Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 313


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      15 402


  3. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      56 964


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.11.2020 во всех приложениях

  1. Ловите Блок Кстати, пришел мне этот блочок, еще в конце октября, но тут были сложные события в жизни, поэтому не отписался сразу и пока не установил. Боюсь, что уже до весны и не получится, хотя буду стараться поймать сухую и не очень холодную погоду. Китаец молодец - по просьбе прописал стоимость значительно меньше 22 евро, так что получил без дополнительных платежей. И сообщаю, что у меня остается неиспользованный Блок для автоскладывания зеркал - который только зеркалами управляет. Совсем нетронутый (не успел), если кого интересует, то отдам существенно дешевле, чем на али
    4 4 лайка
  2. Ну я тоже решил, что мне более интересно иметь еще и автодоводку стекол, поэтому, уже имея на руках более простой блок, заказал новый. Просто, может кому-то достаточно только автоскладывания зеркал, к тому же стоимость этого почти в 3 раза ниже, может для кого-то это тоже влияющий фактор, тогда обращайтесь, особенно минчане
    3 3 лайка
  3. Парни кто нибудь этот блок (управления стеклами и зеркалами с АЛИ) разбирал - интересует можно ли как то настроить опускание стекол не на 2см, а, допустим на 4см (продавец заверил что такой возможности нет)? С дефлекторами (особенно вставными) - смысла в опускании стекол на 2см нет никакого - задние так вообще из уплотнителя не выходят, а передние буквально на 0.5см. Вся идея проветривания авто сводиться на нет при таком опускании.
    2 2 лайка
  4. Откуда надо двигать Туран? В России он давно не продается, в Европе тоже занимает 80-е место по продажам. Это одноклассник Сценика, но никак не Лоджи. Причем тут Колеос? Он с Лоджи не имеет ничего общего, ни по классу, ни по типу кузова и т.д. Экономные покупатели Колеоса берут Каптюр, Дастер, Крету и т.д. Откуда они там в почете. В ТОП-30 в США нет ни одного минивена. Если только не считать минивеном Шевроле Траверс. Самый продаваемый минивен в США это Dodge Grand Caravan, который занимает 38-ое место. 1 Ford F-Series 896,526 -1.4% 909,330 1 2 Ram Pickup 633,694 18.0% 536,980 3 3 Chevrolet Silverado 575,600 -1.7% 585,581 2 4 Toyota RAV4 448,068 4.9% 427,170 4 5 Honda CR-V 384,168 1.4% 379,021 6 6 Nissan Rogue 350,447 -15.0% 412,110 5 7 Chevrolet Equinox 346,048 4.0% 332,618 8 8 Toyota Camry 336,978 -1.9% 343,439 7 9 Honda Civic 325,650 0.0% 325,760 9 10 Toyota Corolla 304,850 0.4% 303,732 10 11 Honda Accord 267,567 -8.1% 291,071 11 12 Toyota Tacoma 248,801 1.3% 245,659 14 13 Jeep Grand Cherokee 242,969 8.0% 224,908 18 14 Ford Escape 241,388 -11.3% 272,228 12 15 Toyota Highlander 239,437 -2.1% 244,511 15 16 GMC Sierra 232,323 5.8% 219,554 19 17 Jeep Wrangler 228,032 -5.0% 240,032 16 18 Nissan Altima 209,183 0.0% 209,146 21 19 Jeep Cherokee 191,397 -20.1% 239,437 17 20 Ford Explorer 187,061 -28.5% 261,571 13 21 Nissan Sentra 184,618 -13.3% 213,046 20 22 Subaru Outback 181,178 1.3% 178,854 23 23 Subaru Forester 180,179 5.0% 171,613 25 24 Hyundai Elantra 175,094 -12.6% 200,415 22 25 Ford Fusion 166,045 -4.4% 173,600 24 26 Tesla Model 3 158,925 13.7% 139,782 35 27 Mazda CX-5 154,543 2.6% 150,622 30 28 Ford Transit 153,868 11.7% 137,794 37 29 Chevrolet Traverse 147,122 0.4% 146,534 31 30 Jeep Compass 143,934 -15.9% 171,167 26 Колеос одноклассник Х-Трейла. Кашкай в одном классе с Каптюром. Но соглашусь, Ferrari F8 Tributo красивее, чем MAN TGA )))
    2 2 лайка
