Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      5 863


  2. StrAn

    StrAn

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      555


  3. mergen

    mergen

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      5 908


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      19 545


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 30.03.2021 во всех приложениях

  1. Да вроде всё есть. Вставить авто, пробег 60000 и выведет работы по ТО-4. Стоит 45500 для бензина 2,5 и 32500 для твоего 2,0л. Почему такая разница, непонятно
    4 4 лайка
  2. А вот и пассажирская версия Мне понравилась. Я бы сказала, что это более бюджетная версия Скеника получается, этакий семейный автомобиль. Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые. Вслед за фургонами Renault Express и Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC. Быстрейшим стал Kangoo со 115-сильным дизелем, который разгоняется до сотни за 12 с. Другим требуется 12,8–19,2. Максималка выше у 130-сильного: 183 км/ч против 164–175. Самый экономичный — дизельный, ведь он расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP. Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный. Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль. Константин Болотов, 10 минут назад. Фото: Renault
    2 2 лайка
  3. Мы строили, строили, строили, и наконец построили. Но, на самом деле, работы по улучшению, обновлению сайта мы продорлжим. Продолжим отлаживать и усовершенствовать. Однако, для тех кто любит старую версию сайта, внизу есть кнопочка для перехода на нее.А новую, да, встречайте! Мы запустили абсолютно новую версию нашего сайта 1new.ru. Во-первых, у нашего нового сайта обновленный дизайн Он гораздо более простой, но в тоже время более информативный и позволяет максимально визуализировать продукцию 1NEW. Во-вторых, сайт сделан на более современном движке - он быстрее, легче оптимизируется для разных экранов, в том числе и на мобильных устройствах. В-третьих, пересмотрена и сделана более интуитивно понятной структура сайта и т.д. Но самое главное, теперь Вы сами можете формировать свой заказ, "складывая" необходимые продукты в корзину. Более того, на сайте теперь есть личный кабинет покупателя, где можно посмотреть историю Ваших заказов. Далее Ваш заказ в автоматическом режиме приходит к нам и мы связываемся с Вами только чтобы уточнить способ доставки и прочие детали. Т.е. мы сделали наш новый сайт удобнее, проще, быстрее и красивее. Надеемся, Вы оцените сайт. Если Вы заметили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам.
    2 2 лайка
  4. С возрастом и пробегом мы все теряем мощность.И износ и плохое обслуживание..Всё подходит.Всё из атомов и молекул состоит)
    1 1 лайк
  5. Скромное предложение, а давайте закроем эту тему??? Сами понимаете почему.
    1 1 лайк
  6. Гниет она сильно, а так поводок от жиги а щетку от сценика и все огонь.
    1 1 лайк
  7. Щетка чуть великовата. С размером не угадал. Если нужен размер могу замерить свою. Ошибся на пару сантиметров.
    1 1 лайк
  8. Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру. 1.Масло.(от 5 до 20 градусов.) 2. Воздушная пробка. 3.Термостат. 4.Проблемы с датчиком t И откуда взяли 50-60? Если у вас деления. (И электронная заслонка) ЭБУ видит холодный мотор и льёт больше топлива - это не есть хорошо.
    1 1 лайк
  9. НОВЫЙ и БРАКОВАННЫЙ понятия вполне совместимые. Кроме того могло что-нибудь попасть под клапан. Типа кусочка герметика или еще чего. Щупай шланги и не парь людям мозг. Чудес не бывает.
    1 1 лайк
  10. Смотри термостат. Прощупай шланги радиатора. Если теплые - хана термостату.
    1 1 лайк
  11. Новые фургоны Renault Kangoo и Express скоро выйдут на рынок Грузовики и автобусы | 25 марта 2021Поделиться: Петр Грибачев Фото: фирма-производитель К выходу на европейский рынок абсолютно нового фургончика Renault Kangoo французы подогревали интерес уже давно: его первые прототипы появились еще в начале 2019 года. А уже в ноябре 2020-го были опубликованы фото серийного Kangoo — тогда же объявили, что вместе с ним обновится и более простой «каблучок» Dacia Dokker, который вместе с новым дизайном интерьера и передней части кузова получит и новое имя Renault Express. И вот наконец-то Kangoo и Express полностью рассекречены и скоро поступят в продажу. Kangoo, получивший в грузовой версии приставку Rapid, — это теперь уже совсем другой автомобиль. В его облике не осталось и следа от наивной лупоглазой внешности предшественника. В интерьере кабины также отныне бал правят прямые линии, а главенствующее место на панели занимает большой сенсорный дисплей. Изначально для заказа в Европе будут доступны Kangoo с кузовом стандартного размера объемом от 3,3 до 3,9 кубометра в зависимости от внутренней конфигурации. В гамме будут варианты с глухой перегородкой, сеткой-трансформером, с одно- и двухместными пассажирскими сиденьями. Чуть позже появится и удлиненный вариант Kangoo, внутренний объем кузова которого будет достигать 4,9 кубометра. Также для него будет предложена и очень большая для машин данного класса сдвижная боковая дверь — ее ширина составит 86,7 см. Если этого мало, то в качестве опции будет и вариант без центральной стойки справа — тогда ширина проема между сдвижной и правой передней дверями будет составлять уже почти полтора метра. Грузоподъемность обеих версий может составлять от 540 до 740 кг. Что же до двигателей, то изначально для нового Kangoo будут предложены дизельные и бензиновые турбомоторы мощностью от 75 до 130 л.с. Чуть позднее к ним присоединится и полностью электрический вариант с электромотором мощностью 75 кВт — наследник Kangoo Z.E., который я пару лет назад испытывал. Емкость батарей новинки пока не сообщается, впрочем, заявлено, что на одной зарядке он сможет преодолевать больше 260 км. Renault Express — это, как уже говорилось, обновленный вариант известного «каблука» Dacia/Renault Dokker. Одно время эти машины продавались и у нас, но уже покинули рынок. У новинки новое «выражение лица» в стиле Kangoo и переработанный интерьер — напоминающий убранство нашей Арканы. По габаритам автомобиль не изменился — максимальный объем кузова у него составляет 3,7 кубометра. Для него будут доступны два дизельных двигателя и один бензиновый турбомотор. Производство Kangoo и Express уже стартовало — у европейских дилеров новые «каблуки» должны появиться в мае. Ближе к этому событию будут объявлены и цены. Что же до появления этих автомобилей на российском рынке, то в нынешней действительности это маловероятно.
    1 1 лайк
  12. Дорогие одноклубники! Напоминаем, в нашем автотехцентре действует скидка на работу и запчасти 5% по клубным картам Club-Renault.ru Перед посещением сервиса обязательна предварительная запись по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 Мы находимся по адресу: МКАД 16 км, Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2. С уважением, Ваш RG-SERVICE Отзывы о нас: Наш сайт: https://rg-service.ru Мы Вконтакте: https://vk.com/meganeclub Мы в Instagram: http://instagram.com/rg_service.ru
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00