Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  3. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 042


  4. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      12 023


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 16.11.2020 во всех приложениях

  1. Вроде не весна, а в последнее время по подвеске много приезжают. Вот из недавнего Меган2. Хорошо еще при демонтаже руки не пострадали, т.к. всë это неслабо отстрелило. Привели в рабочее состояние.
    5 5 лайков
  2. То есть я приводила тут доводы, что при моей манере торможения нет активного вылетания шипов. И что я в ответ получила? - торможу не так... - а есть ли у вас АБС? А при повседневной езде дескать выжимай тормоз в пол, чтобы АБС стрекатало. Про АБС - знаю, дистанцию держу, торможу плавно (не в пол и не резко). Шипы не вылетают. Расстроила вас, ну что делать.
    4 4 лайка
  3. Кагбэ, АБС увеличивает тормозной путь, не блокируя колёса, позволяет в определённой мере (насколько законы физики допускают) управлять(рулить) автомобилем. Но в умелых руках прерывистое торможение опытным водителем зачастую будет эффективнее штатных АБС.
    4 4 лайка
  4. С перегазовкой! У меня совершенно аналогичная ситуация была, но слава Богу, была хорошая дистанция, как то остановился. С тех пор к АВС отношусь несколько настороженно, может и подставить.
    2 2 лайка
  5. Действительно. Автодверь шла с пакетом «Комфорт+». На момент, когда я покупал машину, выбора не было, были только с этим пакетом, потому и перепутал. Если бы был выбор, то всё равно взял бы этот пакет из-за вентиляции передних и подогрева задних сидений.
    2 2 лайка
  6. Меня абс один раз чуть не подставила. В пробке, зимой, по накатанному снегу местами раскатанному до состояния льда, на скорости около 30 км/ч, соблюдая дистанцию, я начал тормозить плавно, сразу сработала АБС, эффекта ноль. Увеличиваю силу нажатия на педаль тормоза в т.ч. и максимально - то же самое. Зад, почему то не включается в работу или мне так показалось. В результате затормозил ручником (с прерывистым нажатием на педаль тормоза до срабатывания АБС), зад заблокировало и машина уверенно остановилась. Благодаря соблюдению дистанции и выигранному времени удалось применить другие способы торможения. Маневрировать было некуда. По мне АБС это вещь которой нужно уметь пользоваться и которая создана для определенной ситуации, в которой так же нужно уметь ориентироваться и умело применять. Просто жать на тормоз - не всегда прокатит. Собственно как и сам автомобиль - э то средство повышенной опасности, которым нужно уметь пользоваться.
    2 2 лайка
  7. Все верно, запаска лежит также, как и с BOSE. В нише запаски поместился небольшой огнетушитель, ножной насос с манометром, крестообразный балонник и по мелочи чего-то . @францбульд лучше спросите у владельцев, прежде, чем писать свои предположения в виде утверждений.
    2 2 лайка
  8. Может быть я забыл за давностью времени. Поищу прайс от того года, проверю. Но в любом случае, не всегда он был в базе, как утверждал Алексей.
    2 2 лайка
  9. А настоящие мужики еще делают двойной выжим сцепления..... на вариаторе.
    2 2 лайка
  10. У Вас машина без АБС? В чем смысл прерывистого торможения в данном случае? Шипам все равно, а тормозной путь становится больше.
    2 2 лайка
  11. На коробке спереди зеленый разъëм. Гугл точно показывает. На фото самого датчика нет. Только место установки.
    1 1 лайк
  12. Всем привет! В общем приехали ко мне накладки тормозные Remsa, сегодня установил. Проехал не много, первое впечатление - хватают хорошо, не скрипят. Родные были Делфи, приехали до железок.
    1 1 лайк
  13. Покупал в 17, привода нет, предлагали поставить, я отказался.
