Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      21 323


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      88 403


  3. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      1 755


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.12.2020 во всех приложениях

  1. я на своём колеосе дизельном всегда ездил дерзко-резво. на обсуждаемой картинке при стартах зачастую видел 75/25 : )) даже при ускорениях с ходу, с сотки на сухом асфальте на этой картинке бывало 85/15, а уж 90/10 я видел почти всегда. эко-листочек выше 42 у меня вообще не вырастал, поэтому я прекратил на него смотреть более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). продал с пробегом 102 тысячи км. всё нормально и с редуктором и с муфтой и с мотором и с коробкой было. никаких даже предвестников бед по этим агрегатам. масло нигде не менял, как и предписывают регламенты. [перечитал после публикации. в моторе конечно же менял] я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности". или того что "у дизеля больший крутящий".
    5 5 лайков
  2. Отслеживал всегда , ради интереса этот момент. Как правило 5 процентов уходит на заднюю ось. Ну иногда, крайне редко, до 10 процентов. Я не спортивный гонщик. И хоть и говорю, что стиль езды у меня резвый, но не на столько. На дорогах сотни машин, с куда более резкими стилями езды.
    4 4 лайка
  3. ладно, действительно, ничего секретного в этом уже и нет совершенно. второй положительный отзыв, упомянутый в посте ниже - это мой. делал у superbiker'а вобщем какие конкретно характеристики менялись я не скажу, но сильно подозреваю, что там прибавки по моменту и лошадям если и было, то чуть. потому что на максималке это никак не отразилось. как была 205-207 так и осталась. то есть машина ни на километр в ней не прибавила. значит лошадей не добавилось особо. потому что машина не имеет ограничителя, она упирается только в мощность на максималке. по оборотам, скажем так, еще есть куда прибавлять. вобщем косвенный, но верный признак. однако убрали "резиновость" на разгоне. за счёт этого и с места и с ходу машина стала НАМНОГО резвее и обьективно и субьективно это то, что тюнеры называют "экологией". в разгоне до сотки только за счёт этого она секунду или даже больше стала "выигрывать". почему в кавычках? потому что это жопомер. замеров обьективных данных я не проводил. возможно, еще прирастили момента и лошадей не в конце графика, а в начале и середине, не выводя за заводские предельные значения. а в конце (в высоких диапазонах) опять слили. так тоже делают иногда. потому как повторюсь, в середине диапазонов реально машина стала ехать намного намного интереснее. вобщем вопрос открытый остался, жалею что на сенд так и не удосужился загнать до/после. PS: захотите сделать отдельную тему, попросите Мышуна перенести моё сообщение PPS: на атмо-моторах добится каких либо чувствительных изменений непросто только изменениями в программе двигателя. поэтому овчинка не будет стоить выделки (это к вопросу от Putnick и других обладателей бензиновых двигателей в колеосах). Не в обиду парни, но ваш интерес оставьте праздным
    3 3 лайка
  4. Давайте уж выйдем из тени. Мне тоже интересно! Можно и темку создать,если что.
    3 3 лайка
  5. Я тоже так думаю. Из разряда не повезло или наоборот )))) Повезло что уложилось в гарантийный срок и пробег.
    3 3 лайка
  6. 2 2 лайка
  7. Тут наверняка имеется в виду по голубому зубу управление? А вообще Шерхан традиционно считается дырявой системой,которую традиционно выпаривали ОД раньше. Если есть возможность, меняйте ее на нормальную,стабильную систему. Это- СтарЛайн или Пандора.
    2 2 лайка
  8. 2 2 лайка
  9. сейчас отпишу в личку. изменения да, сильно ощущаются. в основном из-за того, что убирается резиновый отклик педали газа при разгоне
    2 2 лайка
  10. А можно подробнее? Если помните, какие параметры изменяли. Можно в личку. Кстати, удалось ли ощутить изменения после чиповки дизеля?
    2 2 лайка
  11. Купите у комрада KVY,он постом выше предлагает. Что значит заворачивает? Вы из какой страны? Попросите китайца написать цену в пару баксов и название типа spare parts. Или. вы его как юрлицо через ТНВЭД таможите?
    1 1 лайк
  12. Пока не знаю. Надо увидеть живой автомобиль. Но отторжения нет.
    1 1 лайк
  13. тогда уже и мне тоже, если не сложно)
    1 1 лайк
  14. Это действительно крайне редкий случай. А дизеля были и на первом Колеосе, и проблем не было, а там уже нередки пробеги за 200 тыс.. В этом редукторе заложен немалый запас. Но для этого и даётся гарантия, ведь всякое бывает в производстве.
