Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/15/21 in all areas

  1. 4 points
    Позавчера выскочила ошибка Проверьте -"систему снижения токсичности".Пришлось к дилеру заехать-все поправили,заодно еще две отзывные компании провели по стеклоочистителям и холодному воздуху в ноги)
  2. 2 points
    Мы проехали на кроссоверах Renault Arkana и Renault Kaptur от Якутска до Магадана, а заодно заскочили на «полюс холода» в Оймяконе Пять кроссоверов Renault на парковке аэропорта Якутска вызвали живой интерес местных жителей. «А что за двигатель? А как утепляли? Куда поедете? В Магадан? Да вы с ума сошли!» — вот краткая выжимка комментариев, после которых люди расходились по своим праворульным «Тойотам», с жалостью поглядывая на нас-безумцев. Выдержат ли машины? Это и было главным вопросом экстремального тест-драйва Renault Arkana и Renault Kaptur! Вся статья по ссылке. Рекомендую. Интересно читать. Тем паче, что пишет Вадим Гагарин, в свою бытность на нашем форуме Pilot https://auto.mail.ru/article/80128-ekstremalnyi_test-draiv_renault_60_gruntovki_i_92-i_benzin/?social=vk
  3. 2 points
    Её также хватит, чтобы за ночь стравить давление... и если газы идут в воду, то будет лавинообразное "вскипание" и хрен пробка её удержит...
  4. 2 points
    Отопитель печки находится высоко, выше РБ. Жидкость с низу вверх не течет. Я же написал, что надо сделать. Ну да ладно, полмашины разобрать интереснее чем горку найти.
  5. 2 points
    Избыточное остаточное давление в системе охлаждения косвенно говорит о её герметичности. При пробое прокладки из цилиндра в ОЖ хрена с 2 Вы удержите её в бачке. При замене ГРМ помпа менялась? Если нет, то может быть вариант со съеденными коррозией лопатками или проворот стальной крыльчатки. Склоняюсь к завоздушиванию системы. При "застрявшем" термостате печка будет работать норм. А вот спонтанный нагрев/недоперегрев как раз и подтверждает теорию о воздушной пробке в ОЖ. При движении она гуляет, отсюда и такое поведение. Избыточное давление утром - от локального перегрева... Развоздушивай систему для начала и наблюдай.
  6. 2 points
    martines, попробуйте поставить автомобиль так, чтобы перед был выше зада, чем выше, тем лучше. Например на горке, или заехать на что-то передом. И дайте максимальные обороты двигателю на 2-3 минуты. У вас, похоже, завоздушен отопитель.
  7. 1 point
    Понятно, уже значит на меня стуканул мой оппонент. Ожидаемо. Спасибо Сергей я тебя понял. Я поставил оппонента в игнор.
  8. 1 point
    Вот и хорошо, в смысле с прокладкой. Значит завоздушивание, у меня бензинка и нет вентилей сброса воздуха и сбрасывал со шланга печки ослабив хомут на патрубке. Если есть сброс, то как писали ребята выше, подобрать пробку под бочек расширителя и через штуцер насосом поддавить ОЖ, пока не пойдет жидкость из вентиля сброса воздуха. Можно и на рабочем движке, только нужно придерживать винт-пробку.
  9. 1 point
    Если идёт излив антифриза из бачка при снятии крышки на горячем двигателе - это однозначно завоздушивание системы. Я в одной из тем уже отписывался про свой опыт в диагностике подобного недуга ДВС. Снял пробку с термостата, одел шланг подходящего размера на штуцер и провёл эту трубку в расширительный бачок, для чего в крышке бачка вытащил внутренности и просверлил отверстие. При такой схеме не образуется давление в системе и газы не скапливаются в ГБЦ. Нет локального перегрева ГБЦ, чреватого трещиной в рубашке. Если печка после такой переделки начнёт работать должным образом, то завоздушивание системы подтверждено. Так можно ездить, если нет возможности срочно поставить авто в ремонт. Ну а причину завоздушивания исключаем визуальным осмотром внутренностей после снятия ГБЦ.
