Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 414


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      43 516


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      8 913


  4. gogi1960

    gogi1960

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      7


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.06.2021 во всех приложениях

  1. Полностью соглашусь, лучше без SPC. Но для некоторых регионов наполнение OSC очень слабое. Тем не менее, сейчас езжу по Питеру одновременно с SPC и TXT (из соображений мазохизма) и дублей не наблюдаю совсем. Но если есть несколько одинаковых камер в разных TXT, то они двоятся. На телефоне дубли камер SPC и TXT есть. У меня прошивка R-LINK2 3.3.16.980, не исключаю, что на других прошивках iGo может вести себя по другому применительно к дублирующим камерам. Также сейчас исследую возможность отключения одного из источников камер. нашёл в исходниках код, который, возможно, позволяет выбрать .spc или .spdb, но исследовать и пробовать буду уже после выпуска скин-патча 1.2
    2 2 лайка
  2. Доброго времени суток. Господа, не кидайте тапками, возможно задам глупые вопросы, но тем не менее. Двигатель F4R770, 2л. Менял ГРМ и фазорегулятор. При вскрытии обратил внимание на то, что нельзя вставить mot1496 в пазы распредвалов-впускной вал намного не доходит. При замене ГРМ также поменял бесшпоночную шестерню коленвала на шестерню с шпонкой. Так как менял фазорегулятор, расслабил распредвалы (понятно, колено в ВМТ, фиксатор в фиксирующий паз вставлен, приспособа для фиксации шестерен распредвалов с зубчатыми гайками установлена). Чтобы приспособа 1496 встала в прорези валов, пришлось подвести выпускной в горизонт-он легко идет, а потом подвести к нему впускной, вставив в прорезь распредвала конец приспособы и поворачивая его как рычагом приспособой, так как он поворачивается с трудом и приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов. Но мануал так и предписывает. Установил ГРМ, ролики, шестерню коленвала. При вставленной приспособе, коленвале в ВМТ, установленном фиксаторе коленвала, зафиксированных шестернях распредвалов сделал предварительную затяжку шестерен распредвалов 30нм, как в мурзилке написано. Сделал натяг натяжного ролика. Снял приспособы все. Кручу колено. Ремень встал, натяг подрегулировал- все нормально. Но... приспособа 1496 в прорези распредвалов не встает, хоть убей. Так же чуть чуть не доходит впускной вал, так что "от руки и без усилия" не получится никак. Несколько раз провел вышеописанную операцию, пытаясь "поймать" момент". Без толку. Хотелось бы услышать мнение опытных людей, в чем может быть причина и насколько критично это "чуть чуть". Просьба не отсылать читать форум-прочитал много, но такою ситуацию не описывают. У всех "легко и от руки" фиксируются валы. У меня ну никак.
    1 1 лайк
  3. Хмммм а у нас разве радиатор не 3 в одном - при установки сигналов со снятым бампером пытался разглядеть отдельные радиаторы так и не нашёл - радиатор один литой (это на бензине, может на дизеле по другому?). И программа cvtz50 у меня надпись ГОРЯЧЕЕ показывает как только температура варика перевалила 90гр. Я температуру в 91гр поймал только единожды зимою в Наро-Фоминске когда после трассы в пробке поталкался - но у меня нижняя заглушка бампера стояла. И счётчик старения прыгнул сразу же с 7 на 33. Я заглушку частично снял и температура упала до 86гр. После того случая я температуру выше 87гр никогда не видел.
    1 1 лайк
  4. Всем привет, Дефаулт — ТМС работает Валидатион — перестает на прошивке 9.0.50 не работает TMC. после прошивки надо активировать. сам не пробовал потому что откатился на 9.0.34 и патчи пока под эту прошивку нет.как будет патч будем прошиваться.
    1 1 лайк
  5. Приобретение миниатюры которую сейчас представлю, как обычно связано с определенными моими интересам. Да, я в своей коллекции не особо жалую грузовые Рено. Собирать их, начать и не кончить. Бесонечное поле для коллекционирования. Но, в данном случае сумма факторов повлияла на то, чтобы я пополнил свою коллекцию этой машинкой. Первое, это то, что она военный авто. Второе, редкая и сдвоенная кабина. И третье, это конечно же желание разобраться и познать что то новенькое. Маркировка этой миниатюры у меня вызывает бесчисленные вопросы. Сначала ее предьявлю, а потом все же расшифрую свое видение и сомнения Renault J 110.150 Ti 4x4 Double-Cabine Plateau - 1984 Конечно же, в первую очередь я обратился к сайту французских коллекционеров Renault. Изначально у меня была мысль, что в моем случае это Renault TRM 2000, которые я не раз представлял. Но нет. У французов в их "Библии" TRM со сдвоенной кабиной не зачилась. https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...RM2000#p159566 Помня то, что при изготовлениеее Renault TRM 2000 использовало кабину от Renault VI J, полез в раздел по этой машине. И нашел похожие. Не точно такие, не военные, пожарные. https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...p?f=261&t=6420 Шерстил многое. И похоже что наша модель это Renault J 110.150 4x4 Правда, насчет полного привода у меня глобальные сомнения. Фото днища эти сомнения подтвердят. Что значат цифры в маркировке? Опять для меня море вопросов. Листая интернет и ища и сличая характеристики похожих по фото машин я опытным путем вычислил, что вторая цифра- 150, это мощность двигателя. Есть сильные подозрения, что первая цифра 11- - это грузоподьемность равная 11 тонннам. Но это не точно. J - это линейка грузовиков средней грузоподъемности, выпускавшихся французскими производителями Saviem и Renault Véhicules Industriels в период с 1975 по 1980 год. Приемником этого типа автомобиля позднее стала линейка Renault S Midliner Полез, проверил и на предмет этой модели https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...