Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      88 399


  2. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      15 402


  3. disel

    disel

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      5 809


  4. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 232


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 25.03.2021 во всех приложениях

  1. После трёх с половиной месяцев простоя в ремонте, мой пепелац снова в строю. Все это время я перемещался на подменном авто Рено Каптуре. И изрядно к нему привык, надо сказать. Мой Николас стоял на приколе с 10 декабря и по 24 марта. Я изрядно забыл то, что в нем и где. Где и какие кнопочки, Настройки и тд и тп. Очень все непривычно. Опять его осваиваю и даже немного бурчу, мол тут что то не так и там что то не эдак. Зато, мой Николас в качестве компенсации получил Дополнительную, двухлетнюю гарантии, до 5 лет и до 150 тысяч км пробега. Бум надеяться, что она ему не понадобится. Как видно на фото, на момент поломки я проехал на Колеосе 83 тысячи. За время его ремонта накатал тысяч семь на подменках. 3 333 км только на подменном Каптуре последнего поколения. Сегодня ездил на машине и как то тяжело настраивался и вспоминал, что, где и как... Видать старею. ((( З.С. Дилеру, а именно Петровскому Автоцентру, всем кто помогал решать мои проблемы, от чистой души ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Весь этот "долгострой" не его вина. Дилер по максимуму сгладил все что мог. Вовремя и четко предоставил подменку. Заказы требуемых запчастей производил без промедлений. Контролировал все процессы. Свозил на эвакуаторе мой Колеос к другому Дилеру (Автопродикс), где на моем Колеосе по страховке заменили лобовое стекло. Перед выдачей машины сделал ей химчистку и легкую полировку.
    19 19 лайков
  2. С возвращением на трассу! Рад, что твоя эпопея ожидания закончилась до окончания срока и всё обошлось относительно "малой кровью", ни гвоздя-ни жезла-ни поломки и ровных дорог, как за рулём, так и по жизни!
    3 3 лайка
  3. Есть поговорка: Старый друг, лучше новых двух )))
    2 2 лайка
  4. Всем привет. Немного о камерах среднй скорости, далее КСС. вот такая запись в speedcam.txt 0,44.668772,43.028345,227,60,1,156 старт 0,44.668963,43.028372,206,60,1,336 финиш 227 код и 206 код обозначают участок средней скорости. iGO ни чего не сделал для оповещения об участках и замерах средней скорости. Только при помощи скина удалось реализовать открытие начало участка средней скорости и замер средней скорости, это дает возможность соблюдать скорость на данном участке, есть более продвинутые скины такие как pongo и wandel , эти мастера сделали не вероятное продвижение, открытая секция не только замеряет среднюю скорость но и закрывает учаток скредней скорости. Теперь о дефолтном но с расширенном вариантом типов предупреждений, их всего 32 это максимум. Я так понимаю что скорость скорее всего не считает и не закрывает участок автомобиль рено, так как это дефорт, пусть и расширенный но это без расширения функционала программы iGO при помощи скина. Как это работает в дефолте? программа читает эту запись, 0,44.668772,43.028345,227,60,1,156 - старт открывается участок контроля средней, он будет работать пока вы не заглушите двигатель автомобиля или не постучите по иконке на экране навигатора. Когда нужно постучать? вот эта запись в speedcam,txt 0,44.668963,43.028372,206,60,1,336 - финиш сообщит вам : Конец Контроля средней скорости постучав по экрану на иконку ( если програмно вам разрешено пользоваться экраном во время движения) снимаем контроль. Бывают случаи когда один участок средней скорости заканчивается и начинается новый, для чего это делает бизнес, на трассе может быть не один участок средней скорости и за каждый участок в случае привышения скорости вы можете заплатить штраф. Как это присходит в реале, в большинстве случаев камера финиш это и есть начало нового участка, тут важно при появлении уведомления о Конец Контроля средней скорости сразу сбросить зону с контроля топая по иконке на экране навигатора, если есть следующий участок, программа вновь запустит старт участка средней скорости.
