Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      21 050


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      15 402


  3. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      43 516


  4. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      12 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.03.2021 во всех приложениях

  1. Я для себя Крету не рассматривал, в том числе как конкурента Дастера.... На подменном дизельном Дастере за почти 2000 км в 2019 году, устроило почти все , кроме отсутствия климат контроля, и, наверно, непривычной длинноходной подвески ... В новом климат появился + привычный для меня электро усилитель руля... Но, мне не нужна машина 4х4 , поэтому и ЗаАрканился... хотя , если бы мне в подменку в 2018 дали не Каптюр, а Дастер, возможно, я бы на него пересел ))) В новом Дастере, главное преимущество, на мой взгляд, что есть выбор из моторов ... Можно подобрать под себя... Даже есть недоступное для Арканы и Каптюра сочетание МКПП и турбо 1,33 ... Но если нужна "совсем классика" Нива Тревел попроще и подешевле....
    2 2 лайка
  2. Я так не думаю. В этом вопросе я на стороне ОД. Покупатель должен всё чётко понимать и внимательно считать, сколько он заплатит (переплатит) и за что. Своим изначальным постом я лишь предупредил "умных" покупателей кто решит отказаться от страховок в расчете сохранить скидку. Только это, ни больше и не меньше. Всё остальное тут выдумали, и про очернение всех ОД и ОД Рено в частности.
    2 2 лайка
  3. Обзор конечно заказной, Вы же лично присутствовали при заказе. А то что автор не посоветовался с Вами о чем ему писать, ещё больше усугубляет его вину. Посмотрите сколько Датсеров продано за последние 10-ть лет в сравнении с конкурентами. И посчитайте, сколько лет надо еще продаваться Крете и в каких объемах, чтобы догнать Дастер. Не решит, Вам три раза давали цены и комплектации, но Вы их не увидели, а если и увидели, то не смогли прочитать. Где гарантия, что Вы их увидите с четвертого раза?
    2 2 лайка
  4. Иван, а Вы когда-нибудь думали, откуда берутся скидки? Средняя цена машины сейчас на рынке 1,8 млн. руб. При этом выгода от покупки, предлагаемая клиенту, может достигать при такой цене 300-400 тыс. руб. Как я уже много раз писал, прямая маржа дилера это 5-7%. Т.е. в лучшем случае, дилер заработает с этой суммы 126 тыс. руб. Из них он должен покрыть все расходы. Чистыми ему останется в лучшем случае 30 тыс. руб. Т.е. давая скидку в 300 тыс. руб., дилер окажется в глубоком минусе по сделке. Скидка в 20-зо тыс. руб. почему-то клиентов не устраивает. Есть скидка за трейд-ин от производителя, но она редко выше 100 тыс., а в основном менее 50 тыс. руб. Тогда дилеры предложили клиентам честную сделку. Есть более высоко маржинальные продукты: кредиты, страховки, карты помощи на дорогах, дополнительное оборудование и пр. Там маржа составляет от 20 до 50%, в зависимости от продукта или услуги. Дилер готов отдать клиенту до 90% этой маржи в виде скидки, и обе стороны остаются довольны. Дилер зарабатывает не 30, а 100 тыс. с машины, клиент получает скидку, кредит, страховку и допку. Но как всегда нашлись "умные" клиенты, которые решили, что неплохо бы обмануть дилера, получить скидку и отказаться от страховых продуктов. Благо закон дает на это 14-ть дней. Но в результате такого отказа, дилер легко откатывается по сделке в минус. Вы считаете, что такая ситуация выглядит честной для обеих сторон? Соответственно, часть дилеров решила защититься от этого злоупотребления и подписывают с клиентами доп. соглашение. Не мелким текстом, а отдельным приложением к договору. Это не хитрость, а простое желание делать то, на что рассчитывает любой нормальный человек, зарабатывать на том что ты делаешь. Поэтому суды и становятся на сторону дилеров в этой ситуации, т.к. это не вопрос соц. защиты или благотворительности. Клиент в здравом уме покупает машину, страховки и т.д., и в не менее здравом уме подписывает документы. Также этот здравый ум подсказывает ему, как обмануть дилера. Поэтому суд не будет в такой ситуации на стороне клиента. Не хотите этого, покупайте без скидок, либо пользуйтесь страховыми продуктами, которые купили. Не нравится дефицит на рынке, ждите когда его не будет. Год назад его не было, через несколько месяцев, скорее всего он тоже исчезнет. Я всё это писал уже много раз. Думайте, прежде чем что-то сделать, чтобы не обвинять других, что не удалось их обвести вокруг пальца.
