Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      78

    • Число публикаций

      6 045


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      32

    • Число публикаций

      88 403


  3. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Число публикаций

      43 516


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 902


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.01.2021 во всех приложениях

  1. В данном случае всё проще: Если в сети напряжение больше, чем напряжение полностью заряженного аккумулятора, то условия для зарядки созданы. Другое дело, что без датчика тока невозможно определить идёт ли при этом заряд на самом деле и насколько эффективно. Дохлый аккумулятор может просто не принимать заряд. Не знаю, какие "чудеса" с зарядкой творит датчик тока на дизельных Колеосах-2, но на бензиновых напряжение в сети при работающем двигателе не бывает ниже 13.6В, а при разряженном аккумуляторе напряжение повышается до 14.8-15.2В. Наличие датчика тока позволяет управлять зарядкой аккумулятора более эффективно и более точно определять степень заряженности, что важно при наличии системы "Старт-Стоп". Как реально датчик используется на дизельных Колеос-2 я не знаю, поэтому комментировать не буду. При отключении разъёма датчика система зарядки переходит в аварийный режим, использующий другой алгоритм зарядки, возможно такой же как на бензиновых версиях. Степень заряженности на комплектациях без датчика тока определяется косвенно по соотношению расчётной мощности генератора на определённых оборотах и напряжения в сети. Также, при работе стартёра по просадке питания вычисляется параметр SOH (state of health, состояние здоровья), который, вероятно также учитывается алгоритмом зарядки. Вот типичный график зарядки сильно разряженного аккумулятора на бензиновом Колеос-2. А тут, я приводил графики с выбросами напряжения в сети, которые были вызваны, вероятно, тем, что БЗИК (блок защиты и коммутации) определял, что аккум плохо заряжается. После замены аккумулятора никаких выбросов напряжения нет, и напряжение в сети устанавливается на уровне 13.6-13.8В через пару минут после запуска, а иногда сразу. Аналогичные графики, снятые на Х-Трейле и Кашкае (двигатели аналогичные нашим, 2.5 и 2.0 л соответсвенно), показывают, что там алгоритм зарядки более простой: там напряжение всегда держится в районе 14.6-14.8В и не опускается до 13.6В. Можно предположить, что зарядка аккумулятора в этом случае идёт более интенсивно.
    7 7 лайков
  2. Так форумчане и пытаются найти истину. Ещё есть принцип форума "каждый имеет право отстаивать свою точку зрения". Александр, давайте будем терпимей к другим. Коллеги ищут истину, если вы не согласны, докажите это. А то и правда какой-то Дзен получается. ))
    5 5 лайков
  3. Вот все мимо )))) Но спорить не вижу смысла. Ранее уже пожелал всех благ Да простят меня модераторы, выскажусь вцелом о своих впечатлениях. Пришел с вопросом на форум, поиском ничего не нашёл - создал тему. С помощью наводящих вопросов и подсказок форумчан разобрался. Тут же отписался, вдруг кому-то тоже будет полезно. Если у кого-то встанет аналогичный вопрос, поиском найдет и будет счастье. Но всё-таки не могу непрокомментировать некоторые реплики, потому что у отдельно читающего данную ветку человека через n-ное количество времени могут возникнуть обоснованные сомнения о моей личной некомпетенции по жизни вцелом и в аккумуляторах в частности. Потому что универсальное напряжение, которое подходит всем типам АКБ. При этом, умные зарядки (аналогичные той, что стоит на колеосе) могут выдавать и 15,2 вольт в морозы. Своими глазами видел, а не читал или пацаны по соседнему гаражу говорили. Так