    1 1 лайк
  15. Не всегда, но иногда приходится перезагружать Р-Линк и/или телефон. Как раз и навсегда решить эту проблему мне неизвестно, но есть ощущение, что проблема на стороне телефона. Добавлю, что во всех версиях штатной навигации (iGo) есть поддержка маленьких экранов. С вероятностью 99.9% всё остальное тоже должно работать.
    1 1 лайк
  16. Да вообще бред, а не машина. Обновили кузов, а всю начинку старую запихали. В разработку вбили кучу денег, а из улучшений лишь спорная внешность и, возможно, новые кресла.
    1 1 лайк
  17. Здравствуйте друзья, в этом видео мы хотим вам продемонстрировать действие профессионального нано покрытия на стекла! А самое главное на данный момент у нас проходит акция: https://www.avtopolirovka.ru/akcii/132-aktsiya-na-professionalnoe-nanopokrytie-na-stekla-tolko-do-31-dekabrya-2011goda Подробнее об услуге тут - https://www.avtopolirovka.ru/nav-services/nano-glass-treatment
    1 1 лайк
  18. Я тоже вывел на панель индикатор распределения моментов по осям и иногда с интересом наблюдаю за этими значениями. Вначале - 90/10, потом - 95/5, и при дальнейшей езде - 100/0.
    1 1 лайк
  19. Невооружённым взглядом видно, что катушки разные. Увы, надежность неоригинальных под большим вопросом. Проверяй их в первую очередь. Что за заглушка, залепить недолго.
    1 1 лайк
  20. Да, действительно, странная и, разумеется, неожиданная поломка. Желаю скорейшего ремонта, по гарантии, разумеется! И вопрос к форумчанам - у нас "дизелистов" не очень много. Позвольте поинтересоваться - у кого какой пробег на настоящее время? У меня - "детский", менее 30 тыс.км. А у кого под 100 тысяч км или даже более? Может быть проблема в редукторе всё-таки конструктивная, т.к. у дизеля момент побольше?
    1 1 лайк
  21. сегодня посетил ОД, приговорили резинку под замену, ждемсс
    1 1 лайк
  22. Мотор можно раскачать руками, можно полюбоваться на рваные опоры визуально, в основном рвется нижняя кость. На ютьюбе есть видео как проверять катушки мультиметром, имей в виду, что у оригинальных катушек и у заменителей сопротивление разное. Может свечи пора поменять, может в катушке наконечник приплыл или пружинка потеряла жесткость. На холостом стрелка тахометра стоит не шелохнувшись или пляшет?
    1 1 лайк
  23. Не, вязким маслом такое не скрыть. Это с грм накосячили. Я бы не стал по вскрытия заводить, чревато дорогим ремонтом.
    1 1 лайк
  24. Писец долбит. Я бы заглянул в цилиндры, там уже набито на поршнях.
    1 1 лайк
  25. Поехала бы, но звук мотора похож на дизель.
    1 1 лайк
  26. Не знаю, давно не заходил в эту тему, но не думаю, что то что произошло с моим Николасом, когда то и у кого то здесь происходило. В общем, событию то вообще ничего не предвещало. То все вовремя проходились, машинке никогда в обслуживании не отказывал. Эксплуатируются она только трассово-городско. В грязи и буераки никогда на ней не ползал. От слова совсем. Никогда и никого на галстуках не таскал. Езжу включив режим Auto 4WD. Машине 3 месяца до окончания гарантии и она пробежала 84 тысячи км. С вечера пятницы, как водится приехал домой, запарковал машину у дома. На утро субботы было намечено поехать, оплатить новый, 170-литровый аквариум для дома. А чуть позже его должны были привезти, поднять в квартиру. Выходим, садимся в машину, взяв своего малого питомца с собой(соббаченка папильончика) и заводимся, стартуем. Ехать недалеко. Практически сразу из под днища начинает раздаваться стук, отдающий по всему кузову. В первый момент я решил, что прокол колеса. Выхожу, проверяю. Колеса накачаны, в норме. Болты все на месте. Колеса не болтаются. Пробую ехать дальше. На малой малой скорости. Стук регулярный, не ровный. То не сильный, то жуткий с отдачей в кузов. Принял решение пробовать добраться своим ходом до Петровского Автоцентра на Руставели. Машин на дорогах в это время нет. Ехать буквально по прямой и не более 6 км. В общем, добрался я, буквально тихо на скорости 5 км/час доскребся до ПА и сдал авто. Резюме на след день. Трындец пришел муфте полного привода. Внутри него , со слов мастера приемщика, жидкость имела весьма странную консистенцию и цвет. Некое розовато белесое что то. И да, из муфты вывалился кусок шестерни. Выдали мне подменку, беленький, полноприводной Дастер на АКПП и с двухлитровым движком. Оформили с запасом до 10 февраля, так как муфт в Москве нет, а на носу и вовсе Новый Год, с отягощением на Ковидную ситуацию по всему миру. Ну и как я понимаю, завтра будут подавать в Рено Россия на гарантию. Со слов ребят в ПА, такой случай у них впервые. И да, муфта стоит запредельно дорого. Что то в районе 4 сотен тысяч рублей. Вот такие бывают поломки. Такое за мою водительскую практику впервые. Ну а до этого меня мой Николас только радовал. Буду надеяться, что все починят. Я при этом еще оформлю и продленную гарантию. Что я и без того собирался сделать. И будет Колеос меня дальше радовать )))
    1 1 лайк
  27. Позавчера проходил ТО у дилера АПС Минск, мастер "пообещал" в начале года рестайлинговый Колеос2. На моё "даже россияне не ждут", хитро улыбнулся . Ну круто, если так!
