Честное говоря, никогда не воспринимал Ларгус как "каблук". Это скорее удлиненный универсал с горбатой крышей, но очень удачно вписавшийся как в бизнес по стоимости, так и просто в частное использование. Тоже и по стоимости, да и по причине отсутствия выбора других универсалов, особенно за такие деньги. Но это не "каблук". Хотя это мало что меняет в рамках этого разговора.
А все эти Берлинго и прочие, они свое отыграли. Они еще имели смысл в эпоху до кроссверов. Имели смысл и позже, когда стоили недорого. А сейчас как бы непонятно, за чем их брать. Только в случае перевозки груза, который имеет приличный объем и относительно большую высоту, при условии, что груз нельзя перевозить "на боку". Тут никакой кроссвер не поможет, но это редкая ситуация. Бывают еще любители больших внутренних объемов, обычно это крупные и высокие люди. Современные каблучки имеют большие объемы пространства в районе передних сидений, но таких любителей тоже очень мало.
Так что без особых перспектив, как я понимаю.