    2 2 лайка
  5. Я не нуждаюсь в Ваших советах куда мне заглядывать и тем более делится с Вами моими какими-то моими чувствами. Но если Вы так хотите получить мои комментарии, я укажу Вам на несколько факторов, которые Вы забыли. Вы пишите, что Ваш дед коммунист искренне считал, что чего-то там хорошее строит. Нацисты с 1933 по 1945-ый тоже были глубоко убеждены, что они строят великую и прекрасную Германию. Вы скажете, что нельзя сравнивать. Но я возражу Вам, что и те и другие, мечтали о светлом будущем, в котором не будет будет людей, которые которые будут иметь какое либо другое мнение, взгляды, идеи и мысли, отличные от их идеологии. При этом способ достижения цели был выбран один - это физическое уничтожение всех, кто только может даже подумать иначе чем они. Поэтому Вашему беспартийному деду очень повезло, что он смог приспособиться и выжить, а не ухать вместе с малыми детьми в тайгу куда-нибудь под Красноярск на пустынный берег Енисея, осваивать просторы родины. Как это было с сотнями тысяч других людей. И если бы узнали, что он сын кулака, то отправили бы его в ссылку или ГУЛАГ такие же коммунисты, как и Ваш второй дед. Также уверенные в своей правоте и в том, что они делают это исключительно из самых лучших намерений. Вы судя по всему, почему-то больше доверяете своему коммунистическому деду. Как и он, Вы уверены в своей правоте, и поэтому считаете, что можете указывать мне, что мне думать, куда ехать жить, определять кто тут враг. Себя Вы естественно записываете в патриоты своей страны с самой длинной памятью и единственно правильным пониманием истории своей страны. И это единственно правильное Ваше понимание опять сводится к той же идее: всех кто не разделяет нашей догмы надо уничтожить. Пока Вы боитесь прямо написать - "к стенке", пока ещё только "чемодан, вокзал, заграница". Но ничего нового я и не жду. Только удивительно, что завтра изменится общая риторика партии и правительства, как и Вы начнете колебаться вместе с линей партии. Наслаждайтесь своей правотой и своим шапкозакидательским патриотизмом, а я пойду в какую-нибудь другую тему. Про Дастер или Колеос, там гораздо интереснее.
    2 2 лайка
  6. Иван, зачем всё мешать в кучу. Давайте вернемся еще раз к тому, что такое минивен и компактвен. Эти определения придумал не я, он общепризнаны в автомобильной классификации. Минивен это автомобиль с универсальным кузовом и однобъемной или полуторобъемной компоновкой. Минивен сделанный на базе автомобиля компактного класса, или его еще называют классом "С", является компактвеном. Однообъемность дает увеличение внутреннего пространства автомобиля, прежде всего в высоту. Это позволяет более вертикально располагать сидения, что благоприятно сказывается как на комфорте, так и на возможности использования внутреннего пространства. Поэтому Сценик надо сравнивать по удобству размещение пассажиров с Меганом, а не с Кодьяком. При этом если мы сравним Кодьяк со схожим по размеру Фордом Галакси, то в последнем задним пассажирам будет ещё удобнее. Хотя соглашусь с Вами, что и в Кодьяке очень неплохо. Т.е. любой минивен дает возможность приблизиттся по размеру салона к автомобилю более высокого класса. К примеру, в том же Сценике не менее удобно, чем в большем по размеру Талисмане, а полноразмерные минивены почти догоняют по объему микроавтобусы и т.д. Что касается сравнения удобства второго ряда сидений у Сцеников разных поколений, то я вполне обосновано могу утверждать, что в 4-ой генерации сидеть сзади удобнее, чем во 2-ой и 3-ей. Я владел вторым Сцеником, в Москве у меня был служебный третий Сценик. Во время поездки по делам во Францию я несколько дней ездил на четвертом. Поэтому сравнивать могу довольно объективно. По моему мнению, последнее поколение самое комфортное. Что касается стоимости лобового стекла, то разница в цене между третьим и четвертым поколением практически нет. Максимум 5-7%, а некоторые варианты вообще по цене одинаковые.
