Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Greyhound

    Greyhound

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      8 548


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      43 516


  3. ReNatalia

    ReNatalia

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      21 323


  4. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      4 950


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.02.2021 во всех приложениях

  1. Ну что-ж, удачно я в Крым скатался... 1. Аэрография 2. Оранжевая Аризона в крымских горах... 3. Найди Дастер.
    4 4 лайка
  2. По поводу и без повода, но с проводом ))
    2 2 лайка
  3. У меня следующая ситуация - машина стоит в паркинге "мордой" вперед, слева (в районе левой задней двери) находится колонна. Я подхожу к машине сзади, открываю багажник, кладу портфель и др., нажимаю кнопку закрытия багажника и бегом вдоль правого борта хочу успеть добраться до водительской двери - пока не сработала охрана. Как правило - не успеваю, пробегая у капота слышу звук сработавшей охраны. Теперь нужно подождать пока поворотники погаснут - пару секунд и только после этого открыть водит водительскую дверь. Согласен, раздражает.
    2 2 лайка
  4. Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи!
    2 2 лайка
  5. Ну да,пойду куплю сначала старый Дастер чтоб поучаствовать. Вы видите свою целевую аудиторию в действующих владельцах Дастеров или все же хотите привлечь НОВЫХ покупателей? пс. У меня большой Дастер- колеос. Можно нам поучаствовать?
    2 2 лайка
  6. 1 1 лайк
  7. Многие задаются вопросом:Как снять генератор Сценика второго, так сказать, малой кровью? Процесс, действительно, очень увлекательный. На просторах инета очень мало информации с описанием данного процесса именно применительно к Сценику 2. В букварях пишут, что необходимо снятие радиаторов, а это слив ОЖ и заправка кондиционера, то есть дополнительные расходы к копеечному ремонту. Можно обойтись и без этих неприятностей. Буду краток: Как и все манипуляции с электроприборами начинаем данную процедуру с отсоединения клемм аккумулятора, а лучше ещë и удаления оного из подкапотного пространства. 1. Снимаем бампер. 2. Демонтируем пластиковые усилители бампера. 3. Демонтируем фары автомобиля. 4. Демонтируем опорную планку капота. 5. Демонтируем металлический усилитель бампера. 6. Демонтируем правое крепление усилителя бампера. Это всë этапы подготовительные. В результате радиаторный узел, опираясь снизу на подрамник, удерживается только патрубками и трубками кондиционера. Теперь непосредственно процесс демонтажа самого генератора: 1. Откручиваем масляный фильтр (только фильтр. теплообменник не трогаем). 2. Отсоединяем провода от генератора (с масляным фильтром не подлезть к гайке силового провода). 3. Ослабляем натяжитель при помощи подходящего рычага и скидиваем ремень со шкива генератора. 4. Выкручиваем болты крепления генератора, один из которых не выходит и упирается в лонжерон. Для его извлечения во втулке крепления на блоке двигателя есть специальный паз. Просто максимально вытягиваем болт и тянем генератор вперед. 5. Вынимаем генератор, слегка потянув радиаторный узел вперед на себя. Вот и всë. С демонтажем закончили. Генератор в руках. Можем приступать к его ремонту (или утилизации). Установка производится в обратном порядке, НО... При установке генератора может возникнуть проблема, связанная с нехваткой рук. Необходимо прибегнуть к помощи друга, который и оттянет немного радиаторный узел на себя и по окончании ремонта разделит с вами вашу радость за рюмкой крепкого чая;-)
    1 1 лайк
  8. В оригинале ШРУСы в запчасти не поставляются. Только привод в сборе. Есть, вроде, какая-то "китайщина", но мне не доводилось иметь с этими деталями дело, точно сказать не могу. По цене замены, да, вроде, дороговато. Примерно столько это должно стоить у официалов. Французы французам рознь. Пежо/Ситроен - один альянс, всё почти одинаковое. С Рено у них только 1 общая АКПП. Всё остальное у Рено своё. С этим не подскажу. Свою сам обслуживаю "от" и "до", кроме кузовщины. А из сервисов по Западу что-то на память ничего не приходит.