    2 2 лайка
  5. За три с хвостиком года эксплуатации машины постигла и меня неприятность со складыванием зеркал. А точнее, после мойки правое зеркало сложилось и через часа четыре, когда домой с работы уезжал, не разложилось до конца. Был небольшой мороз. Есть предположение, что он виновен в этой неприятности, а также работник мойки, который плохо просушил этот узел. Пока обошелся силиконовой смазкой без разборки зеркала. Все работает, буду мониторить.
    2 2 лайка
  6. Найден способ полного удаления всех камер без анализа логов, даже если неизвестны имена файлов. Применять нужно если ранее устанавливали камеры из разных источников и наблюдается "задвоение" или другие проблемы. Проверено на версии 3.3.16x и 9.x. На других тоже должно сработать, но пока не проверяли. Побочный эффект - удаление всех файлов камер в формате *.spc, в том числе официальных. При необходимости их можно потом установить. 1. Устанавливаем это: https://drive.google.com/file/d/1k-nn3EyfU-AmQbW85SDiwJR5Brft-8db/view?usp=sharing В результате будет полностью очищена папка /content/speedcam, но размер базы данных камер не изменится, лишние камеры на данном этапе не пропадут. 2. Для проверки очистки камер устанавливаем это: https://drive.google.com/file/d/1K0lt5FGKyhndx-_AVwKPS94JoYaUos05/view?usp=sharing В результате будет установлена пустой файл с камерами и обновлена база данных камер. Все камеры должны пропасть. Размер базы данных speedcam.spdb будет показываться равным 1 Кб (меньше не показывает) 3. Устанавливаем новые камеры, например, приведённые в шапке темы. Если не стоит задача проверить удаление камер, то можно п.2 пропустить, а сразу перейти к установки новых камер. Пример под спойлером: Описанная процедура никак не связана со скин-патчем или установкой карт и должна применяться только при необходимости до установки обновлений камер. Если кому-то понадобятся удалённые камеры в формате spc, входящие в состав карт, пишите, сделаю сборку для их восстановления или просто установите официальные карты. PS: если кого-то интересует, как это сделано, просто распакуйте как zip файлы sku, скачанные по приведённым выше ссылкам, сами всё увидите. На возможный вопрос: "Почему нельзя объединить п.1 и п.2 или п.1 и п.3 в одном sku-пакете?", отвечаю: не работает. Почему - не знаю.
    2 2 лайка
  7. фазы то разные гдето уже писалось что не подходят
    1 1 лайк
  8. Не по году надо смотреть, а по индексу блока.
    1 1 лайк
  9. Это правильное решение. Всем привет. Привет Игоистам - пользователям iGO, Обнаружил посещение блога с этого форума. По OSC принцип базы очень прост, чем больше пользователей тем достовернее инфорация, есть уникальная возможность делать исправления и пользоваться информацией online. По поводу *.spc, - speedcam в зашифорванном формате iGO, обновляется очень редко, 2-3 раза в год в месте с картами, за это время много изменений, в обшем достоверность ни какая, лучше их вовсе не ставить не забивать прогу мусором.
    1 1 лайк
  10. https://www.drive2.ru/search?text=PyRen https://elm3.ru/programmy/android/pyclip-renault
    1 1 лайк
  11. На самой первой картинке у автора написано, что "мозгам" не хватает напряжения. А нужное напряжение нам обеспечивает при больших токах исправная и бодрая АКБ.
    1 1 лайк
  12. Да странно что цена выше и выше В принципе мотор с ресурсом на 150 000 км должен быть в производстве дешевле мотора с ресурсом на 300-500 тыщ.
    1 1 лайк
  13. Первым делом скачать нормальную программу, коды Рено всегда начинаются с букв DF, никак иначе. Расскажи подробнее, что значит не заводит, как это выражается. Может у тебя стартер приплыл или солярка замерзла.