=unread#unread В качестве основы для этой моей военки мог выступить и Мидлайнер. Далее смотрел инфу по размерам моделей J. Первоначально линейка состояла из трех моделей: JN 90, JP 11 и JP 13, причем последняя была разделена на 13A, B и C. JN 90 - это 9-тонный грузовик GVW (бруттовесный автомобиль) с различными колесными базами от 2,7 до 5,05 метров (8,9 до 16,6 футов). JP 11 были 11-тонными моделями GVW с колесными базами от 2,85 до 5,2 метра (с 9,4 до 17,1 футов). JP 13 имел различные комбинации двигателя и размеров. Позже компания представила более легкий четырехцилиндровый диапазон JK: JK 60 (6-тонный GVW), JK 65 (6,5-тонный GVW) и JK 75 (7,5-тонный GVW). Колесные базы варьировались от 2,7 до 4,45 метра (8,9 до 14,6 футов)[. 2] Шестицилиндровый JN добавил различные версии от 7,5 до 8,5-тонных GVW.[ 4] Saviem также представил линейку JR/JX для грузовых автомобилей более 19-тонных GVW. Колесная база нашей миниатюры явно в пределах 2,85 м. В общем, я присвоил конечно же этой модели некое условное название, о твердости и уверенности в правильности этого названия у меня так и нет ((( А модель, модель вот она. И да, фотографий военных я подобных не нашел. А вот пожарные в полный рост. Миниатюры
    1 1 лайк
  6. И я очень хочу, если не улечу в командировку, мы с Ваней приедем.
    1 1 лайк
  7. У меня в старом замке сдох микрик и авто ругалось на открытый багажник.
    1 1 лайк
  8. Уже истиный раритет. С негниющим кузовом )))))
    1 1 лайк
  9. Приветствую.. Почитай по ссылке и если расстояние устраивает, то лучше езжай к ним..
    1 1 лайк
  10. Этот культовый танк, разработки Рено я уже однажды представлял на страницах своей темы. Довольно подробно. https://rcforum.ru/showpost.php?p=3000327&postcount=118 В качестве повода тогда его представить, выступила модель студии Дмитрия Сергеева. Эта модель была из металла. Тяжелая, немного грубоватая и возможно не с самым высоким уровнем деталеровки. И вот, свет увидела модель танка MAL студии от Андраника Лермонтовича. Я долго ждал, дождался и вовсе не пожалел. Порадовало очень аккуратное исполнение и довольно высокая деталировка. Как обычно на высоте. А появление в коллекции второго экземпляра, это повод покопаться в интернете, освежить и обновить свои знания о ней. Надо сказать, что танк этот реально культовый и поэтому недостатка информации о нем нет. Скорее избыток и проблема выбрать для себя что то более интересное, выпадающего из канвы слепого копированиядруг друга. И в этот раз мне очень быстро повезло. Я натолкнулся на статью полковника Юрия Пашолок "Первый танк классической компоновки" на страницах сайта https://warspot.ru/ Замечательная статья. Вот ею и воспользуюсь в представлении, ибо лучше, профессиональнее и интереснее мне по любому не написать! Char (Легкий танк) Renault FT-17 "Франция стала второй по счёту страной в мире, которая обзавелась танками. От англичан французы отстали примерно на полгода, но при этом их конструкторская школа оказалась куда более прогрессивной. В конце Первой мировой войны французская армия имела самое большое число танков, причём количество сочеталось с качеством. К этому времени основой французских бронетанковых сил был Renault FT. Этот самый массовый танк своего времени одновременно был и первым серийным лёгким танком, и первым в мире танком с компоновкой, которую впоследствии признали классической. Какова же история создания Renault FT? Меньше, да больше Поначалу французское танкостроение во многом шло по тому же пути, что и английское. После череды всевозможных проектов как колёсных, так и гусеничных боевых машин французы, подобно англичанам, обратили свой взор на трактора фирмы Holt. Разница была в том, что англичане заинтересовались моделью Holt 75, а французы — Holt Baby. Именно его база стала основной для создания первого французского серийного танка Schneider CA.1. 25 февраля 1916 года фирма Schneider получила заказ на 400 таких танков. На похожей базе был создан и второй средний танк, известный как Saint Chamond. Французская армия заказала 400 таких машин. Куда менее известен тот факт, что у французов мог появиться ещё один средний танк. 20 мая 1916 года генерал Муре, заведовавший службой STA (Service Technique Automobile, техническая служба механизации французской артиллерии), посетил завод Renault в Булонь-Бийанкуре. Результатом визита стало задание на разработку среднего танка. Проект был готов 29 июля 1916 года, но дальше бумаги дело не продвинулось. Ответвлением от этого проекта стал тягач Renault FP. Он, подобно проектировавшемуся танку, тоже базировался на шасси STA-Fouche разработки лейтенанта Шарля Фуше, одного из ключевых людей во французской танкостроительной программе. Именно разработки Фуше, трудившегося в STA, послужили основой для создания первых французских танков. Одной из причин закрытия программы среднего танка Renault оказался разговор между Луи Рено и полковником Эстьеном, состоявшийся в июле 1916 года. Главный идеолог французского танкостроения довольно плотно общался с Рено и