Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Аббат Букмон

    Аббат Букмон

    Заблокированные


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      12 023


  2. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 103


  3. namedemon

    namedemon

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      4 310


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 26.12.2020 во всех приложениях

  1. Выскажу предположение. Но это может быть не точно. Но с ситуациями такими сталкивался неоднократно на разных Клио3. Я бы начал вот с чего. Сначала бы релюшки посмотрел на освещение, это конечно проще, но вот ещё что может быть. На Клио3 я бы при проблемах с наружным освещением(ближний, дальний, габариты, поворотники и т.д.) проверил целостность проводков между двумя подрулевыми переключателями. Их там штук 10-12 наверное, тоненьких, идут одним пучком и называют их иногда "коса". Обычно они обламываются рядом с разъёмами в самих подрулевых переключателях. Точно не скажу, но помнится что часто со стороны левого переключателя. Для того чтобы добраться до проводков этих, необходимо снять облицовку рулевой колонки и кожухов подрулевых переключателей. А далее по ситуации. Скорее всего придётся снять перелючатели. В правом переключателе, насколько помню, этот разъём доступен без разборки переключателя. А вот левый придётся снимать и разбирать, потому как разъём внутри переключателя. Если проводок обломался прям рядом с разъёмом, то длины его стандартной(если никто раньше не укорачивал) должно хватить ещё на одно использование. Нужно огрызок извлечь из разъёма, и вместо него воткнуть/запресовать в разъём цельный провод, не зачищая изоляцию. В общем если это дело увидите, то на месте будет ясно всё, как эти проводки в разъёме подключены. Заодно, пока сняты подрулевые, я бы занялся доработкой правого подрулевого переключателя, добавил бы реле в цепь насоса омывайки. У нас на форуме есть очень большая тема, посвящённая этой проблеме. Там есть описание и решение проблемы. Да и в инете это давно уже известно. Если не самому, то тогда со знакомым электриком под пивко. Там ничего заумного нет.
    1 1 лайк
  2. Зазоры на 16 -клапаннике? Не знал, думал, что гидрокомпенсаторы стоят А заслонка точно с сервоприводом? Педаль газа электрическая, без тросика? Тогда так. На 1.6 дроссельная заслонка адаптируется без доп.приборов, думаю что алгоритм похожий должен быть. В мануалах одной редакции пишут, что нужно включить зажигание не менее, чем на 30сек(я делал минуту, хуже не сделаешь), потом выключить зажигание на то же самое время. И потом можно включать зажигание и можно запускать двигатель. Либо подождать с полминуты, точно не помню. Если подождать, то опять же не хуже. В мануалах другого года и редакции пишут, что никаких танцев с бубном не надо и что заслонка сама адаптируется при включении зажигания. Я у себя проверял, делал сброс клипом при включенном зажигании естественно, проверял состояние, т.е. что сброшено, потом выключал зажигание и включал зажигание и видел, что состояние менялось. Т.е заслонка адаптировалась сама, без выжиданий по времени и включений, выключений. Может вам морочат голову? Потому как я у себя несколько раз снимал дроссель для чистки, отключал и потом никакой адаптации не требовалось. Что в общем-то и логично. Ведь при отключении зажигания через несколько секунд на заслонку перестаёт подаваться питание, ЭБУ впрыска также уходит в спящий режим. И остальные модули на машине через некоторое время, кроме охраны. Что-то около минуты. Это равносильно тому, что отключай заслонку, что не отключай. Этого никакой из блоков "не заметит" Вам советовать такого побоюсь, просто мысли вслух.... Если бы мне нужно было сбросить адаптацию заслонки, я бы у себя отключил разъём на заслонке и включил зажигание. Естественно была бы ошибка в системе, но и сброс адаптаций скорее всего. Потом бы я выключил зажигание и подключил через минуту заслонку. Потом включил бы зажигание. Адаптация у меня бы прошла сама после включения зажигания. Но делать так я бы стал только на своей машине и потому что есть на всякий случай клип.
    1 1 лайк
  3. Слухи пошли, что с января Арканы немного обновят, кто что слышал? Хочу свою 1,6 поменять на авто с 1,3 и полным приводом
    1 1 лайк
  4. Чем полный привод Арканы отличается от полного привода Дастера? Сразу отвечу: ни чем. У Дастера за счёт меньшей базы и коротких свесов лучше геометрическая проходимость, но к полному приводу и езде по Москве это отношения не имеет. Что мешало взять Аркану 4х4? А Вы его вообще выключали? Он там в нормальном режиме работает автоматически. В очередной раз возникает вопрос, зачем тогда делают 4х4 у седанов с низким клиренсом? Ответ очевиден. Для езды по сугробам прежде всего нужен клиренс. Полный привод прежде всего нужен для безопасности перемещения по скользким покрытиям, которых и в Москве хватает.
    1 1 лайк
  5. ССЗБ — сокращение от «сам себе злобный Буратино» или «сам себе злобный баклан». Фраза означает, что объект высказывания сам виноват в собственных проблемах. Вариант: Сам себе злобный антропоморфный дендромутант.
