вручную кнопками на руле (через ГУ не получилось). Цена вопроса 2500. Маркировка Nissan/Renault 400704CB0B.
    4 4 лайка
  5. Нет этого в списке. Оплачивается отдельно. У меня официалы Рено с 2007 года ни разу даже колёсную секретку не использовали, а износ колодок всегда писали наугад.
    3 3 лайка
  6. Хочу написать здесь в отдельной теме, чтобы все увидели )). Спасибо всем вам за обсуждение моей темы - за ваши заинтересованные мнения, ценные советы, полезную информацию. Ваша помощь - бесценна ). Благодаря ей я приняла решение без ощущения потери... Машину продала как есть. Ее отремонтируют и кому-то она еще послужит). Я впечатлена таким количеством откликов и такой глубиной знаний форумчан! А еще географией владельцев Рено). Хорошая машина. Ни разу не разочаровала. Еще раз - спасибо большое!
    2 2 лайка
  7. Никак не возможно. Просто кино Эта же студия с этим же актером
    2 2 лайка
  8. Выходит, можно в размерах лавировать.с 600 до 650 на водительской и 450-475 на пассажирской. Странноватые комплекты щёток поставлялись с завода, что было под рукой то и ставили )))
    2 2 лайка
  9. Сразу после запуска двигателя у всех есть возможность оценить его уровень (не измерить) по нажатию кнопки бортового компа пока горит надпись "oil level is ..."
    1 1 лайк
  10. Я смазывал ВМПАВТО - MC 1630 (ещё с предыдущей машины осталась) - но что то отзывы о ней не очень, возможно меня не косались проблемы т.к суппорта обслуживал при каждой смене резины. На весеннюю ревизию суппортов поищу другую.
    1 1 лайк
  11. Дорогие друзья! Зима близко! Для вашего удобства мы запаслись хорошей незамерзайкой. Жидкость проверенная. До -30 и без запаха. Объем 4,77 литра. Стоимость 150 рублей По вопросам обслуживания и ремонта автомобилей, пожалуйста, пишите в личные сообщения группы или звоните по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2 С уважением, RG-SERVICE
    1 1 лайк
  12. У меня нечего не цепляет, всё проходит с запасом, а вот за информацию что можно на водительскую ставить 650 спасибо!
    1 1 лайк
  13. Да, на приборной панели (там где спидометр) всегда висит ограничение. Я не знаю где он их берёт) т.е. даже в процессе переустановки карт или патчей, когда вроде как ничего в навигаторе нету, это негодяй пишет ограничение 50, увидел знак и продублировал на приборку, повернул на перекрёстке и опять 50. Есть ощущение что где то в другом месте отдельно записаны ограничения на камеру и он их принудительно дублирует на навигатор. По крайней мере допустим едешь по трассе 90 и стоит временное ограничение 70 и тут же меняется значение 70 и на приборной панели и на навигаторе. Причём в версии R-link 2.2.19 100% выключались ограничения на приборной панели, в 3.3.16.98 в настройках уже этого не нашёл А если покапаться в настройках DDT, то ограничение на панели приборов совместно с камерой будут жить одной жизнью, а на навигаторе отдельно своей
    1 1 лайк
  14. Это нужно копаться в настройках DDT. Это из-за камеры встроенной в зеркало. Нужно в настройках выставить так что бы на навигаторе стояла скорость которая в картах, а на приборной панели то что видит камера. Один из пользователей данного форума решил этот вопрос, но он не помнит какие где настройки менял)
    1 1 лайк
  15. Брал весной пару за 880р. Оригинал вроде был. а Автодоке. Заказал 2 комплекта - думал по одному. Потом пришлось возврат оформлять..... брать не хотели.
    1 1 лайк
  16. Дорестайловый авто даже в хорошем внешне состоянии, но с мотором на выброс продашь за сотню ( ну я бы не дал больше, и то, если бы только для себя лично брал ). Ну а если на ходу, то можно за 200. Итого, если починить за 50, то выгоднее ремонтировать. Вопрос в том, кто, как и за сколько это сделает. Есть шанс, что будут чинить 3 раза по 50, как стартер, например, и в результате продадут как есть за 100. Вам нужно точно и четко установить, что с двигателем. Если предстоит капремонт либо замена, то я бы советовал Вам продать как есть за 100-120 и поиметь синицу в руках, так как геморрой с ремонтом или заменой - явно не ваша тема... П.С: Это всего лишь совет. Решение за Вами...