раньше. В 1915 году, например, между ними произошла беседа о среднем танке, но тогда фирма Renault оказалась загружена другими заказами. А в июле 1916 года речь пошла о совсем другой машине. Ещё весной Эстьен побывал в Англии, где смог ознакомиться с английской танковой программой. По итогам поездки он пришёл к выводу, что в дополнение к средним и тяжёлым танкам нужны и машины лёгкого класса. Эти танки концептуально больше напоминали подвижные пулемётные точки, гораздо более многочисленные, чем средние и тяжёлые танки. Идея заинтересовала Рено, поскольку лёгкий танк можно было построить на автомобильных агрегатах. Машину он назвал на английский манер tank patrouilleur, то есть «патрульный танк». Общее руководство работами над новым танком взял на себя Шаль Серре, технический директор заводов Renault. Непосредственную разработку танка возглавил Рудольф Эрнст-Метцмайер. Нередко указывается, что новый танк базировался на наработках по Schneider CA.2, но это совершенно неверно. Во-первых, между этими машинами нет почти ничего общего. Во-вторых, работы по Schneider CA.2 начались в октябре 1916 года, когда работы над танком Renault уже были в самом разгаре. К тому моменту инженер Эрнест Фукс уже в целом определился с концепцией ходовой части нового танка. (на фото приведена Запатентованная Эрнестом Фуксом подвеска поддерживающих катков, применённая на лёгком танке Renault). В октябре 1916 года фирма Renault закончила постройку полноразмерного макета танка. Получившаяся машина радикально отличалась от всего, что разрабатывалось в тот период. Двигатель оказался в кормовой части Renault 18CV и был отделен от экипажа перегородкой, что стало большим шагом вперёд с точки зрения обеспечения комфорта для танкистов. Механика-водителя инженеры Renault разместили в носовой части, позади него находился командир, он же наводчик и заряжающий. В распоряжении командира имелся пулемёт, установленный во вращающейся башне. Справедливости ради следует упомянуть, что первая башня появилась ещё на британском «Маленьком Вилли», но от неё конструкторы быстро отказались. В случае же с танком Renault никто от башни отказываться не собирался, ведь её наличие значительно увеличивало манёвренность огня. Для повышения проходимости создатели танка максимально вынесли вперёд ленивцы, имевшие большой диаметр. (на фото Макет Char leger, 30 декабря 1916 года. На переднем плане стоит Рудольф Эрнст-Метцмайер, которого чаще всего путают с Луи Рено. Не каждый мужчина с усами на фоне Renault FT — это Луи Рено) Эстьену, который к тому моменту уже стал генералом, общая концепция лёгкого танка Renault понравилась. Его энтузиазма, впрочем, не разделял генерал Муре, крайне скептически относившийся к лёгким танкам. Но это не помешало в обход него получить добро на производство 50 танков от генерала Жоффра, главнокомандующего французской армией. Письмо Эстьена с соображениями о роли лёгких танков на поле боя было отправлено Жоффру 27 ноября, а 30 числа главнокомандующий дал положительный ответ. Вопрос в том, что вокруг танкостроения в целом на тот момент шли ожесточённые споры. В декабре 1916 года Жоффра на посту главнокомандующего сменил Нивель, имевший более консервативные взгляды на танки. По его мнению, вместо лёгких танков лучше следовало построить 300 артиллерийских тягачей. Имелись и другие силы, которые действовали против Эстьена и Рено. Так или иначе, 12 декабря Renault получила разрешение на создание одного «гусеничного трактора системы Рено, проект №11» со сроком изготовления в марте 1917 года. Также он назывался просто Char leger, то есть «лёгкий танк». На заводе проект назвали Renault FT, как следующую после легкового автомобиля Renault FS машину, оснащённую, к слову, тем же мотором. 30 декабря был продемонстрирован улучшенный вариант танка в виде полноразмерного макета. Главным отличием стало изменение конструкции башни, которую разработал полковник Эмиль Римальо (Émile Rimailho), технический директор FAMH. Башня стала более просторной и технологичной. Вокруг танка развернулась яростная дискуссия. Муре и его сторонники попытались отменить решение о постройке танка, считая его слишком лёгким и слабо вооружённым. Голосов для этого им не хватило. Из десяти членов Консультативного комитета, принимавшего решение по танку Renault, против его производства оказались только трое. Было принято решение об изготовлении от 100 до 200 танков первой серии. Окончательную цифру в 150 танков утвердил министр вооружений Альбер Тома в феврале 1917 года. При этом сам Тома также считал, что артиллерийские тягачи важнее лёгких танков. Одним словом, создавался первый лёгкий танк в непростых условиях. Первый опытный образец лёгкого танка, также именовавшегося Char mitrallieur Renault, то есть «пулемётный танк Рено», был готов в конце января 1917 года. По компоновке он в целом повторял полноразмерный макет, но при этом в конструкции имелось множество отличий. Для начала, в верхнюю границу боевой массы в 4 тонны, которую предполагал Эстьен, вписаться не удалось: боевая масса танка составила 6,5 тонны. Впрочем, это большой проблемой не стало. Также в ходе изготовления опытной машины значительно изменилась конструкция корпуса. Связано это было с перекомпоновкой агрегатов моторно-трансмиссионного отделения, а также с работами по улучшению условий работы механика-водителя. Ещё одним полезным дополнением стал «хвост», удлинявший корпус и улучшавший проходимость