Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 401


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      56 964


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      37 138


  4. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      6 045


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.01.2021 во всех приложениях

  1. Нужно залезть в отверстие, обозначенное на фото, чем-нибудь типа отвёртки и отодвинуть железный рычажок.
    3 3 лайка
  2. Ну дык... Все мои машины служили мне где то по 120 тысяч. Отдавались в ОТМЕННОМ и ухоженейшем состоянии. Более того, дальше служили верой и правдой их новым хозяевам. И если те были не ХХХХ то горя с ними не знали очень долго. А зачем мне думать о том, как и кому будет служить авто с пробегом за 200-250 тысяч пробега. И да, ни одну не грел. НИ КОГ ДА ))) Всегда выезжал сразу очистив стекла. Выезжал , категорически не форсировано, медленно, аккуратно. Так авто и все его агрегаты гораздо быстрее прогреваются и выходят на рабочие режимы. А все эти спец ожидания для прогрева, вовсе от лукавого...
    3 3 лайка
  3. В связи с надвигающими морозами вчера в гараже зарядил АКБ, утром было -22, завёлся двигатель с небольшим, но всё же с натягом. Не жалею что подстраховался вчера, надеюсь что и завтра АКБ не покачает, а мороз обещают по области под -30, крещенские морозы)
    3 3 лайка
  4. Наступили морозы и машинка засомневалась, а нужно ли куда-то ехать? Холодно ведь! Для устранения сомнений у авто заехал поменял свечи накала. Процедура заняла минут 20. Зато теперь запуск ... без вопросов и сомнений! Спасибо за оперативность и качество!
    2 2 лайка
  5. Сегодня ехали из Питера в Псков. За бортом было всего лишь -10, -11. Но после Луги начались странности. При приличном минусе в воздухе мелкие капли воды. Они оседали на лобовом и тут же замерзали. Дворники не помогали. Обогрев лобового работает только с максимальным обдувом, пришлось включать вручную обдув лобового и повышать температуру. Помогло. Но самая большая проблема обнаружилась когда стемнело. На стеклах фар образовался толстый слой льда. На машинах с галогенками такого не было, они хоть немного, но грелись. А светодиодные холодные и лёд к ним пристал намертво. Соскребать и откалывать с пластика не захотел из опасения царапин. Сумел немного оттереть спиртовыми салфетками лёд сбоку фар, так хоть обочину стало виднее. И тихим ходом добрался до города. Получается надо с собой размораживатель аэрозольный возить для фар.
    1 1 лайк
  6. А вы поизучайте матчасть. В аркане есть теплообменник между антифризом, маслом двигателя и маслом вариатора. Так работа на автозапуске прогревает все одновременно даже без движения. И кстати, оч быстро машина греется. Смотрел через cvtz50, от -21 до +20 за 3-4 мин температура двигателя поднялась, потом медленнее. Вариатор то же без движения разогревался. Вот тут детально. https://youtu.be/2vRsonqesVI
    1 1 лайк
  7. большое спасибо за отзыв! не даром мы на складе держим в наличии подобного рода расходники
    1 1 лайк
  8. ты бы профиль заполнил а то хрен знает что у тебя в машине
    1 1 лайк
  9. Если у вас климат без тена, то зачем какие-то манипуляции? Что даёт климат? Автоматически регулирует заслонки, включает выключает кондёр, заслонку рециркуляции открывает закрывает, скорость вдува регулирует, анализирует датчик внутренней температуры ... Зимой разрешения на работу кондиционера вообще нет, и то что на табло пишет АС от этого эффекту ноль. У вас обогрев идёт от печки через которую проходит антифриз. Если у вас дует холодным, то скорее всего проблема "механическая" - завоздушилось, или может что-то с заслонками и они не открывают вдув воздуха в салон. Мое мнение что пирен здесь вам ничем не поможет.
    1 1 лайк
  10. Сзади формально 3 сидения, реально обогреваются только 2 боковых, по крайней мере, есть только 2 переключателя обогрева задних сидений в торце подлокотника.
    1 1 лайк
  11. У меня авто ближний/дальний, но комплектация с допами, может в какой-то из допов входит эта опция, не уверен.
    1 1 лайк
  12. Всем привет! Освежу темку. 7 января прокатился пару сотен км по трассе М1, погодка радовала, поэтому ехал с небольшим превышением допустимой скорости. В пути был момент, когда услышал стук, как будто наехал на небольшой камень, который по ощущениям "отработал" по защите двигателя и коробки. Но звук был довольно гулким. 9 января возвращался в Минск, погодка была довольно снежная, и весь передний бампер машины залепило ледовой коркой. Утром 10 января при выезде с дворовой парковки, обозначили себя передние датчики парковки. Пришлось искать под грязной ледовой коркой на переднем бампере 4 датчика и убирать с них лед. В процессе сего деяния, мой взгляд зацепил такую картинку Гулкий звук удара оказался птичкой, похожей на овсянку Вот так защитная сетка в бампер выполнила свою функцию, защитив радиатор. Не думал, что такая маленькая птичка способна так выгнуть защитную сетку, хотя сама сетка в этом месте никак не закреплена, да и скорость была немаленькая. Птичку достал, радиатор почистил, сетку выровнял. Птичку жалко (с).
    1 1 лайк
  13. Хорошо, если торчит на виду. У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг. Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал. Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы. Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы. Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется. Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это. Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток. На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж. Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты. Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально. А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться. Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....
    1 1 лайк
  14. Чем позже купишь, тем позже он помрёт) (С) Мышун
    1 1 лайк
  15. Сертификация не предполагает адаптацию, это разные процессы. Сертификация это соответствие законодательным требованиям, и это единый процесс для всех а/м. Адаптация - это приспособление к местным условиям эксплуатации. Это внутренний процесс автопроизводителя, который определяется особенностями автомобилей, подходами инженерии к различным проблемам и т.д.
    1 1 лайк
  16. Есть тема про климат отдельная, можно там покопаться в поисках "счастья". Но что Вам мешает один раз настроить вручную все три положения и силу обдува и не трогать кнопку AUTO? Климат в AUTO работает по-разному в разных условиях окружающей среды и не всегда дует сразу в лицо. Но насколько я помню, по запрашиваемым Вами "хотелкам" ничего сделать нельзя . А вот это один из плюсов "непремиальных" комплектаций.
    1 1 лайк
  17. C прошлого ТО ,почти 2 месяца и 5000 км... В основном загородный цикл :
    1 1 лайк
  18. Давно пора. Уже задолбало жить "умом" Онищенко... Некоторые автоиздания уже пару лет давят за метанол. За то, что ВСЕМ давно понятно.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00