Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      6 045


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      88 407


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      40 436


  4. Morze701

    Morze701

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      2 071


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.05.2021 во всех приложениях

  1. Замечал изменение работы камеры с новыми моментами прошивками R-Link, номер явно вырисовывался когда перешёл на 7-ку, сейчас выглядит чутка поменьше как у тебя на фото.
    3 3 лайка
  2. Заменили по гарантии камеру. Теперь картинка выглядит вот так. И ещё. Такое ощущение, что ранее камера не захватывала номерной знак.
    2 2 лайка
  3. Антикор хорошо делать, пока машина новая, а точнее - чистая. Если делать на старой машине, то результат будет сильно зависеть от того, на сколько хорошо её помоют, почистят и высушат перед, собственно, антикором. Поэтому Антикор на новой машине всегда результативней, чем на старой. Но все же лучше делать, чем ничего не делать. Так что делайте, хуже не будет при любом раскладе.
    1 1 лайк
  4. Доверяй, но проверяй)) Я своё мнение об антикоре днища написал выше, если решился, то тут главное найти достойный сервис и выбрать правильную химию.
    1 1 лайк
  5. ЭБУ братья-близнецы, производства Valeo, потому многие путают.
    1 1 лайк
  6. В потоке данных должен быть статус подачи на клапан управляющего воздействия. Более ничего нет.
    1 1 лайк
  7. Это Это очень похоже на то что было у меня, на моем дизеле. Активно проблема проявилась после ~месяца стояние на сервисе в ожидание аккума, где ее переодически заводили.Могла появляться несколько раз в день. Кажется что при дергание меняется распределение на заднюю ось (судя по индикатору на приборке), при этом чаще повялется когда задний привод подключается 0%->5% , и режи когда отключается x%->0%.Еще показалось что проблема появляется только в эко режиме - в обычном не смог ее поймать. Сейчас спустя какое-то время проблема почти ушла, появляется раз в пару недель.
    1 1 лайк
  8. Уважаемый @AHDPEU, уважайте коллег-форумчан, читающих Ваше сообщение. Нет ни одного знака препинания, кроме вопроса в самом конце. И по сути Вашего вопроса (хотя Ваш текст читать затруднительно, но разобрался с трудом). Как на Megan 3 может быть контроллер от Дастера? Вы купили автомобиль у умельцев, которые из трёх (и более) разбитых машин собирают одну? Тогда вопросы к тому, кто Вам это чудо техники продал. И ещё - поскольку вопрос касается эксплуатации Megan 3, то Ваш пост следовало разместить в профильном, а не в общем разделе. Надеюсь, Ваши проблемы с климат-контролем будут решены.
    1 1 лайк
  9. на двухлитровом нет датчика положения распредвала.
    1 1 лайк
  10. Что мне нравится в работе по подбору авто, процесс всегда проходит по разному и никогда не знаешь, чем всё закончится. Вводные данные: Заказчица хочет машину на автомате, любит путешествовать, нужна машина не очень низкая. И самое интересное, машина покупается в кредит, стоимость в договоре купли-продаже должна быть не ниже 350 тысяч рублей. Максимальный порог - 400 тысяч рублей. Причём минимальный порог, тоже отсекает часть вариантов. Дальше как обычно, фильтр по машинам с разумным пробегам, отсматриваю несколько тысяч объявлений в час… ничего интересного, одно и то же: уставшие альмеры, сырые PSA, из приличного только Лансеры. И тут попадается Skoda Roomster за 395 тысяч от частника. 