    1 1 лайк
  9. Не думаю, что поводок мог деформироваться. Но, всё равно, начал бы со снятия. Переставлять его так и так придётся. А, если и правда погнулся, снятый выправить проще и безопасней (в плане, что на машине случайно может вырваться из рук и разбить стекло).
    1 1 лайк
  10. Сталкивался два раза с такой ситуацией на таком же моторе. В первый раз - сентябрь месяц 2017 го, тепло. Ошибка давления масла при оборотах 1800 и выше. На холостом ходу доехал до гаража, благо проблема случилась возле него, заменил маслянный фильтр БОШ на ПУРФЛЮКС, проблема была решена. После менял фильтра только ПУРФЛЮКС. И вот недавно такая же херня, но в мороз. Фильтр стоит ПУРФЛЮКС. Заказываю новый фильтр, опять на холостом ходу до гаража. Выкручиваю фильтр и понимаю, что он пустой, без масла. На щупе при этом норма. Изучая фильтр вижу следы эмульсии, то есть конденсата, смешанного с маслом, это такая кофейного цвета жижа. На щупу тоже следы эмульсии. Вкручиваю новый и... - ни хера. То же самое - при наборе оборотов 1800 и более ошибка давления масла. Выкручиваю новый фильтр - он то же пустой. Заливаю его маслом из канистры и опять закручиваю. Лампа больше не загоралась. Вывод - фильтр вкручивается не непосредственно в мотор, как это было на моих предыдущих сцениках и эспайсах, а в алюминиевый маслоприемник, который в свою очередь к мотору. Есть четкое убеждение, что виной всему замерший конденсат в канале этой алюминиевой балванки... Еще одно но - эта машина, на которой проблема была очень мало ездит, но каждый день. По 3-4 км. Т.е. нагреваться толком не может, особенно в мороз.
    1 1 лайк
  11. Да это мой второй канал для издевательства над блогерами, там сплошь фейк-ньюс. Так что данные там точно кривее некуда) Не, я там соврал что 2 литра будет аж на 6ст акпп от латитьюда )
    1 1 лайк
  12. Я отвлекся от темы, написав это про колеос свой. А на Дастере стати было ездить удобно вполне. Я понятия не имею ничего об этом источнике. Не исключаю что я сам ошибся. Можете сами посмотреть. https://youtu.be/Qx9lkSxSBLE
    1 1 лайк
  13. Потому что в алгоритм работы эбу впрыска не заложен нагрев и поддержание температуры двс. Функция реализована начиная с 3 поколения. Либо делать как доктор выше написал либо никак. Нов наше время уже давно придуманы реле с задержкой времени и у меня именно так и было реализовано.
    1 1 лайк
  14. почему по поводу... и без повода тоже
    1 1 лайк
  15. так и не надо вешать на дефлектор.Там как раз лучше площадка имеется)
    1 1 лайк
  16. Например зимой с утра, нужно заскочить в магазин за сигами, но тачка холодная и лишний раз глушить/заводить не хочу, пусть постоит погреется. Не спорю, но это раздражает.
    1 1 лайк
  17. Без всяких проблем прошивают в Химках у официалов рено, там самый главный специалист. Но с недавних пор прошивают только за деньги. т.к. Рено не платит за это. Прошивают на 7ю версию, она работает неплохо, но рекомендую потом накатить 8ку и наслаждаться. Выше не стоит. 8-ка самое то. Сам бы сейчас откатился обратно с 9ки, но из-за сложностей не хочу рисковать да и уже привык. Но весь опыт показал, что 8 -ка была удобнее.
    1 1 лайк
  18. Именно так. Любое отсутствие метки за пределами радиуса настройки (в т.ч. севшая батарейка приравнивается к отсутствию метки) должно приводить к останову двигателя.
    1 1 лайк
  19. По картинкам судить что либо дело не благодарное. Отличия вижу в дефлекторах, но поменять круг на прямоугольник дело нехитрое. Остальное похоже. Медианав из европейской версии заменили другой мультимедиа. Но в целом отличия не значительны, вариации на тему. Унификация?
    1 1 лайк