    1 1 лайк
  14. Маруся! Так никто не сомневается, что это замечательно, что у тебя не вылетают шипы. Просто твое описание того, как ты тормозишь, обеспокоило. Не с целью нравоучений. А с целью того, чтобы твоя езда была безопасной. Так что, не обижайся пожалуйста на нас. )))
    1 1 лайк
  15. Некоторые в эту нишу устанавливают ГБО, а запаску ставят ребром в багажнике. Но вот куда девать саб? . И есть индивидуумы, которые для увеличения общего объёма багажника, оставляют дома и полку и пенопласт и штатную запаску (в место неё покупают докаточный тонкий бублик). А так же выкидывают задний\детский ряд сидений.
    1 1 лайк
  16. А выбросив фальшьпол и запаску можно на пару мешков картохи объем багажника увеличить Только не лучше ли, для этих целей , прикупить трактор
    1 1 лайк
  17. Взял первое попавшееся изображение, установки запаски и сабвуфер в ней .Во втором Колеосе с BOSE все также.Не думаю, что и без BOSE запаска лежит по другому.
    1 1 лайк
  18. «Анти» не поставила, но при прочтении моего поста это и так понятно. Так что при каждом торможении должно срабатывать АБС?
    1 1 лайк
  19. Боря, прайс не менялся по наполнению, он менялся по цифрам. Поэтому по дорогам ездят машины в топе без электропривода багажника. Дилеры себе на склад, правда, такие машины не заказывали.
    1 1 лайк
  20. Не не не! Это прайс с июля 19-го! Я брал раньше. В 18-м. Не путай меня! Я доплачивал - за люк, -За систему контроля движения по полосам и за что то третье, но не за систему открытия. Она у нас шла в базе. И да, я смотрю прайс тот, что ты выложил, он реально отличается по формированию доп опций от того, по которому я еще брал.
    1 1 лайк
  21. Отвечу также коротко. Премиум прежде всего предполагает престижность бренда. Хавал, Рено, VW, Тойота, КИА, Хюндай и т.д. не были и не будут престижными брендами. Даже если об этом вдруг напишет какое-то СМИ. Даже если десять раз повторить банальщину про то, что реклама двигатель торговли. Бентли не является премиумом, это совершенно другой сегмент, называемый Лакшери. В премиуме есть автомобили самых разнообразных классов, вполне удовлетворяющих Вашим потребностям. Поэтому можно было коротко и ясно написать, что не куплю. Но при этом Вы готовы ответить за других, что они обязательно купят, только потому что Вы почитали некое обсуждение на форуме и что-то увидели на дороге. К сожалению, в реальном бизнесе приходится ориентироваться на больший комплекс факторов, таких как уровень доходов на рынке, курс евро, тренды изменений предпочтений клиентов, стоимость производства, доходность моделей и т.д. И заглядывать минимум на 5-ть лет вперед. П.С. Макрон ездит на Эспасе и Ситроене D7 Crossback. Это не делает эти модели престижными и премиальными. Ездить на лимузине от Мерседеса было бы куда удобнее, но есть вопрос патриотизма и поддержки собственной промышлленности.
    1 1 лайк
  22. Да ладно))) Ну если-бы я не жала на тормоз, то у меня были-бы проблемы... АБС является блокировочной системой и срабатывает только при резком торможении и снимая блокировку с колес, разве нет? АБС дает возможность маневрировать, при полностью выжатом тормозе, но это для экстренного торможения. Почему вы дорогие господа, ставите вопрос именно в этом ракурсе. Неужели при каждом торможении зимой у ас срабатывает АБС? Мы же говорили о потере шипов на зимней резине, причины и следствия. Резкое торможение - да, такое возможно. Да и вообще резкие манёвры в условиях города, скорее всего приведут к потере % шипов. У меня, я повторюсь, таких проблем за мой водительский стаж не было. Приходим к выводу, что не то..чтобы мне так везёт, а просто вероятно влияет манера вождения.