    1 1 лайк
  17. Интересуются так же, как и при переоформлении на нового владельца. По базам бьют. Но процедуры внесения изменения в конструкцию нет. Если из-за бугра, то им это не особо интересно. Если свой - проверяют тщательнее.
    1 1 лайк
  18. Верно, если дело касается новых машин, и номер движка в ПТС не вписан изначально, а если в ПТС стоит, то и при регистрационных действиях его учитывают. Обращу внимание - в ПТС, а не в свидетельстве о регистрации. Возможно, при замене ПТС на новый, уже не впишут. По крайней мере, у нас в ГИБДД так, и при постановке на учет своих автомобилей уже после выхода данного закона, у меня этот номер проверяли. Правда, на Сценике 3 инспектор даже щуп не просил открутить - сомневаюсь, что он там рассмотрел что-то, но как минимум, создал видимость проверки. Не секрет, что в каждом регионе поворачивают дышло данного закона в разные стороны, так что надежнее всего пойти в конкретное подразделение и узнать.
    1 1 лайк
  19. Об этом я писал выше. Был случай с замененным мотором на дочкином Пыже. Тогда гаец и разъяснил ситуэйшен.
    1 1 лайк
  20. Не знаю, как там у Андрея с 600/480, но с обычной 650мм пассажирская 475 будет цеплять
    1 1 лайк
  21. Потрудиться придётся отрадно, доказывая свою правоту.
    1 1 лайк
  22. Ребяты звиняйте, наврал конкретно, посмотрел инфу от предыдущей машины, с завода стояли 650 и 450, а комплект Бош 650 и 410. Простите если ввёл кого в заблуждение Сейчас померил - от центра крепления поводка до водительской щётки аж целых 240мм, так что теоретически 475 пассажирская должна встать с запасом.
    1 1 лайк
  23. Получается ещё один вариант заводских щеток.
    1 1 лайк
  24. Ну КАК такое возможно???? Немного давнее , но всё же...
    1 1 лайк
  25. У меня с завода пассажирская стояла 475, взял комплект бескаркасных Бош - там пассажирская 450.
    1 1 лайк
  26. У меня изначально размер щеток был 650/450, такие и сейчас стоят. Где-то в этой теме уже писали, что на первых годах выпуска устанавливали щетки 650/425 со смещенным креплением, а позже перешли на симметричное и размер 650/450.
    1 1 лайк
  27. Странно. Я когда покупал, мерил перед магазином рулеткой, такие вот зимние дворники прикупил.
    1 1 лайк
  28. Привет. А почему 450? Я родные мерил, когда зимние покупал 475 вышла по размерам пассажирская и 600 водительская. По эксплуатации зимних в чехле, я более-менее доволен.
    1 1 лайк
  29. Приветствую, хотел сегодня поменять резинки в еще заводских передних щетках и с удивлением обнаружил, что пассажирский дворник имеет крепление для резинки уже, чем водительский, и соответственно обычные резинки для гибридных щеток не подходят. В инете узких резинок для гибридных щеток не нашел, поэтому решил купить новую щетку DENSO Hybrid на 450мм. Так что, если кто так же хочет поменять резинки, а не дворники, то имейте ввиду. Еще думаю, стоит ли заморочиться и купить на зиму зимние щетки (типа этих: ALCA WINTER каркасная 450 мм и 650мм), есть у кого опыт эксплуатации зимних щеток? Спасибо.
    1 1 лайк
  30. Не совсем так. Если сделать 2 отдельных файла SKU, то speedcam.spdb может успеть снова сгенерироваться пока копируется новый txt. SKU должен быть один и создаётся во вкладке "Обработка компиляция". Нужно при создании SKU положить в папку content/speedcam вместе с файлом *.txt файл speedcam.spdb.stm с содержимым purpose="delete". (То же самое можно сделать если положить в content/speedcam пустой файл speedcam.spdb, поставить у этого файла галочку в дереве и галочку у "удалить файлы, связанные с STM delete", затем нажать [генерирование STM 'delete']) Кнопку [проверка /коррекция ошибок...] не нажимать! Далее нажать [Генерирование STM Copy...] и [Генерирование MD5...], а дальше, как обычно, создать SKU. Для проверки можно переименовать файл SKU в zip (после проверки переименовать обратно) и посмотреть содержимое. В папке content/speedcam должно быть: speedcam.spdb.stm (внутри: purpose="delete") russia.txt.stm (внутри: purpose="copy") russia.txt Russia.txt.md5 Вместо "russia" может быть всё, что угодно, но чтобы потом можно было перезаписать или удалить лучше выбирать страну в качестве имени файла txt.
