Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      88 407


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      43 516


  3. *Аннушка*

    *Аннушка*

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      12 038


  4. Sanyaboroda

    Sanyaboroda

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      74


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.01.2021 во всех приложениях

  1. Всем привет! Освежу темку. 7 января прокатился пару сотен км по трассе М1, погодка радовала, поэтому ехал с небольшим превышением допустимой скорости. В пути был момент, когда услышал стук, как будто наехал на небольшой камень, который по ощущениям "отработал" по защите двигателя и коробки. Но звук был довольно гулким. 9 января возвращался в Минск, погодка была довольно снежная, и весь передний бампер машины залепило ледовой коркой. Утром 10 января при выезде с дворовой парковки, обозначили себя передние датчики парковки. Пришлось искать под грязной ледовой коркой на переднем бампере 4 датчика и убирать с них лед. В процессе сего деяния, мой взгляд зацепил такую картинку Гулкий звук удара оказался птичкой, похожей на овсянку Вот так защитная сетка в бампер выполнила свою функцию, защитив радиатор. Не думал, что такая маленькая птичка способна так выгнуть защитную сетку, хотя сама сетка в этом месте никак не закреплена, да и скорость была немаленькая. Птичку достал, радиатор почистил, сетку выровнял. Птичку жалко (с).
    5 5 лайков
  2. У меня дело движется. Заскочил сегодня проездом в Петровский Автоцентр на Руставели. И хоть тех, кто меня и мою машину ведет, сейчас нет (Вадим Грозов в отпуске аж до 25-го, а смена Андрея Иванова только послезавтра), но меня узнали и сразу преположили вслух, что я приехал узнать, на каком свете. Быстренко посмотрели по системе и сообщили, что редуктор на приемочнм складе. Я уточнил - в Москве? Нет, уже в Питере и послезавтра скорее всего будет в ДЦ на Руставели ))). это уже радует. Ибо, не смотря на Рождественские праздники в Европе, на наш НГ и тд и тп, с момента как машина встала и зч не было на складе в Москве, прошло всего 17 дней. И з/ч уже в Питере. Достаточно оперативно. Ха ха, я уже и обвыкся с подменным Дастером ))))
    4 4 лайка
  3. Хорошо, если торчит на виду. У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг. Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал. Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы. Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы. Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется. Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это. Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток. На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж. Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты. Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально. А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться. Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....
    4 4 лайка
  4. У меня тоже чуда не случилось... DIGITAL SERVICE давно показывает как Active, помнится в начале пользования машиной и почту просило ввести в машине, но e-mail приложение так и не заработало. Скачал Weather, установил - стартует, долго пытается связаться с сервером и не получается. Видно не судьба на этом Колеосе Интернетом попользоваться
    2 2 лайка
  5. Ну, собственно, я писал именно по конкретной ситуации. Ирония той ситуации, что наличие датчиков снизило общую безопасность системы. Слишком добросовестный водитель попался Сомнений нет. Убить колесо всегда неприятно. Хорошо если есть система контроля. Только при чем тут страшилки о безопасности? На 1 пример, когда ложноположительная ошибка датчика поставила под угрозу безопасность реально, форумчане вспомнили 6 случаев когда прокол привел к проблемам с матчастью без непосредственной угрозы безопасности. И 1 теоретический вариант проводящий к проблемам с безопасностью. Кстати, в теоретическом варианте предполагается, что саморез вылетит на скорости. Уважаемые форумчане предлагают в случае прокола колесо перекачать. А не повысит ли это шансы на вылет самореза? Да и полевой ремонт в отклонениями от рекомендованной технологии безопасность не улучшит, жгутик поможет добраться до шиномонтажа, а рисковать, что пересохший жгутик вылетит при длительной эксплуатации точно не стоит. Так что безопасность - вопрос комплексный и, перефразируя профессора Преображенского, находится не в датчиках, а в голове. Датчики только помогают. На мой взгляд датчик омывающей жидкости на безопасность влияет даже больше. Я вот только не пойму есть он у меня или нет. На всякий случай вожу с собой омывайку и жду, когда закончится