    1 1 лайк
  23. Так там и есть эта ниша, только в неё установлен сабвуфер. Зачем резать пенопластот ? Чтоб на сабе пассатижи и другая мелочь каталась?
    1 1 лайк
  24. Ндаааа. Жестко написано. Чувствуется, что руководитель. Коротко и ясно. Не секрет, что президенты стран ездят на представительских машинах (отечественных или импортных). Так вот Президент Франции Эмманюэ́ль Жан-Мише́ль Фредери́к Макро́н ездит по "своим делам" на ..Велсатисе (вчера по ТВ видел). Про Хавал - да, не премиум "в жизни", но на бумаге и по СМИ трубят именно о том, что Haval H9 это премиум! Да они рвутся на эту планку. А Рено уже имея такие машины, да же номинально в шоу-румах не представляет их. А ведь вам известно, что реклама - двигатель торговли. Реальные люди .. пардон за фамильярность - тупы по своей природе. И лейбл известного бренда прилепленый куда угодно, поднимает престиж этой вещи. И с машинами так же. Ребрендинг. Я лично не куплю премиум, и не в деньгах дело (кредиты никто не отменял \ присматривался к Бентли Континенталь GT ) - просто под мой стиль жизни и мои требования такие машины не подходят. А к какому классу относятся мини-макровены? Таёта свой Альфард преподносит как премиум. А ведь есть её американские минивены. Или всё зависит от комплектации? з.ы. Акуры в городском потоке вижу. А когда мимо проезжает новый Колеос - реально понимаю, что красавец. Но "черт пабьери" - где была его реклама?! Латитуд рекламировали на ТВ, а Колеос что профукали? Вот и получается, что у Колеоса конкуренты ...Аркана и Дастер, потому, что покупатели Рено в салоне лишь видели этот автомобиль. з.з.ы. Статистика за 2020 год _ Haval F7 - 3 057 H6 - 1 472 H9 - 324 H2 - 319 H5 - 47 N/A - 5 006 Общие продажи = 10 225 _ Renault Logan - 9 962 Duster - 9 529 Sandero - 8 461 Captur - 6 733 Arkana - 5 627 Koleos - 177 Dokker - 81 Master - 66 N/A - 33 199 Общие продажи =73 835 _ Но китайца я не куплю - стереотипы понимаете ли.
    1 1 лайк
  25. Типа дурочка Я имела в виду не экстренное торможение, а повседневную езду в условиях города. АБС стрекотало только раз, на голом льду. А так, зимой я не слышу его стрекотания, прошу прощения, что не оправдала ваши надежды)))
    1 1 лайк
  26. тема на 11 страниц явно что уже ставили, полевики так просто не горят или с мотором отопителя косяк либо гдето плохой контакт ну тогда должно выгореть
    1 1 лайк
  27. Если учитывать, тот факт, что абс вступает в работу в экстренном торможении и даёт колесу прокручиваться, то это даёт основание утверждать, что шипы вылетают больше при резком старте. Так же можно предположить, что шипы могут меньше вылетать, благодаря антипробуксовочной системе. Но если вылетают при наличии и абс и при наличии антипробуксовочной системы, то стиль вождения является крайне агрессивным. Так же ещё большее значение имеет момент передаваемый колесам и масса автомобиля.
    1 1 лайк
  28. Машуль, по моему ты себя таким образом еще и подставляешь! А потом начинают ходить в интернете легенды о том, что машина с АБС зимой и на шипах тормозит как то не так, долго и длинно. При наличии АБС, особенно в экстренных ситуациях, тормоз до упора в пол, без каких либо попыток сэмитировать то, что делает за нас АБС.
