Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      1 283


  2. mergen

    mergen

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      5 941


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  4. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      4 950


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 06.02.2021 во всех приложениях

  1. Леша и Лена Ковалевы приезжали .У них новый четырехколесный друг .Брызговики устанавливали .
    10 10 лайков
  2. Renault Megane 2 Hatchback . В одно время, в одном месте .
    2 2 лайка
  3. Выжимаешь сцепу, давишь на кнопку и секунды через 2-3 отпускаешь сцепу. Потом запускаешь как в штатном режиме. Температура свечей может и одинаковая, но воздух в цилиндрах уже теплее в любом случае. Попробуй. Отпишись как получится. У меня с дохлой свечей в штатном запуске двигатель колбасит, а при двойном прогреве запуск как при +20.
    1 1 лайк
  4. По описанным мной схемам 1 и 2 начальная температура одинакова. и время прогрева свечей одинаково. Но пуск по 2 идет легче. Мне, честно говоря, без разницы почему именно так происходит. Просто подтвердил, что у меня как и у автора - тоже самое. А так согласен с
    1 1 лайк
  5. На кокой-то технический "онанизм" похоже. Вы уж простите, но зачем все эти "танцы с бубном"? Исправное авто заводится в штатном режиме так или иначе, если минусы запредельные, то нужен предпусковой подогреватель, это решает многие проблемы.. Но вот это "педалирование" мне кажется абсолютно бессмысленным.. Вы серьёзно говорите про двойной прогрев свечей накала? Тогда по логике исходя из вышеизложенного при минус 50 можно прокалить свечи 3-4 раза и авто заведётся?.) Сокращается время их накала, но никак не температура нагрева. Ну и ресурс тоже сокращается. Друзья, я этой хренью занимался в 2004 году, у меня был Ровер 620, дизель 2.0, так вот, я эти бедные свечи "мучал" так же,, пока мне один мудрый человек не объяснил, что температура накала свечей не меняется относительно количества вот этих манипуляций.. Реле их нагревает до определённой температуры, потом ЭБУ даёт команду на запуск.. Так вот, температура эта не меняется.. Выше она не станет, хоть 5 раз грейте..)) Ну это моё ИМХО.. Хотя мой путаный опыт это подтверждает..))
    1 1 лайк
  6. Спасибо большое за отзыв к моей проблеме, да действительно вся проблема в бензонасос, проверил питание, все норме, а когда снял обратку и покрутил стартер, там никого, да и звуков никаких нет
    1 1 лайк
  7. Попробуй Челябинск. Там от Кати доплюнуть можно.
    1 1 лайк
  8. Саша, очень рады были встрече! Борода тебе идёт!
    1 1 лайк
  9. Не помню, если честно. Но так, глядя на головки, Е10 скорее. Но, повторюсь, корродируют сильно и поэтому логично, что десятка прокручивается.
    1 1 лайк
  10. Термоэкран выпускного коллектора, видимо. Вообще, там болтики М6 под ключ на 10. Но они очень сильно корродируют и зачастую процесс их демонтажа превращается в увлекательное приключение.
    1 1 лайк
  11. Там вообще никакого сопротивления нет ни у кого и нигде. Там отверстие канала для слива масла с фазорегулятора.
    1 1 лайк
  12. Как было уже писано сальник работает в масляном тумане. Каким бы избыточным не было давление картерных газов оно "выгонит" 2,5-3 литра масла не раньше чем через 400-500 км. У меня через криво установленный сальник КВ выгнало 0,5 л за почти 700 км. Автор же пишет, что вылетело всë очень быстро. Причиной этому может быть только выход масла под давлением через (посредством) масляный насос. Обнаружены выдавленные сальники РВ. Дальше смотрим. Имеем выработку постели РВ в сторону сальника, значит это и есть путь для масла с наименьшим сопротивлением. Дорога свободна - масло пошло.
    1 1 лайк
  13. То есть продувается в обе стороны со свистом а масло выгоняет через сальник? Ту тогда, возможно, причина сего бедствия - выработка постели. Больше мыслей нет. Картерные газы врядли создадут давление, способное выдавить сальник. Тем более, как я понимаю по фото, там еще опорная шейка РВ дополнительно перекрывает им доступ к этой постели.
    1 1 лайк
  14. Читайте внимательно и вдумчиво:
    1 1 лайк
  15. ... к ФР (дальнее от нас) и отвода (ближнее).
    1 1 лайк
  16. да и причем оно тут? думаешь прорыв газов? вообщем на голову в сборе я так полагаю ты попал?
    1 1 лайк
  17. цпг можно по разному расшифровать))
    1 1 лайк
  18. Тады ой! Тады смотри ЦПГ.
    1 1 лайк
  19. ЧИСТЫЕ КАНАЛЫ ИЛИ ТОЛЬКО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ?
    1 1 лайк
  20. По каналу внутри РВ. Сальник никак не связан с алгоритмом смазки пар трения.
    1 1 лайк
  21. Блин, вот говорил тебе заводить с манометром.... ты же новый насос втулил...
    1 1 лайк
  22. Это просто пиз"" ц. Посмотри устройство головки и в довесок скажи куда девается масло. Не обижайся, но устройство ДВС тебе надо подтянуть. На фото в постели РВ два отверстия это каналы подачи масла, РВ стоит на маслянном клине и масло сливается в поддон посредством дренажные каналов. Лень много писать, почитай устройство мотора.
    1 1 лайк
  23. Не прав. Газы через дренажные каналы масла (а они здоровые) которое сливается с головки в поддон присутствуют во всем объёме мотора. Учите матчасть.
    1 1 лайк
  24. Сегодня отмечаем мой день варенья !
    1 1 лайк
  25. Замена сцепления и маховика дастр дизель !
    1 1 лайк
  26. Замена сайлентблоков кулака и тяг Дастр . Можно сравнить ДО и ПОСЛЕ
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00