Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. solo17

    solo17

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      4 319


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      15 956


  3. Timophey

    Timophey

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      22 959


  4. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      553


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 27.12.2020 во всех приложениях

  1. Спасибо, по этой схеме и заказывал. Бош там скоба пластиковая
    1 1 лайк
  2. А пишешь, что прошить и сам можешь.
    1 1 лайк
  3. Несколько затянул с представлением автомобиля. Все некогда, некогда. Хотя, сама миниатюра была собрана уже недели три как ))) Собиралась в четыре руки. На мой взгляд, вышло довольно аккуратно. И да, я еще раз убеждаюсь, что и покрасить кузов из аэрозольного баллона можно очень и очень прилично. кажым разом у меня это выходит все лучше и лучше. И я реально вижу, что могу добиться еще более красивого результата с полным блеском. Руку можно набить ))) и не нужны будут никакие аэрографы, что бы мне кто не говорил. Но, оценивать все равно вам. Ну а мне миниатюра нравится. Теперь к самой модели и ее истории. Начнем с того, что это уже в который раз, вариации на тему Renault 4CV. Вернее, этот автомобильчик от Рено был взят за базу, а затем, затем творчество спортивных энтузиастов. И все же, далее все по порядку! BMS (Bosvin Michel Speciale)-Barquette Renault R1063 #50n Le Mans 1954 (Guy Mishel-Andre Guillard) Вобще, ключ к поску истории этой машины кроется в ее полном названии. Его то как раз пришлось для начала собирать по крупицам в интернете. Где то ее название в сокращении BMS, где то еще ее части и картинка с историей не вырисовывалась. Однако, собрав название модели воедино, расшифровав, все дальше находится легко. Начнем с BMS - что означало Bosvin Michel Speciale. При чем, Bosvin и Michel, это две разных фамилии, а не имя и фамилия. Вот с них то и начнем! Camille Bosvin (Камил Босвин) и Guy Michel (Гай Мишел) могли войти в историю много много более серьезно. Но жизнь штука коварная. Смерть Босвина в 1955 году ставит точку в истории интереснейшего BMS и похоже даже на карьере гонщика Мишеля. Смерть от рака в 41 год. Судя по всему, Мишел перестал с того момента участвовать в гонках. Во всяком случае, в интернете нет никаких упоминаний о его участиии в соревнованиях. Сам же Гай Мишель умер в 1983 году. И все же, сын Босвина, Роберт Босвин отдавая дань этим двум талантам, написал в 2008 году книгу «4 CV Bosvin-Michel-Spéciale» и любой из тех, кого интересует история автоспорта, может узнать, чем же так интересна эта машина и что в ней такого необычного. Тем паче, что автомобиль и команда участвовали с 1950 по 1955 года, во многих значимых соревнования Франции и международных соревнованиях. Пилот-любитель-автолюбитель, уроженец французского региона Berry Гай Мишел начинал свою гоночную карьеру, как партнер своего отца, Жана Мишеля. И начинал ездить на Peugeot 203, подготовленном механиком Камиллом Босвеном, из Issoudun, небольшой комунны в центре Франции. начинает как соводитель своего отца, Жана Мишеля, который бегает на Peugeot 203, подготовленном механиком Камиллем Босвеном, из Иссудуна. Вскоре у Гая появится трицикл Дармонта (Darmont) с которым он участвует в горных гонках в 1947 году. А уже в следующем году он использует Renault 4CV R1060 на ралли Монте-Карло и занимает 13-е место в классе до 1100 см3 Участвует в II Международной гонке Ниццы в 1950 году. Как говорится, дальше больше! Далее он просит Камилла Босвина создать и подготовить для него специальный автомобиль. Фактически они с оцом спонсируют создание Босвином этого нового автомобиля на базе Renault 4CV. Для участия в гонках в классе до 750 см3 автомобиль и будет иметь двигатель Рено с обьемом 747 см3. А ведь именно в этом классе соревнуются такие личности как Rédé, Vernet, Rosier и многие другие. Подготовленный двигатель от спортивной версии Renault 4CV, очень напоминает двигатель от R1063, имеет двухкамерный карбюратор, выпуск которого расположен с той же стороны что и впускной коллектор. На одном из фото из коллекции Роберта Босвина мы как раз можем его наблюдать. Двигатель, подготовленный Босвином, развивал 7000 об/мин и достигал мощности примерно 48 л.с. (оригинал 4 л.с. 18 л.