    1 1 лайк
  31. Вот и я о том. Скрытых повреждений масса, а с виду как новый. Рад был помочь.
    1 1 лайк
  32. Дорогие друзья! Напоминаем, у нас отличные цены на работу по замене ремня ГРМ и приводного ремня. Пример для К4М Стоимость работы по замене ремня ГРМ, приводного ремня и роликов = 3000 руб. или 2800 руб. по клубной карте или символике Club-Renault.ru Перед посещением сервиса обязательна предварительная запись по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 Мы находимся по адресу: МКАД 16 км, Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2. Скидка на работу и запчасти 5% по клубным картам Club-Renault.ru С уважением, Ваш RG-SERVICE.RU С заботой о Вашем автомобиле! Всегда гарантия на работы и запчасти! Отзывы о нас на клубных форумах и поисковиках: https://vk.com/topic-37821421_29196430 Сайт: https://RG-service.ru Мы Вконтакте: https://vk.com/rg__service Мы в Instagram: https://instagram.com/rg_service.ru
    1 1 лайк
  33. Здравствуйте! Этим не занимаемся. Город действительно красивый и прекрасен тем, что без пробок. Мы находимся в 1.5 километрах от Николо-Угрешского монастыря и дзержинского карьера. Наши услуги: Ремонт МКПП, АКПП и двигателей Рено всех типов. Все виды слесарных работ. Диагностика и ремонт подвески. Ремонт и обслуживание тормозной системы. Компьютерная диагностика. Ремонт выхлопной системы. Шиномонтаж Запчасти и масла от проверенных поставщиков. Скидка на работу и запчасти 5% по клубным картам Club-Renault.ru Перед посещением сервиса обязательна предварительная запись по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 Мы находимся по адресу: МКАД 16 км, Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2.
    1 1 лайк
  34. Дорогие друзья!Спешим сообщить радостную новость!Мы полностью обновили шиномонтажное оборудование и предлагаем провести сезонную смену колес в нашем автотехцентре!За качество работ, как всегда, ручаемся и предоставляем гарантиюДля записи звоните, пожалуйста, по телефонам:+7 (985) 622-46-41⠀⠀+7 (916) 388-22-71⠀⠀Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2Отзывы о нас можно найти по ссылке: https://vk.com/topic-37821421_29196430Наш сайт: http://rg-service.ruМы в Instagram: http://instagram.com/rg_service.ru
    1 1 лайк
  35. Здравствуйте! Можете заехать в гости в любое время с 09:00 до 20:00, познакомимся, пообщаемся. Работаем без выходных. Если планируете на обслуживание, то, пожалуйста, запишитесь по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 У наших сотрудников не только большой опыт ремонта и обслуживания Renault Koleos, но и опыт владения. Три наших сотрудника ездят на этой модели С уважением, команда RG-SERVICE.RU Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2 Мы Вконтакте: vk.com/rg__serviceМы в Instagram: instagram.com/rg_service.ruМы в YouTube: https://vk.cc/atXcyK
    1 1 лайк
  36. Дорогие друзья!Приглашаем на БЕСПЛАТНУЮ диагностику подвески и проверку автомобиля.Предложение действительно до 30 сентября 2020 года при первом посещении клубного автотехцентра RG-SERVICE.RU. Также, бесплатно проводим диагностику подвески при проведении любого ТО (замена масла, фильтров, свечей). Диагностику проводим в Вашем присутствии Визуально осматриваем подкапотное пространство на предмет течи узлов и агрегатов. Проверяем уровни масла в двигателе и всех жидкостей. Проверяем состояние тормозных механизмов, рычагов, наконечников, тяг, пружин, амортизаторов, ступичных подшипников, резиновых втулок и др. Всё показываем, объясняем и составляем акт рекомендаций. Отзывы о нас: https://vk.com/topic-37821421_29196430 Работаем по предварительной записи: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2С уважением, Ваш RG-SERVICE.RU Мы Вконтакте: vk.com/rg__serviceМы в Instagram: instagram.com/rg_service.ruМы в YouTube: https://vk.cc/atXcyK
    1 1 лайк
  37. КУСКОВСКАЯ. никогда не вспоминайте этот адрес.кто чинился и до сих пор ездит .самые везунчики этой страны.не советую даже пытаться ездить в это захолустье с огромными претензиями и полным отсутствием всего остального.
    1 1 лайк
  38. согласен,только на кусковскую не ходите ребятушки.полный отстой ,даже хуже.
    1 1 лайк
  39. не надо обслуживаться на кусковской 20 и вообше лучше забудте этот адрес.никакой ответственности и вообше какие-то задворки мухосранска.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00