    2 2 лайка
  7. Касаемо грязи. Однобоко оценивать ситуацию только в негативном ключе и есть грязь. Согласна, что "коммунисты довели до ручки", но коммунист коммунисту рознь. Я могу только гордиться своим дедом-коммунистов, который искренне считал, что строит страну для лучшего будущего своих потомков. И точно так же горжусь своим дедом некоммунистом, которому, как сыну бывшего кулака удалось не попасть в ссылку приспособившись к новой власти. Выжил, стал как хороший хозяйственник председателем колхоза и по его решениям из его подчинения - местности почти никто по доносу никуда не загремел. Хотя председателем колхоза он быть перестал... История это ещё и люди и их чувства, а не только государственные решения и ошибки организации процесса и руководства. Страна это люди и люди разные. Обсуждая живое получите и живую реакцию. Людям может быть и больно и обидно, и сказать о многих вещах можно по-разному. Выпячивание только негатива и короткая память на хорошее, сделанное именно в советское время и есть грязь. Не уверена, что в стране все были бы грамотным, если б был другой строй. И не уверена, что через пару десятков лет все останутся грамотными. Что касается Сирии, Донецка, я не военный человек, но и то понимаю, что защита своего дома не делается только с добром. Лучше пусть за границами происходит охрана, чем внутри. Вот только с Ваших слов США молодцы, когда так поступают, а когда из нашей страны - это дурость. И мне есть с чем сравнить ваши высказывания, или например, высказывания моего зятя (мужа сестры) о том как все было "построено, а потом разрушено". Нет страшнее разочарования в государственном строке потомственного военного, который всю жизнь защищал, а потом учил других защищать свою страну. Но его тон никогда не звучал свысока, как Ваша речь. И я не стану вцепляться во фразы, указывать конкретные предложения, Вы просто загляните внутрь себя и назовите те чувства, которые испытываете. Возможно, тон разговора станет другим, а возможно мы друг друга не поймём никогда.
    2 2 лайка
  8. Не знаю где разместить, но пусть будет здесь: https://www.drive2.ru/b/584737052277368607/ https://www.drive2.ru/b/584738701544799933/
    2 2 лайка
  9. а мы продолжаем рубрику На очереди - новый Каджар, рендер от Колёс, (который они взяли у испанцев с motor.es) Итак, по мнению испанцев, в облике следующего SUV будут прослеживаться черты шоу-кара Morphoz, дебютировавшего в прошлом году: серийной модели тоже достанутся узкие светодиодные фары, а вертикальные штрихи, которые у концепта были прямо поверх головной оптики, превратятся в «клинья» радиаторной решетки. Фирменные реношные ходовые огни в виде ответвлений на спайшотах не распознаются, тем не менее, в Motor.es считают, что этот элемент сохранят. Ну и, разумеется, паркетник получит новую эмблему, о которой Renault рассказала на минувшей неделе: трехмерный ромб уступит место плоскому, перекликающемуся с логотипом из 70-80-х годов прошлого века. В салон папарацци заглянуть пока не удалось, «рисовать» его тоже не стали. Скорее всего, внутри, согласно нынешней моде, установят виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с крупным тачскрином. Ожидается, что и в новом поколении Kadjar останется родственником Nissan Qashqai, то есть в основу паркетника Renault ляжет модернизированная версия «тележки» CMF-C/D. «Французу» прочат трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, будут и гибриды (как «мягкие», так и полноценные). Премьеру новый Renault Kadjar может справить уже в этом году, хотя на европейский рынок он предположительно выйдет лишь весной 2022-го. А еще, уже по информации французских СМИ, Kadjar превратят в отдельное семейство: якобы после стандартной версии марка выпустит удлиненный семиместный вариант, позже может появиться и купеобразная версия. Впрочем, сама Renault кросс новой генерации пока не анонсировала. В России Kadjar не представлен, о перспективах следующего SUV в нашей стране данных еще нет.
    2 2 лайка
  10. ко всеобщей грамотности "многим" странам еще пилить и пилить... да и у нас снова все похеряно (в плане всеобщей - так точно!)...