с. при 4000 об/мин) Автомобиль с таким двигателем развивал максимальну скорость 175 км/ч. И самое главное. Босвин стал пионером, расположив двигатель в центральной части автомобиля! Автомобиль имел трубчтую основу кузова весом всего 18 кг. Сам кузов машины подготовило кузовное ателье братьев Чапп (Chappe) и кузов из аллюминия весил всего 47 кг. Благодаря такой конструкции общий вес созданного автомобиля не превышал 430 кг. Вот на таком автомобиле наш пилот занимает 1-е место в категории до 750 см3 в «Золотом» 1950 году, 5-е место в 12 часах Парижа 1950 года (с Жаном Маллере), 3-е место в Кубке 1950 года, 6-е место в классе 1100 см3 в Германии 1951 года, 1-е место в 24-часовой Bol d'Or. Его машина под номером 56 выигрывает XXIII Bol d'Or 1951 года в категории 750 см3. Автомобиль установит новый рекорд средней скорости 83,4 км/ч. Сохранились фотографии того автомобиля. Изучая их, кажется, что это разные автомобили. Но нет. Автомобиль один, но он развивался и видоизменялся и даже получал новые регистрационные знаки. Всего их было два. 1665-HA4 и 784-Q36. Но машина одна, в своем развитии. Изначально автомобиль оснащается фарами, встроенными в передней части кузова, в центре. Босвин сохраняет платформу и механические элементы, а Chappes адаптируют кузов. В межсезонье 1952-1953 годов кузов автомобиля был изменен в передней части. Он получил фары на концах крыльев и получил свою новую регистрацию (784-Q36). В 1954 году храбрая команда BMS осмеливается на участие 24 часов Heures du Mans. Гай Мишель и Андре Гийяр будут вынуждены сойти с трассы на 11-м часе гонки из за поломки коленвала. В качестве компенсации Мишель добьется победы на трассе Брессюира и Курсе Кот-дю Мон-Ревард (абсолютная победа и Специальный кубок Гай Мишеля), а также будет третьим в обычном Кот-д'Ар и получит специальный приз на Ралли Автом де ла Рошель (с Жаном Раво) и в Восхождении на Кот-де-Брессюр. В своей эволюции автомобиль BMS набирал не только эффективность но и эстетику! В своем последнем сезоне BMS 1955 года Гай Мишель финиширует в одиночку в Ла Милле-Милье (14-е место в спортивной категории 750 см3), а затем победит на трассе Витесс-д'Орлеан (класс 1100 см3). Еще раз стоит отметить, что автомобиль Босвина стал одним из первых спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. А не иметь такую модель в коллекции, с учетом того, что в основе машины лежала механика и двигатель от Рено 4СиВи, было грешно, как грешно было бы не рассказать его славную и интереснейшую историю. На предпоследнем фото самит Camille Bosvin (Камил Босвин) и Guy Michel (Гай Мишел). Миниатюры __________________ Если вы хотите, чтобы ж
    1 1 лайк
  4. Сотри ошибки. Прокатись до вылета чека и снова прочекай авто. Датчик наддува или его проводка неисправны. Не исключаю заклин геометрии турбины
    1 1 лайк
  5. Одному очень хорошему человеку, которого, к сожалению, уже нет в живых, поменяли по гарантии.
    1 1 лайк
  6. Рено Дастер. Тотальная экономия на расходниках привела к печальным последствиям. Предыдущий владелец авто сказал, что всë поменял и обслужил, а нынешний владелец поверил. Ремень грм был фирмы Франскар (дешевый китай), на новые ОДНОРАЗОВЫЕ заглушки распредвалов похоже денег уже не хватило, зато есть казанский герметик. Масло в моторе только Эльф, да еще "из бочки". Как теперь отмыть эту пригоревшую смолу - непонятно. Приятного просмотра. Последствия ТО в одной сети по ремонту французких автомобилей. Масляный фильтр в двигателе к9к с системой стоп-старт стоит от бензинового мотора. Фильтр салона и вовсе от Мегана, а у нас приехал Сценик. Похоже жажда лëгкой наживы затуманила здравый смысл. Салонный фильтр от этих же товарищей, но с другого Сценика. В этот раз мастер взял "фильтр" уже правильного размера. Пробег его судя по бумагам 8т.км и фото как должен выглядеть салонный фильтр здорового человека
    1 1 лайк
  7. Подниму, пожалуй, тему. Хочется на своей машине обновить ВР. Да и тесть просил ему подобрать. У меня еще Мио 358 без ГПС и с не очень удачным креплением. жене на машину давно покупал Датакам. И его функционал и форм-фактор для меня оказались очень хорошими. Сейчас опять решил посмотреть в их сторону. Цены, конечно, высокие. Но частично я с ними согласен только уже из-за магнитного крепления. Единственное, чего не хватает, так это Wi-Fi. Но у ВР Датакам два слота под карты памяти, и всегда с одной можно инфу перекинуть на другой прям в самом ВР. Но вот почитал я отзывы по ним на Яндекс.Маркете. и как-то все хаяют безобразное ПО при очень хорошем железе. Правда, все отзывы какой-то годичной давности, более свежих я не нашел. Может кто-то сейчас использует такой: https://datakam.ru/catalog/detail/videoregistrator-datakam-6-pro/ Или может подсказать близкий аналог?
    1 1 лайк
  8. Плюсану за стекло, красавцы вообще, поступили как мужики, а не жмотье, как у некоторых, мол такое бывает, вот давайте стекло вам подберём новое.
    1 1 лайк
  9. А я считаю, что это неправильная позиция на форуме. Страна должна знать своих "героев". Продаешь откровенное барахло, с последующим обманом покупателя, так отвечай за свои действия. А то у всех - не бит, не крашен, с пробегом до 70 тысяч... а как копнешь, так волосы потом рвать на голове хочется. За такие вещи судить нужно, чтобы дилер платил компенсацию в размере двойной цены проданного автомобиля. Тогда сразу отпадет желание продавать неликвид в красивой обертке, да еще и с типа прозрачной историей.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00