Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 903


  2. KoleosPremium

    KoleosPremium

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      207


  3. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      15 402


  4. AlexandrPolonsky

    AlexandrPolonsky

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      7 267


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 17.09.2021 во всех приложениях

  1. Моей машине почти 4 года. Датчики работают без явных сбоев, но точность показаний относительно эталонного манометра упала, причём периодически (не часто) в разных колёсах давление начинает врать +-0.2. Сначала связывал это с солнцем или ветром, которые могут неравномерно нагревать или охлаждать отдельные колёса, но потом убедился, что бывает это даже после ночной стоянке в сухой безветренный день. Думаю, что батарейки подходят к концу. Планирую при очередном шиномонтаже снять датчики и смонтировать колёса без них, а потом не спеша поменять батарейки и поставить из весной. Вроде бы, датчики можно снять вынув металлическую скобку и не вынимая "соски", только сомневаюсь, на своей ли машине я видел такие датчики. Под спойлером видео о том, как не сломать датчики при демонтаже резины:
    4 4 лайка
  2. На скобу надо нажать , чтоб датчик отстегнуть от соска,
    3 3 лайка
  3. Согласен! Тем более - у меня уже была аналогичная проблема - примерно через полгода после сборки летнего комплекта колес начал аналогичным образом вести себя датчик в другом колесе. Шиномонтажник (на Руставели в ПАЦ) скорее всего был один и тот же. Тогда мне все заменили по гарантии. Сейчас прошло более 3-х лет, так что сейчас пришлось приобрести новый датчик и оплатить его замену. Очевидно, что нужно готовиться к замене еще двух оставшихся датчиков.
    2 2 лайка
  4. Сами датчики не разламываются, обычно это результат неаккуратного шиномонтожа.
    2 2 лайка
  5. Наверное, способ имеет право на жизнь, хотя он и не тот который описан в документации производителя. И я пока не встречал информации о том, чтобы какой-то производитель рекомендовал так менять масло. Классический вариант: слив через пробку, далее залив до перелива. Если нужно заменить большее количество масла, то процедуру нужно повторять несколько раз с промежуточным запуском. Насколько я понимаю, при замене с помощью такой установки двигатель работает, жидкость качается естественным путём, но вместо радиатора заходит в установку, где к нему подмешивается новая жижа. Единственно к чему у меня возникает вопрос: действительно ли можно выкачать всё масло через трубки охлаждения? Там ведь редукционные клапаны по пути стоят, ограничивающие поток в радиатор. Выдавится ли так вся жижа? Не знаю, может быть и можно. Но на некоторых машинах нет радиатора, значит нет и трубок, куда тогда подключаться? ИМХО: никаких значительных преимуществ для потребителя аппаратная замена не даёт. Для сервиса - да, процедура более технологичная и удобная при умении пользоваться оборудованием. И выглядит привлекательно для потребителей, которые хотят делать всё "по передовому". Жижи можно немного сэкономить, если верить расчёту, но всё равно замена частичная методом замещения. Про залив масла Motul даже обсуждать не хочу. Я предпочитаю лить в ответственные узлы именно то, что рекомендует производитель, а не аналоги других фирм. Промывочные присадки, если таковые использовались, также не вызывают у меня доверия. Грязевые отложения иногда лучше вообще не трогать, чем разгонять их по системе.
    2 2 лайка
  6. На десятом году повело пластиковый корпус термостата (К4М 838). Явных потёков не было, но антифриз приходилось доливать. Выполнил диагностику. Рекомендовали заменить термостат, промыть систему и заменить антифриз. Всё выполнил. Доливать антифриз перестал. Поставил Стальной-Силуминовый корпус, изготовитель Тайвань. Заказ 3500+пересылка по почте 495+оплата перевода на почте 248 руб. Итого: 4198 руб.
    1 1 лайк
  7. tak už jsem to nevydržel a vlastně jsem si stáhl nejnovější firmware 9.0.35.TMC, funguje překvapivě, ale tady jsem z České republiky. Místo toho jsem změnil alternativní mapy a fungovaly. Zkusím to trochu blíže ... díky Nahrál jsem tam 1,2 leasingu,Я пока не знаю, будут ли работать радары snad to google dobře přeloží
    1 1 лайк
  8. Так у тебя же бензинка. На бензинках такие и стоят. Я когда менял на дизеле спросил продавалу про увеличение просвета. Он мне от бензинки и предложил. Я поменял одну и сравнил новую со старой. У бензинки чашка на 2,5 см выше приварена, чем у дизельки.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00