    1 1 лайк
  11. Всем привет. Получил шрус GSP 899213, заказывал в автодоке. Стоимость 1462 руб. если хотите заказать по вину, то ничего не выйдет, будут предлагать только валы в сборе.. Нужно указать именно марку и артикул. Так вот, в комплекте сразу идёт пыльник, оба хомута, стопорное кольцо и смазка, их отдельно заказывать не нужно. А то мне при заказы сказали, что там просто шрус.)) Мало ли кому-то пригодится инфа..)) Всем удачи!))
    1 1 лайк
  12. У тебя куча ошибок просто в памяти висит. Значит ничего не удалял.
    1 1 лайк
  13. Новые фургоны Renault Kangoo и Express скоро выйдут на рынок Грузовики и автобусы | 25 марта 2021Поделиться: Петр Грибачев Фото: фирма-производитель К выходу на европейский рынок абсолютно нового фургончика Renault Kangoo французы подогревали интерес уже давно: его первые прототипы появились еще в начале 2019 года. А уже в ноябре 2020-го были опубликованы фото серийного Kangoo — тогда же объявили, что вместе с ним обновится и более простой «каблучок» Dacia Dokker, который вместе с новым дизайном интерьера и передней части кузова получит и новое имя Renault Express. И вот наконец-то Kangoo и Express полностью рассекречены и скоро поступят в продажу. Kangoo, получивший в грузовой версии приставку Rapid, — это теперь уже совсем другой автомобиль. В его облике не осталось и следа от наивной лупоглазой внешности предшественника. В интерьере кабины также отныне бал правят прямые линии, а главенствующее место на панели занимает большой сенсорный дисплей. Изначально для заказа в Европе будут доступны Kangoo с кузовом стандартного размера объемом от 3,3 до 3,9 кубометра в зависимости от внутренней конфигурации. В гамме будут варианты с глухой перегородкой, сеткой-трансформером, с одно- и двухместными пассажирскими сиденьями. Чуть позже появится и удлиненный вариант Kangoo, внутренний объем кузова которого будет достигать 4,9 кубометра. Также для него будет предложена и очень большая для машин данного класса сдвижная боковая дверь — ее ширина составит 86,7 см. Если этого мало, то в качестве опции будет и вариант без центральной стойки справа — тогда ширина проема между сдвижной и правой передней дверями будет составлять уже почти полтора метра. Грузоподъемность обеих версий может составлять от 540 до 740 кг. Что же до двигателей, то изначально для нового Kangoo будут предложены дизельные и бензиновые турбомоторы мощностью от 75 до 130 л.с. Чуть позднее к ним присоединится и полностью электрический вариант с электромотором мощностью 75 кВт — наследник Kangoo Z.E., который я пару лет назад испытывал. Емкость батарей новинки пока не сообщается, впрочем, заявлено, что на одной зарядке он сможет преодолевать больше 260 км. Renault Express — это, как уже говорилось, обновленный вариант известного «каблука» Dacia/Renault Dokker. Одно время эти машины продавались и у нас, но уже покинули рынок. У новинки новое «выражение лица» в стиле Kangoo и переработанный интерьер — напоминающий убранство нашей Арканы. По габаритам автомобиль не изменился — максимальный объем кузова у него составляет 3,7 кубометра. Для него будут доступны два дизельных двигателя и один бензиновый турбомотор. Производство Kangoo и Express уже стартовало — у европейских дилеров новые «каблуки» должны появиться в мае. Ближе к этому событию будут объявлены и цены. Что же до появления этих автомобилей на российском рынке, то в нынешней действительности это маловероятно.
    1 1 лайк
  14. К примеру у меня в Кодьяке места на втором ряду просто завались, можно сидеть чуть ли не нога на ногу. Есть столики в спинках, шторки, даже штатные пледы. Спинка складывается 40-20-40. Кодьяк минивэн? Что даёт однообъемность контура кузова? Не сказать, что для четвертого сценика это, что то добавило кроме огромного лобового стекла и его стоимости
    1 1 лайк
  15. Собственно я так и запитал. А "массу" зажал под болт крепления планки сидений второго ряда. И как-то так получилось. Левый - прикуриватель, правый на 2 USB по 2.1А. До кучи еще адаптер МР3 к AUX поставил. Подключил питание и аудиовыход на штатные места головы штатными разъемами (все куплено у китайцев).