    2 2 лайка
  6. Прошу прощения за оффтоп).. Было у меня. Молодого водителя посадили на МАЗ 5334 после Газона, я подрабатывал экспедитором. Едем вперёд - всё нормально, как трогаемся назад, машина рвёт и как будто приседает на передних рессорах. Ну никак не получается у него тронуться назад без рывка. Приехали на базу, заходим в ремзону. Сидит слесарь, старый дед, курит... Объяснили проблему, спрашиваем, что делать? Он затянулся, выдохнул и сказал- привыкай..
    1 1 лайк
  7. Поехал я сегодня к 8-ми в МФЦ менять права, нечего не предвещало ни каких казусов, а потом навалилось... Оплатить невозможно из-за изменения реквизитов у МВД, поехал в районный ОЛРР продлевать лицензию. Выезжаю, включаю свет, и затемнение на приборной панеле, причём явно выроженная темнота. Думаю что за хрень, останавливаюсь, переключаю разные варианты света, темнота, при выключении всё нормально. Попытки отправить машинку в сон не увенчались успехом, темнота. Так же пытался отрегулировать яркость через ГУ "вид места водителя", цифры бегали, яркости почти нУль((( Поехал так, думаю потом разберусь, ну и надежда была на то, что пока буду оформлять бумаги, машинка "выспится" и всё пройдёт. Так же гуру форума Мышун посоветовал перезагрузить Р-Линк. Ни сон, не перезагрузка не помогла, манипуляции с яркостью ни как не реагировало, огромя освещение салона, с этим было всё хорошо. Уже в дороге, решил ещё раз перезагрузить, минут 6 был чёрный экран, после включения настройка яркости заработала. У кого было такое, кто что думает по этому поводу?
    1 1 лайк
  8. 15-го ещё будет отдельная сессия ответов на вопросы дилеров со всего мира.
    1 1 лайк
  9. У меня дизель 1.5 2006 год тоже такая проблема. Когда покупал менял маховик и всё сцепление. Менял подушки все вроде бы ушла вибрация. Через три года опять началась такие симптомы как вы говорите вперёд вроде нормально назад выезджаю со двора немного под горку вибрация как бы в правой стороне. Говорят маховик но всё поменял отпадает(хотя может не качественный маховик попался?) Короче заехал не давно на сто жене на сузуки ремень менять. Да и спросил у знакомого что может быть. А он говорит приезджал к нему гранд Сценик с такими симптомами меняли что то но вроде остановились на правой подушке та что гидро. Спрашивал цены у нас в Украине долларов 150-170 немного кусается цена. А он сказал что какой-то крючок отрезал болгаркой и вроде стало нормально. Ну снял я ту подушку отьездила она года три повертел её да конечно снизу вакуумная резинка та что в масле или как правильно сказать уже немного потрескалась. Короче подложил кусочки резинки небольшой где она просидает со стороны мотора. И на моторе есть маленькая петля когда подушка прикручеваеться тремя болтами к двигателю на кронштейне подушки есть штырек . Вот этот штырек вставляется в ту петельку. Я в ту петельку тоже вставил кусочек маленькой резинки. Попробовал проехать и вибрации стало меньше даже сказать немного порадовало. Может причина в этом штырьке как говорил мастер. Но это можно сказать точно когда менять на новую подушку тогда можно отрезать штырек уже будет не жалко. Тогда точно будет видно. Извиняюсь за долгое объяснение хотелось помочь. Проблема распространенная а можно и маховик зря поменять:) Всем мира и добра
    1 1 лайк
  10. сначала ин прогресс, потом он переходит в состояние актив
    1 1 лайк
  11. обязательно на болгарском. Только у них такой "баг", где проходишь в поле ввода данных карты для оплаты, ничего не делаешь и сервис активируется. При регистрации на любом другом сторе - выкидывает из того, где был зареген
    1 1 лайк
  12. регистрируемся на болгарском рлинк-стор выбираем купить диджитал сервисес переходим в окно оплаты ничего там не делаем в течении некоторого времени сервисы активируются
    1 1 лайк
  13. Доброго дня. Кому цікаво, проблема була в попаданні повітря у форсунки і їх заклинюванні. Потрібно швидким стартом заводити секунд 10-15щоб попрацювала на ньому. Або вести до спеців на стенд, там розклинюють.
    1 1 лайк
  14. Многие любят, когда все интегрировано и нет отдельных девайсов))
    1 1 лайк
  15. «Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества» (Конфуций) Ваше невежество безгранично. Хорошо быть идиотом и не осознавать этого. Далее в игнор навсегда. Можете материться, биться головой об стену, мне больше это не интересно. Раньше Вы хоть были забавны, а теперь не вызываете ничего, кроме отвращения.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00