    1 1 лайк
  29. Запчасти поставляются на машину в полном объёме в течение 10-ти лет после прекращения производства модели. И ещё много лет частично. Не о чем беспокоиться. Премиум это Мерседес, Ауди и БМВ. Плюс Лексус. Инфинити, Акура, Вольво - это полупремиум. Рено никогда не заходило в поле премиальных марок. О чем Вы вообще говорите? Что надо курить, чтобы Хавал считать премиальным брендом. Где Вы видили Аккуру в России? Они ушли через 6-ть месяцев после прихода на наш рынок. Хонда сама еле еле здесь присутствует. Также как и Инфинити. Самсунг у нас очень расрученный бренд. Имеет огромный успех в сегменте пароварок и пылесосов. Если на Колеосе написать Самсунг, это самое худшее, что можно придумать для этой машины. Автомобили делают, чтобы их покупали реальные люди. А не для того чтобы владельцы авто хлама за 100 тыс. руб. обсуждали их на форуме. Много здесь реальных владельцев Эспасов и Латитьюдов? А вот Аркана за 2 млн. руб. при нынешнем курсе Евро вполне осуществимое будущее. Только Колеос и одноклассники будут стартовать от 3 млн. руб. Вы готовы к таким ценам. Много машин премиального класса купите лично?
    1 1 лайк
  30. Купил новую резину, купил Б/у штамповку. Поехал на знакомый шиномонтаж, мне сказали, что диски как то ржавые, будут спускать, По хорошему, нужно ободрать и покрасить, хотя бы места контакта резины с железом. Ободрал дрелью с насадками, а покрасить не получилось, холодно. Короче, отложил все на следующий год, достал старый комплект резины, благо дело, он еще "не убитый насмерть". Просто старый. Поезжу еще год. Да, знакомое место, служил рядом. Если бы не перевелся, то, как вариант, мог бы и там работать. Туда много народу с нашего городка подалось. Хотя моя контора также работала с этим заводом, не я, правда.
    1 1 лайк
  31. На запдание педали не влияет, а вот на работу сцепления влиять может: какой в новом ГЦС диаметр и ход поршня? Это как в рычаге: меньше диаметр(площадь) - больше ход...
    1 1 лайк
  32. Жизненно необходимой я бы тоже её не назвал. Но в Колеос 2 она идёт по умолчанию во всех комплектация, кроме младшей, а значит владельцам старших комплектация придётся "терпеть" её. Я, грешным делом, так привык, что на других машинах иногда стою как дурак и жду пока багажник откроется или закроется. Особенно на рабочей Каравелле не хватает: приходится подпрыгивать и повисать всем своим немалым весом, чтобы дверь закрыть, да там ещё и какие-то добрые люди ручку внутреннюю оторвали..
    1 1 лайк
  33. В продолжении ремонта Флюенса..... Сделали самый минимум, чтобы более-менее было не страшно ездить Коробочное масло, которое как "говорят" на весь срок службы Рено Гранд Сценик3, замена форсунки. Операция не сложная, если форсунка легко выходит. Берëм со склада новую оригинальную + шайбу под неë. Не забываем прописать в эбу впрыска новый код.
    1 1 лайк
  34. Проверить легко, особенно в холода. Завел двигатель, радиатор сразу стал греться - хана термостату. Кстати, да, у самого на Сандеро была аналогичная проблема. И в том случае умер датчик. Эх, старею...
