Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      22

    • Число публикаций

      37 138


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      15 402


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 903


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      88 403


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.02.2021 во всех приложениях

  1. Сейчас будет ням... Тяни...Зая, тяни! Добрый Доктор @therapeFt и Зая перед сеансом гипноза (Зая еще не решил, нужен ему гипноз или нет))) От Доктора еще никто не уходил))) Зая и Оля со сметанником))) ааа...еще чай малиновый с какой-то травой))) И под занавес...неожиданно обнаружила непонятное, но близкое словосочетание... под Зайкиным бочком...
    10 10 лайков
  2. Спасибо, Настя! Было-бы конечно здорово и с тобой повидаться Антон, не знаю что у вас там за связь с Доком была ... вроде он выходил вацап, но вероятно твои пассы с телемостом кто-то нарушил. Да! Это главное! На самом деле не виделись довольно давно, но впечатление такое... что вот только вчера со слёта в Гомеле Сначала конечно давай селфиться со Стрекозюсей.. ну и по винишку))) В итоге, я выпила бокальчик, но по ощущениям все пять... Это шашлычок))) Это Зая и хачапури
    9 9 лайков
  3. Антон,извини,не смогли оторваться от яств и общения)) Мне понравилось все-все,но главное, что мы наконец встретились, пообщались. Еда отличная, винишко вкусное, атмосфера и антураж в кафе приятные. В общем, вечер удался! Спасибо Марусе! В том числе за милые подарочки Надеюсь, как-нибудь повторим, куда-нибудь еще выберемся!
    8 8 лайков
  4. Спасибо большое! Проверил, у нас тоже такой метод работает. Оборудование для разведения колодок больше не нужно! Переведу инструкцию на понятный язык: Включение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем). Пауза 1 сек. Курок ручника от себя (педали не отпускаем). Индикатор ручника начнёт мигать. Ещё раз курок от себя (пока индикатор мигает). Послышится жужжание суппортов, колодки разведутся. Отпускаем педали. На панель выведется ошибка тормозов. В таком положении не ездим!!! Выключение режима сервисного обслуживания: Включаем зажигание (кнопка "Start/stop" при отпущенных педалях). Двигатель не запускаем! Тормоз в пол. Пауза 1 сек. Газ в пол (тормоз не отпускаем. Пауза 1 сек. Курок ручника на себя (педали не отпускаем). Послышится жужжание суппортов, суппорта откалибруются, колодки переведутся в рабочее положение. Отпускаем педали. Ошибка должна исчезнуть. Проверяем работу ручника (вкл/выкл несколько раз). Открываем водительскую дверь для выключения зажигания и сразу же снова включаем зажигание кнопкой. PS: Позже размещу информацию в "шапке" темы (сейчас шапки у темы нет).
    7 7 лайков
  5. Никогда в жизни не встречал зарядного устройства без гальванической развязки от 220В. В 99% случаев в зарядках импульсные преобразователи, трансформатор есть, но не такой крупный как в классических трансформаторных преобразователях. К сожалению, наличие гальванической развязки само по себе не спасает в случае отказа, не связанного с проникновением 220 во вторичную сеть. Электронике хватит и 20 В, чтобы сдохнуть. Также известны случаи когда автоматические зарядки на 24/12В "по ошибке" выдавали в сеть 24В. Если нет 100% уверенности в качестве и надёжности зарядного устройства, то я бы лучше отключал машину при зарядке.
    5 5 лайков
  6. Развязка есть. И случаев выхода элементов бортовой сети при зарядке устройствами СТЕК в дилерской не было. А это 150 ДЦ в стране, где эти зарядки используют ежедневно последние лет 5-ть.
    4 4 лайка
  7. До конца не вожмёшь, поршень упрётся в толкатель элекропривода. Если колодки не сильно сносились, то, может быть и хватит хода поршня, чтобы новые воткнуть.
    2 2 лайка
  8. А все соскучились по общению! Я в Москве в ресторане-кафе уже год не была... Я вообще редко из дома выхожу теперь. Тут и дом, и работа. Очень приятно всех вас увидеть, хоть и на фото. Если бы не работа, то ...
    2 2 лайка
  9. 2 2 лайка
  10. Вот нашел у Каджароводов инструкцию по переводу эл ручника в режим техобслуживания. может к нашим коням подойдет?
    2 2 лайка