же отмечу, что существующее мнение о 13,8 вольт для AGM и ни десятой вольта больше (иначе вся вода уйдет из акб) точно такое же заблуждение, как и то, что Ca/Ca АКБ для полного заряда нужно не меньше16,2 вольт. Гипотез много откуда эти цифры и мифы взялись (самая распространенный вариант из инструкций производителей для АКБ), но реальность такова, что при 14,4 вольт и с AGM ничего не случится, и Ca/Ca зарядится. Кальциевые АКБ (именно они и стали необслуживаемыми аккумуляторами) кипят при бОльшем напряжении, чем сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ. Поэтому Ca/Ca АКБ и называются необслуживаемыми, так как вода в них практически не испаряется и не требует доливки. Но таким образом, при зарядке 14,4 вольт электролит в Ca/Ca не перемешается и плотность электролита будет неоднородной (внизу банки плотность будет выше, а наверху ниже) и при замере плотности ареометром возникает ошибочное представление о том, что АКБ незаряжен. А если дать 16,2 вольт, электролит начинает кипеть, что способствует перемешиванию электролита и выравниванию плотности между верхним и нижним слоем. Но смысла в этом лично я не вижу, потому что при движении автомобиля электролит в Ca/Ca АКБ замечательно перемешивается и без повышенного напряжения. Совершенно в дырочку попали. Но между напряжением и током обратная взаимосвязь. Это уже не вопрос веры и убеждений. Это физика, это учебники с картинками. Даже теряюсь в мыслях от того в каком смятении сейчас нахожусь после прочитанного. Как будто меня только что попросили объяснить почему 2+2=4. Никогда об этом не задумывался, никогда не предполагал что у кого-то могут быть сомнения на этот счет. Просто знание, что 2+2=4 и уверенность в том, что это знают все. Уж попробую как-то пояснить почему напряжение прямо нам говорит о том заряжается АКБ или разряжается. Вы же когда проверяете АКБ замеряете на нем напряжении и уже исходя из этого делаете выводы о его заряженности. Но почему-то когда я ссылаюсь на напряжение, как на показатель зарядки АКБ, то тыкаете в силу тока. Приложил картинку для наглядности. Не получается прям в текст поста вставить, уж извините. Смысл в том, что при знании элементарных вещей, а именно -12,6 вольт (возьмем это значение) напряжение заряженного аккумулятора, при изменении этого значения мы отчетливо можем понимать идет у нас заряд или разряд АКБ. При 12 вольт, мы понимаем, что у нас или идет разряд АКБ в данный момент под нагрузкой, или АКБ у нас уже неполностью заряжена. Логично? Точно также и в другую сторону, при напряжении 14,4 вольт мы понимаем, что АКБ у нас заряжен и ток зарядки идет минимальный. Если мы видим во время зарядки 12,6-12,8 вольт, то это говорит о том, что силу тока, которая в данный момент идет на АКБ, аккумулятор переваривает без напряга, а это возможно в 2х вариантах: 1. Сила тока минимальна, потому что АКБ полностью заряжен (сразу оговорюсь, что тут много условностей вроде той, что тогда должно быть ограничение по напряжению, и что с ростом напряжения, ВОЗМОЖНО, сила тока подрастет); 2. Сила тока просто со свистом "залетает" и усваивается АКБ без повышения напряжения, потому что АКБ пуст. Теперь, что касается ресурса. Тут уж, извините, итак много времени потратил на нажимание букв, целесообразность которых выглядит сомнительным. Чуть погуглю и вставлю. Основной тезис: во время движения на колеосе с "умной" зарядкой у нас идет заряд АКБ во время торможения и разряд во время разгона или даже на ХХ. Засим, низкий поклон всем участвующим и небезразличным.
    4 4 лайка