    1 1 лайк
  35. Прокладка поддона картера 11-29010-SX STELLOX-вполне нормальная 60380000 NE Вкладыши коренные 61385000 NE вкладыши шатунные 150003395R RENAULT НАСОС СИСТЕМЫ СМАЗКИ усиленный, только насос со своей шестерней и болт длинный нужен для него-можно дорогой заказать7703102107,а можно в крепеже купить,и шайбу... надо-ли цепь менять?----не менял а насос только рено-люди обжигались на аналогах
    1 1 лайк
  36. вот у меня такая ж хня была, сначала грела не сильно, после промывки только на ходу, вообщем делай как я: радиатор заказал в дталях 2400 доставка 3 дня (в экзисте - 3 недели), съездил в сервис спросил скока сказали от 4-х, по взглядам понял, что ниразу не снимали, решил сам, не смогу - приеду далее берешь инструмент звездочки большую, среднюю и маленькую(размеров не знаю у меня был хороший набор), головку на 13 удлиннитель к ней, ключ на сколько то что бы открутить поводки дворников, пачку сигарет с 3 сигаретами, пачку сигарет с 2 сигаретами , ватные штаны (я делал на улице -6), в гараже - пиво подходишь к машине отключаешь акб, куришь, потом начинаешь откручивать с приборки и кожуха рулевого, саморезики складывешь в пепельницу, паралельно куришь, когда освободилась первая пачка сигарет откручивашь руль, болтики изнутри (теоретичски к этому времени конднсатор на подушке (если он там есть) должен разрядится) + к этому что б подушки не отстрелили, оключил преднатяжители, загорелась ошибка - подушки не сработают, вообщем болтики снизу руля открутили подушку чуть на себя и разъм на подушке отключаешь (там лента такая) от подушки, все кидаешь на заднее сидение, потом еще один длинный болтик и подрулевые снимаешь, сверху подрулевых такая хреновина с летой внутри на 3 саморезах, не открывай ее потом замучаешься скручивать, ну то что разъемы отключаешь говорить не надо, техноту тоже не буду пересказывать, а то у меня "е" на клаве заедает, буду писать то чего в техноте нет, потом снизу слева торпеды снимаешькожух, под ним блоки предохранителей, на защелках, их так сильно с отверткой внутрь, када снял боковинку отключи кнопки ,рукой внутрь и кнопку выдавливай, там замочек на морозе не нащупать, вынешь кнопки (обогрев, джойстик зркал, корректор), порядок далее по тхноте все откручиваешь, плюс к этому сними тоннель а то мешать будет, не забудь про саморезики под пепельницей они черные на черном их не видать, а они есть, вообщем все открутил и снял а теперь то чего в техноте нет, изнутри по торпеде идет жгут проводов который надо отщелкнуть иначе торпеда не снимется, скидываешь торпеду вниз на рычаг кпп и сам так сверху хомутики (резиновые) от жгута оттягиваешь, далее все свободно болтающиеся концы снаружи торпеды вовнутрь, и снимаешь торпеду, идешь курить, если еще не читал техноту, читаешь как это сдлал я (почему то сразу не нашел), покурил попил чаю, полюбовался на разруху, куча проводов и вот она печка - печурочка, видит око и тд, вообщем откручивашь поводки дворников, снимашь жабо, (попутно ты уже давно думаешь, что вот сейчас бы да этих лягушатников да на минус 6, да без ватных штанов и лучьшеб я в сервис поехал и это ж надо так изъ-ся и печку из под капота прикрутить) вообщем еще 20 минут и печка снята, радиатор внутрь, старый можно препарировать и посмотреть чего там внутри за гуано скрывается, потом ставишь радиатор, все прикручиваешь, попутно смазываешь трапецию дворников и чистишь все дренажы, заливаешь антифриз, а забыл печку там крепят такие хомуты интересные, под капотом снимешь расширительный бачок, патрубки с железками, нажимаешь на жлезячку, что торчит из железки и тянешь он снимается, вообщем в итоге снятие торпды - 4 часа( с чаем, покурить и погреться), снятие печки 20 минут, печку поставить 20 минут, а на следующий день потеплело, поставить торпеду 40 минут в развалку, вообщем если чего пиши, зато теперь печка на первой руку не подставит, на второй и третьей горячая аж приятно и косарей 6 сэкономил вспомнил там еще в ноте написано что нужен помощник, там в районе рулевой колонки какая то хрень, непонятно для чего,типа направляйки вообщем если один тянешь она сдлана так, что не дает слезть торпеде, один должн тянуть а второй ее отгибать, ну да выкрутишься,я мужика какого то попросил подержать что мимо проходил
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00