  10. 1 point
    Вы, на мой взгляд, не развоздушили, когда газовали на горке, потому что при пустой печке, если она заполняется уровень, ОЖ сильно падает, а у вас, как вы написали не изменился. Значит, что было пустым, пустым и осталось. Попробуйте вариант с открытием развоздушивателя на печке и дайте давление в бачок, например насосом через подходящую затычку. Должна жидкость пойти из открытого развоздушивателя.
  11. 1 point
    Ваня, реклама была, про японский автомобиль и настоящее японское качество.
  12. 1 point
    Я у себя клапан снимал и чистил. Нет там системы водяного охлаждения.
  13. 1 point
    Помню в 07 или 08 году, перед выходом на российский рынок третьей Лагуны, авторевюшники устраивали северный тест автомобилям D класса. Там были Мондео, Пассат, Лагуна и вроде ещё какой-то а/м. Условия, конечно, не настолько экстремальными были, но около минус 40 тоже довольно таки приличный мороз. Лагуна оказалась худшей в плане зимней эксплуатации. Французы провели, по результатам пробега, работу над ошибками и в продажу машины пошли уже с изменениями. Тогда же и во всех остальных Рено, продаваемых в РФ, были внесены корректировки программного обеспечения. Знакомый менеджер из СТК рассказывал, что в сильные морозы машины других брендов, предназначенные для передачи клиентам, таскали на буксире исключительно Логанами, т. к. лишь они уверенно заводились. Свою же машину я стараюсь не насиловать и без особой необходимости не эксплуатирую в морозы под тридцать, но однажды пришлось ехать встречать пассажиров из С-Пб в минус 33. Так что Рено лишний раз доказали, что к российской зиме готовы)))
  14. 1 point
    в букваре не предполагается отсоединение нижнего патрубка
  15. 1 point
    В плане подключаемых сервисов, надо признать, компания Рено не стоит на месте. Работать с ними, судя по всему, можно уже не только с компьютера, но и с мобильного приложения. Жаль только наших официальных Колеосов это не касается. Скачал себе новое мобильное приложение My Renault и в нем уже есть раздел для отображения подключаемых онлайн-сервисов. Вот так выглядит старое приложение. Никаких намеков на то, что ты можешь себе что-то еще подключить. Вот так выглядит новое приложение. В нем уже написано что сервисы все-таки существуют. И как издевательство далее идет призыв: "Используйте передовые сервисы Renault!"... Обидно, блин!!! Еще обиднее, что Рено Россия, крайне неохотно обсуждает эту тему. В 2019 году после приобретения авто, общался на этот счет с официальным дилером. Сообщили что технической возможности нет, но Компания Рено Россия работает над этим вопросом и как только - так сразу... Через пару месяцев после общения с дилером, не дождавшись никакого движения в этом направлении, написал в службу поддержки обращение. В ответ поступил звонок. Все что написал до этого в обращении, пересказал еще раз устно. Сказали тоже самое что я уже слышал от дилера. То что технической возможности нет, но они работают над решением и как только - так сразу... 2020 год пролетел незаметно и слава богу! В понедельник 11 января уже 2021 года, написал еще раз в службу поддержки. Попросил прояснить будут или нет активированы сервисы. Если будут то когда, а если нет то почему? В течении 24-х часов обещали ответить. По моим подсчетам, 24 часа уже прошли! Писем нет. Звонков нет. Видимо сказать им нечего.... или у меня плохо с математикой.
  16. 1 point
    А он оазве есть на 732-м движке?
  17. 1 point
  18. 1 point
    Из всего прочитанного "вангую" прокладка ГБЦ и не дай Бог микротрещину в блоке или головки блока. Ни термостат, ни помпа такого не дадут. Только прорыв газов и следствие завоздушивания печки.
  19. 1 point
    Как обычно слышал звон.... В Нидерландах зарегистрирован не ВАЗ, а совместное предприятие ГК "Ростех" и группы Рено - Alliance Rostec Auto B.V. Этому предприятию принадлежат акции АвтоВАЗа, и создано оно по совместному решению российского правительства и Рено. В 2018 г было принято провести выкуп 100% акций АвтоВАЗа и делистинг компании, после чего оно будет переведено под российскую юрисдикцию. Процесс перевода будет закончен в 2021 г.
  20. 1 point
  21. 1 point
    В 2018 году скачал его с ирландского сайта. Но сейчас там уже не вижу в списке доступных приложений...