105 тысяч км, 2 владельца. Интересно. Roomster интересен по нескольким причинам. Во-первых он большой - спереди это фабия, но сзади огромный багажник, много места на втором ряду, спинки регулируются, да и вообще второй ряд можно снять, потолок высокий и тд - не маленькая машинка. Во-вторых шестиступенчатый автомат - что почти недостижимо в этом ценовом сегменте. Мотор обычный ваговский 1,6 с цепью, довольно ресурсный, хоть и с масложором. Со слов продавца, надо заменить передний бампер (предмет торга), в остальном машина прекрасная, обслужена и тд. Заказчице Румстер не совсем нравится, впрочем, то что ей нравится, в бюджет не попадает. Уговорил, поехали смотреть вместе. Дальше осмотр от частника: машина, которую помыли даже без мыла, грязный салон, множество косяков. Осмотрев всё это долгое принятие решения. Подумать есть над чем: + Румстер - интересная модель, вместительная, не низкая. + Цена ниже рынка, а значит в цене не потеряет, даже с учётом вложений. + Продавец согласился на 355тыр + 2 владельца для машины 2007г + В заводской краске (то есть не бит) + Шестиступка = экономичность. + Технически обслужен +- - Первое впечатление так себе - Треснуто лобовое стекло - Не корректно работает центральный замок и освещение салона (нужен электрик) - Требуется химчистка - Нужно заменить передний бампер - Есть пара вмятин по кузову (но это не особо напрягает) Вроде ничего серьёзного, но плохое первое впечатление и осознание, что впереди много поездок связанных с приведением авто в порядок - напрягают. (а вы бы купили?) Спустя несколько часов принято решение покупать. Дальше поездка в Звенигород к хозяйке, поездка за резиной, к полуночи купили. Подобран Skoda Roomster 1,6 AT 2007г, 2 владельца, в заводской краске, 105 тысяч километров. Машина стоила 395 тысяч рублей, после торга цена составила 355 тысяч рублей.
    1 1 лайк
  11. это когда 636 стал евро 6? он евро5, а вот про 836 нашел инфу , не знаю насколько правда класс эколо­гичности Евро: 4 (с 2004 г.) 5 (с 2008 г.) 6 (с 2012 г.) https://avtika.ru/dvigatel-k9k-836-harakteristiki/
    1 1 лайк
  12. Да - нужен алгоритм расчета PIN. Для первой фазы известны два алгоритма. Для второй они не подходят
    1 1 лайк
  13. вообщем получается разблокировать можно но после этого нужно менять замок колонки, б/у в сборе стоит 2500(отдельно дороже) но там нужно еще снять и перепрограммировать флешку,
    1 1 лайк
  14. На фазу 2 так не сделать через елм 327
    1 1 лайк
  15. Ну вот заменил я свой правый поворотник! Подошёл полнстью, чему очень рад! Но, как всегда есть "Но..." Оригинал, как по мне, светит ярче...
    1 1 лайк
  16. Владимир решил купить машину для путешествий: большую, удобную, с хорошим багажником. Рассматривались XC60, XC70, Sorento, SantaFe. Мы сразу сориентировали, что XC70 найти почти не реально. Предложили ещё X-trail (как в предыдущем посте, но Владимир не захотел). Бюджет до 1,5млн. Основной прицел был сделан на Volvo XC60 12-13гг. В итоге подвернулся хороший вариант в рестайлинге и Владимир сразу одобрил увеличение бюджета. Подобран Volvo XC60 2014г (15MY) с пробегом 133 тысячи километров, 2,4d 181лс. У автомобиля 3 косметических окраса, 1 владелец. Автомобиль стоил 1.662.000 рублей (торг был не возможен) Что любопытно, машина обслуживалась у дилера, а последние несколько лет у дилера в Бельгии. Много всего только что обслужено. Рекомендаций не много. Хорошая комплектация: Summum + Бесключевой доступ, ламинация, OnCall, камера заднего вида.
    1 1 лайк
  17. Расширение жидкости (штатное)происходит в достаточно незначительных пределах. Это понятно . Объяснимо . И , как правило , укладывается в метки на самом бачке. Здесь же автор поднял вопрос о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ изменении уровня ОЖ. А это уже не расширение жидкости , а замещение её газом. И вполне вероятно , что проблема "надувания" у автора связана с попаданием выхлопных газов в систему охлаждения. Например через прокладку головки.
    1 1 лайк