  4. Как я уже говорил - для определения заряда/разряда АКБ нужно в разрыв цепи (непосредственно в цепь у клеммы) амперметр. Вряд ли это можно просто так реализовать. Если использовать токовые клещи, то возникнет вопрос - как их закрепить в отсеке двигателя при движении и как показания передать водителю. А измерение напряжения в бортовой сети (причём - непонятно в каком месте, насколько далеко от клемм) - ни о чём не говорит. Это я рассуждаю как инженер-электроизмеритель.
    3 3 лайка
  5. Да, может я не так написал, именно причина поломки, почему это произошло, стоит ли теперь трястись всем владельцам, может как-то перебдеть с этим не дожидаясь "подарка".
    3 3 лайка
  6. Я думаю, "трястись" не стоит, как "перебдеть" тоже не понятно, разве что перестать ездить. В машине ещё много важных узлов, которые могут сломаться и что, обо всех "трястись"? Редуктор у нас не новый, такие использовались раньше. Скорее всего имеем дело с заводским браком подшипника, точнее определит причину вряд ли возможно.
    2 2 лайка
  7. Опорные подшипники обычно не портятся, в опорах рвется резина. Говорят опоры от кангу покрепче родных. Родные амортизаторы очень надёжны, стоит перепроверить вердикт сервиса.
    2 2 лайка
  8. Я уже несколько раз задавал этот вопрос. К сожалению, ответа нет. Определить - когда аккумулятор заряжается, а когда разряжается можно определить только измеряя направление тока между электрической цепью автомобиля и клеммой аккумулятора. Но как это сделать? Нужно в разрыв провода включить амперметр и вывести его в салон. Это - нереально. Или включить шунт на несколько мОм, к клеммам шунта подключить милливольтметр и сам прибор разместит в кабине. Например, Токоизмерительные шунты 1-47мОм 0.5% от Isabellenhütte (mysku.ru) Тоже малореально.
    2 2 лайка
  9. Разве я обижаю нашего форумчанина @Baddaddy? И других форумчан? Разумеется, нет. И каждый может делать со своей машиной всё то, что ему заблагорассудиться. Но существуют общие принципы - в частности, борьба за экологию. Мы все дышим этим воздухом. Поэтому когда я читаю о том, что некий человек предлагает удалить катализатор, сажевый фильтр, систему "старт/стоп" (и другие опции/детали, при наличии которых автомобиль сертифицировали), объясняя свои действия тем, что у него нет денег обслуживать (поддерживать в технически исправном состоянии) автомобиль, а на экологию - ему наплевать, своя копейка дороже. Такой подход я считаю неправильным.
    2 2 лайка
  10. Конечно хорошо, когда свои слова подкрепляются чем-то. Если есть что показать, делитесь.
    2 2 лайка
  11. Форум скорее интересовало не причина задержки, а на что сослались по причине поломки.
    2 2 лайка
  12. В БЗИК (EMM/USM_CMF.....) в окне Lights/Lights - Configuration записать 1 в E_B_DRLInhibitByFlasher. Ресет не нужен.
    2 2 лайка
  13. Народ,результат испытания тьмой кромешной. Это бомба... Я счастлив.
    2 2 лайка
  14. 1 1 лайк
  15. Андрей. Пружины на клиренс не влияют. Влияет высота опорных чашек под пружину. Я ставил Monroe 742082SP на дизель. Реально плюс 2,5 см.
    1 1 лайк
  16. Так я и понял.. От этого и стоимость в 2 раза выше чем оригинал.. Ну а Monroe 742082SP судя по всему пришли им на смену.. Смотрю на сайте Автодока аналоги, там на любой вкус и кошелёк.. Если бы не желание приподнять машину, то поставил бы стандарт в средней цене, но так хочется сделать его повыше.)) Опять задумался про проставки от проверенного изготовителя (ссылку я приводил выше) и обычные передние стойки.))
    1 1 лайк