  11. Попробую вести бортовой...и отвечу на вопросы, если они будут)) Итак приобретена в марте 2020 года, комплектация в названии. Дополнительно к конфигурации добавлено подогрев лобового стекла и цвет. Дополнительно установлено металлическая защита двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики(перед и зад), сетка перед радиатором, тонировка 15% по кругу(кроме лобового), сигнализация с автозапуском. Чуть позже установлен видеорегистратор. Неделю назад переобулся на зимнюю, Federal Himalaya WS2 215/55 R18. Цена 8500 грн(примерно 300 дол. США) за 4-ре колеса. Пробег 5600 км. Общее впечатление положительное, те машиной доволен. Более подробно буду дальше писать.
    1 1 лайк
  12. а при чем тут фильтр салона? кстати тебе головку не обязательно снимать попробуй снять крышку клапанов она же и постель распредвалов садится на герметик анаэробный родной стоит как сбитый боинг
    1 1 лайк
  13. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.
    1 1 лайк
  14. Как ни странно...во вторник вечером, зал был полон. Все отмечали День независимости Анголы
    1 1 лайк
  15. https://avtomechanic.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/konstruktsiya-dvigatelya-k4m
    1 1 лайк
  16. давление вообще так и не замерял какое в системе смазки? насос менял? сальники ставил оригинал?
    1 1 лайк
  17. На новом Каптюре лобовое тоже отдельно включается, как и на Аркане.
    1 1 лайк
  18. Может быть забит лабиринт вентиляции картерных газов. Или трубка отвода за дроссель.
    1 1 лайк
  19. Читай выше. Всë написал. Слишком быстро ушло, если верить ТС. У меня с дырой в поддоне 5 см в диаметре (правда выше ватерлинии) за 30 км ушло меньше полуровня. Больше похоже на свищ из масляного канала.
    1 1 лайк
  20. Отдельной кнопкой включается. С ней же включается и обогрев форсунок.
    1 1 лайк
  21. Масляный фиьтр целый (резинка в т.ч.)?
    1 1 лайк
  22. Brasserie Lambic - отличный ресторанчик. Там такие чудесные картофельные вафли и говядина по-фламандски! И пиво... Это я так, на всякий случай. Хорошего вам вечера!!!
    1 1 лайк
  23. Что то ТС куда то пропал.. Если он владеет авто всего 3 недели и вряд ли он покупал авто в таком состоянии, то проблема, видимо, нарисовалась внезапно. Износ турбины наступает обычно постепенно, если только клина не схватила. У меня было подобное. Ехал с работы домой и как будто за фаркоп кто то вдруг схватил . Не едет, дымит как паровоз. Кое как добрался до гаража. Думал, патрубок сорвало на интеркулер, но нет. Соединил шланги с электроклапана - поехала машина. Поставил запасной рабочий клапан. С этим поступил просто. Снял крышку и в полый шток несколько раз дунул компрессором. Сначала шток начал ходить неохотно, но затем постепенно разработался (примерно секунд через 20-30) и начал вибрировать с амплитудой примерно 2 мм вверх-вниз. Продул поролоновый фильтрик, собрал, поставил на авто, езжу уже с начала осени на нём, всё в порядке. Запасной так и валяется в бардачке...
    1 1 лайк
  24. Так и растаскиваются форумы, по чатам, закоулкам, междусобойчикам... В итоге, люди перестают делиться на форуме проблемами машин, тем где и как их решить и тд и тп. А в итоге, проигрывают ВСЕ! Я не против подобных общений. Я против подобных сманиваний с активного форума.
    1 1 лайк
  25. Вообще ММ опять спор пустой. Каждый решает для себя сам, замечу только что "кроилово ведет к попадалову" (с) (не мой). Я для себя решил, что меня проще и дешевле купить один раз стек 10 и использовать его для периодической зарядки АКБ, чем менять батарею раз в 2 года (предпусковой, низкие температуры и относительно короткие пробеги) и иметь потенциальную возможность не завестись в -50 (менять батарею на морозе тоже не айс, а на некоторых машинах так и вообще то еще геморой). Цена на стек с доставкой ниже цены предлагаемой местными продавцами и примерно соответствует стоимости AGM батареи. А у многих наверняка еще и не одна машина в семье.
    1 1 лайк
  26. Полностью согласен! Всё нужно считать - и, если обслуживание автомобилей/аккумуляторов не является моей основной профессией, то приобретать устройство стоимостью в пару аккумуляторов - не имеет смысла.
    1 1 лайк
