Хорошо, если торчит на виду.
У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг.
Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал.
Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы.
Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы.
Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется.
Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это.
Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток.
На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж.
Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты.
Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально.
А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться.
Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....