Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      88 399


  2. Намбо

    Намбо

    Основатель клуба


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      56 964


  3. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      43 516


  4. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      5 754


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.01.2021 во всех приложениях

  1. Вот и меня постигла ситуация с проблемами зеркал заднего вида. пробег 60к. ~2.5 года. Перестало складываться наружное правое зеркало заднего вида. Причем первые 2-3 складывания .. просто складывалось с задержкой... а теперь вообще не складывается. Начинает и через пару мм.. останавливается буду заявлять по гарантии
    3 3 лайка
  2. У меня всё-таки впечатление, что на ТО сиденья мастера сдвигают назад - чтобы им было удобнее подключиться к диагностическому разъёму и заменить салонный фильтр. Каждый раз после ТО я чувствую себя в водительском кресле некомфортно и приходится регулировать положение кресла. Память положения кресла всё бы исправила! Я обычно в этом случае включаю кондиционер вручную. Запотевание стёкол в режиме "авто" связано - на мой взгляд - с тем, что у нас нет датчика влажности воздуха в салоне.
    2 2 лайка
  3. Поверьте, я обожаю все эти плюшки. Все мои Рено брались в самом топе и набитые всеми возможными плюшками. доступными в России. По максимуму. Но! Повторюсь. Свет клином на них не сошелся ))) А далее, все уже сказано постом выше ))))
    1 1 лайк
  4. . Срезал резину с верхней части, а потом керосин..молоток..ключи..керосин..пассатижи..
    1 1 лайк
  5. Итак. Чтобы было понимание. Есть две Ассоциации Коллекционеров Миниатюрных Рено. ACMA Renault и ACMA Renault North Europe. В одной я периодически состою, платя ежегодный взнос, периодически переставая его платить. Эти две ассоциации живут, по моему поверхностному представлению, какими то параллельными жизнями. В чем то пересекаясь, а в чем то и нет. Пресс релизы и информационные выпуски у них вроде как есть общие, от ассоциации во Франции. А вот миниатюры, выпускаемые для членов ассоциации, далеко не всегда. Например, Клио 1 кабриолет, была выпущена именно АКМА Рено Северная Европа. Еще в прошлом году, от одного француза на сайте LesPtitesRenault я узнал, что ассоциация Севернрой Европы расположеная по моему в Нидерландах собирается выпустить для себя и своих членов, ограниченную серию из 50 экземпляров одного внутризаводского Рено. Этому французу я помог в приобретении парочки Рено в студии LIOV (у Андраника Лермонтовича). В общем, обмен знаниямми и информацией, шел и идет. Не только знаниями, но и помощью в расширении коллекций ))) Как чуть позже выяснилось, модель для ассоциации подготовила студия Nik Models из Херсона, что подтвердили фото от Дмитрия в теме студии. Все это , лишний раз подтверждает мысль, что коллекционирование не знает границ! Теперь все же ближе к самой модели. Я давно искал о ней информацию. Но, максимум что я нашел, это инфа на сайте посвященном Луи Рено http://louisrenault.com Ну и недавно вышел очередной номер журнала https://www.losangemagazine.com/losa...JTVpcNQM4mivxM как раз посвященный этой модели. Поэтому, я считаю, пришло время и мне о ней рассказать. Встречайте: Chariot porteur Renault 10 chevaux -1920 год. Информации о модели не много. ПЕРЕВОЗЧИК 10 ЛС ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Этот тягач-перевозчик, по сути своей тележка была специально разработана для обслуживания на станциях и и заводах. Более того, эта тележка способна тащить за собой на прицепе, груз порядка четырех тонн. Тележка очень простая по своей конструкции. Имеет рамную конструкцию. Рама из профилированнной стали опирается на четыре листовые рессоры . Две ост, одна из которых ведущая, а другая, задняя, управляющая. Двигатель представляет из себя рядный,и четырехцилиндровый моноблок. Диаметр цилиндров 7м мм, а ход поршня 120 мм. Охлаждение цилиндра жидкостное и по каналам в рубашке. Вращение коленвала происходит в трех подшипниках, на которых установлены регуляторы. Смазка двигателя циркуляционная и с помощью масляного, шестеренчатого насоса. Скорость оборотов ограничена регулятором, всго 1200 об/мин Бензобак тележки закреплен в фартуке тележки. Зажигание достигается с помощью высоковольтного