Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      43 516


  2. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 313


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 911


  4. Andrey 74

    Andrey 74

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      6 846


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.04.2021 во всех приложениях

  1. Вот так выглядят MICHELIN Latitude Sport 3 после 3-х сезонов (~ 40 тыс км):
    4 4 лайка
  2. 1.5 версию берите. Я покупал на Али в конце 2018 года, все работает и с телефоном (андроид) и с ноутом (10 винда) по WI FI.
    3 3 лайка
  3. Я менял ремень в октябре прошлого года. В наряде указано : ремень генератора - 117204ВАОА, натяжитель ремня - 119554ВАОА.
    3 3 лайка
  4. Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил. Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так.
    3 3 лайка
  5. Смог загрузить через старый Internet Explorer, Edge почему-то виснет при попытке выбрать файл... Чтоб не перегружать пост, гружу фотки под спойлер:
    3 3 лайка
  6. Доброго дня всем! Подскажите, кто-нибудь на ТО уже менял ремень с роликами? И под какими номерами они были в нарядах? Недавно у дилеров обновилась версия Диалоджиса и в ней теперь комплект под номером 117203913R не указывается как для Колеоса II 2TR. Ремень и ролики теперь под новыми номерами и только отдельно с ближайшей поставкой через месяц. При этом у одного дилера лежит комплект 117203913R в наличии, но ни они не знают, ни я - подойдёт ли на мой 2.5 бензин? Может кто-то уже успешно поставил себе комплект ремня 117203913R?
    2 2 лайка
  7. все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20. Датчики родные, оригинал от офф
    2 2 лайка
  8. Установил я сегодня таки этот блочок Не обошлось без проблем, но, как выяснилось, из-за своей же криворукости, поэтому подробнее под спойлер. Но теперь все в поряде - и зеркала складываются-раскладываются, и окна сами закрываются - сначала оба задних, потом оба передних, и щель можно сделать на заблокированной машине! Заметил один нюанс, тоже в принципе понятно почему. Если заблокировать машину, зеркала складываются, но, если разблокировать в течение короткого времени, то зеркала раскладываются не по зажиганию, а по разблокировке ЦЗ. Но, если прошло достаточно времени для полного "засыпания" всей электрики, то тогда уже раскладывание зеркал происходит после запуска машины, а не по разблокировке. В общем - пока доволен Кстати, обнаружил, что на моем дизеле эта белая пленка, которую ругал Алексей, поверху проклеена поролоном, так понимаю, что дополнительная шумка для дизеля. Так что клеить туда блочок не получалось - на поролоне держаться не будет, в том месте, что показывал @BossF, я что-то тоже не понял как приклеить - там поверхность неровная, и я нашел другое место, тоже на дверной карте под выемкой под пульт. Фотки загрузить пока не получается - виснет эдж при попытке выбрать файл что на радикале, что на savepice. Если получится, то запощу позже.
    2 2 лайка
  9. Ну видишь, это же форум в интернете. Бывает верно советуют, бывает нет. Т.ч. поездка к официалам и еще одно мнение всяко нелишнее... Заменю главный цилиндр, расскажу о результатах.
    1 1 лайк
  10. Приветствую и поздравляю! В моём месте не надо ничего клеить(забыл упомянуть), там всё вставляется "в распорку" и держится мёртво. Ваш вариант тоже рассматривал, но не получалось нормально уложить провода. Как Вы разместили пучОк?
    1 1 лайк
  11. Тогда подай воздух с компресора в свечное отверстие - услышиш куда он уходит. Если бкдет прогар - будет слышно шипение в маслозаливной горловине, если выбереш положение, когда все клапана закрыты - провериш герметичность клапанов
    1 1 лайк
  12. Ещё миллиметр-полтора - и слики получатся
    1 1 лайк
  13. Реле под сидушкой водителя на ручник и пред на 25 А вынуть и вставить. Ошибки уйдут
    1 1 лайк
  14. Тогда ничего удивительного. Электронная педаль, евро5. На соседнем сайте в основном прошивают газовые машины.
    1 1 лайк
  15. сальники без втулок, нет смысла менять.
    1 1 лайк
  16. А у меня работает, но Касперский выдаёт предупреждение о просроченном сертификате, но потом сайт открывается
    1 1 лайк
  17. Пристроил аксессуары, а именно сетки...
    1 1 лайк
  18. В соседней теме писал, что прошедшая зима показала, что Мерседес С-ка не лучший выбор для загородной жизни. Покупал его, когда ещё и не думал, что переберусь в деревню )) В результате стал присматривать кроссовер. Смотрел КИА Сорренто и Мохав, благо у нашего холдинга есть дилерский центр этой марки. Не понравились, понял что хочу купить не гаджет, а автомобиль, в котором меня прежде всего устроит качество салона. В день я проезжаю не менее 120 км, поэтому ощущение комфорта для меня принципиально. К немецкому премиуму сейчас подойти невозможно, цена где-то уже не в нашей вселенной. Вольво не мой автомобиль, от Тойоты и Лексуса меня подташнивает, да и не стоят они столько, сколько за них просят. В результате, получился Cadillac XT5. Взял базовую машинку, без электронно управляемых амортизаторов и двух муфт в трансмиссии, и прочих приблуд. Обычная подвеска показалась самой комфортной, а камеры ночного видения и прочие автопилоты не настолько нужны мне каждый день, чтобы доплачивать за них довольно серьезную сумму. За два дня проехал 300 км, пока всё что ожидал, я получил.
    1 1 лайк
  19. Обзор нового Дастера, в данном случае позитивный
    1 1 лайк
  20. А вот и пассажирская версия Мне понравилась. Я бы сказала, что это более бюджетная версия Скеника получается, этакий семейный автомобиль. Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые. Вслед за фургонами Renault Express и Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC. Быстрейшим стал Kangoo со 115-сильным дизелем, который разгоняется до сотни за 12 с. Другим требуется 12,8–19,2. Максималка выше у 130-сильного: 183 км/ч против 164–175. Самый экономичный — дизельный, ведь он расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP. Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный. Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль. Константин Болотов, 10 минут назад. Фото: Renault
    1 1 лайк
  21. Я на Колеосе недавно проходил техосмотр... из нюансов - по записи, т.к. дважды фотографируют с интервалом в 30 минут и засылают в систему ЕАИСТО, включая геотэги места проведения (для сличения с официальным адресом аккредитованного пункта ТО). Фото - сначала фас, затем через 30 минут анфас Остальное все то же самое,но выдали ДК на два года Когда я спросил в чем прикол/подвох (авто вроде уже не молод и на 2 года уже давали ДК ранее) - ответили что увеличилась периодичность. До 4-х лет – не проходят От 4 до 10 лет – раз в 2 года Старше 10 лет – ежегодно
    1 1 лайк
  22. Не знаю где разместить, но пусть будет здесь: https://www.drive2.ru/b/584737052277368607/ https://www.drive2.ru/b/584738701544799933/
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00