танка через рвы и траншеи. (Но ниже на фото именно Луи Рено за рычагами Renault FT, 22 февраля 1917 года. (Да-да, именно Луи Рено.) Полностью оказалась переделана башня. Она стала несколько меньше по размеру, но при этом по конструкции была явно лучше предыдущей. Помимо того, что танк стал первым получившим башню, так он ещё и оказался и первым танком с командирской башенкой. В башенку перенесли смотровые щели, а вот верхнего люка в ней поначалу не предусматривалось. Ещё одним заметным отличием новой башни стала иная конструкция установки пулемёта Hotchkiss Mle.1914. На макете он перемещался только в вертикальной плоскости, а на опытной башне была сделана шаровая установка. Первые пробные запуски Renault FT были сделаны ещё в январе. Вполне справедливо опасаясь молниеносной реакции со стороны противников нового танка в случае каких-то проблем, Эстьен и Рено особо не спешили. 22 февраля Луи Рено устроил показательный пробег по заводскому двору, что стало первой демонстрацией новой машины. Затем машину передали в центр «штурмовой артиллерии», который находился в Шамплие. С 14 марта там начались неофициальные испытания, в ходе которых устранялись обнаруженные дефекты. Затем танк вернули на завод, где были проведены его ремонт и модернизация. Момент истины наступил 9 апреля 1917 года. В этот день состоялись официальные испытания, которые также проходили в Шамплие. Стало ясно, что машина удалась. Консультативный комитет не только утвердил постройку 150 машин первой серии, но и принял предложение Эстьена по выпуску сразу 1000 танков. Даже Нивель был вынужден сдаться, случилось это 13 апреля. Впрочем, принятие на вооружение не означало, что конструкция танка полностью лишилась недостатков. При стрельбе башня заполнялась пороховыми газами, требовалось решить проблему с вентиляцией. По этой причине уже в мае башню переделали: на командирской башенке появился воздухоприток, а саму башню немного «нарастили»." А вот полностью статью , те кого она заинтересовала, смогут прочесть пройдя по ссылке https://warspot.ru/8733-pervyy-tank-...koy-komponovki Добавлю только, что на предпоследнем фото Общие виды Renault FT первой производственной серии. 15 мая 1917 года "Первые три танка учебной серии были изготовлены в Булонь-Бийанкуре в сентябре 1917 года. Машины получили как заводские номера, начинавшиеся с цифры 3, так и регистрационные номера, первым из которых был 66001. В целом танки первой производственной серии соответствовали опытному образцу, но имелись и отличия. Характерной деталью машин «учебной» серии стали носовая и кормовая часть, изготовленные методом литья." И на последнем фото все три варианта башен Renault FT в одном кадре. Ближе всех — танк с башней Berliet-Girod, по центру — башня Renault, вдали — башня Girod-Renault Миниатюры
    1 1 лайк
  11. Ну а вот теперь и к самой модели. Собрал ее довольно быстро и на мой взгляд, модель получилась довольно опрятной и аккуратной. Конечно же фото ее увеличивают и на них видны все огрехи покраски, сборки. И все равно, модель выглядит очень даже достойненько. А я, потихонечку набиваю руку и проходит боязнь к самостоятельной сборке китовых наборов. Когда то я их даже не рассматривал к приобретению. Потом приобретал от безысходности, понимая что собранной такой модели в коллекции нет и нет альтернатив, как приобрести и решить вопрос со сборкой. Потом боязливо начал красить, собирать. Теперь эти страхи ушли. Нет, большого желания этим всем заниматься у меня не было и нет. Это скорее вынужденная необходимость и не более того. Итак, встречайте. Это модель, очередное творение компании голландского производителя - EBS (Ernst Berg Systems) - Эрнста Берга. Компании, о которой я чуть ранее уже рассказал, когда представил Renault 25 V6 Turbo Cabriolet EBS. А теперь, теперь к ее более массовому и более успешному проекту: Renault Super 5 EBS cabriolet - 1988 год Для начала скажу, что я нашел довольно интересный сайт, посвященный этой модели кабриолета. Всю информацию почерпнул именно на нем. Самое главное, на сайте довольно много интересных фотографий посвященных самому EBS, тому как разрабатывался, эволюционировал и производился этот небольшой, но довольно симпатичный кабриолетик. Этот кабриолет был разработан по заказу Renault Netherlands в E.B.S. (Ernst Berg Systems). Изначально был сконструирован и построен прототип кабриолета на базе нового Renault Supercinq под названием Supercabrio для Amsterdam Autorai. Произошло это в феврале 1985 года. Renault France продемонстрировал большой интерес к данному автомобилю и он отправился на более детальное изучение техническим центром Renault. Renault указывает EBS на необходимость внесения некоторых изменений, и после их внедрения автомобиль возвращается в Париж в июле 1985 года. Renault однозначно планирует добавить автомобиль в свой ассортимент, и был подписан контракт на производство E.B.S в размере от 20 000 до 25 000 автомобилей в течение 4 лет. На Женевском автосалоне в марте 1986 года на стенде Renault была показана окончательная серийная модель. Производство планировалось начать в сентябре 1986 года, 25-30 автомобилей в день, в конечном итоге производство должно было доходить до 50 автомобилей в день (5000-6000 автомобилей в год). Поставка первых автомобилей была запланирована с февраля 1987 года. Renault позаботилось о краш-тестах этого кабриолета и о его омологации. Завод Renault в Вилворде, Бельгия, будет