Всем привет! Освежу и эту тему.
В прошлом году активировал через пирен автоматическую постановку авто на ручник при переводе рычага АККП в положение Р (выбор страны с нормальным климатом, описывал в соответствующей теме). Все работало (и работает, ттт) без сбоев, колодки не примерзали даже когда оставлял авто на парковке вечером при температуре выше нуля, а утром уезжал с парковки при температуре ниже нуля. Сегодня утром в Минске морозик выдался достойным за последние наверное лет восемь. -21 градус показывал датчик забортной температуры.
С окна квартиры минут за 10 до выхода с помощью штатного АЗ запустил двигатель. Вышел, машина уже была заглушена. Сел, завел еще раз и обратил внимание, что не горит индикатор, поставленного на электроручник, стояночного тормоза (который на кнопке). Причем хорошо помню, что электроручник при постановке на парковку вечером в субботу затянулся и индикатор загорелся. После пяти минут дополнительного прогрева при трогании с места характерного "отпускания" электроручника не ощутил. При -18 в субботу утром при выезде с парковки электроручник был затянут и индикатор горел.
Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, и даже при настроенной автопостановке происходит отключение электроручника, в том числе на "спящем" авто (или при АЗ он отключился, тут уж я не видел). Понаблюдаю еще, но вряд ли удастся подтвердить свое предположение, т.к. морозы у нас, по прогнозам, ослабевают.
Да, еще один момент. Когда заводил второй раз (после АЗ), на приборке ругательство наблюдал, типа аккум разряжен, заведите авто.