На кокой-то технический "онанизм" похоже.
Вы уж простите, но зачем все эти "танцы с бубном"?
Исправное авто заводится в штатном режиме так или иначе, если минусы запредельные, то нужен предпусковой подогреватель, это решает многие проблемы..
Но вот это "педалирование" мне кажется абсолютно бессмысленным..
Вы серьёзно говорите про двойной прогрев свечей накала? Тогда по логике исходя из вышеизложенного при минус 50 можно прокалить свечи 3-4 раза и авто заведётся?.)
Сокращается время их накала, но никак не температура нагрева. Ну и ресурс тоже сокращается.
Друзья, я этой хренью занимался в 2004 году, у меня был Ровер 620, дизель 2.0, так вот, я эти бедные свечи "мучал" так же,, пока мне один мудрый человек не объяснил, что температура накала свечей не меняется относительно количества вот этих манипуляций.. Реле их нагревает до определённой температуры, потом ЭБУ даёт команду на запуск.. Так вот, температура эта не меняется.. Выше она не станет, хоть 5 раз грейте..))
Ну это моё ИМХО.. Хотя мой путаный опыт это подтверждает..))