  5. Дизель скорее всего ни куда не денется. Никто не будет резать 15% продаж. А вот дизель с роботом у нас точно не зайдет. Разница с 1,6 составляет 100 тыс. руб., с 2,0 - 60 тыс. руб. Это не мало для этого класса. Плюс робот, который стоит дороже вариатора. Но самое главное, это ещё и только безальтернативный передний привод. А Дастер это а/м который в 85% случаев покупается с полным приводом. Поэтому аудитории для дизеля с роботом на Дастере у нас просто нет. Кто покупает дизель для охоты, рыбалки, таскания лодки и т.д., хотят полный привод. Да и скорее всего возьмут МКПП. Кому надо машину для города и с маленьким расходом топлива, скорее купят 1,3Т с вариатором. Он и ехать будет лучше дизеля, и топлива есть не много. На Аркане и Каптюре всяческие блогеры и журналисты уже не раз лазили в "говны" и ни разу не смогли ничего сломать в вариаторе. Поэтому жизнь сильно отличается от теорий. На drive.ru взяли новый и старый Каптюр, и выехали на бездорожье. На вариаторе и турбо ехать оказалось проще и приятнее. На бездорожье нужен момент с низов. А у атмосферной бензинки этого нет. А у дизеля нет АКПП. Вот и получается, что 1,3Т с вариатором оптимальный вариант. Впрочем, ведь есть ещё механика. Что касается Ниссанов. Не знаю о каких моделях Вы говорите. Вариаторов там ставилась много разных. Но точно известно, что на последних Х-Трейлах и Кашкаях проблем с вариатором нет, такаже как на Аутлендере и Колеосе. А там вариатор такой же как на 1,3Т.
    2 2 лайка
  6. Александр обратился к нам, чтобы купить свою вторую машину. Первым были Жигули. Александр живёт в посёлке и ездит на работу на электричке. Нужна машина, чтобы добираться до станции. Бюджет 400 тысяч рублей. Из пожеланий: Не слишком низкая, с кондиционером, экономичная и надёжная. В процессе поиска были предложены: Шевроле Трэкер (он же Сузуки Витара - было решено, что это не экономичный вариант), Сузуки Игнис ( Но мы решили, что найдём более свежую машину). В итоге остановились на Сандеро. Подобран Рено Сандеро 2012 года, 1,4 механика с кондиционером. Родной пробег 39 тысяч километров (несмотря на руль, убитый чехлом). Один владелец. Автомобиль в родной краске, однако, три элемента нужно будет покрасить (царапина), на то и торг в 35 тысяч рублей. Машина стоила 385 тысяч рублей. После торга цена составила 350 тысяч рублей. По технике рекомендаций на 15 тысяч рублей. Машина подобрана в октябре.
    2 2 лайка
  7. Пожелаю удачи... но проще поменять.
    1 1 лайк
  8. . И кстати: в "родные" белые коробочки Рено кладут так же SNR.
    1 1 лайк
  9. Спасибо за ссылку) Все таки буду рассматривать блок управления зеркалами и стеклами.
    1 1 лайк
  10. Но почему-то ездите на машинах другого класса. Кроме длины и количества мест у машин есть ещё множество других характеристик. Вы не выбираете Вейрон, но есть те, у кого на Вейрон не хватает, но есть деньги на Порше 911 Турбо. У машин схожее назначение, что нельзя сказать про Колеос и Лоджи. Я уже писал, что те кто не могут потянуть Колеос по финансовым причинам, вполне находят альтернативу на рынке среди более недорогих кроссоверов. Десять лет назад ТОП 30 в США мало отличался от сегодняшнего. В нем на 17-ом месте был Додж Караван. Вот и все отличия. Куда вытесняются минивены и откуда? Но сначала в угол, на колени, на горох ))) На вкус и цвет фломастеры разные ))
    1 1 лайк
  11. Аксесс сейчас стоит 810 тыс. И это не Дастер 2012 года, с К4М. С тех пор поменялся как минимум двигатель, да и ещё много что. Где Вы берете такие сайты. Вот здесь цена Дастера без перезвона: https://www.renault.autoprodix.ru/userfiles/upload/file/duster.pdf з.ы. Не совсем в два раза. Зарплату своим покупателям не Рено платит. Это к работодателям и государству обращаться надо. Стоимость производства для Рено напрямую зависит от курса.