    1 1 лайк
  14. А нас начинают подогревать Вот сегодня новая реклама Арканы - будет гибрид. Перевод автоматический, не идеальный, но понять можно
    1 1 лайк
  15. Еду в Питер на Масленицу. Везу мёд, само собой. Кому надо - реагируйте! Мечтаю прибыть в город 12 марта к вечеру. Остановлюсь на Ул. Кораблестроителей 16 к1 Телефоны те же: ярославский 8-905-132-82-74 (он же Ватсап) питерский - 8-981-680-29-49 14 марта буду на означенном мероприятии. 15 утром раненько двину в обратный путь. Литр (1,4 кг) - 800 руб. Перга - 300 гр - 800 руб Мёд есть светлый и потемнее.
    1 1 лайк
  16. Согласен, не написал, просто у меня 2 машины и написал в группе соответствующей не исправной машине. Причина была банальной. Ошибочно искал стоп на задней двери универсала, лампы были все исправны. Потом "дошло" что стоп в крыле. В итоге обе лампы были сгоревшими. После замены все заработало.
    1 1 лайк
  17. Доброго дня. Удаление катализатора, замена воздушного фильтра не дали ни каких результатов. Решили попробовать "метод научного тыка" , с машины донора стали каждый день менять по одному датчику. Поменяв "8200719629 датчик абсолютного давления renault", с выхлопной перестал идти черный дым, но по расчетам расход остался около 9л на трассе, в городе 11, хотя на экране стал показывать средний 7,3л, был около девяти. следствие продолжается....
    1 1 лайк
  18. Кто что? Пост. Он мой. М. Р. 2 склонение. Выбираю из 3 слов подсказок окончания (верные для большинства сущестаительных). От слова нога-окончания 1 склонения, от слова живот, окончания 2 склонен я, от слова грудь, окончания 3 склонен я. В первом животЕеее, значит в первом постЕееее. Но мне кажется, Дима просто шутит, или ленится исправлять. В моем тексте куча ошибок, исправлять ленюсь...
    1 1 лайк
  19. Опять догадки? Ну и как бэ, между назваными вами 105 и 130 дельта 25 градусов ))))
    1 1 лайк
  20. Это факт,решил проблему,просто, как писали выше прицепил на очень качественный герметик,полет нормальный
    1 1 лайк
  21. На предыдущем кузове было 108, скорее всего и на пятом кузове осталось так же
    1 1 лайк
  22. Видел-видел твои путешествия)) Да, или смерзшийся снег застрял в тех местах, где должно ходить) Если там тяги... У меня на прошлой механике так было. Пока у нас мороз, или грей в паркинге или жди воскресенья)
    1 1 лайк
  23. Попала вода в кожухи тросов и замёрзла. Желательно отогреть и смазку под пыльники положить.
    1 1 лайк
  24. это масло нельзя называть, а то сейчас накинутся В багажнике, кстати, лежит канистра, чтобы залить после ремонта У нас тут в последнее время дичь за дичью. Вот из сегодняшнего Доверяйте свой автомобиль настоящим мастерам своего дела, а не абы кому. Казалось бы - элементарная замена салонного фильтра, что может быть проще? Но вот "индивидуум" сумел утромбовать его поперек (вот как на фото лежит - так и стоял). Менял вентилятор отопителя - сломал одну лопатку и засунул. Через некоторое время вентилятор разбило из-за дисбаланса.
    1 1 лайк
  25. какой-то у нас "моторный" месяц. Впереди ещё 2 машины стоят на замену моторов, но речь не о них. Ниссан Кашкай с мотором к9к. Уже подвергался "ремонту", это видно по прокладке ГБЦ виктор рейнз. Человек всю зиму отъездил с холодной печкой и вот наконец решился. Без слëз на этот мотор не взглянешь, проще всë выбросить и поставить новый. Похоже в предыдущий раз просто вкинули новую прокладку и на этом ограничились.
    1 1 лайк
  26. Инструкция для поиска и очистки лишней информации Камер в базе SPDB (speedcam primo database) для тех кому не лень. качество фоток плохое из-за конвертации для уменьшения размера https://mega.nz/file/teQU1ZgQ#HEYr7oZN3I3fp9HbtJ5NLlf3uf_Q7Xb3C7IM4HKcOfE тут оригинал инструкции с диска
    1 1 лайк
  27. Хэппи энд для Меган 3 с дыркой в блоке от "кулака дружбы". Мотор собран и проведëн успешный первый запуск. Осталось накинуть мелочëвку и можно ездить.
    1 1 лайк
  28. День обновления р-линк2. Сначала Эспас5, затем Талисман. Всë прошло успешно без "кирпичей" у обоих автомобилей.
