Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. StrAn

    StrAn

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      555


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  3. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      21 050


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 359


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.11.2020 во всех приложениях

  1. К сожалению, Колеоса не будет пока ни в России, ни в Беларуси. Решение принято недавно. При курсе 90+ цена базовой версии была бы между 2,2-2,4 млн. руб. При этом сертификат на машину есть, и при изменении ситуации возобновление поставок машин возможно в короткие сроки.
    7 7 лайков
  2. Андрей, в приведенных тобой ссылках - про светодиодные лампы в фарах ближнего/дальнего света. Насколько я понял судебную практику : даже LED в основных фарах часто квалифицируют по КОАП 12.5. часть 1 (штраф) Исходя из требований, необходимы 2 условия : совпадающий с конструктивным режим работы (не пульсирующий) + цвет белый, желтый или оранжевый. То есть, если ты не экстремал-затейник, желающий, чтобы твоя машина светилась голубым цветом, да еще и с пульсацией, статья 12.5. часть 3 (лишение) тебе не грозит. Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 N 20 "О практике рассмотрения главы 12 КоАП" пункт 6 четко указывает, что для квалификации по 12.5. часть3 должно быть одновременное несоответствие и цвета, и режима работы P.S. Лично я ПТФ рассматриваю только как ПТФ. Немного улучшает освещенность - и хорошо. Но в туман с белым светодиодным светом - да ну нафиг! Я лет 10 назад поэкспериментировал с псевдо-ксеноном : включаешь ПТФ в тумане - и перед тобой абсолютно непрозрачная стена. Для тумана - только желтый, пусть и не так красиво смотрится
    5 5 лайков
  3. А у нас в РБ такие новости: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46822 Очень странные дела (с)
    4 4 лайка
  4. После установки 7-ой версии ПО, камера заднего вида стала работать намного лучше. Цвета стали насыщенней и изображение четче. Такой эффект подтвердили в Рено-Россия
    4 4 лайка
  5. Сообщение "на поржать". Сегодня сплавился третий раз.Еще не экипировался, как положено, надо бы зайти в магазин за одежонкой.Пока вот нет сапог, пришлось креативить из пакетов.Это "третий носок" в кроссовкиПотом сделал "сапоги"В прошлый раз промочил штаны, забрызгал полностью.Работа над ошибками, юбка из мешка для мусора.Общий вид:Один хрен, все равно был на половину мокрыйПоход в магазин неизбежен!
    2 2 лайка
  6. На Супербе ПТФ менялись просто, нажал и снял, по этому можно было и не переживать если что. Парни, согласен в одном, раньше можно было не бояться, всё было проще, однако ужесточении выдачи диагностической карты и правила прохождения онной процедуры только ужесточаются. Поясню почему заинтересовался, как раз Дмитрий затронул Шкоду... Сегодня созванивались с нынешним владельцем моего Суперба, то да сё, как дела, работа, дома, разговор о машинах... А стоял у меня самопальный ксенон в линзах ближнего, ни разу за 6 лет не было проблем, и у него за 3 года, до нынешнего октября. Живёт он в Волгрграде. по его словам гаишники там относительно дотошные к тонировке, ксенону, аптечкам и другому на отечественных машинках нормальная практика. А тут выловили и его, штраф, конфискат ксенона с розжигом и решение проблемы на месте, а могло быть и лишение прав. Вот и задался я вопросом, как будут себя вести те, кто со светодиодами? А наказание за это всё же не слабое! https://autotonkosti.ru/q/mozhno-li-stavit-svetodiodnye-led-lampy-v-protivotumannye-fary Хотя сам не менял и тоже езжу как Юрий с родным светом в ПТФ.
    2 2 лайка
  7. Только бензиновые. Странный вопрос. Обслуживаем же мы машины, которые давно сняты с производства, да и запчасти есть. А тут машина актуальной гаммы.
    1 1 лайк
  8. Кто бы спорил! Летом намного интересней, но что делать..., климат у нас такой. На самом деле, если нет ветра и дождя, то все приемлемо, главное, правильно одеться. Единственный реальный минус, это короткий световой день. Если утром это не критично, то ближе к вечеру - еще как. Что касается водички, то я же в ней не купаюсь, я по ней плыву. В этом вопросе главное правильно подобрать перчатки. Хотя я сегодня первый час греб без перчаток, потом одел. Подмерзли пальцы да и натереть можно с непривычки. П.С. Я бы пожалуй с большим удовольствием на лыжи соскочил бы, но снега нет, да и кто знает, будет ли вообще. Прошлой зимой считай что и не было. А вообще-то, я обычно бегаю на лыжероллерах, но уже осточертело, если честно, уже больше 10 лет. Просто уже хочется что-то новенького. Я сегодня примерно потратил на воде столько же времени, сколько обычно на асфальте с лыжероллерами. Вот только заезд/отъезд в разы больше, но тут ничего не сделаешь, так ведь не каждый день же.