  27. Побывал значит в Петровском на Руставели. (Отдельное спасибо Грозову Вадиму) что приговорили и будут согласовывать замену. - Рулевое колесо (износ кожи) - Ручку переключения передач (износ кожи) - Правое зеркало заднего вида в сборе (перестал работать механизм складывания) - Оба жабо (молдинга) в двери. Начала облезать черная краска. На водительской двери повторно после замены осенью 19 года по гарантии. Постараются согласовать замену сломанного воздуховода сотрудниками ДЦ Петровский на Выборгском шоссе, при проведении ТО1, 2 года назад. (там у них какой то бардак был со сменой сотрудников.. меня тупо игнорировали с жалобами) Скорее всего будет отказ на просьбу заменить хром в нижней части всех дверей по периметру (очаги коррозии по всему хрому). Но Рено всетаки уведомят об этой проблеме. Обещают собрать все запчасти (срок примерно месяц) и пригласят на замену.. все в один день.
    1 1 лайк
  28. Обратился в Рено Россия через линию поддержки с вопросом - "почему у меня нет возможности получить платную подписку на штатные карты для R-Link-2, тем более - некоторое время назад такая возможность была". Сегодня с телефона +7 495 792-56-68 позвонил сотрудник Рено Россия, представился - Иван и уточнил суть моего вопроса. Объяснил ему ещё раз - подписка на 37 месяцев после покупки машины у меня закончилась, хочу приобрести платную подписку. Как это сделать? Он вошёл под моим профилем в R-Link Store (у службы поддержки такая возможность есть) и подтвердил мои слова - платной подписки на сервисы, в том числе -карты, действительно, нет. Я спросил - ну и что мы будем делать? Получается, что Рено Россия (и "большая" компания Рено) отказывают в техподдержке (пусть даже платной) пользователям R-Link-2 (владельцам Колеоса-2). Мол, продажи в РФ прекратились и вы поддержку остановили. Он зафиксировал мой вопрос и обещал передать его "наверх". Посмотрим ....
    1 1 лайк
  29. Объяснение очень простое: Рено целый год делало что-то неведомое с картами Том-Том, вышедшими в 2019 году под версией 2019.12 и концу 2020 года выпустило их же, но уже со своей нумерацией версий - 2020Q4. Внутри карты полностью совпадают с оригинальными картами Том-Том v.2019.12, только упакованы в архив SKU и добавлена лицензия, без которой встроенный установщик р-линка не принимает новый контент.
    1 1 лайк
  30. Воспользовался советом Shmel-jr, испытал болгарский сайт R-Link Store. К сожалению, чуда не случилось. Сервисные пакеты "DIGITAL SERVICES" "COYOTE SERIES" "TOMTOM TRAFFIC" полученные с приобретением автомобиля остались без изменений "In progress" Добавился второй пакет "DIGITAL SERVICES" и новый пакет "DIGITAL APPS RL2". Оба со сроком действия 12 месяцев. Оба "In progress". После регистрации в болгарском R-Link Store, появились файлы для загрузки в Toolbox. Из предложенных, калькулятор, часы, аквариум и обновление для карт - уже были ранее установлены. Для чистоты эксперимента, скачал все. В автомобиле. установилось все, кроме ранее установленного. Однако, по итогу всех этих манипуляций, случилось некоторое изменение. Случилось там, где меньше всего ожидал. Изменился голос девушки в навигаторе. Речь стала более правильная и с другой тональностью. Откуда взялась новая девушка и что случилось с прежней - не могу знать (как говорится - ничего не видел, не был, не участвовал, не привлекался). Что повлияло на такие изменения - у меня ответа нет.
    1 1 лайк
  31. Тормозуха пошла в моторчик ручника.
    1 1 лайк
  32. Всем Спасибо. Сделал. Все оказалось действительно легко. В вентиляторе было пару листиков и кусок обшивки.
    1 1 лайк
  33. Глаза боятся, а руки делают. Снимаеш поводки стеклоочистителя предварительно открутив их ключём на 16, откручиваеш пластмассовые гайки на 10 пластмассовой крышки, снять пластмассовые фиксаторы по углам. И ву а'ля. Видим турбину вентилятора, вращаем её руками и видим как к ней прилипла изоляция(где то с внутренней обшивки оторвалась), отдираем и вот оно счастье . Это мой сценарий, у меня тоже, при увеличении оборотов более половины - начинался гул, а при максимальном - существенная тряска руля. И будет гуд .
    1 1 лайк
  34. Да нет.Там как в конструкторе.Весь пластик снимается ключиком на 10.А сам механизм щеток держится на 3 болтах,т.е. 3 ггаечки откручиваешь и вынимаешь,а еще фишку с моторчика скидываешь и ОН у тебя в руках.
    1 1 лайк
  35. снимай пластик под лобовым,механизм дворников и увидишь крыльчатку, 100%даю что там сухой листик сидит и при вращении о что-то задевает
    1 1 лайк
  36. Снять ЖАБО, снять механизм дворников. Доступ к вентилятору будет открыт.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00