    1 1 лайк
  16. Могу ошибаться, попогрев или питание ручника. Погуглите, ребята эти розетки делали. Я-б запитал паралельно розетке в бокс-подлокотнике.
    1 1 лайк
  17. Тогда и Логан замена Мегану, а Дастер Колеосу. Те же 4-е колеса, руль, только попроще ))) Тогда что мы сравниваем: наличие мест, размер или всё же форм-фактор? Партнер был и остается коммерческим фургончиком, а Сценик компактвеном. Кому-то Партнер станет заменой Сценика, с этим даже не стоит спорить. Но это разные по классу и идеологии машины. Даже реклама Партнера на сайте производителя в первую очередь подчеркивает его грузовые свойства, показывая что в багажнике можно перевезти квадроцикл. И не только в России.
    1 1 лайк
  18. И смысл? Дело ведь не в том, что медленно идет опрос блоков, а в том что уже после опроса блоков очень долго подгружается модуль optimyzer, из-за большого объема данных. Я попробовал ради прикола войти в блок впрыска UDS и оставить pyren в режиме демо. В блок пустило через 12 минут, все это время optimyzer подтягивал параметры блока. Так что тут не Usb шнурок нужен, а оптимизация производительности.
    1 1 лайк
  19. Пии отключенном датчике оно и есть. На стрекозе кнопарик подержишь, включается датчик и сообщение пропадает. Это не ошибка, а просто предупреждение. Наверное для туннелей.
    1 1 лайк
  20. У меня ятур был вставлен в штатный разъём на штатной балалайке и все без проблем работало и файлы и папки и радио.. И с подрулевыми проблем не было, полный функционал.
    1 1 лайк
  21. У меня прям сообщение на щиток давал эбу, что то типа функция автосвета отключена. И это сообщение появлялось при каждом запуске. И все было с кнопки
    1 1 лайк
  22. Порылся и нашел полный вариант, но немного в другом формате (2 стр. на листе): https://cloud.mail.ru/public/H56T/ASre4o1r4
    1 1 лайк
  23. Жене и тебе (как массажисту жены) - респектище! Конечно, грамотный массаж очень хорошо поддерживает каркас лица, уходят отеки, подтягивается кожа. Но вкупе с этим, надо понимать, что саму кожу надо еще напитывать коллагеном, который с возрастом истончается. Кстати, моя подруга - противница всяческих уколов и биоревитализаций постоянно ходит на массаж лица и денег уже потратила столько, что можно было бы на них сделать себе хорошую пластику, я уже не говорю об уколах. Каждый сеанс стоит 1,5-2 тыс. делает она их по три в неделю и так месяц, потом перерыв месяца на 3 и опять.
    1 1 лайк
  24. Нажать и удерживать кнопку слева на подрулевой стрекозе до появления соотв. надписи на щитке. Похоже я повторил чьи то слова
    1 1 лайк
  25. P.P.S> С телефона могло и ресурсов не хватать, но с ноута должно было за 5-6 минут подтянуть данные, хотя попробую завтра в демо запустить и уйти пить чай, может и раздуплится.
    1 1 лайк
  26. Они взаимозаменяемы, я пробовал на своём 1,9. А вот это зря, стеллокс самый галимый Китай из всего с чем я сталкивался. У меня лежат 2 турбы, обе рабочие от 1,9 . Одна майд ин Франция, вторая Румыния.
    1 1 лайк
  27. В шапке форума создавали тему с владельцами диаг. оборудования и контактами , учитесь пользоваться поиском.
    1 1 лайк
  28. Лучше это сделать специалисту, а не обычному юзеру, тк нужно знать комплектацию авто и понимать
    1 1 лайк
  29. И для чего спрашивается? Сколько таких чудиков расстались с кровными из - за своей глупости. Ищи Can- clip и конфигурируй заново полностью Цэкбс. Вот как это делается,на примере активации фена.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00