магнето с фиксированным опережением. Это магнето управляется регулируемой эластичной системой, которая сама приводится в движение набором косозубых шестерен с люфтом. Охлаждение осуществляется термосифоном, многотрубным радиатором, расположенным параллельно шасси, а принудительная циркуляция воздуха достигается за счет центробежной турбины, установленной непосредственно на маховике двигателя. Сцепление - реверсивный конус, обшитый кожей, не оказывающей осевой нагрузки на коленчатый вал. Коробка передач. Переключение передач осуществляется на трех скоростях, самая большая из которых - прямая передача и передача заднего хода, получаемая за счет вставки промежуточной передачи между шестернями, комбинация которых дает первую передачу. Что еще нес в себе документ по конструкции нашей, внутризаводской тележке от Рено. Задняя дека. Вторичный вал, выходящий из коробки передач, несет прямозубую шестерню с зубчатым венцом с внутренними зубьями. Этот зубчатый венец сам является неотъемлемой частью оси, несущей ведущую коническую шестерню дифференциального управляющего колеса. Дифференциал - три сателлита. Сам механизм заключен в два литых корпуса соединенных рядом болтов. Две очень прочные трубы из тянутой стали соединяют центральный кожух с шарикоподшипниками колес, образуя опоры тормозов. Тормоза. Два тормоза, ручной и ножной, действуют на ведущие колеса. Они имеют одинаковый диаметр, и затяжка в обоих случаях достигается за счет выдвижения сегментов, управляемых кулачками. В состав узлов маневрирования и рулевого управления входят: рычаги переключения 1-й передачи и ручного тормоза, расположенные справа. Педали сцепления , тормоза и акселератора расположены слева. Перед водителем, сидящим на хорошо подвешенном седле, находится рулевое колесо с горизонтальной осью и посредством винта и сектора управляет рулевым управлением. Сама платформа тележки шарнирно закреплена и может подниматься, для обеспечения доступа к двигателю, к тормозам и к трансмиссии. Для организации сцепки спереди предусмотрены два крюка. Генератор размещен в передней части двигателя. В движение приводится цепью. Тележка была способна развивать очень небольшие скорости. Но ее задача была в другом. Перевозить грузы, заезжать с ними на пандусы, первозить составы общей массой до 6 тонн! . Как мы видим, Рено имеет давнюю традицию обеспечивать себя и свое производство различной техникой. Тележка то, родои из 1920 года! Эта традиция сохраняется и по сей день. Только тележки нынче несут название -Автоматически управляемое транспортное средство или Automated (Automatic) Guided Vehicle (AGV) и они реально беспилотные! Более того, на сегодня Рено Россия разработала и начала производстви и поставки таких беспилотных тележек! О чем есть несколько пресс релизов Рено от 2018 года. https://ru.media.groupe.renault.com/...4.html?lang=ru https://ru.media.groupe.renault.com/...4.html?lang=ru А есть и самое свежая информация. Антиковидная ))) Renault Россия при поддержке Правительства Москвы запустила пилотный проект по использованию беспилотных транспортных средств [AGV] на базе инфекционной больницы в Коммунарке. Целью проекта является оптимизация бесконтактной доставки в рамках медицинского учреждения благодаря использованию беспилотных транспортных средств московского завода Renault. Renault Россия предоставила больнице в Коммунарке AGV, а также обеспечила специалистами для наладки и реализации проекта. https://ru.media.groupe.renault.com/...0b9-9f894.html Миниатюры
    1 1 лайк
  6. Вопрос цены. Сколько раз Вы в год ездите на ТО и приходится корректировать? Я три раза в год. Что меня совсем не напрягает. Вопрос разумной минимальности. Если иметь машину, одну на двоих и пеересаживатьсячерез день, то память сидения станет важным фактором. Но то, сколько ею пользуется большинство, делает ее приятной, но сильно не обязательной плюшкой ))). Плюшкой, не способной кардинально повлиять на выбор машины )))) Есть личности, искуственно раздувающие вопрос наличия/отсутствия той или иной функции. Как правило, когда у них доходит до реального выбора машины при ее покупке, они смотря на стоимость авто и определеннный обьем денежных знаков в их кошельке, жертвуют очень и очень многим. Но потом, раздувают в интернете отсутствие у машины какой то функции....
