Наверное, способ имеет право на жизнь, хотя он и не тот который описан в документации производителя. И я пока не встречал информации о том, чтобы какой-то производитель рекомендовал так менять масло. Классический вариант: слив через пробку, далее залив до перелива. Если нужно заменить большее количество масла, то процедуру нужно повторять несколько раз с промежуточным запуском.
Насколько я понимаю, при замене с помощью такой установки двигатель работает, жидкость качается естественным путём, но вместо радиатора заходит в установку, где к нему подмешивается новая жижа.
Единственно к чему у меня возникает вопрос: действительно ли можно выкачать всё масло через трубки охлаждения? Там ведь редукционные клапаны по пути стоят, ограничивающие поток в радиатор. Выдавится ли так вся жижа? Не знаю, может быть и можно. Но на некоторых машинах нет радиатора, значит нет и трубок, куда тогда подключаться?
ИМХО: никаких значительных преимуществ для потребителя аппаратная замена не даёт. Для сервиса - да, процедура более технологичная и удобная при умении пользоваться оборудованием. И выглядит привлекательно для потребителей, которые хотят делать всё "по передовому". Жижи можно немного сэкономить, если верить расчёту, но всё равно замена частичная методом замещения.
Про залив масла Motul даже обсуждать не хочу. Я предпочитаю лить в ответственные узлы именно то, что рекомендует производитель, а не аналоги других фирм. Промывочные присадки, если таковые использовались, также не вызывают у меня доверия. Грязевые отложения иногда лучше вообще не трогать, чем разгонять их по системе.