    1 1 лайк
  6. Писать много лень, но если ТЖ никогда не менялать, то при инспекции может многое пойти в помойку (. ССЗБ
    1 1 лайк
  7. Аэродинамические дуги Туле+держатель для сноуборда или лыж (или и того и другого)+крепления на рено меган 3 или флюенс. Дуги и крепления запирается на ключ, ключи все в наличии. Ставится на машину за 15 минут без каких-либо инструментов. Покупал давно, точные артикулы не помню. Состояние-отличное, в авариях не были Нахожусь в Нижнем Новгороде, отправлю за СВОЙ счёт по 100% предоплате в любую точку РФ. Или авито доставкой. 8-96O-163-733три, Юрий
    1 1 лайк
  8. 1,3 турбо. Да, нет. Полный привод для Москвы, поверь, вовсе не обязателен. Если бы не ковид, то ездил бы на метро в 9-ти бальные пробки. Это уж так - молодость вспомнил и когда Москва не чистилась от снега. Всё это уже в прошлом.
    1 1 лайк
  9. Ты прикалываешься? В Москве они повсюду.
    1 1 лайк
  10. деньги как добавление к ..общению - да, соглашусь. Но когда бордюры\поребрики с плиткой перекладывают по несколько раз там, где они вообще не нужны, а то и мешают - это явно финансовые махинации. Москву превращают в каменные джунгли. И лишают автомобилистом мест для парковки своих машин. - А 12-ти этажки, не так сильно торчат на уровне старого массива . Да и высокие тополя нивелируют эстетику панельности (к тому же после кап.ремонтов эти дома становятся симпатишными).
    1 1 лайк
  11. 1 1 лайк
  12. Бордюр и поребрик это разные способы укладки камня. Т.е. один и тот же камень можно уложить, так что может получиться поребрик и так что получится бордюр. В большинстве случаев это бордюр, вне зависимости от того как его называют в том или ином городе.
    1 1 лайк
  13. Нашел в база ddt файлы с описанием системных фреймов, это те, которые бегают по CAN шине без нашего ведома по несколько сотен в секунду Написал маленькую программку для их разбора. https://cloud.mail.ru/public/EMcL/BwMkA8xPY Эти файлы нужно скопировать в папку с версией 0999 и потом запускать как обычно bus_monitor.py -p COM3 У программы два режима. В первом режиме она показывает список фреймов и их количество, которое программа увидела на шине. На скорости 38400 она видит не все фреймы, а "через один", но этого вполне достаточно. 0C2 : Steering_Wheel_Angle #587 161 : ECM_to_AT #560 181 : ECM_TorqueControl #560 1F9 : ECM_SystemControl #561 215 : UPC_Fast_Frame #279 284 : Front_Wheel_Speed_Frame #281 285 : Rear_Wheel_Speed_Frame #281 2A0 : Vehicle_Dynamic #281 354 : Brake_GeneralData #141 35D : UCH_SystemControl #57 500 : UCH_VERLOG #57 511 : ECM_VERLOG #58 551 : ECM_GeneralStatus #56 5C5 : CLUSTER_GeneralStatus #50 5E4 : EPS_GeneralStatus #57 60D : UCH_GeneralStatus #57 625 : UPC_GeneralStatus #57 645 : CLUSTER_GeneralStatus_2 #51 651 : AIRBAG_GeneralStatus #56 715 : CLUSTER_BackUp #3 7E0 : DTOOL_to_ECM #31 7E8 : ECM_to_DTOOL #62 Frame filter (Q for exit): Если ввести три цифры id какого-либо фрейма, то будет показываться содержимое этих фреймов 181 : ECM_TorqueControl #5074 ************************************************** DiagMuxOn_84 1:1 = учет и запоминание дефектов CAN разрешено Подтверждение запроса крутящего момента BVA 0:0 = диалог не корректный Нажатие педали, фактическое или восстановленное 16 Контакт сцепления_84 1:01 = педаль нажата Сопротивление крутящему моменту_84 7 % эффективный крутящий момент_84 -1.5 % Подтверждение ASR/MSR_84 1:1 = диалог корректный Достижении заданного крутящего момента_84 0:00 = нормальный режим Контакт педали тормоза_INJ_84 1:01 = нажата Обороты двигателя_84 852.875 Tr/min досрочный крутящий момент_84 -1 % Frame filter (Q for exit): 181 Второй режим сделан для отображения только нужных значений. Сначала нужно подготовиться - сделать файл со списком параметров bus_monitor.py -o parlist.txt будет создан список со всеми доступными параметрами вот такого вида Серьезная неисправность системы GPL/GNV_84;LIST Индикатор состояния ABS;LIST Неисправность иммобилайзера;LIST Угол рулевого колеса;SCALED;° Скорость левого переднего колеса;SCALED;rpm Ошибки системы AIRBAG_84;LIST из этого файла нужно скопировать только нужные строчки (не изменяя их) в другой файл и подать его на вход программы с ключом -f bus_monitor.py -p COM3 -f flt.txt Скорость левого переднего колеса 0 rpm Скорость правого переднего колеса 0 rpm Скорость автомобиля_84 (копия) 0 km/h Обороты двигателя_84 2397 Tr/min Ток генератора_84 1.7936 A Угол рулевого колеса -115.6 ° Уровень масла_84 6:0110 = 6/8 Уровень топлива_84 40 l Уровень топлива(APV)_84 45 l Уставка режима холостого хода_84 736 tr/mn Эргономика педали, фактическое или восстановленное 40 Напряжение аккумулятора by UPC 13.875 V Мгновенный крутящий момент MAX 31.5 % эффективный крутящий момент_84 3.5 % досрочный крутящий момент_84 3.5 % Мгновенный крутящий момент MIN -5 % Расход топлива_84 1200 mm3 Регулирование ABS_84 0:0 = ABS без регулирования Температура воды двигатель_84 73 °C Тестировал пока только на своем M2
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00