Тоже так подумал и поэтому проделал следующие действия (Через час стоянки и предыдущих манипуляций). Делали вдвоем:
1) Завел - открыл пробку на термостате - ОЖ не течет, нажал на педаль газа и держал, пошипело и пошла струя, не отпуская газ - закрыл пробку термостата.
2) Открыл пробку печки - тишина, поковырял проволкой отверстие (видать подзабилось) - пошли капельки вроде с пузырьками воздуха, но не слышно (заведена машина), нажал на педаль газа и держал, стало более интенсивно капать (но не прямо чтобы струя, наверное там и не будет струи как с термостата), не отпуская газ - закрыл пробку печки.
3) уровень ОЖ опустился чуть ниже Мах. (раньше был до низа горловины).
В машине тепло, температура - 2 кубика. Когда газовал - температура не поднималась - печка жарила "ташкент", поехал. 5 км, 2 кубика - тепло, постоял мин 10 - 2 кубика, тепло. ОЖ сохранился на уровне чуть ниже МАХ.