  22. 1 point
    Бывает такое, что на холостых воздушная пробка стоит где-то в одном месте. При повышении давления (оборотов) перемещается в другое. Но со временем опять возвращается на прежнее место. Но тогда проблема была бы постоянной, типа стоишь - Норильск, едешь - Ташкент. И ОЖ не перла бы через край.
  23. 1 point
  24. 1 point
    котел не врезан в контур? после чего появилась проблема? воздух с системы стравливали?
  25. 1 point
    Кому лень искать, про Ладу и Дачию там с 0:54 до 1:03 Действительно останется 1 платформа и 11 кузовов (вместо 4 платформ и 18 кузовов сейчас), однако это позволит сделать современные машины, лучшее предложение в классе В и С. Дизайн марок будет максимально дистанцироваться, марка Лада сохранит свои корни и русский дух. А Нива - вообще мировой бренд. Поэтому её собираются продавать не только в России. Лично я очень рад, что из Лады делают Шкоду концерна Рено, и что заканчивается история с подачками от государства, а начинается нормальная капиталистическая работа на глобальном рынке.
  26. 1 point
    Если ОЖ попадает в масло масло при работе двигателя приобретает слегка молочный оттенок. Также бывают белесые отложения на крышке маслозаливной горловины снизу (на внутренней поверхности) и на масляном щупе. Это уже признак прогара прокладки ГБЦ, но при этом должен понижаться уровень ОЖ. Возможно даже почти незаметно. А если на холодную ниже MIN, то это тоже может быть причиной завоздушивания системы либо неполноценного протока ОЖ. Отсюда быстрый прогрев и холодная печка. На повышенных оборотах давлением еще хоть как-то продавливает, а на холостых давления не хватает. Начни с долива ОЖ до MAX уровня.
  27. 1 point
    Аварийный режим всегда виден по наличию действующей ошибки. Сними разъём и сотри ошибки.
  28. 1 point
    регистрируешься на финнском, либо британском р-линк стор и оттуда скачиваешь бесплатно "Погоду"
  29. 1 point
    Веста была бы дешевле, если бы имела общую платформу с автомобилями Рено. Единые платформы нужны для снижения затрат на производство и проектирование, а не для производства одинаковых автомобилей. Колеос, Эспас, Х-Трейл и Кашкай - тоже сделаны на одной платформе, но это не мешает им быть разными машинами. По сути, все автомобили Рено в Европе имеют одну платформу CMF. Лада как и была, останется самым доступным автомобилем в России, но невозможно производить Гранту и Ниву до бесконечности, да и Весту производят уже 6-ть лет без особых измененей. Вас в Мавзолее на экскурсии Владимир Ильич что ли покусал? Если бы не Рено, ВАЗа бы сейчас не было бы уже. Только благодаря Рено, ВАЗ выпускает сейчас самые качественные и современные машины в своей истории.
  30. 1 point
    С ограничениями разбираюсь. Пока могу сказать следующее: ограничение скорости всегда выводится из переменной %warning.driveralert.speed_limit и только из неё. Значение в эту переменную записывает система, как конкретно пока не знаю и, скорее всего, по разному в разных моделях машин. На Колеосе выяснилось, что если активирована система TSR/OSP (чтение знаков камерой), то в %warning.driveralert.speed_limit попадают и отображаются только значения с камеры (на других машинах может быть не так). Если TSR/OSP отключить, то начинают отображаться скорости из карты, которые есть почти на каждой улице и они правильные. Считываемые камерой знаки при отключенной TSR/OSP продолжают отображаться, но только на приборной панели. Откуда может взяться 50 я пока не знаю, возможно на Эспейсе в %warning.driveralert.speed_limit в некоторых случаях пишется это значение, например блоком камеры (он более "умный", чем на Колеосе). В следующей версии скин-патча ограничения скорости будут выводиться также если он прописаны в камерах контроля скорости и "тревожных точках", но сомневаюсь, что можно как-то различать значения скорости, записанные в переменную из разных источников.
  31. 1 point
    Не обязательно. Не снимая ремень, отвёрткой через вентиляционные рёбра генератора пробуем покрутить крыльчатку охлаждения в сторону направления вращения шкива. Крутится легко - муфта исправна. Не крутится или со значительным усилием - неисправна.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00