    1 1 лайк
  12. С 2.2.19 прошивается сначала на 3.3.16.96 а потом 3.3.16.98. Мне Лавров делал так) на 7.0 дилер на Каменогорской уже не шьёт - сделал пару кирпичей и пришло распоряжение сверху что больше не шить. На 7.0 сча у нас можно перейти только путём замены блока с уже прошитым 7.0. Но какой то большой необходимости в этом нет
    1 1 лайк
  13. Сегодня поинтересовался в салонах, натяжка нового потолка без учета стоимости материала около 15 000 р. Если привезу им готовый потолок, заменят за 7 000 р. Наверное лучше самому )
    1 1 лайк
  14. Нашел на другом форуме. Пишут, что кнопка включения находится под экраном в районе болта крепления (см. скриншот). Кнопка эта работает только на выключение. Включение происходит штатно — включением двигателя. Говорят, что проблема в температуре, часто после сильного мороза он зависает.
    1 1 лайк
  15. Можно сколь угодно долго язвить на эту тему, но сочетание 1,3Т с вариком, велликолепная замена старому, хоть и проверенному, но веееесьма прожорливому двухлитровику )))). Машинки с ним весьма и весьма динамичны!
    1 1 лайк
  16. Такое себе сочетание.
    1 1 лайк
  17. Итак, он - подшипник. Что настораживает - у подделки более красивая ровная упаковка, пакетик с каёмками. Буквы то же красивые, ровные и с "разрывами" - типа так круче. Но есть два различия, которые точно указывают на то, что перед вами оригинал - это чёрная каёмка на закруглении внутренней части подшипника (посадочное место) и наличие выплавленных букв SNR на резино-пластиковой боковине (у подделки просто гладкая поверхность). А визуально - чистота обработки у них обоих практически одинакова. Но вот вес разный. ...
    1 1 лайк
  18. Я Вас услышал. Я информацию от минчан и ищу. В словах Минск и Белфаст даже нет ни одной общей буквы. И это в Белфасте за отсутствующую ПОИ 75 фунтов могут подарить. У нас если радио сами запорют, будут выкручиваться до последнего. Вплоть до суда. А суды у нас сейчас другими делами забиты.
    1 1 лайк
  19. А у меня, получается, третья версия выглядит, как седьмая :-)
    1 1 лайк
  20. Версия для России?)))
    1 1 лайк
  21. Этот Рено Колеос мы подобрали в Мае 19 года. Андрей из Твери хотел купить Volvo XC70 или Рено Колеос в бюджете до 700.000 рублей.Для покупки хорошей Volvo XC70 такого бюджета недостаточно. Такой Koleos в семье Андрея уже есть, так что с машиной заказчик знаком. Koleos оборудован тем же мотором и коробкой, что и Nissan X-Trail, однако цена ниже, так как Японцы высоко ценятся на вторичке. По мнению Андрея, у Колеоса лучше шумоизоляция и приятнее материалы в салоне.Подобран Renault Koleos 2013г 2,5 171лс с CVT, пробег 60 тысяч километров. Машина стоила 720 тысяч рублей.
    1 1 лайк
  22. Если еще учесть отказ от 2.0 будет реальная катастрофа. 1.6 с полным приводом на трассе быстро сдуваеться а 1.3 турбо не каждый решиться его приобрести. Дастер это та же Нива только немного покомфортней А нашему человеку чем проще тем надежней
    1 1 лайк
  23. axel1980, Не ошибаешься. Вот "родной" ,с солнечной Турции..
    1 1 лайк
  24. Для рено меган 3 с движком 1.6 по каталогу рено подходят воздушные фильтры с номерами - Renault 8201092697 Renault 8200820859 Renault 165465434R 8201092697 - написано что турецкий, 8200820859 - написано что румыния.. 165465434R - не знаю чей.. Собственно вопрос - а в чем отличие?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00