    1 1 лайк
  28. Добрый день! До окончания гарантии осталось 2-е недели, пробег 55 тыс.км с хвостиком. Принял решение продлить гарантию (двигатель+вариатор+электрика) на 2-а года до 100 тыс.км. Done!
    1 1 лайк
  29. Из плюсов - наконец антенна переехала. Сзади ей самое место. Если не опускается - минус. Вернули "тонкий" профиль на рейлиги, можно ставить нормальные поперечины без "колхозных" креплений. Всё, что продаётся для широкого профиля мне категорически не нравится. Из минусов, выхлопная труба под задней осью все так же предательски торчит. Заглушки на вставке переднего бампера зачем, опционально свет можно добавить или одна для красоты, а под второй резьба для буксировочного крюка? Вагнгую, приборная панель будет как у Арканы. Унификация, она такая. Не помню про передние сиденья и задний диван. Ждём подогрев всего и вся, улучшение шумоизоляции, регулировку руля в двух плоскостях и, наконец, полную комплектацию с подогревами и запусками для дизеля. Доживём- узнаем.
    1 1 лайк
  30. В соответствии с вертикальной планировкой делается разуклонка в сторону ближайших решеток. Тротуары имеют уклон в сторону дороги, дороги в профиле имеют либо односкатный, либо двускатный уклон. Никто не говорит, что это здорово. Но Мосводосток это практически убыточное предприятие, именно поэтому оно ГУП, в отличие от МОЭКа, Мосводоканала, МОЭСКа...
    1 1 лайк
  31. Здравствуйте дорогие друзья. Хоть мы и полировочный центр, полировка автомобиля не единственная наша услуга. Одной из является профессиональная химчистка автомобиля! А вот пример одной из них: Еще наши работы можно посмотреть тут: https://www.avtopolirovka.ru/nav-ourworks/khimchistka
    1 1 лайк
  32. Поменял трубку егр и хомут и все вернулось на свое место. Может кому пригодится номер хомута 7703083504, номер трубки заканчивается на 887
    1 1 лайк
  33. Специальная акция - 2-х компонентная НАНОзащита "Autosol" по цене Защитной полировке на эпоксидной основе Wurth + Не забывайте про скидки! Только до 31 декабря 2020. Для приехавших на любую программу с использованием Защитной полировки 2-х компонентная НАНОзащита "Autosol" будет действовать цена Защитной полировки фирмы Wurth + Другие акции и так же действуют с данным предложением. Дополнительные скидки с данным предложением суммируются! Выбирайте самое лучшее для своего автомобиля. Другие акции и так же действуют с данным предложением. Дополнительные скидки с данным предложением суммируются. Мы работаем каждый день с 9-00 до 21-00, без выходных! Тел : (495) 644-80-30 Звоните, записывайтесь и приезжайте. Все работы выполняются в соотвествии с технологией производителя. Никакого агрессивного воздействия на ЛКП не происходит. Вся работа производится вручную. Никакого "привыкания" лакокрасочного покрытия к защитной полироли также не происходит. Все акции можно посмотреть тут: https://www.avtopolirovka.ru/index.php/akcii?layout=blog
    1 1 лайк
  34. вчера загорелись две лампочки - service и airbag. пробовал вспомнить, что делал с машиной....... вспомнил - вынимал коврик задних пассажиров. Рушение очень простое (как писал Полковник) - залазим под сиденье водителя (или пассажира), тпм справа и слева есть разъемы, их необходимо пошевелить не разнимая и ...... о чудо !!! надписи пропали. Мне очень понравилось, что можно решить часть проблем не тратясь на сервис : )
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00