    1 1 лайк
  7. Можно конечно. Поотключать все лишнее и неважное.
    1 1 лайк
  8. Это "сейчас" было 7 лет назад.
    1 1 лайк
  9. Морозы стихают, впереди оттепель, не прозевайте шанс снять носки))
    1 1 лайк
  10. Проверяйте автомобили в сервисе перед покупкой, а не после. Попался нам рекордсмен среди пробега, так сказать Босс 100-го уровня с пробегом за миллион, а на приборке "скромные" 295т.км.
    1 1 лайк
  11. А чем смотел? Где скрины графика оборотов Кв, температуры за бортом, давленияИли смотрел факт наличия ошибок мультимарочником?
    1 1 лайк
  12. Мне помогла обработка шарниров, которые на коробке находятся. Силиконовой смазкой побрызгал. В том числе и на вертикальный вал под пыльником. В итоге раньше в -5 туго включались скорости, а теперь в -25 легко ходит ручка.
    1 1 лайк
  13. С приходом дизельного дастера форсунки подешевели раза в 3 цена за штуку 10к имеет ли смысл заморачиваться на бу форсунках, хз
    1 1 лайк
  14. А какой трос отвечает за перемещение вправо-влево
    1 1 лайк
  15. Если кому надо егр всборе ,рабочий лежит с моего 1,9 dci 812 мотора. Гофры целые. И если кто не знал выхлопная гофра у вмех с трещинами, точнеесоединение сделано всего на 3 прихватки точки. Хомуты под N11 Можно заменить на сьемные и многоразовые под ключ. От Пежо боксер 3 , например. Подошло отлично.
    1 1 лайк
  16. Поменял трубку егр и хомут и все вернулось на свое место. Может кому пригодится номер хомута 7703083504, номер трубки заканчивается на 887
    1 1 лайк
  17. Что вы сразу пугаете . Может воздушный патрубок после турбины слетел . Вот и итог нет нагнетания и хлопок как раз . У меня так было одел назад и хамут затянул покрепче
    1 1 лайк
  18. Предлагаю обсудить аккумуляторы, установленные на наших машинах. На драйве один владелец дизельного Колеос-2 пишет, что ему, якобы, в салоне подменили аккумулятор, а потом заменили по гарантии. Изначально у него стоял аккумулятор такой же, как у меня: 244102507R (12V L2 VRLA 60Ah 680A EN), а поставили 771142423 (L3 VRLA 12V 70AH 760AEN). "L2" и "L3" в маркировке - это, если я не ошибаюсь - типоразмер. Поводом для замены стала низкая плотность электролита, хотя замерить её на VRLA AGM аккумуляторе совершенно невозможно. На фотографиях напряжение замеренное во время и после заряда совершенно нормальное. Согласно Диалоджису на 2.5 л(2TR) должен стоять 7711574556 (L2 VRLA 60Ah 680AEN), скорее всего 244102507R - это его полный аналог. На 2.0 (M5R) должен быть - 7711238598 (L3 70Ah 720AEN). На дизеле - 7711424423 (L3 VRLA 70AH 760AEN) или 244108811R (L3 70AH 760AEN). На самом деле, в Диалоджисе запчасти, поставляемые в качестве замены, на конвеере вполне могут ставить другие с аналогичными характеристиками. Что думаете? Посмотрите, что стоит у вас.