  17. Ещё раз вам спасибо. Пробежался по икстрейлам - действительно там в разы больше сообщений о недозаряженных и неожиданно сдохших аккумулятора. Видел такие сообщения. Буду дальше читать/разбираться. Токова природа человека: учится только на своих ошибках. Пока самого не коснётся, то кажется фантастикой или чем-то невероятным. Я сам ничего об этом не знал, пока супруга не позвонила: машина не заводится и висит сообщение о севшем аккумуляторе. Машине 1,5 года было. Замер остаточной емкости аккумулятора показал 7 (!!!) ампер-часов из 72 или 68 (уже не помню) заявленных. И это через 1,5 года эксплуатации. Тогда и стал разбираться, что стало причиной смерти аккумулятора. При том, что аккумулятор дополнительно раз в квартал заряжал зарядкой. Вас пока все устраивает и вы не видите проблемы там, где вижу её я. На колеосе стоит АГМ, поэтому и хватит его на дольше. Стоял бы ca/ca, то к 3м годам уже понимали бы о чем я тут толкую. И вопрос у меня не в экономии ресурса аккумулятора из-за финансовой составляющей, а в том, чтобы однажды ночью мне не позвонил 70 летний отец, который является владельцем/пользователем колеоса, с вопросом: а что делать, у меня машина не заводится... И не надо думать, что "ездий побольше", "дополнительное оборудование жрёт", "заряжать/обслуживать надо" и т.п. Потому что это борьба со следствиями, а причина изначально в другом.
    1 1 лайк
  18. Чтобы через генератор (который на приводится в движение ремнём) можно было тормозить автомобиль?? Не верю! И вопрос - как Вы определяли факт зарядки аккумулятора? По напряжению - некорректно, можно только измеряя ток в проводе, подключенному к аккумулятору. Причем здесь важно знать и направление тока - из аккумулятора или в него. Напомню также, что в старых советских автомобилях был амперметр, причем шкала у него была с нулем в центре. Точность это "измерительного прибора" (кавычки - поставил специально, т.к. моя первая специальность - электроизмерительная техника) была очень небольшая, фактически это был индикатор, но направление тока этот прибор показывал, разумеется, правильно. И было понятно - разряжается или заряжается аккумулятор.
    1 1 лайк
  19. У меня давно уже воткнут вольтметр/термометр в прикуриватель. Во время движения изредка поглядываю на него. Особенно сейчас, когда не так много приходится ездить, и машина днями стоит без движения, в основном вижу на нем 13-14 вольт с копейками. В длительных поездках иногда падает даже ниже 12, но сейчас в основном 13-14.
    1 1 лайк
  20. Прошу прощения, конечно же не трансформатор тока, какой именно измерительный элемент используется точно не знаю, но скорее всего что-то на подобие датчика Холла, разрыва визуально не видно.
    1 1 лайк
  21. Вопрос, как я понимаю, касается дизельных авто, так как на бензиновых минусовая клемма обычная без выпендрежа.
    1 1 лайк
  22. Борис написал же, что до 10 февраля оформили подменный авто. Если какие новости будут, то но обязательно напишет. Скорее всего дилер ждёт запчасть, информация о которой висит в неизвестной прострации. То что все ждут продолжения, чем, как и когда всё это закончится, это да, неизвестность тяготит. Но уверяю, Полковника этот вопрос волнует гараздо больше!
    1 1 лайк
  23. Если я правильно помню, то там всё "в одном флаконе". Мне известна такая поломка на X-trail t32. Первопричиной послужило разрушение внутренего ШРУСа на задней оси. С помощью DDT можно посмотреть статистику разного распределения момента в процентном отношении. Может быть, но у меня всё же аккум был Г. Проблемы были сразу после покупки машины. После замены аккума всё изменилось кардинально, в том числе параметры зарядки. Скорее всего дело в пресловутом SOH (state of heаlf, "состоянии здоровья"), которое Рено вычисляет по очень сомнительному алгоритму и в зависимости от результатов меняет алгоритм зарядки. На "родственных" Ниссанах ничего подобного никогда не наблюдал.
    1 1 лайк