иметь специальную производственную линию для строительства кабриолетов, а E.B.S. построил новый сборочный цех компании E.B.S. Однако, старт производства откладывался и откладывался. На это влияло недостаточное качество самого производства, не обеспечивающее надлежащее качество сборки автомобиля. И в середине 1987 года Renault выходит из данного проекта. После выхода Рено из проекта, само Эрнст Берг Систем не оставляет идеи строить автомобиль. Остается для этого два пути: 1. Собирать совершенно новые автомобили с покупкой трансмиссии, двигателей и т. д. у Renault или 2. Преобразовывать существующие автомобили в кабриолеты. Компания остановилась на втором варианте. Было запланировано производство путем преобразования готовых автомобилей, в авто кабриолет и с объемом производства 15 автомобилей в день. Машины заходили на завод E.B.S. в качестве 3-дверных хэтчбеков, отрезалась крыша до стоек. Полностью встраивались новые, усиливающие кузовные элементы. Такое преобразование занимало 68 часов на один автомобиль. В августе 1987 года стартует производство 1 фазы кабриолета. Теперь автомобиль можно будет заказать в дилерских центрах Рено в Нидерландах, Германии, Бельгии, Люксембурга, Франции, Австрии и Италии. Мало того, что можно было заказать абсолютно новый кабриолет, но так же можно было заказать переоборудовать свой подержанный автомобиль. К февралю 1990 года было построено 599 кабриолетов. В 1990 году был разработан кабриолет второй фазы. Его преобразование было уже проще и дешевле. Это стало следствием того, что его создание уже не требовало новых кузовных деталей, таких как крылья и дверь багажника. За еще полтора года было произведено 384 кабриолета второй фазы. Общее количество построенных автомобилей неизвестно. В производственных списках указано в общей сложности 950 автомобилей, но в реестре содержится несколько кабриолетов, которых нет в производственных списках. Сам Эрнст Берг перечисляет в общей сложности 1800 кабриолетов, построенных в стенах EBS. Официальные данные деятельности таковы% - R5 C/L/Five - 23 - Campus R5 - 112 - R5 TL/TR - 72 - R5 GL - 1 - R5 GTL - 12 - R5 SL/Spring/ GTS - 139 - R5 GTR - 180 - R5 GTE - 19 - R5 TSE - 3 - R5 GTX - 35 - R5 Exclusive - 5 - R5 Baccara - 29 - R5 Automatic -14 - R5 GT Turbo - 106 - R5 Diesel - 12 К большому сожалению компания EBS создавшая этот и некоторые другие кабриолеты, в 1996 году обанкротилась. Миниатюры
    1 1 лайк
  12. Довольно часто пишу, вот приобрел редкую модель, потом опять редкую и так много много раз. Может сложиться впечатление, что коллекция только и состоит из редкостей. Но! Вовсе нет. Я практически перестал на страницах темы рассказывать про журнальные модели. Это действительно массовый, современный, качественный продукт. С довольно интересными журналами, в которых подробненько рассказывается о историях этих моделей. Но, кроме того, что мне интересно познавать историю через миниатюры, но я еще не просто собиратель, но еще и коллекционер. А коллекционеру интересно получить в свою коллекцию, довольно редкие экземляры. И более того, поделиться радостью приобретения оных. А если смотреть через призму истории, то найти те тонкости, что отличало эту модель от других, казалось таких же, но миатюр которых, хоть пруд пруди! С этой моделью Рено я и вовсе думал, что у меня их столько и я столько раз их представлял, что навряд ли я вернусь на своих страницах еще раз. Но вот нет, вернулся. Мы предолагаем, а жизнь нами располагает ))) Это еще один экземпляр Рено Рейна Стелла (Reinastella). Для начала, еще раз систематизирую: 1. Renault Reinastella PRESIDENTIELLE Albert Lebrun N°1 -1935 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=2968305&postcount=37 2. Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun - 1936 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3087134&postcount=327 3. Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun N°2 - 1932 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088307&postcount=328 4. Обобщающие документы по Reinastella с французских сайтов http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088426&postcount=329 5. Renault Reinastella RM2 - 1934 год (Solido) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088478&postcount=330 6. Renault Reinastella RM2 - 1932 год. (Дилерская Norev ) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088491&postcount=331 7. Renault Reinastella Coupé Sport Type RM2 - 1934 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088907&postcount=332 8. Renault Reinastella Type RM1 Cabriolet Ouvert -1931 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3107279&postcount=376 9. Renault Reinastella RM-2 - 1932 год. (ELEGANCE THIBIVILLIERS NO MCM) http://rcforum.ru/showpost.php?p=3194842&postcount=446 10. Renault Reinastella Limousine t 6 glasses - 1932 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3547508&postcount=915 11. Renault Reinastella (type RM2) Parade Car Circus Knie - 1934 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3549159&postcount=918 12. Reinastella (type RM2) Parade Car Cirque Pinder -1934 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3550111&postcount=919 13. Renault Reinastella RM2 «Parisienne» - 1934 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3553567&postcount=921 14.Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun N°1- 1932 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3555790&postcount=925 15. Renault Reinastella RN2 conduite intérieure (Limousine) 7 places tourisme - 1932 год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1061 16. Renault Reinastella type RM2 coach ouvert - 1932 год 17. Renault Reinastella type RM2 coach fermé - 1932 год 18. Renault Reinastella type RM2 cabriolet fermé usine -1932 год 19. Renault Reinastella type RM2 cabriolet ouvert - 1932 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3755289&postcount=1094 https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1095 https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1097 https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1099 https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1100 20. Renault Reinastella RM2 Corbillard - - 1934 год https://rcforum.ru/showpost.php?p=40...postcount=1206 21. Renault Reinastella "Coca-Cola" https://rcforum.ru/showpost.php?p=40...postcount=1209 Ну а теперь встречайте очереднуй Рейну Renault Reinastella (Reinahuit) Type RM -1929 год. Начнем с того, что данная Рейна, это та, с которой началась история этой модели. Львиная доля миниатюр Рейнастелл, это модели 1932 года Type RM2. А ведь сама модель стартовала года на 3-4 ранее!!! Вернее Renahuit, поскольку она была отправной точкой модели. Модель была представленна на Салоне 1928 года. И модель не имела особого успеха в начале 1929 года. В середине года название было изменено на Reinahuit, а затем почти сразу на Reinastella. Это, как не странно, обеспечило автомобилю известность. Что же беспокоило потребителя и почему он на старте так настороженно встретил эту машину? Покупатели явно были обеспокоены наличием на Renault переднего радиатора: действительно, Renahuit был первым Renault, у которого радиатор был перед двигателем, а не за ним. На практике, на тот момент, Billancourt стал первым и был единственным производителем сохранявшим радиатор за двигателем. Но, столкнувшись с императивами развития технологий, новое решение стало абсолютно неизбежным. Сохранив обтекаемую форму знаменитого капота Renault, необходимо было встроить радиатор в особую форму передней части. Фактически операция была проведена с минимумом «потери характера». Вот как раз передняя часть капота, решетка радиатора, расположение логотипа бренда и позволяет утверждать, что перед нами миниатюра отражающая самые ранние экземляры Рейн. Горисонтальные линии решетки радиатора. Ромб на самой решетке, а не в веней части капотта, отсутствие сверху звезды, Все это указывает на то, что перед нами Type RM 1929 года. Как раз на одной из приводимых мной фото мы можем отследить эволюцию радиатора и передней части Рейнастелл. 1. Слева радиатор Renahuit представленной на Салоне 1928 года. 2. На следующий год ромб переместился вверх, но жалюзи решетки радиатора по-прежнему имеют горизонтальное расположение. 3. У машины представленной на Салоне 1930 года линии решетки радиатора стали стали вертикальными. 4. В 1931 году фасад приобрел окончательную форму, вдохновленную тем, как это выглядело у американцев, у Chrysler. Хотя, можно долго спорить, кто же был в этом вопросе первым. Источники говорят по разному ))) Мы сейчас, конечно же вряд ли найдем ответ на этот вопрос. Производство автомобилей Renault марки Type RM распределяется следующим образом: - Renahuit, затем Reinastella RM 1928-30 года. Шасси n° 298.700 - 411.600 - - Type RMI 1930-31 года. Шасси n° 411.601 - 466.700 - Type RM2 1931 год. Шасси n° 466.701 - 508.400 - Type RM3 1931-32 года. Шасси n° 508.401 - 551.200 - Type RM4 1931-32 года. Шасси n°508.401 - 551.200 Ну вот как бы и так. И да. Машины имели двигатели имевшие разные номера. У Type RM двигатель имел номер 314, а у Type RM1 он уже нес маркировку 345, затем у RM2 он уже 376. Далее у RM3 и RM4 маркировка двигателя 377. Явно идет плавная доработка и эволюция двигателя. Вот пожалуй и все, что я в этот раз смог добавить про модель. Как обычно, кое какие фото модели, можно найти на французском сайте http://www.les-renault-d-avant-guerr...reinasport.htm Миниатюры
    1 1 лайк
  13. Всем привет. Закрутило, завертело, загрузило и писать не стало сил, энергии, желания. А поступления то в коллекцию идут и идут. И есть очень редкие экземпляры. Экземпляры заслуживающие отдельного рассказа. И все же, начну с того, что я решил организовать стеллаж-витрину под часть коллекции у себя дома. Пока что под часть. И начал это реализовывать. И все же, первый блин комом. Каркас собран. Стеклянные полки и дверцы ждут, когда их заберут, подрежут под правильные размеры и привезут для установки. Витрину я запланировал не шибко большую. Высотой 2,33 метра и шириной 80 см. 18 стеклянных полочек, глубиной всего 14 см. Светодиодное освещение реализовываю сам. Все дело в том, что коллекция у меня перестала умещаться в офисе. И надо, на стартовом этапе, начать заполнять витрину той частью коллекции, которая давно начала копиться в коробочках, не распечатанных блистерах и тд и тп. Вот когда витрину завершу, обязательно отчитаюсь с фотографиями. А сейчас я вернусь к одному из пополнений коллекции. Ссылку на продажу этого лота на ебее мне подкинул Игорь ака Otshelnik. Я долго и не думал и приобрел модель по довольно хорошей цене. У. Игоря веллликолепная память и он хорошо зная мою коллекцию, частенько помнит, что вот того, того и того у меня нет. А нет, как правило редких экземпляров, за которыми приходится охотиться )). Что мы регулярно и делаем, мониторя ебей и помогая друг другу в пополнениях наших коллекций. В этот раз, пополнила коллекцию модель, которую я не особо люблю. Видимо за ее классично простой дизайн. Рено 5. Но, это Рено 5 очень необычная. То ли кабриолет, то ли ландо, то ли пикап. Да еще и машина с очень интересной историей. Редкая в жизни. Но все же выпущенная тиражом в несколько сотен, и опять же, сторонней компанией с богатой историей, в сотрудничестве с Рено. Итак, ближе к делу. Встречайте! Renault-Gruau- Super 5 "Belle-île" - 1990 год Начнем с того, что Renault 5 я несколько раз представлял на страницах своей темы. Вот ссылки на эти опусы. Поможет тем, кому интересно, да и мне самому тоже. 1. Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1977 год. https://www.rcforum.ru/showpost.php?...&postcount=278 2. Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1981 год. год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=3328196&postcount=561 3. Renault 5 Le Car Van - 1979 год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=3331939&postcount=563 4. Renault 5 Lauréate Turbo - 1985 год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=3333856&postcount=564 5. Renault 5 Maxi Turbo «Tour de Corse № 11 F.Chatriot/ M.Perin» - 1986 год https://rcforum.ru/showpost.php?p=3334210&postcount=567 6. Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1978 год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=3568143&postcount=951 7. Renault 5 Alpine à 6 roues Pick Up (Carosserriere ROUGIER) - 1979 год. (Renault 5 с колесной формулой 6х6 1979 года) https://rcforum.ru/showpost.php?p=37...postcount=1102 8. Renault 5 Turbo 6 roues Christian de Léotard – 1987 год. https://rcforum.ru/showpost.php?p=39...postcount=1169 https://rcforum.ru/showpost.php?p=39...postcount=1171 9. Renault 5-6 roues Christian de Léotard & carrossier André Lecoq https://rcforum.ru/showpost.php?p=40...postcount=1245 По всему перечню представленных Рено 5 видно, что по большей степени в коллекции необычные, не самые стандартные машины. По вновь приобретенной модели пришлось немного покопаться в интернете. Но поиск был вознагражден наличием интересной информации. Начнем с того, что компания, выпускавшая эти автомобили, на базе заводской Рено 5, успешно существует и работает по сей день. Вот ее сайт https://www.gruau.com/produits/voitures-societes/ Gruau Group — французская компания по производству автомобилей и кузовов коммерческих автомобилей. Компаниябыла основанная в Лавале в 1889 году Рене ле Годе и по началу производила различные тележки. В 1929 году в компанию вливается Мариус Грюо и с его подачи компания начинает заниматься трансформацией и перекомпоновкой различных транспортных средств. А уже в 1933 году компания получает название Gruau и будет мощно сконцентрирована на производстве шасси автомобилей. В 1955 году, полуив заказ на производство 250 машин для военно-воздушных сил, Грюо окончательно и полностью перейдет от кустарного и ручного производства, к настоящему промышленному производству. В 1968 году компания переезжает в Сент-Бертевин, а число ее сотрудников вырастает до 400 человек. В 1985 году бразды правления берет на себя Патрик Грюо. А уже к 1995 году она получает французскую премию качества и еще больше расширяет свою работу в области коммерческого транспорта. Приобретаются в Ле-Мане Isberg-Véhicules Isothermes, а в Боне - компанию Picot, специализирующиеся на машинах скорой помощи и пожарных автомобилях. А уже в 1996 году компания получает право производить Kangoo Grand Volume и фактически становится «Группой Грюо» Два года спустя компания выигрывает конкурс на разработку микроавтобусов для Renault и недалеко от Metz создает Gruau Lorraine. В 2002 году Грюо приобретает Labbé в Ламбалье, который специализируется на 3,5-тонном крупном Van. Процесс интернационализации продолжился в 2003 году с созданием Gruau Iberica в Барселоне (Испания), недалеко от Renault и Nissan. В 2004 году кузовное пр Mayenne стал производителем и вывел на рынок новое решение для городского пассажирского транспорта: Gruau Microbus, который через четыре года будет развиваться в сторону 100% электрической версии и партнерства с группой Bolloré, которому Gruau доверит весь проект в конце 2011 года. В 2009 году Группа отметила свое 120-летие и создала коммерческую компанию в Алжире. В 2010 году Группа купила GifaCollet (скорые помощь и похороные автомобили) . В 2011 году Gruau вышла на рынок электромобилей, создав Electron. В конце 2011 года очередное расширение и появляется направление Вэнов по перевозке лошадей. В 2012 году для завоевания новых рынков в Европе Грюау создал Департамент международного развития. В сентябре Грюау разработал по просьбе производителя Renault 2 кангу ZE для Папы Бенедикта XVI. В феврале 2013 года Группа купила Lanèry недалеко от Лиона (специализующую на фитингах для пожарных автомобилей). После конкурса на участие в тендерах от Министерства внутренних дел и в партнерстве с производителями Грюо получает 70% рынка трансформации от UGAP (Union des Groupements d'Achats Publics).11. В октябре 2013 года Грюау в партнерстве с Renault выиграла контракт на 1100 машин скорой помощи для DGPC12. Можно продолжать и продолжать. История богатая и на ее протяжении настойчиво прослеживается связь с Renault. А вот теперь к самой машине. На протяжении многих лет самые разные компании работают над созданием небольших пляжных автомобильчиков. Концепция