    1 1 лайк
  19. "Крокодилы не летают" © из бородатого анекдота Сею занимательную историю я решил описать, поскольку применительно ни к Scenic, ни к Megan решение данной проблемы описано никем не было. По крайней мере я лично не нашел. Причем лишь по одной причине - проблема нетипичная. Итак... Как и у всех у меня периодически клинил клапан переключения моторчика омывателя зад/перед. Проблема типичная. Решение все знают. Поэтому описывать не буду. После очередного такого ремонта клапан опять заклинил и я плюнув на дальнейшую "оптимизацию" резинового цилиндрика и чистки бачка (хотя там у меня чисто ) купил новый моторчик (Meyle 1114 870001). На минувших выходных он и был установлен вместо старого. Подкинув разъем не закручивая ничего решил опробовать. Однако меня ждало разочарование. При нажатии на рычаг моторчик молчал как партизан, одновременно подрубая с какого то перепуга задний дворник. Сей симптом тоже периодически мелькает в разделе заклинившего клапана моторчика. Только вот какого черта он там делает ума не приложу. Ибо направление вращения самого моторчика ни коим образом от него не должно зависеть. Однако чтобы убедить себя в этой мысли потребовалась все же подключить его напрямую к аккумулятору и поиграться полярностью подключения. И новый и старый крутили замечательно в обе стороны. Значит ошибка в реле переключающем полярность решил я. Однако все оказалось намного прозаично - реле нет. Сочетание контактов и полярность переключает механика в правом подрулевом переключателе. Почему я сначала решил, что должно быть реле? Все просто - там где его нет и моторчик омывателя работает напрямую (Duster, Kangoo и пр.) это приводит к подгоранию контактов и соответственно появлению тем по решению этой проблемы. А вот при поиске по подгоревшим контактам ни на Сцениках, ни Меганах такая проблема просто значится. Но это не значит что ее не может быть.. крокодилы тоже иногда летают Посмотрев по техноте что реле там нет и все работает напрямую сегодня решил после работы снять правый подрулевой переключатель. У нас он снимается без снятия руля. Как подробно описано в техноте. Единственное хотел бы добавить, что для успешного его извлечения кроме защелок и двух небольших torx шурупов, надо отключать шлейф, идущий к левому переключателю. Но это мелочи - это очевидно. А вот чтобы понять что провода двух штекеров идущих к нему снятуты настолько плотно, что без снятия клипсы фиксирующих их стяжку, потребовалось все же пара минут. И вот переключатель снят. Отщелкиваю все пластиковые защелки крышки, но он не открывается нужно открутить еще шуруп. Причем он утоплен сантиметров на 4-5 в корпус. Так что битой открутить вариант, а там torx) T10. Такой отвертки с собой у меня не оказалось, но нашлась шлицевая часовая отвертка перед которой шуруп и капитулировал без вреда себя и жала отвертки. Ну а дальше все прозаично, еще две защелки и снимается плата. После осмотра оказалось кончик пластикового коромысла, отвечающего за передачу усилия с рычага на замыкания контактов чуть стерся. Контакты тоже были не в лучшем состоянии. Следов подгорания не было, а вот окислились они в точке сопряжения все же прилично. Эти два фактора в результате и не давали нормально замкнуть цепь. Коромысло я решил не трогать, выработка там десятые доли мм, а вот контакты почистил, а затем продул абровским спрейем для контактов. Замечу, что контакты изначально были в смазке, однако окислится им не помешало. Собрал, проверил, все работает Ниже несколько фото: Главный виновник Сопутствующий виновник Клипса фиксации проводов Кстати любопытный момент, меня удивило что конус рычага входит при нажатии в коромысло совсем чуть чуть. Так и должно быть или там должна быть какая-то проставка?