  24. это не родной аккум говно, это просчет инженеров Рено в зарядке акб в автомобиле. У Талисманов, Эспасов, Каджаров и прочих такая же проблема. Просматривая историю автомобилей очень часто вижу - замена аккумулятора по гарантии. Всё дело в том, что инженеры почему-то придумали так, что генератор в районе первого получаса работы машины выдаёт более 13В, а потом автомобиль "видит" что аккум заряжен и переводит генератор в режим поддержки напряжения и если замерить вотльтметром бортовую сеть, то мы увидим на работающем двигателе 12В. Вот и весь секрет быстрого выхода из строя аккумулятора на новых Рено и системой стоп-старт.
    1 1 лайк
  25. Давайте уж выйдем из тени. Мне тоже интересно! Можно и темку создать,если что.
    1 1 лайк
  26. А можно подробнее? Если помните, какие параметры изменяли. Можно в личку. Кстати, удалось ли ощутить изменения после чиповки дизеля?
    1 1 лайк
  27. я на своём колеосе дизельном всегда ездил дерзко-резво. на обсуждаемой картинке при стартах зачастую видел 75/25 : )) даже при ускорениях с ходу, с сотки на сухом асфальте на этой картинке бывало 85/15, а уж 90/10 я видел почти всегда. эко-листочек выше 42 у меня вообще не вырастал, поэтому я прекратил на него смотреть более того, на 40 тысячах я лазил колеосу в мозги с помощью одного небезызвестного на форуме питерского мастера по настройке мозгов, и убрал некоторые, душащие мотор, моменты (да, сделал chip tuning). продал с пробегом 102 тысячи км. всё нормально и с редуктором и с муфтой и с мотором и с коробкой было. никаких даже предвестников бед по этим агрегатам. масло нигде не менял, как и предписывают регламенты. [перечитал после публикации. в моторе конечно же менял] я сейчас написал это для того, чтобы не поднималась паника случай у Бориса, думаю, уникальный и дефект в конкретной железяке, а не "из-за надёжности". или того что "у дизеля больший крутящий".
    1 1 лайк
  28. Выяснил. Уточнил у ребят. Редуктор.
    1 1 лайк
  29. В посте выше все есть. 84 тысячи км. И да, Рено то не просто так дает гарантию до 100 тысяч. А продляет до 150 тысяч. Значит, допускает то, что какие то гарантийные моменты могут проявиться до этого пробега. Именно гарантийные, а не эксплуатационные. Да, для Дастера даже есть рекомендация менять масло в этом узле, через две замены масла в двигателе. Но при определенных, особ условиях. Мы вместе с ребятами из ПА, на всякий случай изучили и эти особ условия. Хоть они и для полноприводного Дастера, а не для Колеса. Эксплуатация моего Колеоса никак не попадает в эти особ условия.
    1 1 лайк
  30. Серьёзно? И новую машину прям ещё подгонят к парадной...
    1 1 лайк
  31. Я бы не был так уверен на 100%, по пройденному опыту знаю.
    1 1 лайк
  32. можно полюбопытствовать, что за модель АКБ?
    1 1 лайк
  33. Вообщем сказали, что аккумулятор в порядке, взяли 200 руб. за проверку (ну хоть помыли бесплатно). Спросил, ну и что мне с этим делать, а если опять не заведусь и встану? Сказали, вызывать эвакуатор. Пока на сигнализации выставил порог 11,5 В для автоподзавода и зарядки аккумулятора. Подумываю о покупке нового.
    1 1 лайк
  34. Вот как раз это сейчас и проверяю, пошли третьи сутки с отключенным регистратором. Пока напряжение держит. Сам сначала об этом думал, провоцировать включение записи - утечки тока не было - запись шла.
    1 1 лайк
  35. На прошлой неделе были морозы в мск. Сажусь в машину, заводу, не заводится. Моргают все приборки, не заводится. С ручника не снимается. Фары горят. Прикурил у таксиста. Оказалось дело в аккуме. Зарядил, все равно троит. Фтопку. Поехал поставил любимый аккум от "Тюменского завода". Всё последние 15 лет на них катаюсь. Как только ставлю аккум от них, все , продаю уже с машиной. Вывод - родной аккум говно, умер за 2.5 года.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00