Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      19 563


  2. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      8 547


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 434


  4. Boris 29

    Boris 29

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      892


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 15.12.2020 во всех приложениях

  1. Вышел новый пресс-релиз Рено про Новый Дастер: НОВЫЙ RENAULT DUSTER: ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В СОВРЕМЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ Новый Renault Duster, сохранив свою легендарную геометрическую проходимость, получил новый современный дизайн, множество вариантов оформления кузова и новый цвет металлик – оранжевый Atacama, которые передают внедорожный характер автомобиля, его надежность и готовность к самым серьезным испытаниям. Передняя часть внедорожника отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Высокая поясная линия создает атлетичные пропорции, усиливая впечатление прочности и надежности при взгляде сбоку. Ветровое стекло стало более пологим – это позволило улучшить обзорность и вместе с тем усилить ощущение визуальной динамики. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок, уже доказавших свою практичность. Они подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster, которые элегантно продолжают силуэт автомобиля. Наконец, фамильная черта Renault Duster – мощные рельефные колесные арки – в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают характер внедорожника с присущей ему жаждой приключений. Завершают харизматичный образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой новой модели. Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно. Renault Duster первого поколения за 8 лет продаж на российском рынке нашел более 440 тысяч поклонников и стал настоящей легендой в классе компактных внедорожников, в том числе благодаря полной адаптации к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации. Сохранив лучшие качества своего предшественника, новый Renault Duster призван продолжить историю успеха и завоевать новых клиентов. https://ru.media.groupe.renault.com/news/novyi-renault-duster-legendarnyi-vnedorozhnik-v-sovremennom-ispolnenii-b22b-9f894.html Новый Renault Duster для России: опубликованы фотографии Новости | 15 декабря 2020Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Renault Это второй этап многоступенчатой премьеры нового Дастера в России: вслед за тизером обнародованы полноценные изображения машины. Напомним, «второй» Duster дебютировал еще три года назад — первой вышла версия под маркой Dacia для европейского рынка. Спустя пару месяцев появилась разновидность под брендом Renault для стран Ближнего Востока и Африки, а еще такие автомобили румынского производства поставляют на Украину. Наконец, минувшей весной Renault Duster второго поколения прописался в Бразилии. На официальных фотографиях показана самая богатая и «внедорожная» версия нового кроссовера. Судя по снимкам, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно. 1 / 3 Увы, изображений интерьера и информации о двигателях пока нет: ждем следующие этапы рассекречивания. По предварительным данным, технически это будет родственник Арканы и обновленного Каптюра — это значит, что под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Подробности появятся уже скоро. Кстати, «первый» Duster за восемь лет нашел в России 440 тысяч покупателей, сейчас цены начинаются с 865 тысяч рублей.
    3 3 лайка
  2. Из плюсов - наконец антенна переехала. Сзади ей самое место. Если не опускается - минус. Вернули "тонкий" профиль на рейлиги, можно ставить нормальные поперечины без "колхозных" креплений. Всё, что продаётся для широкого профиля мне категорически не нравится. Из минусов, выхлопная труба под задней осью все так же предательски торчит. Заглушки на вставке переднего бампера зачем, опционально свет можно добавить или одна для красоты, а под второй резьба для буксировочного крюка? Вагнгую, приборная панель будет как у Арканы. Унификация, она такая. Не помню про передние сиденья и задний диван. Ждём подогрев всего и вся, улучшение шумоизоляции, регулировку руля в двух плоскостях и, наконец, полную комплектацию с подогревами и запусками для дизеля. Доживём- узнаем.
    2 2 лайка
  3. понимаю вас, когда их сам читал, так вообще волосы дыбом. Цвет роли не играет. Классификация G актуальна только для ваговских машин, на нас же, это никак не отражается. Правильно выбирать антифриз по допуску или брать оригинал. На заводе в рф заливается coolstream nrc, берите его (либо type d). допуск есть, присадки зарубежные
    1 1 лайк
  4. Кстати, ездил сегодня в Медси тестироваться, и заодно чуть прогулялся по Тверской и по Благовещенскому. Типа почти самый центр. И вспомнил про эту тему. Начал осматривать здания. В итоге сделал вывод, что зданий, где ливневка сверху закрыта, около четверти от остальных. На остальных в основном брошен обогревающий провод. Причем, как-то все хаотично, вплоть до того, что на одном здании может быть две ливневки нормальные, а третья - сверху закрыта. Есть здания, где ливневых водостоков снаружи нет вовсе.
    1 1 лайк
  5. Антенну смотрите на фото. Двигатель можно перепрошить. Путем замены на новый Дастер 1,3Т ))
    1 1 лайк
  6. Если ты про 1,3Т, то спроси Арканистов ))) Расход очень скромный. И очень зависит от того, как ездить. Можно очень скромно, а можно не скромно.
    1 1 лайк
  7. Я видимо очень сложно излагаю для Вашего понимания. Я разве где-то написал, что Кикс не появится на нашем рынке? Только он будет иметь мало общего с автомобилем описанным в статье очередным недалеким автором. Этот писака даже не удосужился посмотреть в каком виде автомобиль представлен на других рынках и когда он там появился. Так что если Вы и будете из чего-то выбирать, то это будет автомобиль в совсем другом виде. Ещё раз повторю, Вы можете верить в любое дерьмо. Но это не мешает мне называть это дерьмо его именем.
    1 1 лайк
  8. Спасибо. Займусь. Пирен есть.
    1 1 лайк
  9. История с эапуском повторяется. Попробую заменить ДПРВ.
    1 1 лайк
  10. С этого и начну. Спасибо. Кстати очень похоже
    1 1 лайк
  11. В английском магазине появилась скидка на покупку карт и камер контроля скорости. WINTERRR20 Действует до 23 декабря
    1 1 лайк
  12. Обещал замерить расход по маршруту Питер-Москва-Питер, но толком не получилось: сначала быстро ехал, потом в пробках много простоял (туда - M10, M11, обратно чисто М10), в таком режиме делать какие-то выводы о расходе нельзя, получил 8.8 л/100 км, хвастаться не чем. Но зато, кажется, удалось найти способ пользоваться круиз-контролем достаточно экономично с использованием ручного режима вариатора. Подробности описал в теме про вариатор.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00