    1 1 лайк
  20. Качаем в разделе "Электрооборудование" файл M.R.370SCENIC2-8 Электрооборудование 3.72 MB 1. Аккумуляторная батарея. 2. Фары головного света. 3. Ксеноновые лампы. 4. Приборы заднего освещения. 5. Прибоы внутреннего освещения. 6. Предохранители. 7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя. 8. Звуковой сигнал. 9. Охранная сигнализация. 10. Контрольно Измерительные Приборы. 11 Бортовая система дистанционной передачи данных. 12. Регулятор скорости движения. 13. Органы управления и сигнализация. 14. Очистители и омыватели стекол. 15. Аудиосистема. 16. Комутационный блок в салоне. 17. Управление открывающимися элементами кузова. 18. Электростеклоподьемники, люк крыши. 19. Система контроля парковки. 20. Комутационный блок в моторном отсеке. 21. Электропроводка. 22. Мультиплексированная. 23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности. M.R.372SCENIC2-8 Электроборудование- диагностика 1.75 MB
    1 1 лайк
  21. Качаем в разделе "Кузов" файл M.R.371SCENIC2-5 Механизмы и принадлежности 1.66 MB 1. Механизмы открывающихся элементов кузова. 2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова. 3. Остекление кузова. 4. Наружные защитные элементы. 5. Наружные принадлежности кузова. 6. Принадлежности салона. 7. Элементы пассивной безопасности. M.R.371SCENIC2-6 Уплотнение и шумоизоляция 192 KB 1. Уплотнение открывающихся элементов кузова. 2. Уплотнение стекол. M.R.371SCENIC2-7 Отделка салона и сидений 1.81 MB 1. Внутренняя отделка кузова. 2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова. 3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова. 4. Каркас и салазки передних сидений. 5. Каркас и салазки задних сидений. 6. Обивка передних сидений. 7. Обивка задних сидений.
    1 1 лайк
  22. Качаем в разделе "Кузов" файл M.R.371SCENIC2-0 Общие сведения 960 KB 1. Технические характеристики кузова автомобилей. 2. Новшества по кузову. 3. Ремонт поврежденного кузова. 4. Окраска. 5. Оборудование и специнструмент для кузовных работ. M.R.400 Кузовные работы 1.47 MB 1. Общие сведения - ремонт поврежденного кузова 2. Кузовные работы - ощие сведения M.R.371SCENIC2-4 Кузовные работы 3.72 MB 1. Общие сведения. 2. Нижняя передняя часть кузова. 3. Нижняя центральная часть кузова. 4. Нижняя боковая часть кузова. 5. Нижняя задняя часть кузова. 6. Верхняя передняя часть кузова. 7. Верхняя боковая часть кузова. 8. Верхняя задняя часть кузова. 9. Верх кузова. 10. Боковые открывающиеся элементы кузова. 11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.
    1 1 лайк
  23. Качаем в разделе "Трансмссия и шасси" файл M.R.370SCENIC2-2 Привод передних колес. 1,22МБ 1. Сцепление. 2. Механическая коробка передач. 3. Автоматическая коробка передач. 4. Карданная передача. M.R.372SCENIC2-2-Диагностика АКПП 364.48 KB M.R.BVJHJR- Механическая КПП. 608 KB JH1 (в том числе от Twingo и Clio) JH3 ( в том числе от Clio и Laguna II) JR5 ( в том числе от Laguna II)
    1 1 лайк
  24. Качаем в разделе файл M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" 11МБ 1. Двигатель в сборе и его нижняя часть. 2. Передняя и верхние части двигателя. 3. Подготовка рабочей смеси. 4. Система наддува. 5. Система топливоподачи. 6. Система впрыска дизельного двигателя. 7. Предпусковой подогрев. 8. Система снижения токсичности. 9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи. 10. Система зажигания. 11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя. 12. Система охлаждения двигателя. 13. Система выпуска отработавших газов. 14. Бачок рабочей жидкости. 15. Подвеска двигателя. M.R.372SCENIC2-11 Двигатель-диагностика 2,67 Мб Двигатель и его системы (диагностика). - системы впрыска дизельного двигателя; - система впрыска бензинового двигателя.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00