  18. Начало (описание проблемы) в теме про вариатор Вчера дистанционно вылечили от толчка "юбилейную" 5-ю машину (не считая моей собственной), думаю, что можно считать версию возникновения толчка подтверждённой. Не знаю, возможно ли такое на дизелях, но на бензиновых двигателях 2TR (2.5 л) проблема решается просто, путём сброса сброса параметров адаптации состава смеси с помощью Пирена. То же самое можно сделать Клипом и ddt. Точная причина возникновения проблемы мне неизвестна, но предполагаю, что при определённых условиях в таблицу адаптации параеметров двигателя записываются неправильные значения для данного диапазона оборотов. Почти со 100% вероятностью проблема возникает, если заглушить двигатель и закрыть машину после неполного прогрева. Например, когда я зимой занимался отладкой скин-патча для Р-Линка, то часто днём заводил машину, минут 5-10 делал то, что мне надо, а потом глушил и никуда не ехал. Прогревочные обороты при этом были около 1200-1300 и именно на этих оборотах потом возникал толчок, который успешно лечился либо сбросом адаптаций либо проходил через некоторое время сам. Предполагаю, что в память записывались параметры состава смеси в данном диапазоне оборотов, которые были получены на непрогретом двигателе.
    1 1 лайк
  19. Понимаете, если Вы учитель географии, то Вам, вполне возможно, и лампочку в комнате сменить сложно. Бухгалтеру не отремонтировать телевизор. У садовода будут проблемы с подготовкой бух. отчетности и т.д. (если только эти люди не разносторонне развиты) Я не настаиваю, на том, чтобы "поголовно" повторяли, для многих это действительно сложно. И на всеобщее я вывесил не для того, чтобы "меряться...", а потому как сам много времени потратил, на изучение теории, и по аналогии с Меганами поиск проводки делал не там. И в обозначенных мною форумах читал, что есть проблема с идентификацией компонентов КК в Scenic-ах. Посему и постарался прежде всего указать фотографиями и копиями мануала где искать КК в Scenic. А дальше... Потратил время на выбор компонентов - пульт от Пежо, меня не впечатлил; в отдельном корпусе тоже; навесные кнопки подразумевают крепление гайками; попались на глаза кнопки с колпачками - вроде похоже на то, что нужно. Купил, остался доволен выбором. Рисунок в Visio: в руках заглушка и штангенциркуль, размеры кнопок даны у продавца в "буром медведе" - 15-20 минут. Печать на лазерном принтере. Выпилить квадрат из текстолита ещё 2 минуты. Утюг - минута. Смыть бумагу - 3 минуты. Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты. Ополоснуть. Доточить края. Наметить отверстия в заглушке - 2 минуты. Распайка 10м. и т.д. Я после работы вечером всё сделал. Это же не только необходимость, но и удовольствие. Я сейчас по работе не связан с электроникой, и "оное" у меня как хобби А что касается конкретно "навесного", так я его со школы "не перевариваю". И всегда стремился либо на "макетке", либо "развести", ну совсем "крайняк" это когда размеры корпуса не позволяют плату сделать. А вот почему вы решили, что их "нажимать и искать" не удобно? У меня справа от руля от магнитолы, такие же по сути кнопки и при нажатии одинаковые физические ощущения. Колпачок 12мм в диаметре, промахнуться сложно. При нажатии щелчок - ощущается пальцем. Случайно при движении пальцами тоже не нажимаются - усилие требуется. А что касается "искать" Я до сих пор путаю, где корректировка фар, а где подсветка. Хотя точно знаю, что руку нужно опустить под стояночный тормоз. И даже пальцы встают на два переключателя, но от того, что пользуюсь редко, то каждый раз начинаю не с того колёсика Я не оспариваю ваши утверждения, так как они не безосновательны. Для многих действительно это сложно. Для многих сложно будет "нажимать". Для многих сложно "искать". Но, я надеюсь, некоторым поможет то, что я написал и вполне возможно кто-то даже повторит для себя - от чего, как Вы понимаете, мне не холодно не жарко.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00