    1 1 лайк
  9. Имелся в виду сам смысл изменения заводской оптики, ну и ожидающие последствия. По поводу ставить себе LED или нет, с тобой согласен полностью, так как тоже сталкивался на Пассате с "белой стеной" туманного ксенона. Хотя иногда, поездка ночью по мокрой дороге вызывает смешенные чувства о светодиодах)
    1 1 лайк
  10. ну так сейчас придется чтобы в следующий раз шаловливые ручонки не лезли куда не следует, зачем выключал раз нет в инструкции обратного действия
    1 1 лайк
  11. Я, по правде сказать, не менял. Но в своем городе вообще без опасений поехал бы со светодиодными ПТФ на техосмотр. Если к основному головному свету и будут докапываться, то ПТФ у меня вообще никогда не смотрели.
    1 1 лайк
  12. Я раз 5 проходил ТО, последнее в прошлом году на Шкоде, в том числе у ОД и в сертифицированых сервисах. Так вот ни на одном ТО не смотрели свет в ПТФ. Смотрели и проверяли тормоза, ближний/дальний свет, задние фонари и остекление, а ещё один раз у ОД проверили рулевое (чтобы люфтов не было). Перед прохождением ТО на Шкоде стояли в птф лампы Osram fog breaker (а они вроде как не для дорог общего пользования). Я предупредил об этом - ответ был - "нам все равно что в Птф у Вас стоит, мы это нигде не фиксирует" Так что думаю не стоит переживать по этому поводу.
    1 1 лайк
  13. ГРМ и сброс ошибок. Это параллели которыр никогда не пересекутся. Накосячил мастер с метками и все.
    1 1 лайк
  14. Аббат, ты давно на медосмотре был? ИМХО, выдаешь желаемое за действительное. Каждый высказывает свое мнение, и незачем включать режим "взрослого мальчика"
    1 1 лайк
  15. Ну вот и меня постигла участь с типовым косяком Мегана- перестал гореть дополнительный стоп-сигнал. Тот который вверху крышки багажника. Покурив видео и отчеты по теме и увидев цену на Экзисте в 2,5 косаря за планку с тремя светодиодами - превозмог свою патологическую лень и решил закрыть проблему самостоятельно. Разобралось всё без особого труда. Косяк оказался стандартный, всё один в один как в видосе, также в следствии превращения герметизирующей резинки в ошметки, попадала влага внутрь. Также как и на видео , практически сгнила дорожка плюсового (правого) контакта, потому методом пайки была брошена перемычка., остатки резинки выброшены в утиль, и заменены самоклеющимся уплотнителем из магаза стройматериалов. На всё-про-всё ушло полтора часа. Профит.
    1 1 лайк
  16. Тему можно удалять Больше не актуальна. Первый же приехавший посмотреть, сразу его забрал.) Лесник плохих домкратов не посоветует!)) Всем спасибо!
    1 1 лайк
  17. Нет, в десны не целовал. Но, береженых Бог бережет. Я отменил все встречи, до момента получения результатов теста. Партнер ,родсственника с + тестом ковида, отселил на дачу. Сам сел дома. В пн сдает тест. Потом ждет результата. Я до получения его результата, стараюсь свести контакты к минимуму. И это не шутки. Это элементарно бережное к окружающим меня людям, не более того. Если бы я не имел по себе доли сомнений, я бы преспойно приехал.
    1 1 лайк
  18. Привет Борис! Должно хватить, даже с запасом!) 2.0 dCi CVT 4x4 Premium 4672 x 1843 x 1673 Вес 1742 Это данные твоего Николаса.) Лёш, да мне неудобно как то.)) Он же не бракованный! )) Андрюх, ты про страховку машины от падения с домкрата или его опускания? Если да, то я обычно просто колесо посредине кладу.) Сначала то, которое ставлю, потом то, которое снял.) Хотя иногда и не кладу.))
    1 1 лайк
  19. Через sku-creator можно удалить, но как показывает практика работать быстрее она не станет.
    1 1 лайк
  20. Давайте не будем собирать статистику данного дилера. Я например не готов опрашивать всех клиентов, мне достаточно одного казуса. Клиент всё бросил работу, возможно личные дела, а тут такое. Хороший дилер, извинился бы за такое и предложил бы компенсацию. Может в виде подарка того же ТО.
    1 1 лайк
  21. Сегодня проходил ТО 90 тыс.км. а ПАЦ и впервые столкнулся с ситуацией, когда у дилера отсутствует деталь необходимая для планового ТО. Не оказалось ремня привода вспомогательного оборудования. Записывался на ТО за пять дней, об отсутствии детали не предупредили. Так, что при записи на ТО, теперь, надо уточнять наличие деталей.
    1 1 лайк
  22. по крайней мере у вас кнопки удачней штатных расположены)))
    1 1 лайк
  23. Формат отчета зависит от марки установленного у дилера стенда. Но содержат они одну и ту же информацию. Унифицированных форм никто не требует, т.к. существующие формы достаточно информативны для клиента, а не везде есть возможность настройки отчетов. Дилер не обязан выдавать распечатки, но здравый смысл подсказывает, что делать это надо.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00