    1 1 лайк
  29. Я когда делал то же самое снимал дворники две черные пласмасины что прижимаются к лобовому стеклу и под ними перемычку пластиковую и мотор как на ладоне все доступно все видно и очень удобно только нужен съемник что бы дворники с оси сдернуть
    1 1 лайк
  30. Ну вот и я наконец то решил проблему с большими прогревочными оборотами. Комлект прокладок давно уже залежался в бардачке до выходных. Брал в Экзисте, цены приемлимые. При заказе учитывать, что товар поштучный, а не в комплекте. Заранее прикупил набор головок соответствующих (звездочки я их называю), очиститель для карбюратора. Последовательность рассказывать не буду, упомяналось все выше и раздел есть специальный. Остановлюсь на ньюансах. Перед снятием всего скинул клемму с АКБ. Снятие воздушного фильтра процедура не сложная, главное найти крепеж (наощупь) его не видно. Две шпильки открутились несложно звездочкой на 8 кажется, снялся нелегко но без потерь. Сам коллектор снимается в последнюю очередь (7 болтов). Что бывает когда его пытаются снять раньше дроссельной заслонки (ДЗ) видно на фотке. Обламывается крепеж самой ДЗ. У меня она оказалась уже "вареной" (снимали "спецы" до меня). Но сварили качественно, не повело. Так же на фотке стрелкой показано, что мешает снять сам коллектор без снятия ДЗ. Выступ в районе самой заслонки. ДЗ крепится двумя болтами обычными шестигранниками на 10. Прокладки на ДЗ были в преклонном возрасте, что и явилось причиной подсасывания воздуха и как следствие высокие обороты прогрева 2000 (на самом коллекторе прокладки и сальник поменял тоже). Странно, что в сервисе (за год до этого) когда чистили ДЗ и регулятор оборотов ХХ (РХХ) даже не предложили поменять прокладки, это ведь во всех рекомендациях написано, и даже не смогли хотябы выдвинуть предположения по поводу завышенных прогревочных оборотах. Прочистил все и ДЗ, и коллектор, и РХХ (засорен был прилично) очистителем для карбюратора. Собрал все обратно, сколько времени потратил не помню (больная спина отвлекала постоянно). И вот долгожданный момент запуска двигателя. Комок скатился по горлу, поворот ключа, и вот оно 1500 оборотов и по мере прогревания спадают. Больше двух лет неудобств при запуске двигателя, как долог был путь к победе. Теперь к сервисменам только по крайней нужде. Делал все во дворе, на свежем воздухе с удовольствием.
    1 1 лайк
  31. Процедура диагностики Чтобы запустить процедуру диагностики, удерживайте нажатой клавишу бортового компьютера, которая находится на торце ручки управления стеклоочистителями, и включите зажигание, не запуская двигатель. - Появляется индикация самодиагностики различных указателей, имеющихся на щитке приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя), и проверка отдельных сегментов дисплея (см. раздел “Самодиагностика щитка приборов”). Должны высветиться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера. - Выполняется проверка количества топлива, остающегося в баке. Выведенное значение должно соответствовать количеству топлива, остающегося в баке, в литрах (в том числе и на модификациях, предназначенных для англоязычных стран). Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера. - Выполняется проверка расхода топлива в литрах в час (при работающем двигателе). Значение должно выводится при работающем двигателе. Чтобы перейти к следующему тесту, нажмите клавишу бортового компьютера. - Вывод информации о неисправностях, хранящейся в памяти Если выводится буква “t”, это значит, что зарегистрирована неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отсутствие контакта). Если выводится буква “J”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии датчика уровня топлива (отсутствие контакта в течение более 100 секунд). Если выводится буква “d”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя расхода топлива на протяжении более 16 километров. Если выводится буква “h”, это значит, что зарегистрирована неисправность на линии измерителя уровня масла (отсутствие контакта или короткое замыкание). Если выводятся только тире, значит никаких неисправностей не зарегистрировано. - Повторная инициализация и выход из режима диагностики Чтобы выйти из режима диагностики, нажмите на кнопку на щитке приборов (A). При этом из памяти будет стерта вся информация о неисправностях, и все показания бортового компьютера будут обнулены. Чтобы выйти из режима диагностики, не стирая из памяти информацию о неисправностях, просто выключите зажигание.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00