пляжного автомобиля была популяризирована Citroën Méhari, а до нее Mini Moke и Fiat 600 Jolly. Но мастера или культуристы всегда старались увековечить дух Мехари, связанный с беззаботностью, практичностью и модульностью. Часто эти «пляжные» автомобили создавались на базе конкретных кузовов, часто из пластика. И как правило они создавались на базе машин с простой, проверенной и недорогой механикой. Renault так же не миновала участь "пляжности". Рено Родео, Teilhol запустила свою собственную Tangara и Theva, затем Mega (Aixam) попробовала приключение в начале 1990-х годов. В период между концом выпуска Teilhol и началом выпуска Mega, некоторые французские кузовные мастера тихо и незаметно работают в своем мастерских, разрезая готовые кузова, как грушу. Вместо того, чтобы проектировать новые кузова, они эксперементирют с машинами из каталогов серийных автомобилей общего производства, преобразовывая именно их. Конечно же это не промышленный уровень, но он позволяет предложить поэтапное развитие. Таким образом, у компании Car System Style, расположенной в Редоне, все хорошо. С 1981 года он превращает Renault 4 в пляжный автомобиль JP4. JP4 добивается маркетинговой поддержки от Renault. Поэтому в дальнейшем Car System Style в конце 1988 года представит на выставке новый автомобиль на базе Рено и несущий название "Belle-île". Автомобиль создан как трансформируемый то ли кабриолет, то ли пикап Renault 5.В качестве основы для создания будет взят Renault Superfive, запущенный в производство в 1984 году. По факту это уже будет проверенный и надежный автомобильчик. Это Renault 5 с двигателем объемом 1108 см3, задняя часть которого изменена: передние двери и ветровое стекло сохранены, сохранена жесткая крыша от ветрового стекла до средней стойки... но задняя часть сделана открытой и оборудована сьемным брезентом. В задней части для поддержания брезентовой части размещены обручи. Дверь багажника открываетя двумя способами: классический, снизу вверх и сверху вниз у заднего бампера. Демонтаж задних сидений у R5 Belle-île позволяет превратить авто в двухместный кабриолет аля пикап. В то же время, машина может оставаться черехместным кабриком. Заднее сидение складное по частям, в пропорциях 1/3- 2/3. Для создания внешнего вида а Belle-île de Car полностью окрашивается в определенный синий цвет. Уширители крыла значительно меняют простой Super Five. Внутри, панель управления Superfive начального уровня и Express сохранены, а вот сиденья кончно же одеты в синюю одежку. Однако, происходит то, что сама компания Car System не выдерживает конкуренции и...ее приобретает бодибилдер Грюо! Super 5 Belle-île в новой компании основательно пересматривется пересматривается, проходит исправления и возрождается весной 1990 года. Концепция развивается больше по форме, чем по существу сохраняет основу R5 Five с двигателем 1108 куб.см и 47 л.с. Передняя крыша пересмотрена, она оснащена солнечным люком, который открывается или полностью удаляется. Улучшена система опрокидывания/отключения. Ретушь также облегчает производство небольших серий, включая удаление сварных швов, замененных болтами, и склеивание узлов. Что касается косметической части, Belle-île переходит от синего к белому, сохраняет расширяющие крылья и получает окрашенные в белый цвет чехлы колес R5 GTR, а также новую внутреннюю отделку. Представленный на Парижском автосалоне 1990 года на стендах Грюо и Renault, Belle-île выпускался примерно в 500 экземплярах, по данным Грюо, до конца 1991 года. В сентябре 1989 года Car System продавала свой Belle-île за 67 800 франков по сравнению с 48 100 франков за простой 3-дверный Supercinq Five. Такой прирост в цене на 40 процентов был очень высок. Но, дело в том, что на рынке в этом диапазоне цен не было аналогичных предложений. После поглощения Gruau компании Car System и восстановления производства "Belle-île", автомобиль предлагается уже в сети Renault за 74 850 франков. Это было довольно дорого для машинки с небольшим двигателем 1108 куб.см о 47 лошадиных сил и с минималистичным оборудованием. Ведь одновременно продается молодой и новый Renault Clio за 72 000 франков. При чем, Клио предлается в богатой версии RT, с пятью дверьми и комплетующийся со свежим ддвигателем 1,4 л и мощностью 80 лс. Belle-île остается этаким респектабельным предложением, так как его самый прямой конкурент, Peugeot 205 CJ (произведено Pininfarina), продается более чем за 90 000 франков. И кстати, Belle-île станет был не единственным предложением пляжного R5 Бельгийская EBS разработала кабриолет R5 без обруча под названием Supercabrio. Производившийся с 1987 по 1996 год, Supercabrio был доступен в версии GT Turbo. Было произведено около 900 экземпляров EBS. И такой кабриолетик я тоже решил найти в свою коллекцию. Нашел китовый набор. Теперь жду прихода. А затем буду красить, собирать. Это действо для меня уже становится привычным и вовсе не пугает. Но, об этом уже явно позже ))) Миниатюры
    1 1 лайк
  14. Все собрал все работает сальник 30 руб на Маршале !ни чего сложного! вся сборка заняла около 2-х часов . А если ннечего лишнего не снимал то 30 мин на все. там даже фоткать не чего было я все равно зафоткал завтра выложу . Даже страшно сказать на сколько меня на Петровском хотели "развести" .Но самое противное еще бы ждал больше недели неужели нельзя побыстрее? Хорогший сервис!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00