  20. Это салон Дачии Дастер в Европе. Найдите десять различий. 2.0 с CVT - такой версии нет в природе. Плюс, маржа дилера к цене завода 5-7%, но никак не 10%.
    1 1 лайк
  21. Вопрос с троением при запуске мотора 636 при низких температурах решил! Недавно стал владельцем сценика 2013г, пробег 170т,столкнулся с этой проблемой. Вчера перепрошил у официалов, проблема ушла. Живу в Белграде в Сербии. Так что напрягайте дилеров, пусть ищут прошивку новую. Всем удачи!
    1 1 лайк
  22. Работу мастеров я тут не обсуждаю. И конечно, не принимаю все за эталон. Интересуюсь мнением пользователей, изучаю информацию. Инженерная привычка.
    1 1 лайк
  23. Тут один блогер с канала "отправимся в езду" сообщил о предполагаемых ценах которые сообщили якобы уволенные сотрудники завода(откуда,кем уволенные?). Цены складываются из 10% маржи придавленной к отпускной цене завода. Смешно конечно вышло,но а вдруг? 1.6 голый без кондея- 740 1.6 4#4 с кондеем 860 2л 4#4 механика 1058 2л 4#4 cvt 1280 1.3 cvt 1350 полный фарш Дизель- неизвестно. Поживем-увидим,но я лично не верю.
    1 1 лайк
  24. Батарейка в метке садилась не раз, но никогда не глох и SMS не приходило. Меткой пользуюсь зимой, для отключения автозапуска. Летом просто лежит в кармане и о севшей батарейке могу не знать до тех пор , пока не понадобиться воспользоваться меткой. Сига Pandora, автопостановка и автоснятие с охраны, при приближении и удалении метки , запрещено.
    1 1 лайк
  25. После такого я бы задумался, а нужна ли мне такая сигнализация. Т.е. безопасное управление автомобилем зависит от батарейки, радио метки не понятного качества и т.д.
    1 1 лайк
  26. https://www.drive2.ru/l/2741759/ последний комментарий почитайте, интересно. У меня сажевый отшит, вероятно, поэтому только 2 полоски))
    1 1 лайк
  27. И когда вырезали,программно его отшивали, а вслед за ним почему то отваливался блок подогрева антифриза.
    1 1 лайк
  28. Не все. К нему ещё приблуда шла, подогреватель для регенерации. И ещё наверное какие то изменения были.
    1 1 лайк
  29. Первые. Эмоции: тихо, мягко, тепло, комфортно, красиво. Шкода помягче. Но, возможно, чуть шумнее. Хотя не факт. Был без авто 2 недели.Прогревается салон очень быстро. За бортом минус 15.Мотор практически не слышен.В городе шустро передвигается и перестраивается. Руль невесомый. Непривычно.Старт-стоп отключил и целый день он не включался.Проблем с управлением климатом на планшете не испытал. Единственное что неудобно- вкл поджопников. В Рено были колёсики.Почему-то думал, что в комплектации будет автоскладывание зеркал, но этого нет. Мой косяк- невнимательность.Свет светодиодный пока оценить не удалось. Вечером не ездил.С трудом нашёл автоматическое вкл дворников))Так и не смог подключить тлф. Вчера, пока ковырялся в настройках, я его видел. Сегодня хотел спарить, но не могу найти где в планшете сканирование. Тлф машину видит, подключается, а обратной связи нет. Бесит, что не могу сообразить...Интересная приблуда autohold. Непривычно, но нравится.Свободные руки оказывается и на багажник распространяются. Радует. Причём открывается только он. Остальные двери заперты.Интересно, будет ли камера забрасываться грязью/снегом на трассе? Тем более что её обмыв зимой не работает- планшет сегодня об этом честно написал, когда я решил протестить брызгалку.Ещё о дворниках вспомнил. Когда переключалку поставил в автомат, то они приподнялись по стеклу на пару см.Несколько сумбурно написал, но что помню по свежему.
    1 1 лайк
  30. Доля правды есть в твоих словах)) Цены безумные, дефицит а|м. Год назад можно было Суперб купить.
    1 1 лайк
  31. и как ты умудрился не пропить за две недели?!
    1 1 лайк
  32. Олега! Ну во первых мы тебя поздравляем! И ждем в гости ))) Меблю собирают. Место к приезду буит готово! И да, вопрос. Фотки сам делал? Или взял откуда то? Уж больно красиво они сделаны!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00