Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      11 327


  2. *Аннушка*

    *Аннушка*

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      12 030


  3. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      8 232


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.02.2021 во всех приложениях

  1. Спасибо, попробую.
    1 1 лайк
  2. Ага, смазал. Просто залил немножко и прикрутил пару раз и оставил все в среднем положении. Спасибо. Начал искать головку
    1 1 лайк
  3. На новом моторе тоже качаются, только в меньшей степени. Поршни не цилиндрической формы, а конусообразной, днище поршня (его верх) меньшего диаметра, чем юбка. Они не могут не качаться. Пока мотор стоит без головы, смажь маслом стенки цилиндров, чтобы не ржавели.
    1 1 лайк
  4. Ну не должны, но качаются. Именно поэтому и надо покачать их в верхней точке. Я в прошлом году снимал гбц на к4м с пробегом 246 тысяч, там как на новом моторе, вообще не качались.
    1 1 лайк
  5. Равномерного износа не бывает по определению. Поршни в верхней точке должны качаться.
    1 1 лайк
  6. Если износ равномерный, эллипсности цилиндра нет, замена колец может помочь. Оцени толщину ступеньки по всей окружности, не ширину. И поршни пошатай в верхней точке. Или лучше мотористу покажи.
    1 1 лайк
  7. Правильно думаешь. Всё перечисленное тобой там имеет место быть. Но! Если бы была сильная закоксовка, ты бы это почувствовал. Масло жрала бы нипадецки, дымила, чек загорался на ходу по датчику детонации и т.п. А ставить новые кольца, которые априори не лучше по качеству, чем заводские, в изношенные цилиндры (утрированно - пихать круглое в овальное) это значит получить в начале увеличенные зазоры между кольцом и цилиндром и лишь спустя некоторое время, после обкатки, когда кольца приработаются, можно будет увидеть какое-то улучшение относительно исходного состояния (хотя улучшение это тоже будет временным, так как состояние цилиндров от новых колец не улучшится). Надо ли тебе это?
    1 1 лайк
  8. Спутал темы. Если ступеньки в цилиндрах нет, то за кольца рано волноваться. В дизелях залегание редкость.
    1 1 лайк
  9. Не имеет никакого практического смысла.
    1 1 лайк
  10. Посмотрел. Износ налицо. Но не смертельный. Какого-то ужоса не увидел. Побегает ещё. Маслице может подъедать, но на этот счёт можно поколдовать с присадками.
    1 1 лайк
  11. особых претензий нет только обогрев слабее работает но это как бы не критично
    1 1 лайк
  12. 100000км Расход бензина(у меня основной пробег трасса)=7л/100, либо 8л газа На 100000км=7000л, либо 8000газа 7000л*1,80бел.рублей=12600р(5000$) примерно 8000л газа*0.90коп=7200р(2880$) -пусть 400 установка, вот и получается, даже если по максимум брать, все равно в плюсе. Но это для меня, так как в месяц примерно проезжаю 10000км Это я уже сейчас подсчитал, ну пусть ошибся +-20%, вывод на лицо всеравно
    1 1 лайк
  13. Забрали все..., за тортик!
    1 1 лайк
  14. Спасибо, Настя! Было-бы конечно здорово и с тобой повидаться Антон, не знаю что у вас там за связь с Доком была ... вроде он выходил вацап, но вероятно твои пассы с телемостом кто-то нарушил. Да! Это главное! На самом деле не виделись довольно давно, но впечатление такое... что вот только вчера со слёта в Гомеле Сначала конечно давай селфиться со Стрекозюсей.. ну и по винишку))) В итоге, я выпила бокальчик, но по ощущениям все пять... Это шашлычок))) Это Зая и хачапури
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00